Мозговые изменения могут оставить уязвимых для мошенников пожилых людей

Мозговые изменения могут оставить уязвимых для мошенников пожилых людей

Старшие взрослые, которые попали под мошенничество со стороны друзей, родственников или незнакомых людей, ведут себя так же, как и их сверстники, которые избегали рип-офф. Они могут сбалансировать свои чековые книжки. Они могут помнить и оценивать информацию. Их личности нормальны, и их арифметика в порядке.

Но их мозги разные.

Впервые исследователи нашли биологическую основу для финансовой эксплуатации пожилых людей. В новом исследовании у эксплуатируемых пожилых людей было больше атрофии и меньше связей в двух ключевых областях мозга.

«Это не их вина, что они подверглись насилию. Дело не в том, что они приняли плохое решение ».

Один регион сигнализирует человеку, когда вокруг них происходит нечто значимое, а другое говорит им, как читать социальные сигналы, как намерения других людей.

Вместе эти возрастные изменения в мозге могут сделать пожилых людей более уязвимыми для финансовой эксплуатации, особенно если учесть, что члены семьи являются наиболее распространенными виновниками финансовых злоупотреблений.

«Это не их вина, что они подверглись насилию. Дело не в том, что они приняли плохое решение, - говорит ведущий автор Натан Спренг, доцент кафедры человеческого развития в Корнельском университете. «Существуют биологические причины, по которым эти злоупотребления произошли, и мы пытаемся понять это.

«Старшие взрослые испытывают трудности в навигации в этих сложных социальных ситуациях. Мы должны начать рассматривать это как медицинскую проблему, а не социальную ».

Предыдущие исследования показали, что члены семьи являются наиболее распространенными финансовыми злоупотреблениями. В текущем исследовании, опубликованном в Журналы геронтологии, мужчина продолжал украсть у своей бабушки даже после того, как она столкнулась с ним. Дочь взимала $ 2,000 с учетной записи участника исследования без разрешения. В другом случае подруга сына заимствовала $ 4,000 и никогда не возвращала ее обратно.

Почти один из 20 пожилых людей может рассчитывать на финансовую эксплуатацию за пределами возраста 60, показатель заболеваемости, который выше, чем многие связанные с возрастом заболевания, такие как сердечно-сосудистые заболевания, рак и артрит.

Но эта область не очень хорошо изучена, потому что многие пожилые люди не знают или не хотят сообщать об эксплуатации, смущаются, чтобы показать, что они были обмануты или хотят защитить их конфиденциальность. «Трудно получить научную тягу, - говорит Спренг.

Для исследования исследователи опробовали пожилых людей 26, половина из которых были ограблены членами семьи или соседями или мошенниками в Интернете или по телефону. Другая половина была разоблачена схемой разборки, но признала и избегала этого.

Исследователи провели обширные поведенческие тесты для обеих групп, чтобы убедиться, что они ведут себя по-другому. Используя оценки 45, они измеряли память участников исследования, способность уделять внимание информации и оценивать ее, тормозить контроль, аспекты личности и финансовые рассуждения.

Единственная разница в поведении между этими двумя группами заключалась в том, что пожилые люди, которые эксплуатировались, сообщали, что чувствуют больше гнева и враждебности.

Но более существенные различия проявились в изображениях мозга.

«В активах наших старейшин есть огромная сумма денег. И люди активно преследуют их ».

У эксплуатируемых старейшин была атрофия в передней оболочке и меньше связей от нее до более широкой сети мозга. Передняя изоляция сигнализирует о том, что в окружающей среде происходит нечто существенное. В целом, эта область не так отзывчива у пожилых людей по сравнению с молодыми, особенно в негативных ситуациях, говорит Спренг.

«Если взрослые взрослые, скажем, играют в азартные игры, у них такое же волнение, что они могут выиграть что-то, как делают молодые взрослые, но у них нет такого же чувства страха или разочарования в связи с потерями. Таким образом, они не так чувствительны к потере денег », - говорит он.

Регион был особенно атрофирован в эксплуатируемой группе исследования, предполагая, что мозг не сигнализировал, что они столкнулись с рискованной ситуацией.

У эксплуатируемых старейшин также было больше атрофии и меньше нервных связей в медиальной префронтальной коре, что помогает нам оценивать социальные ситуации, например, вызывать мысли или намерения других.

Удивительно, но сети передней оболочки и медиальной префронтальной коры были более связаны друг с другом. Это говорит о том, что низкая чувствительность к финансовому риску в сочетании с уменьшением степени выявления ненадежности может привести к тому, что пожилые люди будут уязвимы для мошенников.

Более того, более крупные исследования необходимы для проверки нейронного механизма, но это исследование может стать первым шагом в определении способа предсказать, кто может быть уязвим для финансовой эксплуатации, говорит Спренг.

Время справедливо, говорит Спренг, потому что нынешнее поколение старейшин - самое богатое когда-либо.

«В активах наших старших есть огромная сумма денег, - говорит он. «И люди активно преследуют их».

источник: Корнельского университета

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = слабоумие; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Brain Changes Can Leave Seniors Vulnerable To Scams

Brain Changes Can Leave Seniors Vulnerable To Scams

Older adults who have fallen for scams by friends, relatives, or strangers behave just as their peers who have avoided rip-offs do. They are able to balance their checkbooks. They can remember and evaluate information. Their personalities are normal, and their arithmetic is fine.

But their brains are different.

For the first time, researchers have found a biological basis for financial exploitation in the elderly. In a new study, exploited older people had more atrophy and less connectivity in two key areas of the brain.

“It’s not their fault they’ve been abused. It’s not because they made a bad decision.”

One region signals a person when something significant is happening around them, and the other tells them how to read social cues, like other people’s intentions.

Together, these age-related changes in the brain can make older adults more vulnerable to financial exploitation—especially when one considers that family members are the most common perpetrators of financial abuse.

“It’s not their fault they’ve been abused. It’s not because they made a bad decision,” says lead author Nathan Spreng, assistant professor of human development at Cornell University. “There are biological reasons why these abuses have occurred, and we’re trying to get a handle on that.


 Get The Latest From InnerSelf


“Older adults are having a harder time navigating these tough social situations. We need to start treating this as a medical problem and not a societal one.”

Previous studies have shown that family members are the most common financial abusers. In the current study, published in the Journals of Gerontology, a man continued to steal from his grandmother even after she confronted him. A daughter charged $2,000 to a study participant’s account without permission. In another instance, a son’s girlfriend borrowed $4,000 and never paid it back.

Nearly one in 20 older adults can expect to be financially exploited beyond age 60, an incidence rate that is higher than many age-related diseases like cardiovascular disease, cancer, and arthritis.

But this area is not very well studied, because many older adults are unaware or unwilling to report exploitation, embarrassed to reveal they have been scammed, or want to protect their privacy. “It’s hard to get scientific traction,” Spreng says.

For the study, researchers tested 26 older adults, half of whom had been robbed by family members or neighbors or scammed online or by phone. The other half had been exposed to a rip-off scheme but had recognized and avoided it.

The researchers did extensive behavioral tests on both groups to see if they behaved differently. Using 45 assessments, they measured the study participants’ memory, ability to pay attention to information and evaluate it, inhibitory control, aspects of personality, and financial reasoning.

The only difference in behavior between the two groups was that older adults who had been exploited reported feeling more anger and hostility.

But more significant differences showed up in the brain images.

“There’s a huge amount of money locked up in our elders’ assets. And people are actively pursuing them.”

Exploited elders had atrophy in the anterior insula and fewer connections from it to a broader brain network. The anterior insula signals when something salient is happening in the environment. In general, this area isn’t as responsive in older adults compared with the young, particularly in negative situations, Spreng says.

“If older adults are, say, gambling, they get the same excitement that they might win something as younger adults do, but they don’t have the same feeling of dread or disappointment for the losses. So, they’re not as sensitive to losing money,” he says.

The region was particularly atrophied in the study’s exploited group, suggesting that the brain wasn’t signaling they were facing a risky situation.

Exploited elders also had more atrophy and fewer neural connections in the medial prefrontal cortex, which helps us appraise social situations, like inferring the thoughts or intentions of others.

Surprisingly, networks of the anterior insula and the medial prefrontal cortex were more connected to each other. This suggests that poor sensitivity to financial risk combined with reduced detection of untrustworthiness may leave older adults vulnerable to scams.

More, larger studies are needed to validate the neural mechanism, but this study could be a first step in identifying a way to predict who might be vulnerable to financial exploitation, Spreng says.

The time is right, Spreng says, because the current generation of elders is the wealthiest ever.

“There’s a huge amount of money locked up in our elders’ assets,” he says. “And people are actively pursuing them.”

Source: Cornell University

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=dementia;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…