Болезнь десен усиливает риск смерти после менопаузы?

Болезнь десен усиливает риск смерти после менопаузы?

Согласно новому исследованию, заболевание десен и потеря зуба могут быть связаны с более высоким риском смерти среди женщин в постменопаузе.

Исследование также связывает потерю всех естественных зубов с повышенным риском смерти, но не повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Периодонтальная болезнь, хроническое воспалительное заболевание десен и соединительной ткани, окружающих зубы, поражает почти две трети взрослых взрослых людей 60 и старше. Потеря всех своих зубов, называемая эдентилизмом, затрагивает около одной трети взрослых людей 60 и старше и часто является результатом болезни пародонта.

«Помимо их негативного влияния на устные функции и диетические привычки, эти состояния также считаются связанными с хроническими заболеваниями старения», - говорит Майкл Дж. Ламонт, научный сотрудник по эпидемиологии и гигиене окружающей среды Университета Буффало в школе общественного здравоохранения и профессий здоровья.

Для исследования, опубликованного в Журнал Американской ассоциации сердца, исследователи проанализировали информацию о здоровье из программы «Инициатива по улучшению здоровья женщин» - исследование женщин 57,001, 55 лет и старше.

«Предыдущие исследования включали меньшие размеры выборки или имели ограниченное число случаев сердечно-сосудистых заболеваний для анализа. Наша компания входит в число крупнейших и специализируется исключительно на женщинах в постменопаузе, у которых периодонтит, общая потеря зубов и сердечно-сосудистые заболевания высоки на национальном уровне », - говорит Ламонт.

В ходе 6.7-года наблюдения за женщинами в исследовании результаты показали:


Получите последние новости от InnerSelf


  • Были случаи сердечно-сосудистых заболеваний 3,589 и смерти 3,816.
  • История болезни пародонта ассоциировалась с 12 процентом более высокого риска смерти от любой причины.
  • Потеря всех естественных зубов была связана с увеличением риска смерти от 17 процентов по любой причине. Риск смерти, связанный с периодонтальной болезнью, был сопоставим, независимо от того, как часто женщины видели своих стоматологов.
  • Женщины, которые потеряли свои зубы, были старше, имели больше факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний, меньше образования и чаще посещали стоматолога по сравнению с женщинами с зубами.

«Наши результаты показывают, что пожилые женщины могут подвергаться более высокому риску смерти из-за своего периодонтального состояния и могут извлечь выгоду из более интенсивных устных скрининговых мероприятий», - говорит Ламонт.

«Однако исследования вмешательств, направленных на улучшение состояния периодонта, необходимы для определения того, снижен ли риск смерти среди лиц, получающих вмешательство, по сравнению с теми, кто этого не делает. Наше исследование не смогло установить прямую причину и следствие ».

Дополнительные соавторы из Университета в Буффало, Университете Брауна, Университете штата Айова, Мичиганском университете, Университете Тафтса, Университете Массачусетса, Университете Джорджа Вашингтона, Исследовательском центре рака Фреда Хатчинсона и Медицинском колледже Альберта Эйнштейна.

источник: Университет в Буффало

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = заболевания десен; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Does Gum Disease Boost Death Risk After Menopause?

Does Gum Disease Boost Death Risk After Menopause?

Gum disease and tooth loss may be associated with a higher risk of death among postmenopausal women, according to a new study.

The research also links loss of all natural teeth with an increased risk of death, but not an increased risk of cardiovascular disease.

Periodontal disease, a chronic inflammatory disease of the gum and connective tissue surrounding the teeth, affects nearly two-thirds of US adults 60 and older. The loss of all one’s teeth, called edentulism, affects about one-third of US adults 60 and older and often results from periodontal disease.

“Beside their negative impact on oral function and dietary habits, these conditions are also thought to be related to chronic diseases of aging,” says Michael J. LaMonte, research associate professor of epidemiology and environmental health in the University at Buffalo’s School of Public Health and Health Professions.

For the study, published in the Journal of the American Heart Association, researchers analyzed the health information from the Women’s Health Initiative program—a study of 57,001 women, 55 years and older.

“Previous studies included smaller sample sizes or had limited numbers of cardiovascular disease events for analysis. Ours is among the largest and focuses exclusively on postmenopausal women in whom periodontitis, total tooth loss, and cardiovascular disease is high nationally,” LaMonte says.

In 6.7-year follow-up of the women in the study, the findings showed:


 Get The Latest From InnerSelf


  • There were 3,589 cardiovascular disease events and 3,816 deaths.
  • History of periodontal disease was associated with a 12 percent higher risk of death from any cause.
  • Loss of all natural teeth was associated with a 17 percent higher risk of death from any cause. The risk of death associated with periodontal disease was comparable regardless of how often women saw their dentists.
  • Women who had lost their teeth were older, had more CVD risk factors, less education, and visited the dentist less frequently compared to women with their teeth.

“Our findings suggest that older women may be at higher risk for death because of their periodontal condition and may benefit from more intensive oral screening measures,” LaMonte says.

“However, studies of interventions aimed at improving periodontal health are needed to determine whether risk of death is lowered among those receiving the intervention compared to those who do not. Our study was not able to establish a direct cause and effect.”

Additional coauthors are from the University at Buffalo, Brown University, the University of Iowa, the University of Michigan, Tufts University, the University of Massachusetts, George Washington University, Fred Hutchinson Cancer Research Center, and Albert Einstein College of Medicine.

Source: University at Buffalo

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=gum disease;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)