Что означает ложноположительный результат? Разбираемся с тестами и терминологией Covid-19

Что означает ложноположительный результат? Разбираемся с тестами и терминологией Covid-19 Фриаз Азиз проходит тестирование на COVID-19 у медицинского работника в центре всплывающего тестирования Исламского института Торонто в Скарборо, Онтарио, 29 мая 2020 года. Канадская пресса / Натан Денетт

Во время пандемии COVID-19 слова и фразы, которые обычно использовались только эпидемиологами и специалистами общественного здравоохранения, стали достоянием общественности. Хотя мы быстро принимаем новости эпидемиологии, у общественности не было возможности полностью понять, что на самом деле означают все эти термины.

Как и во всех тестах на болезни, ложноположительный результат теста на COVID-19 может вызвать чрезмерный стресс на людей, когда они пытаются ориентироваться в своем диагнозе, брать выходные дни и изолироваться от семьи. Одним из ярких примеров был губернатор Огайо Майк Девайн, чей ложноположительный результат заставил его отменить встречу с президентом Дональдом Трампом.

Ложноотрицательные результаты теста еще более опасны, поскольку люди могут думать, что им безопасно и уместно заниматься общественной деятельностью. Конечно, такие факторы, как тип теста, наличие у человека симптомов до тестирования и время проведения теста, также могут повлиять на то, насколько хорошо тест предсказывает, инфицирован ли кто-то.

Чувствительность и специфичность - два чрезвычайно важных научных понятия. для понимания результатов тестов COVID-19.

В эпидемиологическом контексте чувствительность - это доля правильно идентифицированных истинно положительных результатов. Если у 100 человек есть болезнь, и тест определяет, что у 90 из них есть болезнь, чувствительность теста составляет 90 процентов.

Рука в фиолетовой перчатке держит пробирку с красной крышкой. Лаборант LifeLabs обрабатывает образец для тестирования на COVID-19 после сканирования его штрих-кода при получении в лаборатории компании в Суррее, Британская Колумбия, 26 марта 2020 года. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Дэррил Дейк

Специфичность - это способность теста правильно идентифицировать людей, у которых нет заболевания. Если 100 человек не болеют болезнью, и тест правильно определяет, что 90 человек здоровы, тест имеет специфичность 90 процентов.


 Получите последние новости от InnerSelf


Эта простая таблица помогает обрисовать, как рассчитываются чувствительность и специфичность, когда распространенность - процент населения, которое действительно имеет заболевание - составляет 25 процентов (итоговые значения выделены жирным шрифтом):

Таблица, показывающая количество положительных и отрицательных тестов в строках и количество случаев заболевания (всего 25,000 75,000) и случаев без заболевания (всего 80 90) в столбцах, а также чувствительность XNUMX процентов и специфичность XNUMX процентов. Чувствительность и специфичность при 25% заболеваемости. (Приянка Гогна), Автор условии

Чувствительность теста в 80 процентов может показаться отличной для недавно выпущенного теста (например, для выдуманных номеров случаев, о которых я сообщил выше).

Предполагаемая стоимость

Но эти цифры не передают всего сообщения. Полезность теста в популяции не определяется его чувствительностью и специфичностью. Когда мы используем чувствительность и специфичность, мы выясняем, насколько хорошо работает тест, когда мы уже знаем, какие люди болеют, а какие нет.

Но настоящая ценность теста в реальных условиях заключается в его способности правильно предсказать, кто инфицирован, а кто нет. Это имеет смысл, потому что в реальных условиях мы не знаем, кто на самом деле болен - мы полагаемся на сам тест, чтобы сказать нам. Мы используем положительную прогностическую ценность и отрицательную прогностическую ценность теста, чтобы резюмировать прогностическую способность этого теста.

Чтобы понять суть, подумайте об этом: в популяции, в которой никто не болеет, даже тест, который ужасно помогает выявить кого-либо с этим заболеванием, будет отлично работать. Он «правильно» определит, что у большинства людей нет заболевания. Это больше связано с количеством людей в популяции (распространенность), чем с тем, насколько хорошо работает тест.

Используя те же числа, что и выше, мы можем оценить положительную прогностическую ценность (PPV) и отрицательную прогностическую ценность (NPV), но на этот раз мы сосредоточимся на итогах строк (выделены жирным шрифтом).

PPV рассчитывается как количество истинно положительных результатов, деленное на общее количество людей, определенных тестом как положительных.

Таблица, показывающая количество положительных и отрицательных тестов в строках и столбцах с количеством случаев заболеваний, безрецидивных случаев, итоговыми значениями и PPV 73% и NPV 93%. Положительная и отрицательная прогностическая ценность при 25-процентной распространенности болезней. (Приянка Гогна), Автор условии

PPV интерпретируется как вероятность того, что кто-то с положительным результатом теста действительно болен. NPV - это вероятность того, что кто-то с отрицательным результатом не болен. Хотя чувствительность и специфичность не изменяются при изменении доли заболевших в популяции, PPV и NPV сильно зависят от распространенности.

Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы перерисовываем нашу таблицу болезней, когда распространенность среди населения составляет один процент вместо 25 процентов (что намного ближе к истинной распространенности COVID-19 в Канаде).

Таблица, показывающая количество положительных и отрицательных результатов тестов в строках и случаев заболеваний, безрецидивных случаев и итоговые значения в столбцах, а также значения чувствительности (80 процентов), специфичности (90 процентов), PPV (семь процентов) и ЧПС (99.8%) Чувствительность, специфичность, PPV и NPV при однопроцентной распространенности заболевания. (Приянка Гогна), Автор условии

Таким образом, когда заболевание имеет низкую распространенность, PPV теста может быть очень низким. Это означает, что вероятность того, что кто-то с положительным результатом теста действительно имеет COVID-19, мала. Конечно, в зависимости от чувствительности, специфичности и распространенности в популяции может быть и обратное: человек, получивший отрицательный результат, может действительно не быть здоровым.

Ложноположительные и ложноотрицательные тесты в реальной жизни

Что это означает, когда начинается массовое тестирование на COVID-19? По крайней мере, это означает, что общественность должна иметь четкую информацию о последствиях ложных срабатываний. Все люди должны знать возможность ложноположительного или ложноотрицательного теста, особенно когда мы переезжаем в больше полагаться на испытания этой осенью информировать о наших действиях и решениях. Как мы видим, используя несколько простых таблиц и математических расчетов выше, PPV и NPV могут быть ограничивающими даже перед лицом «хорошего» теста с высокой чувствительностью и специфичностью.

Без адекватного понимания науки, лежащей в основе тестирования, и того, почему случаются ложноположительные и ложноотрицательные результаты, мы можем подтолкнуть общественность к еще большему недоверию - и даже к сомнению в полезности - общественного здравоохранения и тестирования. Знания - сила в этой пандемии.Беседа

Об авторе

Приянка Гогна, кандидат эпидемиологических наук, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...

What Does A False Positive Mean? Making Sense Of Covid-19 Tests And Terminology

What Does A False Positive Mean? Making Sense Of Covid-19 Tests And Terminology Friaaz Azeez gets tested for COVID-19 by a health-care worker at a pop-up testing centre at the Islamic Institute of Toronto in Scarborough, Ont., on May 29, 2020. THE CANADIAN PRESS/Nathan Denette

During the COVID-19 pandemic, words and phrases that have typically been limited to epidemiologists and public health professionals have entered the public sphere. Although we’ve rapidly accepted epidemiology-based news, the public hasn’t been given the chance to fully absorb what all these terms really mean.

As with all disease tests, a false positive result on a COVID-19 test can cause undue stress on individuals as they try to navigate their diagnosis, take days off work and isolate from family. One high-profile example was Ohio Governor Mike DeWine whose false positive result led him to cancel a meeting with President Donald Trump.

False negative test results are even more dangerous, as people may think it is safe and appropriate for them to engage in social activities. Of course, factors such as the type of test, whether the individual had symptoms before being tested and the timing of the test can also impact how well the test predicts whether someone is infected.

Sensitivity and specificity are two extremely important scientific concepts for understanding the results of COVID-19 tests.

In the epidemiological context, sensitivity is the proportion of true positives that are correctly identified. If 100 people have a disease, and the test identifies 90 of these people as having the disease, the sensitivity of the test is 90 per cent.

A hand in a purple glove holds a test tube with a red cap. A laboratory technical assistant at LifeLabs handles a specimen to be tested for COVID-19 after scanning its barcode upon receipt at the company’s lab, in Surrey, B.C., on March 26, 2020. THE CANADIAN PRESS/Darryl Dyck

Specificity is the ability of a test to correctly identify those without the disease. If 100 people don’t have the disease, and the test correctly identifies 90 people as disease-free, the test has a specificity of 90 per cent.


 Get The Latest From InnerSelf


This simple table helps outline how sensitivity and specificity are calculated when the prevalence — the percentage of the population that actually has the disease — is 25 per cent (totals in bold):

Table showing number of positive and negative tests in rows, and number or disease cases (total 25,000) and disease-free cases (total 75,000) in columns, along with the sensitivity of 80 per cent and the specificity of 90 per cent. Sensitivity and specificity at 25 per cent disease prevalence. (Priyanka Gogna), Author provided

A test sensitivity of 80 per cent can seem great for a newly released test (like for the made-up case numbers I reported above).

Predictive value

But these numbers don’t convey the whole message. The usefulness of a test in a population is not determined by its sensitivity and specificity. When we use sensitivity and specificity, we are figuring out how well a test works when we already know which people do, and don’t, have the disease.

But the true value of a test in a real-world setting comes from its ability to correctly predict who is infected and who is not. This makes sense because in a real-world setting, we don’t know who truly has the disease — we rely on the test itself to tell us. We use the positive predictive value and negative predictive value of a test to summarize that test’s predictive ability.

To drive the point home, think about this: in a population in which no one has the disease, even a test that is terrible at detecting anyone with the disease will appear to work great. It will “correctly” identify most people as not having the disease. This has more to do with how many people have the disease in a population (prevalence) rather than how well the test works.

Using the same numbers as above, we can estimate the positive predictive value (PPV) and negative predictive value (NPV), but this time we focus on the row totals (in bold).

The PPV is calculated as the number of true positives divided by the total number of people identified as positive by the test.

Table showing number of positive and negative tests in rows, and columns with numbers of disease cases, disease-free cases, totals and PPV of 73 per cent and NPV of 93 per cent. Positive and negative predictive value at 25 per cent disease prevalence. (Priyanka Gogna), Author provided

The PPV is interpreted as the probability that someone that has tested positive actually has the disease. The NPV is the probability that someone that tested negative does not have the disease. Although sensitivity and specificity do not change as the proportion of diseased individuals changes in a population, the PPV and NPV are heavily dependent on the prevalence.

Let’s see what happens when we redraw our disease table when the population prevalence sits at one per cent instead of 25 per cent (much closer to the true prevalence of COVID-19 in Canada).

Table showing numbers of positive and negative test results in rows, and disease cases, disease-free cases and totals in columns, along with values for sensitivity (80 per cent), specificity (90 per cent), PPV (seven per cent) and NPV (99.8 per cent) Sensitivity, specificity, PPV and NPV at one per cent disease prevalence. (Priyanka Gogna), Author provided

So, when the disease has low prevalence, the PPV of the test can be very low. This means that the probability that someone that tested positive actually has COVID-19 is low. Of course, depending on the sensitivity, specificity and the prevalence in the population, the reverse can be true as well: someone that tested negative might not truly be disease-free.

False positive and false negative tests in real life

What does this mean as mass testing begins for COVID-19? At the very least it means the public should have clear information about the implications of false positives. All individuals should be aware of the possibility of a false positive or false negative test, especially as we move to a heavier reliance on testing this fall to inform our actions and decisions. As we can see using some simple tables and math above, the PPV and NPV can be limiting even in the face of a “good” test with high sensitivity and specificity.

Without adequate understanding of the science behind testing and why false positives and false negatives happen, we might drive the public to further mistrust — and even question the usefulness — of public health and testing. Knowledge is power in this pandemic.The Conversation

About The Author

Priyanka Gogna, PhD Candidate, Epidemiology, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…