Цель: здоровый разум в здоровом теле

Дверь в здоровье и здоровый разум в здоровом теле

Среди многих жемчужины мудрости естественного исцеления это заявление: "Болезнь может быть двери для здоровья". Ли болезнь берет свое начало в ум, тело, дух, или окружающей среде, у нас есть выбор, чтобы болезни заставляют нас либо к здоровью и высшего образования, или от здоровья и последующего уничтожения.

Неудивительно, что более 50 процентов людей в Соединенных Штатах сейчас используют альтернативные методы лечения, как для поддержания здоровья, так и для лечения заболеваний. Однако альтернативные методы лечения, на самом деле, не так уж и альтернативны. Многие из них фактически использовались в течение тысяч лет. Многие люди в этой стране используют их как важные дополнения к западной аллопатической медицине. Имеются убедительные доказательства того, что люди, которые заботятся о себе, имеют более низкую стоимость медицинского обслуживания.

Профилактическая медицина, в частности, вид медицинского страхования, который выплачивает проценты. Превентивной терапии требуется, чтобы люди принимают участие по достижении осознания и тело сознательного поведения, активно участвуя в и быть ответственным за свое здоровье. Превентивной терапии позволяют нам чувствовать себя уверенными, что мы делаем сейчас, чтобы избежать медицинских счетов поможет нам преодолеть или иметь дело с будущими кризисами здравоохранения. Мы ищем к нашему более поздние годы, когда жизнь должна быть плодотворной и удовлетворение.

Еда как целитель

Пища является жизненно важным, поскольку он является основным источником получения энергии. Все вокруг нас имеет свой собственный уникальный вид энергии или вибрации. Некоторые пищевые продукты, увеличить энергию больше, чем другие. В зависимости от способа, которым они выросли, подготовлены, и едят, продукты питания имеют возможность увеличить или уменьшить жизнеспособность и силу тела, ума и духа. Это фундаментальное знание продуктов всегда был с нами.

Сегодня качество нашей земной среде имеет чистое влияние на физическое здоровье. Коммерческая кухни, супермаркеты, агробизнеса, а также системы распределения продовольствия являются промышленно развитые и очень сложно. Радиационная, пищевые добавки, генетически модифицированные продукты, и overprocessing лишь несколько проблем, мы имеем дело сегодня. Наши системы организма ликвидации не были предназначены для разложения веществ, совершенно чуждым для нас. Пестициды, гнилые вещества, пищевые добавки, мертвых белок, некоторые неорганические минералы, а также ряд других веществ, просто не место в наших телах. Состояние нашего тела также отражает состояние нашей окружающей среды, нашего мира, и наше будущее на планете Земля.

Мы можем быть перегружены токсичных накоплений, как следствие, усталость, плохое кровообращение, запор, наркотиков, алкоголя, табака, неправильное питание, а также окружающей среды. Когда тело становится более токсичным, надлежащего окисления не может происходить в тканях. Без кислорода, нам не хватает энергии, чтобы усталое тело продолжает движение вниз. Восстановление нашей собственной системы организма, после нескольких лет постоянного ношения имеет важное значение для поддержания здоровья и профилактики болезней.

Тело - наша мать и ребенок

Clarissa Pinkola Estés описывает тело как датчик:


Получите последние новости от InnerSelf


«Много раз наиболее характерны вещи природы, особенно очень доступные и очень простые. Тело подобно Земле. Это земля для себя. Она так же уязвима для надстройки, будучи высечена на куски, отрезаны, обмануты и лишены силы, как любой пейзаж. Мы склонны думать о теле, как о «другом», который делает свое дело без нас. Многие люди относятся к своим телам, как если бы тело было рабом. обратите внимание на наши тела, чтобы знать, что мы должны делать. Тело не является скульптурой или мрамором. Его цель - защищать, содержать, поддерживать и стрелять духом и душой внутри него, быть хранилищем памяти, наполнять нас Мы должны поднять нас и продвинуть нас, чтобы доказать, что мы существуем, что мы здесь, чтобы дать нам заземление, вес, вес. Тело лучше всего понимается как бытие по своему усмотрению, тот, кто любит нас, зависит на нас, тот, к которому мы иногда являемся матерью, и который иногда для нас является матерью ». [Женщины, которые управляют с волками]

Важно быть "матерью" для моего тела ударил дома, когда мне было около тридцати. На протяжении многих лет изучения питания, я чувствовал, что заботиться о себе с хорошей еде. Каково же было мое тревогу и растерянность по реализации моего здоровья ухудшается чуть больше с каждым годом. Постоянные аллергии сделало невозможным находиться в любом месте без коробки тканей. У меня появились ночные поты и бессонница. Сезонные простуды и гриппа пришел и задержался надолго. Он, похоже, не имеет значения, сколько заботы я взял с моей диетой.

Детоксикация и регенерация

Именно в это время, читая книги доктора Уокера Сырые овощные соки, что один маленький параграф о детоксикации вызвал в моей голове лампочку - и я никогда не оглядывался назад. Сообщение было простым: «Чистота - это первый шаг к здоровому телу».

Это было важным, но недостающим звеном для меня: мы можем регенерировать организм, когда чистые ткани способны нарисовать все питательные вещества и химические элементы, которые нам нужны из продуктов, которые мы едим. Мы не можем положить чистую пищу в грязное тело и ожидать хороших результатов. Накопление и удержание отходов и болезненных веществ в наших телах начинается в утробе матери и продолжается в течение всего детства и до настоящего момента. Мы не обязательно, что мы едим; мы - то, что мы можем ассимилировать, переваривать и использовать. Если органы нашего тела забиты и перегружены, мы не сможем ожидать оптимальной работы, а мы этого не сделаем!

Здоровый разум в здоровом теле

О 2,500 лет назад Гиппократ, как говорят, предложил греческий народ мудрый совет: здоровый дух в здоровом теле должно быть целью всех поколений во всем мире. Гиппократ был виталистический который учил, что хорошее здоровье и чистоту окружающей среды зависят друг от друга. Со временем загрязнители накапливаются в тканях нашей внутренней среды и вызывают наши тела выпадают из равновесия и ослабевать. Различные формы заболевания, то в состоянии завладеть, когда тело находится в ослабленном состоянии. Многие другие еще со времен Гиппократа было известно, что тело приходит в равновесие с помощью правильной диеты.

Гиппократ был просвещенный врач, его первый шаг в поддержании здоровья был режим, или регулируемым образ жизни. Он знал, что природа сделала лечения и, что роль врача заключается в оказании помощи. Он считал, что тело больной нуждается в периоде покоя - не только физического отдыха, но и химические остальные, которые он считал более важным. Химическая остальное может быть достигнуто только путем удержания пищи, что дает органам тела возможность выполнять накопленных отходов и, таким образом, чтобы очистить себя.

Пост: самая старая форма естественного исцеления

Мы идем по поводу восстановительного процесса за счет использования специальной чистке и диетические посты. Пост является старейшей формой естественного исцеления. Многие подлинный мир исцеления системы, которые включают аюрведический, унани Тибб, китайский, японский, суфий, коренных американцев, и европейские лекарства народные использовать травы, пищевые продукты, и поститься, чтобы достичь равновесия и здоровья. Внутренняя чистка является основой профилактической медицины. Используя продукты питания и голодания исцелить тело дает преимущество, помогая организму для нейтрализации себя от различных загрязняющих веществ проявляется в наших современных условиях. Многие люди интуитивно ощущают необходимость этого детоксикации.

Принцип поста базируется на основных структур и процессов человеческого тела, ума и духа. Некоторые люди путают пост с голодом и найти различные способы, чтобы говорить себе из этой здоровой практикой. Чувство голода исчезает часто у людей, которые полностью воздерживаются от пищи - как тех, кто постом и голодающих - но на этом сходство заканчивается. Процесс пост является одним из постепенного выравнивания больше и больше с телом. Это на самом деле воплощение естественного образа жизни, и его преимущества не заканчиваются исправления наших вне равновесия системы и восстановления здоровья.

«Восстановление баланса физически и психически через правильную диету и пост может изменить конституцию отдельного человека, интеллектуальной тенденции, сексуальные наклонности, и социальное поведение медленно и постепенно в направлении общего здоровья", объясняет японский диетолог Дж. Осава. [Вы все Sanpaku] Великий провидец Эдгар Кейси заявил: "физического тела действительно храм, через который умственное и духовное развитие души и должна проявляться и в проявлении это рост придет." [Эдгар Кейси Пособие для здоровья Через Drugless терапия]

Методы поста работают на протяжении всей истории в диапазоне от прекращения разовое питание в течение короткого времени сквозь полного воздержания от пищи и жидкости в течение длительного периода. В наши дни, посты должны быть скорректированы с учетом времени. Все это сопряжено с определенными сочетаниями продуктов питания и напитков. Если вы достаточно хорошо, большинство постов приведет к почти эйфорическое ощущение благополучия и обеспечить недорогой и эффективный страхования от болезней. Если вы не очень хорошо, быстро это хорошее начало терапевтической программы.

Все лекарства начинаются изнутри

Поправки тело делает может быть тонким и мощным. Закон Геринга из Cure гласит: «Все лечение начинается изнутри наружу, от головы вниз и в обратном порядке, так как симптомы появились". [Очищающая ткань кишечника через управление, Д-р Бернард Дженсен] Закон лечения для лечения симптомов тело движется от центра к краям, сверху вниз, от более важных органов к менее важным органам. Движение может активизироваться самые последние симптомы болезни, или она может пробудить ваши самые старые. Старые проблемы могут появиться в течение короткого времени, но они будут исчезать. Это не займет много времени для мирного признаков заживления появляться, и эти признаки позволяют вы знаете, что делает доброе дело для себя.

Суфии, вероятно, имеют больше опыта выполнения поста, чем любая другая группа. Они указывают на то, что естественные признаки или "кризис исцеления" именно те события, которые западная медицина этикетки болезни и болезни. Многие люди не хотят терпеть любые неудобства или неприятности, когда бы то ни было плохо и, следовательно, прибегать к различным химических препаратов, которые, к сожалению, немедленно положить конец любым действиям исцеление тела. Это может быть достаточно, чтобы получить человека на работу, или поддержать его или ее для участия в важных функций, но за годы подавлял ликвидации, токсичных веществ обратно в систему, пока орган ущерб, и нет никакой надежды на выздоровление , за исключением самых решительных мер. (Физическим проявлением болезни может быть следствием более глубокой проблемы с участием вашего эмоционального и ментального тела. Когда Вы обращаетесь к делу, ваше тело должно последовать этому примеру.)

В то время как пост от тяжести симптомов исцеления кризиса, как правило, связано с количеством хранимых токсинов в организме. У вас могут возникнуть головные боли, простуды или гриппа симптомы, запор, депрессия, кожные высыпания, или усталость. Во многих случаях, возможных последствий детоксикации вызывает гораздо менее драматичным, чем вы можете себе представить. В большинстве случаев эти симптомы являются хорошим признаком того, что вы позволяете ваше тело, чтобы исцелить себя. Тем не менее, вашей истории болезни должны быть приняты во внимание. Если вы чувствуете, обеспокоены любой симптом, вы можете обратиться к врачу. Некоторые люди проходят очищение пост с несколькими симптомами.

Преимущества постинга

Чистка быстро будет способствовать тело, чтобы освободить хранится токсины из мышц, желез, ткани и жировых клеток в кровоток для устранения через легкие, почки, кишечник, кожу и менструального цикла у женщин. Если ликвидация нарушается, эти токсины не могут быть устранены достаточно быстро, что создает некоторые неприятные симптомы. Чтобы облегчить это бремя токсичных, внутренние ванны очень важны. Вы узнаете многое о ваших собственных потребностях, как вы прогресс через быстро. Важно заметить и использовать в качестве нарушения ступенями высшего, лучше и лучше понять потребности вашего организма. Будьте терпеливы в то время как пост, зная, что исцеление должно возникнуть в результате конструктивного мышления и применения с вашей стороны.

Когда организм очищается, глаза искрятся, кожа становится мягкой и чистой, ум острый, и манера спокойно и приятно. Все становится лучше, в том числе память, кровообращение, и пищеварение. Эти преимущества являются только началом. Здоровья и счастья может стать столь же заразным, как болезнь. Если мы будем работать на наше здоровье только тогда, когда мы болеем, мы, как правило, возвращаются к месту, где мы начали. Или мы можем работать на нашей растущей здоровья и не заболеть. Силы воли и дисциплины для правильного ухода за питание, физические упражнения и самосознания не так легко, но ничего ценного никогда не является.

Пост можно было сравнить с ножом хирурга: Это устраняет токсины всех видов. Мы должны спросить себя, что случилось с нами, а затем направить быстро к цели в правильном порядке.

Печатается с разрешения издателя, целительства Press,
Внутреннее разделение традиции International.
© 1998, 2002. http://www.innertraditions.com

Статья Источник

Сезонная диета детокс: средства от древнего кулинара
Кэрри L'Эсперанс.

Уникальное сочетание диетической мировой мудрости, Сезонные диеты Detox предоставляет читателям динамическую программу для использования целебных целей для детоксикации, тонирования и восстановления тела для оптимальной энергии и производительности. В отличие от современных представлений о посте, концепция Кэрри Л'Эсперанс в этой практике подчеркивает диетические изменения, а не воздержание. Она предлагает рецепты, разработанные вокруг сезонных изменений и ориентированные на индивидуальные проблемы со здоровьем, включая усталость, нарушения пищеварения и избыточное увеличение веса.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание

Книга, первоначально изданная под этим названием:
Древний поварской огонь: как омолодить тело и дух с помощью сезонной пищи и поста

Еще одна книга этого автора:
Дыхание души: духовный свет и искусство самообладания

Об авторе

Кэрри L'EsperanceКэрри Л'Эсперанс, сертифицированный иридолог и бывший профессионал в области гурманов, провел более двадцати пяти лет, изучая системы исцеления мировых культур. Теперь она специализируется на оказании помощи клиентам в выявлении индивидуальных потребностей в питании, которые позволят им почувствовать себя и функционировать в лучшем виде.

Послушайте интервью с Кэрри Л'Эсперанс:

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Doorway to a Healthy Mind in a Healthy Body

health

The Doorway to Health and a Healthy Mind in a Healthy Body

Among the many pearls of wisdom in natural healing is this statement: "Illness can be the doorway to health." Whether the illness originates in the mind, body, spirit, or environment, we have the choice to allow illness to compel us either toward health and higher learning, or away from health and to eventual destruction.

It is not surprising that about 50 percent of people in the United States now use alternative therapies, both to maintain health and to treat illness. However, alternative therapies are, in truth, not so alternative. Many of them have actually been utilized for thousands of years. Many people in this country are using them as important additions to Western allopathic medicine. The evidence is overwhelming that people who take care of themselves have lower health care costs.

Preventive medicine in particular is a kind of health insurance that pays interest. Preventive therapies require that people take part by achieving awareness and body conscious behavior by actively participating in and being responsible for their own health. Preventive therapies enable us to feel confident that what we do now to avoid medical bills will help us overcome or deal with future health care crises. We are looking toward our later years, a time when life should be fruitful and satisfying.

Food As Healer

Food is vital because it is the primary source of gaining energy. Everything around us has its own unique kind of energy or vibration. Some foods increase energy more than others. Depending on the way they are grown, prepared, and eaten, foods have the ability to increase or decrease the vitality and the strength of body, mind, and spirit. This fundamental knowledge of foods has always been with us.

Today the quality of our earthly environment has a net effect on physical health. Commercial kitchens, supermarkets, agribusinesses, and systems of food distribution are industrialized and immensely complicated. Radiation, food additives, genetically engineered foods, and overprocessing are just a few of the problems we deal with today. Our bodily elimination systems were not designed to decompose substances totally foreign to us. Pesticides, decayed matter, food additives, dead protein, certain inorganic minerals, and a number of other substances simply do not belong in our bodies. The condition of our bodies also reflects the condition of our environment, our world, and our future on planet Earth.

We can be overwhelmed by toxic accumulations as a consequence of fatigue, poor circulation, constipation, drugs, alcohol, tobacco, improper diet, and our environment. As the body becomes increasingly toxic, proper oxidation cannot take place in the tissues. Without oxygenation, we lack energy so the tired body continues the downward spiral. Restoring our own bodily systems after years of constant wear is essential for maintaining health and preventing disease.

The Body is Both Our Mother and Child

Clarissa Pinkola Estés describes the body as a sensor:

"Many times it is the things of nature that are most healing, especially the very accessible and the very simple ones. The body is like an Earth. It is a land unto itself. It is as vulnerable to overbuilding, being carved into pieces, cut off, overmined, and shorn of its power as any landscape. We tend to think of the body as this 'other' that does its thing without us. Many people treat their bodies as if the body were a slave. We have only to pay heed to our bodies to know what we must do. The body is not sculpture or marble. Its purpose is to protect, contain, support, and fire the spirit and soul within it, to be a repository for memory, to fill us with feeling. It is to lift us and propel us, to prove that we exist, that we are here, to give us grounding, heft, weight. The body is best understood as a being in its own right, one who loves us, depends on us, one to whom we are sometimes mother, and who sometimes is mother to us." [Women Who Run With the Wolves]

The importance of being "mother" to my body hit home when I was in my late twenties. During many years of studying nutrition, I felt I had taken care of myself with good eating habits. Imagine my alarm and confusion upon realizing my health was deteriorating a little more with each passing year. Constant allergies made it impossible to be anywhere without a box of tissues. I began to have night sweats and insomnia. Seasonal colds and flus came and lingered long. It did not seem to matter how much care I took with my diet.

Detoxification and Regeneration

It was at this time, while reading Dr. Walker's book Raw Vegetable Juices, that one small paragraph about detoxification caused a light bulb to go on in my head -- and I have never looked back. The message was simple: "Cleanliness is the first step toward a healthy body."

This was an important but missing link for me: We can regenerate the body when clean tissues are able to draw all the nutrients and chemical elements we need from the foods we eat. We cannot put clean food in a dirty body and expect good results. Accumulation and retention of waste and morbid matter in our bodies begins in the womb and continues throughout childhood and up to the present moment. We are not necessarily what we eat; we are what we are able to assimilate, digest, and utilize. If the organs of our bodies are clogged and congested, we cannot expect to function optimally -- and we do not!

A Healthy Mind in a Healthy Body

About 2,500 years ago, Hippocrates is said to have offered the Grecian people wise advice: A healthy mind in a healthy body should be the goal of all generations in the world. Hippocrates was a vitalist who taught that good health and purity of environment are dependent upon each other. Over time, pollutants build up in the tissues of our inner environment and cause our bodies to fall out of balance and weaken. Various forms of disease are then able to take hold when the body is in this weakened state. Many others since the time of Hippocrates have known that the body comes back into balance with the assistance of correct diet.

Hippocrates was an enlightened physician; his first step in maintaining health was regimen, or a regulated mode of life. He knew that Nature made the cure and that the doctor's role was to assist. He believed that the diseased body needed a period of rest -- not only a physical rest, but a chemical rest, which he considered even more important. Chemical rest could be achieved only by withholding food, thus giving the organs of the body an opportunity to discharge accumulated waste products and thereby to cleanse themselves.

Fasting: The Oldest Form of Natural Healing

We go about the restorative process by the use of special cleansing and dietary fasts. Fasting is the oldest form of natural healing. Many authentic world healing systems, which include Ayurvedic, Unani Tibb, Chinese, Japanese, Sufi, Native American, and European folk medicines, utilize herbs, foods, and fasting to achieve balance and health. Internal cleansing is the foundation of preventive medicine. Utilizing food and fasting to heal the body offers the benefit of helping the body to detoxify itself from the variety of pollutants evident in our modern environment. Many people intuitively sense the need for this detoxification.

The principle of fasting is based on the basic structures and processes of the human body, mind, and spirit. Some people confuse fasting with starvation and find various ways to talk themselves out of this healthful practice. The sense of hunger often disappears in people who completely abstain from food -- both those fasting and those starving -- but the similarity ends there. The process of fasting is one of gradually aligning more and more with the body. It is actually the epitome of a natural way of life, and its benefits do not end with correcting our out-of-balance systems and restoring our health.

"Restoring balance physically and mentally through right diet and fasting can change the individual human constitution, the intellectual tendency, the sexual inclinations, and social behavior slowly and steadily in the direction of total health," explains Japanese nutritionist George Ohsawa. [You Are All Sanpaku] The great visionary Edgar Cayce proclaimed: "The body physical is truly the temple through which the mental and the spiritual and soul development must manifest, and in manifestation does the growth come." [Edgar Cayce Handbook for Health Through Drugless Therapy]

The methods of fasting employed throughout history range from discontinuance of a single food for a short time up through total abstinence from all foods and liquids for extended periods. In the present day, fasts must be adjusted to suit the times. These all involve certain combinations of food and drink. If you are reasonably well, most fasts will bring about an almost euphoric feeling of well-being and provide inexpensive and effective insurance against disease. If you are not well, the fast is an excellent beginning of a therapeutic program.

All Cure Starts From Within

The corrections the body makes can be subtle or powerful. Hering's Law of Cure states: "All cure starts from within out, from the head down and in the reverse order as the symptoms first appeared. " [Tissue Cleansing Through Bowel Management, Dr. Bernard Jensen] The law of cure for healing the body moves symptoms from inside to outside, from top to bottom, from more important organs to less important organs. The movement may stir up your most recent symptoms of disease, or it may reawaken your oldest ones. Old problems may reappear for a short time, but they will fade. It will not take long for peaceful healing signs to emerge, and these signs will let you know you are doing a good thing for yourself.

The Sufis probably have more experience performing fasts than any other group. They point out that natural symptoms or "healing crises" are precisely the events that Western medicine labels illness and disease. Many people are unwilling to endure any discomfort or unpleasantness whatsoever when ill and thus resort to various chemical drugs, which will unfortunately put an immediate end to any healing actions of the body. This may suffice to get a person back to work, or prop him or her up to attend an important function; but over years of suppressed eliminations, the toxic matters back up within the system until organ damage occurs and there is no hope for a cure, except by the most drastic measures. (The physical manifestation of illness may also be the effect of a deeper problem involving your emotional and mental body. When you address the cause, your body must follow suit.)

While fasting the severity of the symptoms in a healing crisis is usually related to the amount of stored toxins in the body. You may experience headaches, cold or flu symptoms, constipation, depression, skin eruptions, or fatigue. In many cases, the possible effects the detoxification triggers are much less dramatic than you might imagine. In most cases, these symptoms are a good sign that you are allowing your body to heal itself. However, your medical history should be taken into consideration. If you feel concerned about any symptom, you may wish to call your physician. Some people go through cleansing fasts with few symptoms.

Benefits of a Fasting Cleanse

A cleansing fast will encourage the body to release stored toxins from muscles, glands, tissues, and fat cells into the bloodstream for elimination through the lungs, kidneys, intestines, skin, and the menstrual cycles for women. If elimination is impaired, these toxins cannot be eliminated quickly enough, which creates some of the uncomfortable symptoms. To help relieve this toxic burden, the internal baths are very important. You will learn much about your own needs as you progress through your fast. It is important to observe and utilize disturbances as stepping-stones for higher, better, and greater understanding of your body's needs. Remember to be patient while fasting, knowing that healing must arise from constructive thinking and application on your part.

When the body is cleansed, the eyes sparkle, the skin becomes soft and clear, the mind is sharp, and the manner is calm and pleasant. Everything gets better, including the memory, circulation, and digestion. These benefits are only the beginning. Health and happiness can become as contagious as disease. If we work on our health only when we are ill, we will usually return to the place where we started. Or, we can work on our growing health and not become ill. The willpower and discipline for proper care of nourishment, exercise, and self-awareness are not easy, but then nothing of value ever is.

Fasting has been likened to a surgeon's knife: It does away with toxins of all kinds. We must ask ourselves what is wrong with us, and then direct the fast to the purpose in the correct manner.

Reprinted with permission of the publisher, Healing Arts Press,
a division of Inner Traditions International.
©1998, 2002. http://www.innertraditions.com

Article Source

The Seasonal Detox Diet: Remedies from the Ancient Cookfire
by Carrie L'Esperance.

A unique blend of dietary world wisdom, The Seasonal Detox Diet provides readers with a dynamic program for using healing fasts to detoxify, tone, and restore the body for optimum energy and performance. Unlike modern notions of fasting, Carrie L'Esperance's concept of this practice emphasizes dietary alteration rather than abstinence. She offers recipes designed around seasonal changes and geared toward individual health concerns, including fatigue, digestive disturbances, and excess weight gain.

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition

About the Author

Carrie L'EsperanceCarrie L'Esperance, a certified iridologist and former gourmet food professional, has spent more than twenty-five years studying the healing systems of the world's cultures. She now specializes in helping clients discover the individual nutritional requirements that will allow them to feel and function at their best.

Another Book by this Author

The Ancient Cookfire: How to Rejuvenate Body and Spirit Through Seasonal Foods and Fasting
healthAuthor: Carrie L'Esperance
Binding: Paperback
Publisher: Bear & Co
List Price: $18.00

Buy Now

Related Books

The First Mess Cookbook: Vibrant Plant-Based Recipes to Eat Well Through the Seasons
healthAuthor: Laura Wright
Binding: Hardcover
Publisher: Avery
List Price: $30.00

Buy Now

What to Eat for How You Feel: The New Ayurvedic Kitchen - 100 Seasonal Recipes
healthAuthor: Divya Alter
Binding: Hardcover
Publisher: Rizzoli
List Price: $39.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}