Следует ли проверить вашу простату?

Следует ли проверить вашу простату?
Художественный кредит: Vimeo

Когда Movember подошел к концу, а мужчины выставляют напоказ или брить волосы на лице, они выросли, есть что-то, что люди должны знать - скрининг рака предстательной железы неэффективен и может принести больше вреда, чем пользы.

Movember - глобальная благотворительная организация что повышает деньги для здоровья мужчин. Одна из его ключевых областей для сбора средств и осведомленности - это пропаганда тестирования рака простаты с помощью теста PSA.

Как семейный врач и исследователь общественного здравоохранения, я не получаю тест на рак предстательной железы: ни ректальное исследование, ни анализ крови ПСА.

Как человек определенного возраста, у меня, вероятно, уже есть рак предстательной железы, и я знаю, что страдания и даже смерть от этого рака входят в список возможных судеб, которые ждут меня. Мой выбор не потому, что у меня голова в песке. Это потому, что, изучив доказательства, я знаю, что тест, скорее всего, не улучшит мои результаты.

Скрининг неэффективен

В последние годы усиливается давление на мужчин, которые будут подвергаться скринингу на рак предстательной железы, а организации поощряют нас к "узнайте свой номер".

«Это всего лишь простой анализ крови», в конце концов.

Простата Канада говорит, что у одного из семи мужчин будет рак предстательной железы, С помощью скрининга, а затем лечебного хирургического лечения, Movember и Prostate Canada утверждают, что рак простаты теперь имеет скорость лечения более 97 процентов.

К сожалению, эти утверждения дают очень ложное представление о реальности.

Рак предстательной железы действительно очень распространен, но тем более в странах, которые много экранизируют, например, в Соединенных Штатах и ​​Канаде, Смертность меньше. Исследования, которые изучали нормальных мужчин в разных возрастных категориях у многих мужчин небольшое количество того, что похоже на рак в предстательной железе, За 30 процентов мужчин в их 60s есть некоторые клетки рака предстательной железы, и в их 80s, более половины делают. Но даже если они не рассматриваются, только около трех процентов мужчин действительно умрут от рака предстательной железы, и большая часть этого произойдет в самом конце жизни, в их 70 или 80.


Получите последние новости от InnerSelf


Если мы найдем рак на многие годы раньше, чем обычно, конечно, мужчины выживут пять лет, хотя они все равно могут умереть в том же возрасте, что и без скрининга. Это называется «смещением во времени».

Поскольку многие раки предстательной железы растут очень медленно, многие мужчины умрут от чего-то еще, прежде чем рак может повлиять на них. Это называется «overdiagnosis:» Идентификация болезни, которая никогда не будет важна.

Доказательства показывают, что если бы мы оставили только мужчин, мы бы узнали только рак предстательной железы, возможно, один из мужчин 16, Скорость лечения очень высока, потому что мы создаем ложные сигналы тревоги и отмечаем, что многие мужчины имеют рак, который никогда не повлияет на них.

Скрининг не является «просто испытанием». Чтобы пройти этот тест, нужно вступить в каноэ, бегущее по реке с дикими и непредсказуемыми порогами. Позволь мне объяснить….

Тесты трудно интерпретировать

Тест PSA представляет собой лабораторное измерение с ошибками: как ложные, так и ложные. порог для аномалий не ясен, Различные власти рекомендуют разные уровни, и многие из них меняются с возрастом.

Для мужчин, которые испытывают положительный результат, первым исследованием обычно является биопсия предстательной железы - игла просушивается в предстательную железу несколько раз, чтобы получить образцы железы, подлежащие обследованию под микроскопом. Эта процедура может переносить инфекцию в железу и приводит к тяжелым инфекциям у одного процента пациентов, Иногда это становится септицемией (отравлением крови), которая повреждает почки и другие органы или убивает человека.

Образцы биопсии исследуются под микроскопом патологоанатомами, которые пытаются предсказать по их внешности, может ли эта коллекция клеток продолжать убивать человека.

Это сложно: большинство изменений клеток, которые выглядят как рак, не развиваются, не распространяются и не убивают. Прогноз легче для серьезных изменений, чем для более частых незначительных изменений.

Лечение потенциально полезно для немногих мужчин с серьезными изменениями, но для большинства с незначительными изменениями неясно, как лучше всего действовать.

Недержание и эректильная трудность

Лечение варьируется и может принести больше вреда, чем пользы. Некоторые урологи относятся ко всем «ракам». Другие придерживаются более нового подхода к наблюдению с регулярным повторным тестированием и, возможно, повторной биопсией. Таким образом, хорошо человек может быть превращен в пациента «возможного рака», регулярно проходить тесты и напомнить, что у него может развиться рак. Неудивительно, что многие такие люди решаются на операцию, просто чтобы вывести железу и сохранить беспокойство.

Операция по удалению простаты не является доброкачественной. Как и при любой операции, существует риск осложнений. Некоторые мужчины заразятся, сгустки крови и некоторые умрут.

После выздоровления у многих мужчин наблюдается недержание мочи и эректильная сложность. Трудно узнать фактические ставки, поскольку их измерение затруднено: сколько валидности мочи или сколько неудобных эпизодов срочности следует учитывать, чтобы решить, что это важно? Измерение всех этих результатов обычно публикуется только лучшими центрами, которые готовы публично описывать свои результаты. Там есть широкие вариации в Канаде: Похоже, что результаты хуже для многих центров.

Все предполагают, что операция по раннему раку вылечит его.

Да, это так, для небольшой части мужчин. Несколько исследований, доступных для сравнения хирургии с не лечения рака простаты показывают очень небольшое преимущество для хирургии, Если бы у вас был ранний рак, который бы не развивался, тогда операция вылечила вас. (Но вы никогда не нуждались в лечении.)

С другой стороны, большинство мужчин с тяжелым раком все же умирают, несмотря на скрининг и лечение.

Недостаточные данные о преимуществах скрининга

Энтузиасты для скрининга на ПСА утверждают, что они предотвращают развитие прогрессирующего рака предстательной железы. Я хотел бы, чтобы это было правдой.

Их свидетельства исходят из одного проекта, проведенного в Европе, где семь центров начали судебные процессы над тысячами мужчин в возрасте 55 до 70 лет, но только два из центров показали явные положительные результаты, Даже в испытаниях с положительными результатами вероятность получения пособия была небольшой. Чтобы предотвратить каждую отдельную смерть от рака предстательной железы, им пришлось приглашать вокруг людей 800. Возникли вреды, поскольку показатели чрезмерной диагностики были высокими. И, после 13 лет наблюдения, за одну меньшую смерть, шесть человек все еще умерли от этой болезни. Таким образом, скрининг не предотвращает смерть от рака предстательной железы, а лишь немного уменьшает его.

Критика исследований также указывала на то, что эти результаты могут быть вызваны тем, что скрининг мужчин лечился в высококвалифицированных центрах, что предлагало более современную медикаментозную терапию. Если это так, мужчины должны просто подождать, пока они не заболеют раком, а затем получить высококачественное лечение. Этот выбор дает несколько более высокий риск распространения рака, но снижает вероятность чрезмерного диагноза с последующим ненужным лечением.

После публикации результатов европейского исследования большинство научно-обоснованных медицинских групп, включая Канадскую целевую группу по профилактическому здравоохранению, решили, что мужчины с большей вероятностью получат вред, чем польза от скрининга. Поэтому они предупреждены против скрининга, Их доказательства обобщены в решение помогает мужчинам понять риски и выгоды.

Что говорят специалисты по урологии?

Урологические ассоциации имеют конфликт: их члены видят, как мужчины умирают от болезни и, естественно, хотят сделать все, чтобы остановить это. Тем не менее, они тоже стали более осторожными, увидев результаты судебного разбирательства, и теперь рекомендуется информировать мужчин о рисках до того, как они начнут путь скрининга.

Американская ассоциация урологов рекомендует не проверять мужчин в возрасте до 55. Канадская ассоциация урологов был в согласии, но недавно снизил возраст до 50 лет, за исключением особых случаев сильной семейной истории, где риск развития рака выше. Неясно, насколько хорошо их участники следуют этим рекомендациям. Многие явно этого не делают.

Для того, Калгари "Человек Ван" - мобильная мужская медицинская клиника, предлагающая тестирование на PSA - рекомендует проводить тестирование с возраста 40 и не информирует мужчин о связанных с этим неопределенностях. Эту организацию консультируют урологи, которые явно не следуют политике своей организации. Движение Movember говорит, что возраст 50 и 45 для людей с высоким риском.

И для мужчин с более высоким риском, из-за сильной семейной истории или слегка повышенного риска из-за африканской родословной - у нас нет четких доказательств. Мы просто не знаем, является ли скрининг более или менее эффективным среди этих мужчин, и не рискует ли их риск раньше, чем другие мужчины.

Маркетинг за PSA-тестами.

Тест PSA был напрямую продан мужчинам. Спонсоры не всегда понятны, но, по-видимому, являются производителями тестов и других, которые получают прибыль от скрининга. Они включают компании, которые производят хирургическое оборудование и лекарства, используемые для лечения рака, и супермаркеты, которые продают продукты для лечения недержания, Для этих щедрых доноров, чем больше мужчин диагностируется, тем больше продуктов они продают.

Организации по скринингу простата также убедили многих людей доброй воли, что это жизненно важная деятельность. И они привлекли других доноров, которые верят в движение, часто после того, как удалили «рак», убедили, что они были излечены хирургией.

Трудно сказать таким выжившим, что у них, вероятно, была ненужная операция, которая вызвала риски и осложнения, в то время как у большинства из тех, кто страдает серьезным раком, все равно умирают, несмотря на лечение.

Лучшие способы улучшения здоровья мужчин

Мужчины умирают в среднем на шесть лет раньше, чем женщины. Для молодых людей причиной травмы и насилия, в том числе дорожно-транспортными происшествиями, является обычная причина, часто подпитываемая алкоголем. В середине жизни до возраста 75 рак является самой важной причиной смерти. После этого сердечно-сосудистые заболевания доминируют.

Но рак простаты включает только 20 процент раковых заболеваний, Рак легких по-прежнему является наиболее распространенным фатальным раком у мужчин, в основном вызванным курением. В самом деле более половины всех курильщиков умирают от курения, поэтому для них другие причины едва ли имеют значение.

Много людей страдают ожирением, имеют высокое кровяное давление и диабет (которые часто плохо контролируются). Все это улучшается с поведенческими изменениями: мужчинам необходимо бросить курить, свести к минимуму алкоголь, есть здоровую пищу и регулярно заниматься спортом. Даже небольшое увеличение активности, например, регулярная ходьба, будет существенно влияют на действие этих заболеваний и снижают риск смерти, Это также помогает людям чувствовать себя лучше.

БеседаТаким образом, вместо того, чтобы поощрять «простой анализ крови», мужчинам гораздо лучше поощрять друг друга к изменению поведения. Это, вероятно, будет иметь гораздо большую ценность - с меньшим количеством негативных эффектов, чем при проведении тестов PSA.

Об авторе

Джеймс Дикинсон, профессор семейной медицины, Университет Калгари

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = профилактика рака простаты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Should You Get Your Prostate Checked?

Should You Get Your Prostate Checked?
Art credit: Vimeo

As Movember has come to a close, and men flaunt or shave the facial hair they have grown, there is something people should know — prostate cancer screening is ineffective and can do more harm than good.

Movember is a global charity that raises money for men’s health. One of its key areas for fundraising and awareness is to advocate for prostate cancer testing with a PSA test.

As a family physician and public health researcher, I am not getting a prostate cancer test: Neither a rectal examination nor a PSA blood test.

As a man of a certain age, I am likely to already have prostate cancer, and I know that suffering and even dying from this cancer is on the list of possible fates that await me. My choice is not because I have my head in the sand. It is because, after studying the evidence, I know that a test will likely not improve my outcome.

Screening is ineffective

In recent years, the pressure on men to be screened for prostate cancer has been mounting, with organisations encouraging us to “know your number.”

“It is only a simple blood test,” after all.

Prostate Canada says that one in seven men will have prostate cancer. With the help of screening and then curative surgical treatment, Movember and Prostate Canada claim that prostate cancer now has a cure rate of over 97 per cent.

Sadly, these claims give a very false impression of the reality.

Prostate cancer is indeed very common, but more so in countries that screen a lot, like the United States and Canada. Death rates have less variation. Studies that examined normal men at different ages found many men have small amounts of what looks like cancer in their prostate. Over 30 per cent of men in their 60s have some prostate cancer cells, and in their 80s, over half do. But even if they are not treated, only about three per cent of men will actually die of prostate cancer, and most of that will occur at the very end of life, in their 70s or 80s.

If we find cancer many years earlier than we would normally, of course the men will survive five years, though they may still die at the same age as they would have without screening. This is called “lead-time bias.”

Since many prostate cancers grow very slowly many men will die of something else before the cancer can affect them. This is called “overdiagnosis:” Identifying disease that will never be important.

The evidence shows that if we left men alone we would only recognise prostate cancer in perhaps one in 16 men. The cure rate looks high, because we create false alarms and label many men as having cancer that will never affect them.

Screening is not “just a test.” To take this test is to step into a canoe running down a river with wild and unpredictable rapids. Let me explain….

Tests are hard to interpret

The PSA test is a laboratory measurement with errors: Both false positive and false negative. The threshold for abnormality is not clear. Different authorities recommend different levels, and many vary with age.

For men who test positive, the first investigation is usually a prostate biopsy — a needle is poked into the prostate gland multiple times to obtain samples of the gland, to be examined under the microscope. This procedure can carry infection into the gland, and results in severe infections in one per cent of patients. Sometimes this becomes septicemia (blood poisoning) that damages kidneys and other organs, or kills the man.

The biopsy samples are examined under the microscope by pathologists, who try to predict from their appearance whether this collection of cells is likely to go on to kill the man.

This is difficult: Most cell changes that look like cancer do not develop, spread and kill. Prediction is easier for severe changes than for more frequent minor changes.

Treatment is potentially helpful for the few men with severe changes, but for the majority with minor changes it is unclear how best to proceed.

Incontinence and erectile difficulty

Treatment varies and can do more harm than good. Some urologists treat all “cancers.” Others follow a newer approach of surveillance, with regular re-testing, and possibly a repeat biopsy. Thus a well man can be converted into a “possible cancer” patient, getting regular tests, and being reminded that he might have a developing cancer. It is not surprising that many such men decide to have surgery, just to get the gland out, and save the anxiety.

Having surgery to remove the prostate is not a benign process. As with any operation there is a risk of complications. Some men will get infections, blood clots and a few will die.

After recovery, many men have urinary incontinence and erectile difficulty. It is hard to know the actual rates since measuring these is difficult: How much dribbling of urine, or how many embarrassing episodes of urgency should be counted to decide it is important? Measurement of all these outcomes is usually only published by the best centres that are willing to publicly describe their outcomes. There is wide variation across Canada: It appears that results are worse for many centres.

Everyone assumes that having the operation for early cancer will cure it.

Yes, it does, for a small proportion of men. The few trials available comparing surgery with not treating prostate cancer show a very small benefit for surgery. If you had an early cancer that would not develop, then the surgery cured you. (But you never needed the cure.)

On the other hand, most men with severe cancer still die despite screening and treatment.

Inadequate evidence on screening benefits

The enthusiasts for PSA screening assert that they are preventing development of advanced prostate cancer. I wish that were true.

Their evidence comes from one project conducted in Europe, where seven centres started running trials on thousands of men aged 55 to 70 years, but only two of the centres showed clear positive results. Even in the trials with positive results, the chance of benefit was small. To prevent each single death from prostate cancer, they had to invite around 800 men. Harms occurred, as over-diagnosis rates were high. And, after 13 years of follow-up, for one less death, six men still died of the disease. So screening does not prevent death from prostate cancer, only reduces it slightly.

Criticism of the trials has also pointed out that these results could be due to the screened men being treated at highly skilled centres, that offered more modern drug treatment. If so, men should simply wait until they get cancer, then obtain high-quality treatment. This choice gives a slightly higher risk of cancer spread, but reduces the chance of over-diagnosis followed by unnecessary treatment.

After the European trial results were published, most evidence-based medical groups including the Canadian Task Force on Preventive Health Care decided that men are more likely to experience harm than benefit from screening. So they warned against screening. Their evidence is summarized in decision aids to assist men to understand the risks and benefits.

What do urology specialists say?

Urology Associations have a conflict: their members see men dying miserably from the disease, and naturally want to do everything to stop it. However, they too became more cautious after seeing the trial outcome, and now recommend that men should be informed of the risks before they start down the screening pathway.

The American Urology Association recommends that men under age 55 should not be screened. The Canadian Urology Association was in agreement, but recently lowered the age to 50 years, except in special cases of strong family history, where the risk of cancer is higher. It is not clear how well their members follow these recommendations. Many clearly do not.

The Calgary “Man Van” — a mobile men’s health clinic offering PSA testing — recommends testing from the age of 40 and does not inform men of the uncertainties involved. This organisation is advised by urologists, who clearly do not follow their organisation’s policies. The Movember movement says age 50, and 45 for those at high risk.

And for men with higher risk, because of a strong family history, or slightly raised risk because of African ancestry — we have no clear evidence. We simply do not know whether screening is more or less effective among these men, nor whether their risk starts earlier than other men.

Marketing behind PSA tests.

The PSA test has been directly marketed to men. The sponsors are not always clear, but appear to be the manufacturers of the tests, and others who profit from screening. They include companies that make surgical equipment and drugs used to treat cancer, and supermarkets that sell incontinence products. For these generous donors, the more men who are diagnosed, the more product they sell.

Prostate screening organisations have also persuaded many men of goodwill that this is a life-saving activity. And they have enlisted other donors who believe in the movement, often after having had a “cancer” removed, persuaded they have been cured by surgery.

It is difficult to tell such survivors that they likely had unnecessary surgery that caused the risks and complications, while most who have severe cancer still die despite the treatment.

Better ways to improve men’s health

Men die on average six years earlier than women. For young men, injury and violence including road accidents are the commonest cause, often fuelled by alcohol. In midlife up to age 75, cancer is the most important cause of death. After that, cardiovascular disease dominates.

But prostate cancer only comprises 20 per cent of the cancers. Lung cancer is still the most common fatal cancer in men, largely caused by smoking. Indeed more than half of all smokers die of smoking-caused disease, so for them, other causes barely matter.

Many men are obese, have high blood pressure and diabetes (which are often poorly controlled). All these improve with behavioural change: men need to quit smoking, minimize alcohol, eat healthy food and take regular exercise. Even a small increase in activity, such as walking regularly, will make a substantial difference to the effect of these diseases and lower the risk of death. It also helps people feel better.

The ConversationThus rather than encouraging “a simple blood test,” it is far better for men to encourage one another to change behaviours. This is likely to have far more value — with fewer negative effects — than doing PSA tests.

About The Author

James Dickinson, Professor of Family Medicine, University of Calgary

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Prostatitis Syndromes: Approaches to Treating Bacterial Prostatitis, Non-Bacterial Prostatitis, Prostatodynia, Benign Prostatic Hyperplasia, ... And Possibly Preventing Prostate Cancer
healthAuthor: Bradley Hennenfent
Binding: Paperback
Publisher: Prostatitis Foundation
List Price: $25.00

Buy Now

The Prostate Health Program: A Guide to Preventing and Controlling Prostate Cancer
healthAuthor: Daniel Nixon
Binding: Hardcover
Publisher: Free Press
List Price: $26.00

Buy Now

The Natural Way to a Healthy Prostate (Good Health Guides)
healthAuthor: Michael B. Schachter
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill Education
List Price: $8.00

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}