Можете ли вы чихать, не закрывая глаза?

Можете ли вы чихать, не закрывая глаза?

Можно ли чихать, не закрывая глаза?

Это «абсолютно возможно», но большинство людей склонны автоматически закрывать глаза, чихая, по словам Дэвида Хьюстона, помощника декана Техасского медицинского училища в Техасе и колледжа медицины Хьюстона и аллерголога в Хьюстонской методистской больнице.

Закрытие глаз - это вегетативный рефлекс, бессознательное моторное действие в ответ на стимул: в этом случае чихание.

«Тот факт, что можно чихнуть открытыми глазами, говорит о том, что он не является жестким или обязательным», - говорит Хьюстон. Нет никаких окончательных данных о том, почему чихание вызывает мигающий ответ, но Хьюстон и другие предполагают, что он отражает механизм защиты.

«Тело работает, чтобы избавиться от дыхательных путей, чихая, когда обнаруживает раздражающие частицы в носу», - говорит Хьюстон. «При автоматическом закрывании веки при чихании потенциально может быть предотвращено проникновение и раздражение других раздражителей».

Вы могли бы вспомнить вековой миф, который предупреждал против чихания с открытыми глазами, чтобы смягчить возможность появления глазных яблок. В течение десятилетий в течение нескольких десятилетий велись разговоры о том, что подвывих или дислокация глазного яблока могут произойти, если люди чихают, открыв глаза. Многие указывают на рассказ, опубликованный в апреле 30, 1882, в New York Times который сообщает об инциденте с женщиной, чье глазное яблоко стало расшатанным от агрессивного чихания.

В статье рассказывается о женщине, которая «встретилась с единственной случайностью позавчера. Во время езды на уличной машине она была схвачена с внезапным приступом чихания и лопнула одно из своих глазных яблок, от которых она с тех пор страдает от самой сильной боли ».

Тем не менее, слухи о том, что открытые глаза чихают, вызывают дислокацию глазных яблок, основываясь на конъюнктуре. Фактически, Хьюстон назвал такие истории, как «надуманные истории». «Доказательств, подтверждающих подобные претензии, практически нет», - говорит он. «Давление, освобожденное от чихания, крайне маловероятно, чтобы вызывать глазное яблоко, даже если ваши глаза открыты».


Получите последние новости от InnerSelf


Повышенное давление от напряжения нарастает в кровеносных сосудах, а не глаза или мышцы, окружающие глаза. Это сосудистое давление может привести к разрыву капилляров, которые являются самыми маленькими кровеносными сосудами тела, которые часто проявляются в глазных яблоках или на лице.

«Например, во время родов чрезмерное напряжение может вызвать кровоизлияние в вену, оставляя глаза или лицо матери красными или заметно синяками, - говорит Хьюстон, - но безответственно утверждать, что такое давление может вывести глаз из гнезда «.

С периодом холода и гриппа в полную силу существует ряд методов защиты других от микробов, извергаемых при чихании. «Хотя вы можете сосредоточиться, чтобы не открывать глаза при чихании, мигающий ответ вашего тела, вероятно, защитит себя от микробов», - говорит Хьюстон.

Источник: Николь Бендер за Texas A & M University

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = чихание; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Can You Sneeze Without Closing Your Eyes?

Can You Sneeze Without Closing Your Eyes?

Is it possible to sneeze without closing your eyes?

It is “absolutely possible,” but most people tend to automatically close their eyes when sneezing, according to David Huston, associate dean of the Texas A&M College of Medicine Houston campus and an allergist at Houston Methodist Hospital.

Closing the eyes is an autonomic reflex, an unconscious motor action in response to a stimulus: in this case, sneezing.

“The fact that it is possible to sneeze with the eyes open suggests that it is not hard-wired or mandatory,” Huston says. There is not definitive data as to why sneezing elicits a blinking response, but Huston and others speculate that it is reflective of a protective mechanism.

“The body works to rid its airways by sneezing when it detects irritating particles in the nose,” Huston says. “By automatically shutting the eyelids when a sneeze occurs, more irritants can potentially be prevented from entering and aggravating the eyes.”

You might recall the age-old myth that warned against sneezing with open eyes to mitigate the possibility of eyeballs popping out. Tales swirled for decades speculating that subluxation, or dislocation of the eyeball, could occur if people sneezed with their eyes open. Many point to a story published on April 30, 1882, in the New York Times that reports an incident of a woman whose eyeball became unhinged from aggressively sneezing.

The article told of a woman who “met with a singular accident day before yesterday. While riding on a street car, she was seized with a sudden fit of sneezing and burst one of her eyeballs, from which she has since been suffering the most intense pain.”

However, the rumors that open-eye sneezes dislocate eyeballs were based on conjuncture. In fact, Huston dubbed such stories as “far-fetched tales.” “There is little to no evidence to substantiate such claims,” he says. “Pressure released from a sneeze is extremely unlikely to cause an eyeball to pop out even if your eyes are open.”


 Get The Latest From InnerSelf


Increased pressure from straining builds up in the blood vessels, not the eyes or muscles surrounding the eyes. This vascular pressure can result in ruptured capillaries, which are the body’s smallest blood vessels, which often manifest in the eyeballs or the face.

“For example, during childbirth, excessive straining can cause some veins to hemorrhage, leaving a mother’s eyes or face to appear red or markedly bruised,” Huston says, “but it is irresponsible to claim that such pressure could dislodge the eye from its socket.”

With cold and flu season in full force, there are a number of methods to protect others from the germs spewed when sneezing. “Although you can focus to keep your eyes open when sneezing, your body’s blinking response is likely there to protect itself from germs,” Huston says.

Source: Nicole Bender for Texas A&M University

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=SNEEZING;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)