4 Вещи, которые вам нужно знать прямо сейчас, чтобы защитить себя от гриппа

4 Вещи, которые вам нужно знать прямо сейчас, чтобы защитить себя от гриппа

Это было особенно плохой сезон гриппа, начиная рано, особенно на Южном и Западном побережье в США. Это происходит в суровом сезоне в Австралии в течение нашего лета.

Существуют два подтипа вирусов гриппа, участвующих в обоих случаях. Известно, что один из подтипов, называемый A (H3N2), является плохим актером. Когда этот вирус начал распространяться в США, эксперты общественного здравоохранения начали беспокоиться о том, что это будет большой год с большим количеством болезней и госпитализаций.

Я врач и эпидемиолог в Школе общественного здравоохранения Университета Мичигана, которая изучает грипп и сидит на консультативных группах по вопросам иммунизации. Вот несколько ответов на частые вопросы, которые я слышу от людей о гриппе в этом году.

1. Должен ли я еще вакцинировать?

Иммунитет от вакцинации против гриппа занимает около двух недель. Доктора и должностные лица общественного здравоохранения по-прежнему рекомендуют вакцинировать, если вы этого еще не сделали, потому что в большей части страны вспышки все еще сильны, а передача гриппа может продолжаться в апреле и мае.

Кроме того, существует еще один тип гриппа B, который часто берет на себя в конце сезона. Это также в вакцине.

2. С какими симптомами я должен беспокоиться?

Кашель и лихорадка являются наиболее характерными симптомами случаев, хотя лихорадка может не проявляться у пожилых людей. В разгар вспышки, Исследования Я провел с другими исследователями, обнаружив, что кашель и лихорадка являются хорошими показателями того, у кого грипп, хотя у пожилых людей может не развиться высокая температура. Существуют и другие симптомы, характерные для гриппа, такие как боли в теле и недомогание, которые могут помещать вас в постель в течение нескольких дней. Вы должны связаться или позвонить своему врачу, если у вас есть эти симптомы, особенно если у вас есть основные состояния здоровья или старше. Люди с этими рисковыми условиями более склонны к развитию осложнений, которые могут угрожать жизни.

3. Безопасно ли мне пойти к врачу?

Многие люди задаются вопросом, должны ли они пойти в кабинет врача. У большинства врачей есть способ удержать инфицированных людей от неинфицированных людей. Однако со всеми больными людьми, которые обращаются за медицинской помощью в сезон гриппа, сначала вызов может помочь вашему провайдеру посоветовать, что вы должны делать.


Получите последние новости от InnerSelf


4. Должен ли я попросить Тамифлю?

БеседаОдна из причин, по крайней мере, обратиться к врачу, заключается в том, что он или она может назначить лекарство, чтобы помочь. Существует группа противовирусных препаратов, называемых ингибиторами нейраминидазы, которые эффективны при лечении гриппа, особенно если лечение начинается рано, в течение двух дней после начала. Основной называется осельтамивир (Тамифлю), и он стал общим. Недавние исследования, проведенные нашей группой в Мичиганском университете, подтверждают, что лекарство сокращает продолжительность болезней но, что еще более важно, предотвращает осложнения. У взрослых эти осложнения - это более низкие респираторные заболевания, такие как пневмония и у детей, средний отит или инфекции среднего уха.

Об авторе

Арнольд Монто, профессор, эпидемиология, Мичиганский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = природные средства от гриппа; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

4 Things You Need To Know Right Now To Protect Yourself From The Flu

4 Things You Need To Know Right Now To Protect Yourself From The Flu

This has been a particularly bad influenza season, starting early especially in the South and West Coast in the U.S. This follows a severe season in Australia during our summer.

There are two subtypes of A influenza viruses involved in both cases. One of the subtypes, called A (H3N2), is known to be a bad actor. When that virus started circulating in the U.S., we public health experts began to worry that this was going to be a big year with a large number of illnesses and hospitalizations.

I am a physician and epidemiologist at the University of Michigan School of Public Health who studies the flu and sits on advisory panels about immunization. Here are some answers to frequent questions I am hearing from people about this year’s flu.

1. Should I still get vaccinated?

Immunity from influenza vaccination takes about two weeks to develop. Doctors and public health officials still recommend getting vaccinated if you haven’t done so already, because in much of the country, the outbreaks are still going strong, and flu transmission may last into April and May.

Also, there is another type of influenza, B, and that often takes over late in the season. It is in the vaccine as well.

2. What symptoms should I be concerned about?

Cough and fever are the most characteristic symptoms of cases, although the fever may not be prominent in older individuals. In the midst of an outbreak, studies I have conducted with other researchers have found that cough and fever are good indicators of who has the flu, although older people may not develop much fever. There are other symptoms characteristic of the flu, such as body aches and malaise, that may put you in bed for several days. You should contact or call your health care provider if you have these symptoms, particularly if you have underlying health conditions or are older. People with these risk conditions are more likely to develop complications which can be life-threatening.

3. Is is safe for me to go to the doctor?

A lot of people wonder if they should go to the doctor’s office. Most doctors have a way of keeping infected people away from non-infected people. However, with all the sick people who go for care in a flu season, a call first may help your provider advise on what you should do.

4. Should I ask for Tamiflu?

The ConversationOne of the reasons to at least call your doctor is that he or she might be able to prescribe a medicine to help. There is a group of antivirals called the neuraminidase inhibitors that are effective in treating flu, especially if treatment starts early, within two days of onset. The main one is called oseltamivir (Tamiflu), and it has gone generic. Recent studies by our group at the University of Michigan confirm that the medication does shorten the duration of illnesses but, even more importantly, prevents complications. In adults, these complications are lower respiratory illnesses such as pneumonia and in children, otitis media or middle ear infections.

About The Author

Arnold Monto, Professor, Epidemiology, University of Michigan

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Natural Remedies: Overcome Anxiety, Panic Attacks, Colds And Flu, Menopause, Inflammation & More - Natural Cures
healthAuthor: Dagny Walters
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $8.99

Buy Now

Natural Remedies: 3 in 1: Natural Remedies, Natural Remedies For Colds and Flu and Herbal Antibiotics
healthAuthor: Kasia Roberts
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $19.99

Buy Now

The Bible Cure for Colds and Flu: Ancient Truths, Natural Remedies and the Latest Findings for Your Health Today (New Bible Cure (Siloam))
healthAuthor: Don Colbert MD
Binding: Paperback
Publisher: Siloam
List Price: $6.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}