Почему подход к борьбе с этим тихим убийцей изменился

Почему подход к борьбе с этим тихим убийцей изменился

Традиционно, кто-то, страдающий гипертонией - или повышенным кровяным давлением, получал лечение только тогда, когда измеряли его или ее кровяное давление, и показание было выше нормы. Но это означало, что это условие часто принималось только тогда, когда у человека был инсульт или сердечный приступ - и во многих случаях это было слишком поздно.

В результате этого за последние несколько лет изменилось мышление о том, когда лечить гипертонию. Исследования показали, что артериальная гипертензия должна диагностироваться не только на основании одного показания артериального давления, так как это значение может изменяться и вызываться другими причинами, такими как стресс.

Вместо этого врачи используют инструмент оценки риска который измеряет общий сердечно-сосудистый риск пациента. Инструмент оценивает риск, которому человек подвергнется в течение следующих десяти лет от сердечного приступа.

Они делают это, рассматривая факторы риска, которым подвержены пациенты: каков их возраст и пол? Они курят? У них избыточный вес или ожирение, и у них высокий уровень холестерина или диабет? Этот инструмент определяет риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у пациента в течение следующих десяти лет и дает рекомендации врачам о том, следует ли им назначать лечение высокого кровяного давления, чтобы снизить риск для пациента.

Это происходит потому, что повышается уровень гипертонии и связанное с этим рискованное образ жизни, особенно в развивающихся странах.

Глобально о 22% согласно статистике Всемирной организации здравоохранения в 18, взрослые старше 2014 страдают гипертонией. Но в Африке этот показатель выше и составляет 30%.

В Южной Африке, 28% взрослого населения страдает от гипертонии по сравнению с 23% в Бразилии и 25% в Китае. А среди взрослых старше 50 уровень гипертонии достигает 70%.


Получите последние новости от InnerSelf


Гипертония является одной из основных причин сердечно-сосудистых заболеваний, таких как инсульт, сердечные приступы, сердечная недостаточность, заболевания периферических сосудов и почек.

Почему методы лечения изменились

Проблема гипертонии заключается в том, что для человека, страдающего гипертонией, обычно нет предупреждающих знаков или симптомов. Гипертонию часто называют «тихим убийцей», поскольку сердечный приступ или инсульт могут быть первым предупреждающим признаком.

Но у пациентов классически есть комбинация других факторов риска. К ним относятся нездоровое питание, отсутствие физических упражнений, курение и чрезмерное употребление алкоголя. И именно эффекты этих поведенческих факторов риска могут проявляться у пациентов в виде гипертонии, повышенного уровня глюкозы в крови, повышенного уровня холестерина, а также избыточного веса и ожирения.

В результате, согласно оценкам, в Южной Африке только 26% мужчин и 51% женщин осведомлены что они страдают от гипертонии.

Для того, исследование показывает, что в Южной Африке гипертония является основной причиной, по которой люди обращаются за помощью в учреждения первичной помощи, такие как клиники. Это также самый распространенный диагноз в первичном звене здравоохранения в стране.

Изменение вашего образа жизни может помочь

Лечение гипертонии - это не только прием таблеток. Кто-то с повышенным артериальным давлением может также снизить его, изменив свое поведение. Есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать:

  • Уменьшите потребление соли, поскольку это повышает кровяное давление. Правительство Южной Африки недавно законодательно потребление соли, постановив, что содержание соли в обычных продуктах, таких как хлеб, должно быть уменьшено. В качестве дополнительной меры люди не должны добавлять соль в свою еду и избегать очень соленых обработанных продуктов, таких как пакетные супы, бульонные кубики или подливы.

  • Худеть. Люди с избыточным весом или ожирением имеют более высокий риск развития гипертонии. Главное - правильно питаться, заниматься спортом и сокращать порции еды. Вместо большого количества крахмалистой пищи необходимо увеличить потребление фруктов и овощей и уменьшить потребление жирной пищи и сахара.

  • Пейте меньше. Алкоголь также повышает кровяное давление, поэтому важно пить только в умеренных количествах. Мужчины не должны превышать двух напитков в день, а женщины - один напиток в день.

  • Упражняйтесь больше. Минимум минут упражнений 150 в неделю переводится в минуты 30 в день, что повышает частоту сердечных сокращений.

  • Курите меньше. Человек, который курит, может еще больше снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, полностью отказавшись от курения.

Даже когда пациенты проходят лечение от гипертонии, им все равно важно попытаться изменить свое поведение, так как это уменьшает количество лекарств, необходимых для контроля артериального давления.

Но самое главное, диагноз важен. Многие люди не знают о своем сердечно-сосудистом риске и повышенном кровяном давлении. Люди должны проверять свое кровяное давление не реже одного раза в пять лет, чтобы убедиться, что оно нормальное. Это можно сделать в клинике или даже в аптеке.

Об авторах

Боб Маш, отдел семейной медицины и первичной медицинской помощи, Университет Стелленбош

Зелра Малан, старший преподаватель, кафедра семейной медицины и первичной медицинской помощи, факультет медицины и наук о здоровье, Университет Стелленбош

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = артериальная гипертензия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why The Approach To Tackle This Silent Killer Has Changed

Why The Approach To Tackle This Silent Killer Has Changed

Traditionally, someone who suffered from hypertension – or high blood pressure – would only receive treatment when his or her blood pressure was measured and the reading was found be higher than normal. But this meant that the condition was often picked up only when the person had a stroke or a heart attack – and in many instances this was too late.

As a result of this, the thinking on when to treat hypertension has changed in the past few years. Research has shown that hypertension should not only be diagnosed on the basis of one blood pressure reading, as this reading could vary and be raised by other triggers such as stress.

Instead, doctors make use of a risk assessment tool that measures the overall cardiovascular risk of a patient. The tool estimates the risk that a person faces over the next ten years of having a heart attack.

They do this by looking at the risk factors patients are exposed to: what is their age and gender? Do they smoke? Are they overweight or obese and do they have high cholesterol levels or diabetes? The tool determines a patient’s risk of developing cardiovascular disease in the next ten years and guides doctors on whether or not they should prescribe high blood pressure treatment to reduce the patient’s risk.

This is because hypertension rates and associated risky lifestyle behaviours are on the rise – especially in the developing world.

Globally about 22% of adults over the age of 18 suffer from hypertension, according to statistics from the World Health Organisation in 2014. But in Africa, this figure is higher and sits at 30%.

In South Africa, 28% of the adult population suffers from hypertension compared with 23% in Brazil and 25% in China. And among adults older than 50 the rate of hypertension is as high as 70%.


 Get The Latest From InnerSelf


Hypertension is one of the leading causes of cardiovascular diseases such as stroke, heart attacks, heart failure, peripheral vascular disease and kidney disease.

Why treatment methods have changed

The challenge with hypertension is that there are usually no warning signs or symptoms for someone suffering from hypertension. Hypertension is often referred to as the “silent killer”, as a heart attack or a stroke may be the first warning sign.

But patients do classically have a combination of other risk factors. These include having an unhealthy diet, not exercising, and smoking and drinking too much. And it is the effects of these behavioural risk factors that may show up in patients as hypertension, raised blood glucose, raised cholesterol, and being overweight and obese.

As a result, it is estimated that in South Africa only 26% of men and 51% of women are aware that they suffer from hypertension.

The research shows that in South Africa hypertension is the leading reason that people seek help from primary care facilities such as clinics. It is also the most common diagnosis in primary care in the country.

Changing your lifestyle can help

Treating hypertension is not only about taking tablets. Someone with raised blood pressure can also reduce it by changing their behaviour. There are several guidelines that should be followed:

  • Reduce salt intake as it raises blood pressure. The South African government has recently legislated salt intake, ruling that salt content in common foods such as bread should be reduced. As an extra measure, people should not add extra salt to their food and avoid very salty processed foods such as packet soups, stock cubes or gravies.

  • Lose weight. People who are overweight or obese have a higher risk of suffering from hypertension. The key is to eat healthily, exercise and reduce meal portions. Instead of large amounts of starchy food, fruit and vegetable intake must be increased and fatty foods and sugar reduced.

  • Drink less. Alcohol also increases blood pressure so it is important to only drink in moderation. Men should not exceed two drinks a day and women one drink a day.

  • Exercise more. At least 150 minutes of exercise a week translates into 30 minutes a day, which raises the heart rate.

  • Smoke less. A person who smokes can reduce their cardiovascular risk further by cutting down or stopping smoking altogether.

Even when patients are on treatment for hypertension it is still important for them to try to change their behaviour as this reduces the amount of medication they need to control their blood pressure.

But most importantly, diagnosis is important. Many people are unaware of their cardiovascular risk and raised blood pressure. People should check their blood pressure at least once every five years to ensure that it is normal. This can be done at a clinic or even a pharmacy.

About The Authors

Bob Mash, Division of Family Medicine and Primary Care, Stellenbosch University

Zelra Malan, Senior Lecturer, Division of Family Medicine and Primary Care, Faculty of Medicine and Health Sciences, Stellenbosch University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=hypertension;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…