Гистерэктомии привязаны к ранней смерти, если яичники удалены

Гистерэктомии привязаны к ранней смерти, если яичники удалены

Ученые говорят, что удаление яичников во время гистерэктомии может увеличить риск женщины для сердечных заболеваний, рака и преждевременной смерти.

Исследование 10-года, крупнейшее в своем роде, сравнивало женщин, которых лечили от доброкачественной болезни, у которых были удалены оба яичника, с теми, у кого было удалено одно или ни одного. Исследователи изучили случаи 113,679 женщин в возрасте 35-45 с апреля 2004 до марта 2014. У трети исследованных пациентов были удалены оба яичника.

«… Удаление метаболически активного органа, такого как яичник, может иметь вредные последствия в долгосрочной перспективе».

У женщин, у которых был удален один или нет яичников, вероятность развития ишемической болезни сердца (ишемической болезни сердца) или рака после гистерэктомии была меньше, чем у женщин, у которых были удалены оба (двусторонних) яичника. Кроме того, меньше женщин, которые держали один или оба яичника, по сравнению с теми, кто удалил оба, умерли в течение исследования - процент 0.6 по сравнению с процентом 1.01.

Хотя удаление обоих яичников защищает от последующего развития рака яичников, исследователи полагают, что женщинам в пременопаузе следует посоветовать, что это преимущество достигается за счет повышенного риска сердечно-сосудистых заболеваний и других более распространенных видов рака и более высокой общей смертности.

«Сочетание биологического правдоподобия и огромного« эффекта »убедительно доказывает, что женщины могут быть предупреждены о том, что их риск рака яичников значительно снижается при хирургическом удалении обоих яичников», - говорит Ричард Лилфорд, профессор акушерства и гинекологии в Медицинский факультет Уорикского университета.

«Тем не менее, риск развития рака яичников в Великобритании на протяжении всей жизни равен одному в 52 в Великобритании, и удаление метаболически активного органа, такого как яичник, может иметь вредные последствия в долгосрочной перспективе.


Получите последние новости от InnerSelf


«Если это так, эти долгосрочные недостатки (в сочетании с неприятными более короткими последствиями острого эстрогенного лишения) должны быть компенсированы преимуществами, обеспечиваемыми защитой от рака яичников».

Исследователи использовали национальную базу данных госпитализаций, которую они связали с национальным регистром смертности. В отличие от предыдущего исследования здоровья медсестер меньшего размера, новое исследование проводилось по всей стране, а не в выборке, и в нем изучалась связь между типом операции и последующим госпитализацией, а также смертностью.

Сорок процентам женщин без специфических факторов риска развития репродуктивного рака удалили яичники во время абдоминальной гистерэктомии в возрастной группе 35-45.

«Это может быть более высокая доля, чем можно было бы ожидать среди женщин, которые полностью осознавали худшие последствия для здоровья при двустороннем удалении, о котором мы сообщали», - говорит Лилфорд. «В этом случае мы могли бы ожидать, что доля женщин, выбравших двустороннее удаление яичников, уменьшится, поскольку риски для здоровья, которые необходимо обменять на снижение частоты возникновения рака яичников, станут более четкими».

Исследование также указало на небольшое снижение числа выполненных гистерэктомий. Почти женщины с 9,000 имели гистерэктомию по поводу доброкачественного состояния в целевом возрастном диапазоне в 2014 по сравнению с почти 13,000 в 2004-05.

Исследователи признают, что имеющиеся данные были не такими подробными, как хотелось бы, в частности, не было информации об использовании заместительной гормональной терапии, но они планируют пересмотреть данные позднее, чтобы изучить тенденции в течение длительного времени. срок.

источник: Университет Уорвик

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = гистерэктомии; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Hysterectomies Are Tied To Early Death If Ovaries Are Removed

Hysterectomies Are Tied To Early Death If Ovaries Are Removed

Scientists say removing ovaries during a hysterectomy could increase a woman’s risk for heart disease, cancer, and premature death.

A 10-year study, the largest of its kind, compared women who were treated for a benign disease who had both ovaries removed with those who had one or none removed. Researchers looked at 113,679 cases of women aged 35-45 from April 2004 to March 2014. A third of the patients studied had both ovaries removed.

“…The removal of a metabolically active organ such as the ovary may have harmful effects in the long term.”

Women who had one or no ovaries removed were less likely to develop ischemic heart disease (coronary artery disease) or cancer after hysterectomy than those who had both (bilateral) ovaries removed. Further, fewer women who kept one or both ovaries compared to those who had both removed died within the duration of the study—0.6 percent compared to 1.01 percent.

Although removal of both ovaries protects against subsequent development of ovarian cancer, researchers believe premenopausal women should be advised that this benefit comes at the cost of an increased risk of cardiovascular disease and of other more prevalent cancers and higher overall mortality.

“The combination of biological plausibility and the massive ‘effect size’ make a compelling case that women can be advised that their risk of ovarian cancer is greatly reduced by surgical removal of both ovaries,” says Richard Lilford, professor of obstetrics and gynecology at the University of Warwick Medical School.

“However, the lifetime risk of developing ovarian cancer is one in 52 in the UK, and the removal of a metabolically active organ such as the ovary may have harmful effects in the longterm.


 Get The Latest From InnerSelf


“If so, these long-term disadvantages (combined with the unpleasant shorter term effects of acute estrogen deprivation) must be offset against the benefit conferred by protection from ovarian cancer.”

The researchers used a national database of hospital admissions which they linked to the national register of deaths. Unlike a previous, smaller Nurses’ Health Study, the new research was conducted on a countrywide basis rather than in a sample, and examined associations between operation type and subsequent hospital admissions, as well as mortality.

Forty percent of women with no specific risk factors for reproductive cancer had their ovaries removed during abdominal hysterectomy in the 35-45 age group.

“This might be a higher proportion than would be expected among women who were fully aware of the worse health outcomes with bilateral removal that we’ve reported,” Lilford says. “In that case, we might expect the proportion of women who select bilateral ovarian removal to decline as the health risks that must be traded for a reduced incidence of ovarian cancer come into sharper focus.”

The study also pointed to a small decline in the number of hysterectomies performed. Nearly 9,000 women had a hysterectomy for a benign condition in the target age range in 2014, compared to almost 13,000 in 2004-05.

The researchers acknowledge the data available wasn’t as detailed as they would have liked, in particular there was no information on the use of hormone replacement therapy—but they plan to re-examine the data at a later date to examine trends over the long term.

Source: University of Warwick

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Hysterectomies;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…