Способы 7, чтобы ваши стопы были сильными и здоровыми - и избегать или откладывать хирургию

Способы 7, чтобы держать ваши колени сильными и здоровыми - и избегать или откладывать хирургию.

Мы страдаем от эпидемии боли в колене в США. Некоторые 34 процентов американцев старше 54 заявили, что они страдают от хронической боли в коленях или ногах. Во многих случаях боль в колене приводит к хирургическому вмешательству: некоторые 7 миллионы американцев (около 1.5 процентов) имели замену колена, Это очень много боли, и много хирургии.

Правда в том, что почти все колени в конце концов дадут им проблемы. В зависимости от того, сколько вам лет, в какой-то момент, колено просто вырождается. Я называю такое дегенеративное заболевание суставов окончательным общим путем. Как коленный хирург, который помог тысячам пациентов с болью в колене, я знаю, что есть процедуры и варианты, которые могут не только уменьшить боль, но и отложить операцию на колене - или полностью избежать этого.

Ключи 7 к коленному здоровью

Воспитывать себя.

Чем больше вы знаете о своем колене с точки зрения конкретных условий, контроля боли, изменений образа жизни и того, что вы можете ожидать от лечения, тем лучше вы можете управлять результатом. Быть образованным также помогает вам иметь разумные надежды на то, как ваши колени работают и чувствуют, и помогает вам максимизировать, как они работают. Это поможет вам более четко общаться с вашим врачом и лучше понять диапазон медицинских и хирургических вариантов - преимущества и риски.

Обратите внимание на то, что, а не на то, почему.

Колено может выглядеть просто снаружи, но это одно из самых больших и сложных суставов в организме человека. Существует множество распространенных причин боли в колене: артрит, слезы связок, кисты в задней части колена, боль за коленной чашечкой или травма костей костей, связок и сухожилий.

Для большинства взрослых, какие вы делаете, чтобы лечить колено, более важно, чем Зачем это стало «плохо». Многие из лучших методов лечения одинаковы независимо от причины и могут помочь отложить или даже устранить необходимость в операции.


Получите последние новости от InnerSelf


Соблюдайте стиль жизни, ориентированный на колено.

Начните с решения изменить свой образ жизни, чтобы помочь улучшить здоровье и силу ваших колен. Среди причин боли в коленях большинство из них не являются серьезными или редкими, а некоторые даже не расположены в коленях, например, боли в спине.

Исследования находят связь между депрессией и болью в колене. Так что лучше заботиться о своем физическом и психическом здоровье еще больше поможет вашим коленям. Они также не должны быть радикальными изменениями. Простейшие изменения могут помочь предотвратить перспективы операции на колене.

Осветите вдвое ваши части.

Для каждого фунта, которое несет ваше тело, ваши колени выносят четыре фунта давления. Если вы весите килограммы 200, килограммы 800 оказываются на коленях, когда вы ходите. Давление увеличивается для более напряженных действий, таких как подъем по лестнице, теннис или бег трусцой. Даже потеря десяти фунтов уменьшает 40 фунтов давления на ваших коленях.

Хотя пациенты часто сталкиваются с ними, у них слишком много боли для физических упражнений, упражнение - удивительно незначительный компонент головоломки с потерей веса. То, что вы едите, гораздо важнее - и один из самых эффективных способов похудеть - просто сократить свои порции пополам.

Пейте воду и больше воды.

Все колени содержат хрящ, мягкая губчатая ткань выравнивает концы наших суставов и позволяет безболезненное движение, когда мы идем, бегаем и изгибаемся. Хрящ состоит в основном из воды - до 80 процентов, когда мы должным образом гидратированы. Но чем старше мы становимся, тем ниже содержание воды (до 70 процентов), что может привести к нездоровому хрящу и ускорить развитие дегенеративной болезни суставов. Поэтому убедитесь, что вы пьете эту воду. Питье стакана до и после каждого приема пищи также помогает контролировать аппетит.

Возьмите глюкозамин и куркуму.

Это правда, что власти, которые недовольны врачами, рекомендующими добавки. Но многие врачи, в том числе и я, считают, что добавки, обычно более безопасные, чем многие другие методы лечения, вполне оправданы. Я рекомендую включать как глюкозамина сульфат, так и куркуму.

Национальные институты здравоохранения утверждают, что глюкозамина сульфат «вероятно эффективен» для лечения остеоартрита, Куркума - хорошо изученное природное средство, используемое медикаментозно в течение тысяч лет. Оба имеют противовоспалительные свойства, и было обнаружено, что куркума облегчает боль, а также ибупрофрен недавними исследованиями.

Продолжайте двигаться, как вы можете.

Движение способствует здоровью колена, так как помогает сохранить хрящ живым и здоровым. В отличие от большинства других тканей тела, хрящ не содержит кровеносных сосудов для переноса в него питательных веществ. Таким образом, хрящ колена зависит от движения, чтобы оставаться в живых, здоровым и лечить.

Выберите свое любимое занятие и создайте до 30 минут в день, 5 дней в неделю. Это не нужно делать один раз, и это не должно быть напряженным: умеренный в порядке. Включите разогрев и растяжение. Воспроизведение музыки (это мотиватор), и найти приятеля упражнений, чтобы оставаться на пути.

Статья Источник

Education4Knees: все, что вам нужно знать для счастливых, здоровых и обезболивающих кол-вом Григория М. МартинаEducation4Knees: все, что вам нужно знать для счастливых, здоровых и обезболивающих колени
Грегори М. Martin MD

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Григорий М. Мартин, MDГригорий М. Мартин, MD является сертифицированным специалистом, Harvard общение обученный хирург колена. Он опытный врач, преподаватель, автор, преподаватель, исследователь и разработчик технологии замены коленного сустава. Он находится на действительный член как Американской академии хирургов-ортопедов и Американской ассоциации тазобедренного и коленного хирургов. Он имеет процветающую частную практику в Палм-Бич, штат Флорида. Проверьте его на www.education4knees.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Внимание, пожалуйста! Любовь нужна!
Внимание, пожалуйста! Любовь нужна!
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

7 Ways to Keep Your Knees Strong and Healthy — and Avoid or Postpone Surgery

7 Ways to Keep Your Knees Strong and Healthy — and Avoid or Postpone Surgery.

We are suffering from an epidemic of knee pain in the U.S. Some 34 percent of Americans over the age of 54 said they suffer from chronic knee or leg pain. In many cases, knee pain results in surgery: Some 7 million Americans (about 1.5 percent) have had a knee replacement. That's a lot of pain, and a lot of surgery.

The truth is, nearly everyone's knees will give them trouble eventually. Depending on how old you are, at some point, the knee just degenerates. I call this kind of degenerative joint disease the Final Common Pathway. As a knee surgeon who has helped thousands of patients with knee pain, I know there are treatments and options that can not only reduce the pain, but also postpone knee surgery — or avoid it entirely.  

7 Keys to Knee Health

Educate yourself.

The more you know about your knee in terms of specific conditions, pain control, lifestyle changes and what you can expect from a treatment, the better you can manage the outcome. Being educated also helps you have reasonable expectations for how your knees work and feel, and helps you maximize how they perform. It will help you communicate more clearly with your physician, and better understand the range of medical and surgical options – the benefits and the risks.

Pay attention to the what, not the why.

The knee may look simple from the outside, but it's one of the largest, most complex joints in the human body. There are many common causes of knee pain: arthritis, ligament tears, cysts in the back of the knee, pain behind the kneecap, or trauma to knee bones, ligaments and tendons.

For most adults, what you do to treat the knee is more important than why it went "bad." Many of the best treatments are the same regardless of the cause and can help postpone or even eliminate the need for surgery.


 Get The Latest From InnerSelf


Commit to a knee-centric lifestyle.

Start with the decision to change your lifestyle to help improve the health and strength of your knees. Among knee pain's causes, most are not serious or rare, and some are not even located in the knees, such as back pain.

Studies are finding a link between depression and knee pain. So taking better care of your physical and mental health will further benefit your knees.  These don't have to be radical changes, either. The simplest changes can help stave off the prospect of knee surgery.

Lighten up by halving your portions.

For each pound your body carries, your knees endure four pounds of pressure. If you weigh 200 pounds, 800 pounds are exerted on your knees as you walk. The pressure increases for more strenuous activities, such as climbing stairs, tennis or jogging. Even losing ten pounds relieves 40 pounds of pressure on your knees.

Though patients often counter they're in too much pain to exercise, exercise is a surprisingly minor component of the weight loss puzzle. What you eat is far more important — and one of the most effective ways to lose weight is simply to cut your portions in half. 

Drink water, and more water.

All knees contain cartilage, the soft spongy tissue lines the ends of our joints and enables pain-free motion as we walk, run and bend. Cartilage is comprised mostly of water — up to 80 percent when we're properly hydrated. But the older we get, the lower the water content gets (to as low as 70 percent), which can result in unhealthy cartilage, and hasten the development of degenerative joint disease. So make sure you drink that water. Drinking a glass before and after each meal also helps control your appetite.  

Take glucosamine and turmeric.

It's true that the powers that be frown upon doctors recommending supplements. But many doctors, including myself, believe that supplements, generally safer than many other treatments, are well worth the try. I recommend include both glucosamine sulfate and turmeric.

The National Institutes of Health state that glucosamine sulfate is "likely effective" for treating osteoarthritis. Turmeric is a well-studied natural remedy, used medicinally for thousands of years. Both have anti-inflammatory properties, and turmeric was found to ease pain as well as ibuprofren by recent research.     

Keep moving, however you can.

Movement promotes knee health, as it helps keep the cartilage alive and healthy. Unlike most other tissues in the body, cartilage lacks blood vessels to carry nutrients into it. So knee cartilage depends on movement to stay alive, healthy, and heal.

Choose your favorite activity, and build up to 30 minutes a day, 5 days a week. It doesn't have to be done all once and it doesn't have to be strenuous: moderate is fine. Include warming up and stretching. Play music (it's a motivator), and find an exercise buddy to stay on track.

Article Source

Education4Knees: Everything you Need to Know for Happy, Healthy and Pain-Free Knees by Gregory M. Martin M.D.Education4Knees: Everything you Need to Know for Happy, Healthy and Pain-Free Knees
by Gregory M. Martin M.D.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Gregory M. Martin, M.D.Gregory M. Martin, M.D. is a board certified, Harvard fellowship-trained knee surgeon. He is an accomplished physician, instructor, author, lecturer, researcher and designer of knee replacement techniques. He is on a Fellow of both the American Academy of Orthopaedic Surgeons and the American Association of Hip and Knee Surgeons. He has a thriving private practice in Palm Beach County, Florida. Check him out at www.education4knees.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…