Наркотики, десны или патчи увеличивают ваши шансы бросить курить?

Наркотики, десны или патчи увеличивают ваши шансы бросить курить?

Использование отпускаемых по рецепту лекарств или внебиржевых продуктов, таких как десна, мята или патчи, не повысит ваши шансы бросить курить год спустя, согласно Новое исследование.

Американские исследователи следовали двум группам людей 2002 / 03 и 2010 / 11 и были обнаружены в конце 12-месяца, те, которые использовали варениклин (продавались в Австралии как Champix), бупропион (Zyban) или никотин-заместительная терапия (десны , монетные дворы или пластыри) больше не могли бросить курить в течение 30 дней или больше, чем те, кто не использовал эти препараты.

Доказательство основано на прекращении курения?

Нам говорят, что лучший способ бросить курить - это использовать «основанный на доказательствах» метод: стратегию, поддерживаемую высококачественными исследованиями. И за последние 30 или около того лет это была заместительная терапия никотином, бупропион (Zyban) и варениклин (Champix), которые утверждают, что увеличивают (и иногда двойной) ваши шансы на успех.

в иерархия доказательств, самая низкая форма - анекдот или тематические исследования («Я курил в течение 20 лет, тогда альтернативный терапевт посыпал меня волшебным порошком, а на следующий день я бросил курить!»). Они не могут противостоять самой элементарной критической оценке, начиная с основного вопроса о том, сколько подобных курильщиков посыпало порошком, курящим, и сколько никого не уходило, оно также прекратило курить.

Далеко выше доказательств пирамида представляет собой двойное слепое рандомизированное контролируемое исследование (РКИ). В них как человек, принимающий лечение, так и те, кто его доставляет, не знают, кто принимает активный препарат и кто принимает сравнительное плацебо или сравнительный препарат. Все зарегистрированные в РКИ случайным образом распределены для активных или плацебо-групп сравнения. Количество участников достаточно велико, чтобы можно было объявить результат статистически значимым (или нет) над случайным нахождением.

Некоторые из них попытались уволить ранее полученные данные о низкой эффективности заместительной терапии никотином, подчеркнув "отклонение индикации». В реальном мире те, кто предпочитает использовать лекарства, чтобы попытаться бросить курить, скорее всего, станут более трудноразрешимыми курильщиками, более сильно зависимыми от никотина и с историей неудачи при выходе из невооруженного состояния. Поэтому никто не должен удивляться, если они терпят неудачу чаще, чем те, кто пытается бросить самостоятельно.


Получите последние новости от InnerSelf


В этом новом исследовании этот вопрос ожидался, и все курильщики были оценены тем, что авторы исследования назвали «склонностью к бросить». Эта оценка учитывает такие факторы, как интенсивность курения, зависимость от никотина, их история ухода, самоэффективность, чтобы прекратить работу, и жили ли они в доме, свободном от табачного дыма, где, вероятно, больше поддерживалась бы увольнение.

В анализе те, кто пытался бросить наркотики, и те, кто этого не сделал, были сопоставлены с этим показателем склонности, поэтому «как с подобным» можно было сравнить в анализе. Выводы были сделаны даже тогда, когда были учтены эти «склонности» к бросить факторы.

РКИ очень отличаются от реального использования в мире

Критики уже давно указали, что РКИ имеют много особенностей, которые делают их бледной тенью того, как наркотики используются в реальном мире.

RCTs часто исключают люди с психическими расстройствами, плохой английский язык и отсутствие фиксированного адреса. Исключение труднодоступных и лечить участников, скорее всего, принесет более лестные результаты.

В реальном мире людям не платят и не стимулируют продолжать принимать наркотики в течение всего периода судебного разбирательства, поэтому соблюдение почти всегда значительно ниже.

В реальном мире люди не получают напоминаний, текстов или визитов от исследователей, имеющих высокую мотивацию, чтобы свести к минимуму пробный отказ. Здесь нет "Эффект хоторна»: Когда участие в процессе и внимание, уделяемое участникам, меняют результаты.

Люди, не зависимые от никотина, в целом знают очень быстро, если они были назначены группе плацебо в исследованиях NRT, потому что их мозг чувствует себя лишенным никотина. Они неизменно испытывают неприятные симптомы. Зная, что они были выделены для плацебо подрывает целостность судебного разбирательства потому что важно, что участники считают, что препарат может быть эффективным.

Поэтому большие исследования в области реального мира, такие как только что опубликованные, которые оценивают долгосрочный успех, а не только конец лечения или краткосрочные результаты, являются поэтому наиболее важными для оценки эффективности. Эти новые данные должны вызвать такую ​​риторику, чтобы остыть.

Что касается данных об электронных сигаретах при уходе, ни США Целевая группа по профилактическим медицинским услугам, ни Национальный институт здравоохранения и медицины или Австралии Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям, одобрили электронные сигареты как эффективный способ бросить курить.

Бросить курить - это самая важная вещь, которую каждый может сделать, чтобы уменьшить вероятность того, что они получат болезнь сердца или легких, а также целый ряд раковых заболеваний.

Именно в явных интересах фармацевтической и, в последнее время, индустрии вапоризации (электронной сигареты), пропагандировать идею о том, что любой, кто пытается бросить в одиночку, является эквивалентом кого-то, у кого пневмония отказывается от антибиотиков. Сотни миллионов людей во всем мире бросили курить, не используя какое-либо фармацевтическое вмешательство.

До того, как никотин-заместительная терапия стала доступной в 1980, многие миллионы курильщиков успешно прекратили курение без использования какого-либо наркотика или заменителя никотина. То же самое происходит и сегодня: большинство бывших курильщиков ушли, перейдя холодной индейкой.

БеседаПроблема в том, что в последние годы правительство провело кампанию по отмене национальных кампаний - мегафон для продвижения этого очень позитивного сообщения. Коммерческие интересы теперь продают то, что миллионы всегда делали для себя.

Об авторе

chapman simonСаймон Чепмен, заслуженный профессор общественного здоровья, Сиднейский университет. Его недавние исследования включают изучение политики, как медицинские и медицинские проблемы освещены в средствах массовой информации; как люди перестают курить без посторонней помощи; психогенные аспекты ветропарков и здоровья; и характеристики исследований общественного здравоохранения (и его распространения), которые влияют на политику общественного здравоохранения. Его последние книги «Smoke Signals: Selected Writing» [Darlington Press, 2016] содержат 71 его эссе, опубликованных с 1985. Это бесплатный, открытый доступ здесь: https://ses.library.usyd.edu.au//bitstream/2123/17026/1/Smoke-Signals-Simon-Chapman-2016.pdf

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = бросить курить; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Do Drugs, Gums Or Patches Increase Your Chances Of Quitting?

health

Do Drugs, Gums Or Patches Increase Your Chances Of Quitting?

Using prescription drugs or over-the-counter products like gums, mints or patches won’t increase your chances of quitting smoking a year later, according to a new study.

The US researchers followed two groups of people 2002/03 and 2010/11 and found at the end of the 12-month period, those using varenicline (sold in Australia as Champix), bupropion (Zyban), or nicotine-replacement therapy (gums, mints or patches) were no more likely to have quit smoking for 30 days or more than those who didn’t use these drugs.

Evidence based smoking cessation?

We’re told the best way to quit smoking is to use an “evidence-based” method: a strategy supported by high-quality research evidence. And for the last 30 or so years, this has been nicotine-replacement therapy, bupropion (Zyban) and varenicline (Champix), which claim to increase (and sometimes double) your chance of success.

In the hierarchy of evidence, the lowest form is anecdote or case studies (“I smoked for 20 years, then an alternative therapist sprinkled magic powder on me, and the next day I stopped smoking!”). These cannot withstand the most elementary critical appraisal, starting with the basic question of how many similar smokers sprinkled with the powder kept smoking and how many who went nowhere it also stopped smoking.

Far higher up the evidence pyramid is the double-blinded, randomised controlled trial (RCTs). In these, both the person taking the treatment and those delivering it are unware of who is taking the active drug and who is taking the comparison placebo or comparison drug. All enrolled in RCTs are randomly allocated to the active or placebo/comparison groups. The numbers of participants are sufficiently large enough to allow for an outcome to be declared statistically significant (or not) above a chance finding.

Some have tried to dismiss earlier findings about the poor performance of nicotine-replacement therapy by emphasising “indication bias”. In the real world, those who opt to use medications to try to quit are likely to be more intractable smokers, more highly addicted to nicotine, and with histories of failure at quitting unaided. No one should therefore be surprised if they fail more often than those who try to quit on their own.

In this new study, this issue was anticipated and all smokers were assessed by what the study authors called a “propensity to quit” score. This score accounts for factors such as smoking intensity, nicotine dependence, their quitting history, self-efficacy to quit, and whether they lived in a smoke-free home where quitting would likely be more supported.

In the analysis, those who tried to quit with drugs and those who didn’t were matched on this propensity score, so “like with like” could be compared in the analysis. The findings held even when these “propensity” to quit factors were taken into account.

RCTs are very different to real world use

Critics have long pointed out that RCTs have many features which make them a pale shadow of how drugs are used in the real world.

RCTs often exclude people with mental illness, poor English, and no fixed address. Excluding hard-to-reach and treat participants is likely to produce more flattering results.

In the real world, people are not paid or otherwise incentivised to keep taking the drugs across the full period of the trial, so compliance is almost always far lower.

In the real world, people do not get reminder calls, texts or visits from researchers highly motivated to minimise trial drop-out. There is no “Hawthorne effect”: when trial involvement and the attention paid to participants alters the outcomes.

Nicotine-addicted people generally know very quickly if they have been allocated to the placebo arm in NRT trials because their brains feel deprived of nicotine. They invariably experience unpleasant symptoms. Knowing they have been allocated to the placebo undermines the integrity of the trial because it is important participants believe the drug might be effective.

Large, real world studies like the one just published, which assess long-term success, not just end-of-treatment or short-term results, are therefore of most importance in assessing effectiveness. These new data ought to cause such rhetoric to cool right down.

As for the evidence on e-cigarettes in quitting, neither the US Preventive Health Services Task Force, nor the UK’s National Institute for Health and Care Excellence or Australia’s National Health and Medical Research Council, have endorsed e-cigarettes as an effective way of quitting smoking.

Quitting smoking is the single most important thing anyone can do to reduce the likelihood they will get heart or lung disease, and a whole string of cancers.

It has been in the clear interests of the pharmaceutical and, more recently, the vaping (e-cigarette) industries, to promote the notion that anyone who tries to quit alone is the equivalent of someone with pneumonia refusing antibiotics. Hundreds of millions around the world have quit smoking without using any pharmaceutical intervention.

Before nicotine-replacement therapies became available in the 1980s, many millions of smokers successfully quit smoking without using any drug or nicotine substitute. The same still happens today: most ex-smokers quit by going cold turkey.

The ConversationThe problem is, in recent years, the government has moth-balled the national quit campaign, the megaphone for promoting this very positive message. Commercial interests are now commodifying something millions have always done for themselves.

About The Author

chapman simonSimon Chapman, Emeritus Professor in Public Health, University of Sydney. His recent research involves examining policy how health and medical issues are covered in the news media; how people stop smoking unaided; the psychogenic aspects of wind farms and health; and characteristics of public health research (and its dissemination) which impact on public health policy. His most recent books, Smoke Signals: Selected Writing [Darlington Press, 2016] contains 71 of his essays published since 1985. It is free, open access here: https://ses.library.usyd.edu.au//bitstream/2123/17026/1/Smoke-Signals-Simon-Chapman-2016.pdf

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Allen Carr's Easy Way To Stop Smoking
healthAuthor: Allen Carr
Binding: Paperback
Publisher: Clarity Marketing USA LLC
List Price: $16.99

Buy Now

The Smoking Cure: How To Quit Smoking Without Feeling Like Sh*t
healthAuthor: Caroline Cranshaw
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $9.99

Buy Now

Allen Carr's Quit Smoking Without Willpower: Be a happy nonsmoker (Allen Carr's Easyway)
healthAuthor: Allen Carr
Binding: Paperback
Publisher: Arcturus Publishing Limited
List Price: $14.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}