Все больше взрослых считают, что вейпинг хуже сигарет

Все больше взрослых считают, что вейпинг хуже сигаретИсследования показывают, что все больше взрослых американцев считают, что электронные сигареты вредны для здоровья или более вредны, чем сигареты.

Исследование, которое появляется в Сеть JAMA открытанаходит долю взрослых американцев, которые считают, что электронные сигареты более вредны, чем сигареты, более чем втрое - от 2012 до 2017. В течение того же периода значительно возросла доля взрослых в США, которые считали электронные сигареты столь же вредными, как и сигареты.

Авторы исследования проанализировали предполагаемый вред электронных сигарет по сравнению с сигаретами от 2012 до 2017, используя данные двух крупных национальных опросов: обследования употребления табачных изделий и восприятия риска и национальные исследования тенденций в области информации о состоянии здоровья.

  • Исследователи обнаружили, что в 2017 более 40 процентов взрослых американцев, принимавших участие в опросах о табачных изделиях и восприятии риска, считают, что электронные сигареты были такими же или более вредными, чем сигареты.
  • В национальных обзорах тенденций 2017, посвященных информации о состоянии здоровья, более 60 процентов респондентов считают, что электронные сигареты были или более вредны, чем сигареты. (Сообщенное число было ниже в исследованиях по табачным изделиям и восприятию рисков, потому что респондентам было разрешено сообщить, что они не уверены или не знают о рисках, связанных с электронными сигаретами, что не было предложено в ответах, предложенных в национальных обзорах тенденций в области медицинской информации .)

Исследование показало, что по сравнению с курильщиками сигарет, пользователи электронных сигарет воспринимают электронные сигареты как менее вредные, чем сигареты. Однако даже среди пользователей электронных сигарет процент тех, кто считает электронные сигареты более вредными, чем сигареты, значительно возрос с 2012 до 2017.

Исследование также показало, что четверть взрослых американцев по-прежнему не уверены в том, как электронные сигареты и горючие сигареты соотносятся с рисками для здоровья в 2017, даже несмотря на то, что электронные сигареты были на рынке США более десяти лет.

Почему заблуждение?

Несколько причин могут объяснить увеличение восприятия взрослыми того, что электронные сигареты столь же вредны или более вредны, чем сигареты, говорит Джидонг Хуанг, ведущий автор исследования и доцент кафедры политики в области здравоохранения и поведенческих наук в Школе общественного здравоохранения Университета штата Джорджия.

«Это может отражать опасения потребителей в отношении риска зависимости и / или неопределенности в отношении долгосрочных последствий для здоровья электронных сигарет», - говорит он. «Это может отражать появление новых данных о значительном риске заболеваний сердца и легких, связанных с использованием электронных сигарет, а также о высоком уровне легочной токсичности электронных сигарет. Но эти опасения всегда следует рассматривать в сравнении с огромным вредом от продолжающегося курения ».

Хуан отмечает, что сообщения СМИ, связывающие электронные сигареты с воздействием токсинов, серьезными травмами и другими проблемами со здоровьем, также могут быть фактором. Путаница между относительным риском электронных сигарет по сравнению с сигаретами и абсолютным риском электронных сигарет может способствовать формированию предвзятости в сообщениях средств массовой информации и пресс-релизах, в которых подчеркивается абсолютный вред, а относительный вред преуменьшается, считают исследователи.


Получите последние новости от InnerSelf


Создание переключателя

Хотя долгосрочные последствия для здоровья электронных сигарет до сих пор неизвестны, недавний всесторонний обзор, проведенный Национальной академией наук, инженерии и медицины, предоставляет все больше доказательств того, что краткосрочные риски для здоровья значительно ниже, чем риск дальнейшего курения для взрослых, которые не в состоянии или не желают выйти.

Хуан предполагает, что возросшее восприятие электронных сигарет как вредных может помешать некоторым взрослым курильщикам перейти на электронные сигареты.

«Результаты этого исследования, - говорит он, - подчеркивают настоятельную необходимость точной передачи научных данных о риске для здоровья электронных сигарет среди американской общественности и важность дифференциации абсолютного вреда продуктов от их относительного вреда по сравнению на сигареты. "

Школа общественного здравоохранения штата Джорджия провела опросы о табачных изделиях и восприятии риска среди взрослых американцев 5,000 в 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017. Национальный институт рака провел Национальные исследования тенденций в области медицинской информации среди взрослых американцев 3,000 в 2012, 2014, 2015 и 2017.

Национальные институты здравоохранения, Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками и Центр табачных изделий Управления по контролю за продуктами и лекарствами поддержали эту работу.

источник: Университет штата Джорджия

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = здоровье vaping; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

More Adults Wrongly Think Vaping Is Worse Than Cigarettes

More Adults Wrongly Think Vaping Is Worse Than CigarettesAn increasing number of US adults believe e-cigarettes are as or more harmful to health than cigarettes, research finds.

The study, which appears in JAMA Network Open, finds the proportion of American adults who perceived e-cigarettes to be more harmful than cigarettes more than tripled from 2012 to 2017. During the same period, the percentage of US adults who perceived e-cigarettes to be equally as harmful as cigarettes also increased significantly.

The study authors analyzed self-reported perceived harm of e-cigarettes relative to cigarettes from 2012 to 2017 using two large national surveys: The Tobacco Products and Risk Perceptions Surveys and the Health Information National Trends Surveys.

  • The researchers found that in 2017, more than 40 percent of American adults who participated in Tobacco Products and Risk Perceptions Surveys believed that e-cigarettes were as or more harmful than cigarettes.
  • In the 2017 Health Information National Trends Surveys, more than 60 percent of respondents believed that e-cigarettes were as or more harmful than cigarettes. (The reported number was lower in the Tobacco Products and Risk Perceptions Surveys because the respondents were allowed to report they were not sure or did not know the risks of e-cigarettes, which was not a response option offered in the Health Information National Trends Surveys.)

Compared to cigarette smokers, e-cigarette users are more likely to perceive e-cigarettes as less harmful than cigarettes, the research finds. However, even among e-cigarette users, the percentage of those who perceived e-cigarettes to be more harmful than cigarettes increased significantly from 2012 to 2017.

The study also finds that a quarter of American adults were still uncertain about how e-cigarettes and combustible cigarettes compare with regard to health risks in 2017, even though e-cigarettes have been in the US marketplace for more than a decade.

Why the misconception?

Several reasons may explain the increase in adults’ perception that e-cigarettes are as harmful or more harmful than cigarettes, says Jidong Huang, lead author of the study and associate professor of health policy and behavioral sciences at Georgia State University’s School of Public Health.

“This may reflect consumers’ concerns about the risk of addiction and/or the uncertainty about e-cigarette’s long-term health effects,” he says. “It may reflect the emergence of new evidence of substantial risk of heart and lung diseases associated with e-cigarette use, as well as high levels of pulmonary toxicity in e-cigarettes. But these concerns should always be considered in comparison to the massive harm of continued smoking.”

Huang notes that media reports linking e-cigarettes to exposure to toxins, serious injuries, and other health issues may also be a factor. The confusion between the relative risk of e-cigarettes compared to cigarettes and the absolute risk of e-cigarettes may contribute to framing bias in media reports and press releases in which absolute harm is emphasized and relative harm is downplayed, the researchers say.

Making the switch

Although the long-term health effects of e-cigarettes are still unknown, a recent comprehensive review the National Academy of Science, Engineering and Medicine conducted provides growing evidence that the short-term health risks are substantially less than those of continued smoking for adults who are unable or unwilling to quit.

Huang suggests that the increased perception of e-cigarettes as harmful may deter some adult smokers from switching to e-cigarettes.

“The results of this study,” he says, “underscore the urgent need for accurate communication of the scientific evidence on the health risks of e-cigarettes to American public, and the importance of differentiating the products’ absolute harm from their relative harm compared to cigarettes.”

Georgia State’s School of Public Health conducted the Tobacco Products and Risk Perceptions Surveys among about 5,000 American adults in 2012, 2014, 2015, 2016, and 2017. The National Cancer Institute conducted the Health Information National Trends Surveys among 3,000 American adults in 2012, 2014, 2015, and 2017.

The National Institutes of Health, National Institute on Drug Abuse, and the Food and Drug Administration’s Center for Tobacco Products supported the work.

Source: Georgia State University

Related Books

health
List Price: $12.95

View more offers Buy New From: $37.80


health
List Price: $120.00
Sale Price: $120.00 $83.80 You save: $36.20
View more offers Buy New From: $83.80 Used From: $115.02


health
List Price: $39.00
Price: $39.00
View more offers Buy New From: $39.00


enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}