Почему существует новая надежда для пациентов с инсультом, которые борются за общение

Почему существует новая надежда для пациентов с инсультом, которые борются за общение

«Мне есть, что сказать. Я хочу поделиться им с вами ». Нажав несколько клавиш в определенной последовательности, я сделал код на экране. Когда вы видите эти слова, языковая область вашего мозга (обычно левая сторона) преобразует последовательность в значение. Если я выбрал хорошо, это значение будет соответствовать сообщению, которое я хотел передать.

Но это возможно только в том случае, если языковая область вашего мозга функционирует нормально. Для приблизительно 50,000 людей в Великобритании каждый год, писать, читать, говорить и понимать может быть пострадавших от повреждений, связанных с инсультом. Это называется афазия.

Язык сложный. Например, для чтения и понимания моего вступительного абзаца вам понадобятся визуальные навыки, чтобы видеть слова, постоянное внимание к чтению до конца каждого предложения и память о значении более ранних предложений. Между тем, разговорное общение может быть подрывается нарушениями, связанными с инсультом, к мышцам, необходимым для производства речи (дизартрия), к способности слуха и к другим эффектам, таким как депрессия или усталость.

Чтобы добавить к этому вызову, язык работает на разных уровнях сложности - от однословных слов до длинных и высокотехнических текстов. Кроме того, все большее число людей в современных обществах используют более одного языка - взять Лондон, где больше, чем 100 разных языков в повседневном использовании. Когда дело доходит до реабилитации чужих языковых навыков, специалистам-терапевтам приходится учитывать все эти проблемы.

Реабилитационная терапия

Существуют различные виды терапии, которые мы используем для лечения людей с афазией. Ограничительные подходы, например, включают блокирующие элементы среды, которые могут помочь в передаче смысла. Например, терапевты ставят пациентов за экраны, чтобы заставить их использовать разговорный язык, а не полагаться на выражения лица или указывать, чтобы помочь им передать сообщение. Сосредоточив внимание на этом одном из средств коммуникации, у пациента нет выбора, кроме как попытаться улучшить это умение.

Другой подход называется мелодическая интонационная терапия, Он призван воспользоваться тем фактом, что мелодия, ритм и песня часто хранятся на правой стороне мозга и, таким образом, не могут быть затронуты ударом. Эта вот почему многие люди, имеющие проблемы с использованием разговорного языка, могут петь с относительной легкостью. Они «поют это лучше, чем говорить», как мы говорим.

We знают, что Терапии, такие как эти, приносят пользу людям с афазией. Режим терапии также, по-видимому, влияет. Терапия, получаемая с высокой интенсивностью от пяти до 17 часов в неделю появляется дают больше пользы, чем терапия с меньшей интенсивностью - хотя только для тех людей, которые могут терпеть этот режим.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако остается много других вопросов. Нам нужно больше информации о разработке оптимального подхода к реабилитации для каждого человека. Как часто, сколько и сколько времени следует проводить, например? Может ли обученный волонтер или член семьи играть определенную роль? Может ли групповая терапия работать, а также индивидуальная терапия? Какие преимущества есть в использование компьютеров для доставки терапии, такой как видео в видео ниже?

Улучшенная связь между исследователями

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, я являюсь одной из групп более чем исследователей афазии 125 из стран 30 и многих дисциплин в финансируемой ЕС инициативе, называемой Сотрудничество с триалами Афазии, Среди наших мероприятий за последние два года мы адаптировали общий инструмент для поддержки измерения языка с людьми с афазией на разных языках 13. Цель состоит в том, что многие международные терапевты не имеют доступа к действительному и надежному инструменту для оценки языка своих пациентов.

Мы стремимся поддерживать более скоординированный подход к международным исследованиям афазии с помощью согласованного определения афазии и обзора подходов к реабилитации афазии. Наконец, мы стремимся продвигать наши исследования, разрабатывая приоритеты исследований для афазии после инсульта и анализируя вмешательства по реабилитации афазии, которые были освещены в исследовательских работах

И вместо того, чтобы уничтожать данные, которые мы собираем как исследователи, мы получили финансирование из Департамента здравоохранения Великобритании для создания общей базы данных. Мы будем использовать эту информацию для изучения ключевых вопросов исследования, которые сделают нашу исследовательскую деятельность более эффективной и, надеюсь, улучшат лечение людей с афазией и, в свою очередь, их выздоровления. Мы должны получить первые результаты анализа этой базы данных с помощью 2017. Мы также надеемся сделать данные доступными в международном сообществе исследований афазии.

Тем не менее, все это совместное использование и сотрудничество основаны на фундаментальном навыке общения, навыке, приобретенном в первые годы жизни, и используются ежедневно без мысли. Возможность поделиться этими событиями с вами всего несколькими нажатиями клавиш действительно потрясающая. Чем больше тех способностей, которые мы можем восстановить людям, у которых был инсульт, тем лучше будет их жизнь.

Об авторе

Брейди МарианМариан Брэди, профессор по уходу за телами и реабилитации, Глазго Каледонский университет. Ее исследовательские интересы включают основные вопросы ухода (например, недержание, уход за полостью рта), терапевтические вмешательства (например, речь и языковая терапия для людей с афазией) и вмешательства, направленные на удовлетворение потребностей выживших после инсульта, когда они адаптируются к жизни после инсульта (например, возвращение на работу , психосоциальные проблемы).

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = инсульты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why There's Fresh Hope For Stroke Patients Who Are Struggling To Communicate

Why There's Fresh Hope For Stroke Patients Who Are Struggling To Communicate

“I have something to say. I want to share it with you.” By tapping a few keys in a specific sequence, I have made a code emerge on the screen. When you see these words, the language area of your brain (usually the left side) converts the sequence into meaning. If I have selected well, this meaning will match the message I wanted to convey.

But this is only possible if the language area of your brain is functioning normally. For approximately 50,000 people in the UK each year, writing, reading, speaking and understanding may be affected by stroke-related damage. This is known as aphasia.

Language is complicated. To read and understand my opening paragraph, for instance, you need visual skills to see the words, sustained attention to read to the end of each sentence, and a memory of the meaning of earlier sentences. Meanwhile, spoken communication can be undermined by stroke-related impairments to the muscles required to produce speech (dysarthria), to hearing ability, and by other effects such as depression or fatigue.

To add to the challenge, language operates at different levels of complexity – from single-syllable words to lengthy and highly technical texts. Additionally, a growing number of people in today’s societies use more than one language – take London, where more than 100 different languages are in daily use. When it comes to rehabilitating someone’s language skills, specialist therapists have to take all of these issues into account.

Rehabilitation Therapy

There are various different kinds of therapy that we use to treat people with aphasia. Constraint approaches, for example, involve blocking elements of the environment that can aid the communication of meaning. For instance, therapists put patients behind screens to force them to use spoken language rather than relying on facial expressions or pointing to help them convey a message. By focusing on this one means of communication, the patient has no option but to try and improve that skill.

Another approach is called melodic intonation therapy. It aims to take advantage of the fact that melody, rhythm and song are often stored on the right side of the brain and may thus be unaffected by the stroke. This is why many people having problems using spoken language can sing with relative ease. They “sing it better than saying it,” as we say.

We know that therapies such as these benefit people with aphasia. The therapy regimen also seems to have an impact. Therapy delivered at a high intensity of between five to 17 hours per week appears to yield more benefit than therapy at a lower intensity – though only for those people that can tolerate this regimen.


 Get The Latest From InnerSelf


Many other questions remain, however. We need more insights into designing the optimum approach to rehabilitation for each person. How often, how much and for how long should therapy be delivered, for example? Can a trained volunteer or family member play a role? Can group therapy work as well as individual therapy? What benefits are there in using computers to deliver therapies such as the one in the video below?

Improved Communication Between Researchers

To address these and other questions, I am one of a group of more than 125 aphasia researchers from 30 countries and many disciplines in an EU-funded initiative called the Collaboration of Aphasia Trialists. Among our activities over the past two years, we have been adapting a common tool to support language measurement with people with aphasia across 13 different languages. The purpose is that many international therapists have no access to a valid and reliable tool for assessing their patients' language.

We aim to support a more coordinated approach to international aphasia research through an agreed definition of aphasia and an overview of approaches to aphasia rehabilitation. Finally, we aim to progress our research by developing research priorities for aphasia after stroke and by reviewing the aphasia rehabilitation interventions that have been covered in research papers

And rather than destroying the data that we collect as researchers, we have received funding from the UK Department of Health to create a shared database. We will use this information to examine key research questions, which will make our research activities more efficient and hopefully improve treatments for people with aphasia and in turn their recovery. We should have our first findings from analysing this database by 2017. We also hope to make the data available across the international aphasia research community.

Yet all of this sharing and collaboration is based on the fundamental skill of communication, a skill acquired in the early years of life and used daily without thought. The ability to share these developments with you with just a few key strokes is truly amazing. The more of those abilities that we can restore to people who have had a stroke, the better their lives will be.

About The Author

brady marianMarian Brady, Professor of Stroke Care and Rehabilitation, Glasgow Caledonian University. Her research interests include basic care issues (e.g. incontinence, oral health care), therapeutic interventions (e.g. speech and language therapy for people with aphasia) and interventions that address the needs of stroke survivors as they adapt to life after stroke (e.g. returning to work, psychosocial issues).

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=strokes;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…