80% врачей ошибочно обвиняют никотин в риске курения

80% врачей ошибочно обвиняют никотин в риске курения
«Врачи должны понимать реальный риск употребления никотина, поскольку они имеют решающее значение при составлении рецептов и рекомендаций одобренных FDA продуктов никотиновой заместительной терапии для помощи пациентам, которые употребляют другие опасные формы табака», - говорит Майкл Б. Стейнберг.
(Фото: عبدالرحمن بن سلمه / Flickr)

Согласно новому национальному исследованию, большинство врачей ошибочно полагают, что никотин приводит к раку, сердечным и респираторным заболеваниям.

Основной риск для здоровья вызывают токсичные вещества, содержащиеся в сигаретном дыме, а не никотин.

В период с сентября 1,000 года по февраль 2018 года исследователи опросили более 2019 врачей из нескольких специальностей об их знаниях об употреблении табака и обнаружили, что 80% опрошенных считают, что это никотин что напрямую вызывает рак.

«Врачи должны понимать реальный риск употребления никотина, поскольку они имеют решающее значение при назначении и рекомендации одобренных FDA продуктов никотиновой заместительной терапии, чтобы помочь пациентам, употребляющим другие опасные формы табака», - говорит Майкл Б. Стейнберг, медицинский директор Rutgers. Центр изучения табака и профессор и заведующий отделением общей внутренней медицины в Медицинской школе Рутгерса Роберта Вуда Джонсона.

«Врачи должны иметь возможность точно сообщать об этих рисках, которые могут включать сигареты с низким содержанием никотина, которые не безопаснее традиционных сигарет».

Как сообщили в Журнал общей внутренней медициныВ ходе опроса врачей по специальностям, включая семейную медицину, внутренние болезни, акушерство и гинекологию, кардиологию, легочную и реанимацию, а также гематологию и онкологию, опрашивали об их понимании методов лечения табака, убеждений в снижении вреда, а также употребления табака и электронных сигарет.

Хотя основным риском никотина является привыкание или зависимость от табачных изделий, исследователи обнаружили, что 83% врачей твердо убеждены в том, что никотин напрямую способствует развитию сердечных заболеваний.


Получите последние новости от InnerSelf


Для сравнения, 81% считают, что это способствует хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Пульмонологи, специализирующиеся на респираторной системе, реже, чем специалисты других специальностей, ошибочно воспринимали никотин как непосредственный фактор ХОБЛ.

Семейные врачи чаще, чем онкологи, неправильно понимали никотин как вещество, вызывающее рак.

Менее одной трети опрошенных врачей правильно согласились с тем, что никотин напрямую способствует врожденным дефектам, а 30% не ответили на вопрос, указав, что они не знают ответа. Молодые врачи и врачи-женщины с большей вероятностью, чем мужчины, правильно оценили риски, вызывающие врожденные дефекты, в то время как акушеры-гинекологи на удивление неверно определили их чаще, чем врачи других специальностей.

В США курят примерно 34 миллиона человек. сигареты, по данным Центров по контролю за заболеваниями. Заместительная терапия никотином включает в себя безрецептурные продукты, такие как пластыри, жевательные резинки и леденцы, а также рецептурные лекарства.

«Исправление неправильных представлений в медицине должно быть приоритетом, учитывая предложенную FDA структуру, ориентированную на никотин, которая включает снижение содержания никотина в сигаретах до уровней, не вызывающих привыкания, при одновременном поощрении более безопасных форм никотина, таких как НЗТ, чтобы помочь бросить курить или негорючий табак, например бездымный табак для снижения вреда », - говорит Кристина Делнево, директор Центра исследований табака Рутгерса и профессор Школы общественного здравоохранения Рутгерса.

Исследователи рекомендуют краткие коммуникативные вмешательства, которые могут эффективно исправить такое неправильное восприятие никотина среди врачей и широкой общественности. - Первоначальное исследование


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

80% of Doctors Mistakenly Blame Nicotine For Smoking Risks

80% of Doctors Mistakenly Blame Nicotine For Smoking Risks
"Physicians must understand the actual risk of nicotine use as they are critical in the prescription and recommendation of FDA-approved nicotine replacement therapy products to help patients who use other dangerous forms of tobacco," says Michael B. Steinberg.
(Credit: عبدالرحمن بن سلمه/Flickr)

Most physicians mistakenly believe that nicotine leads to cancer and heart and respiratory diseases, according to a new national survey.

The toxic substances in cigarette smoke and not nicotine cause the primary health risk.

Researchers surveyed more than 1,000 doctors from several specialties between September 2018 and February 2019 about their knowledge of tobacco use and found that 80% of those surveyed believe it is the nicotine that directly causes cancer.

“Physicians must understand the actual risk of nicotine use as they are critical in the prescription and recommendation of FDA-approved nicotine replacement therapy products to help patients who use other dangerous forms of tobacco,” says Michael B. Steinberg, medical director of the Rutgers Center for Tobacco Studies and a professor and chief of the division of general internal medicine at the Rutgers Robert Wood Johnson Medical School.

“Doctors should be able to accurately communicate these risks, which may include low-nicotine cigarettes, which are not safer than traditional cigarettes.”

As reported in the Journal of General Internal Medicine, the survey asked physicians in specialties that included family medicine, internal medicine, obstetrics and gynecology, cardiology, pulmonary and critical care, and hematology and oncology about their understanding of tobacco treatment practices, harm reduction beliefs, and tobacco and e-cigarette use.

Although nicotine’s primary risk is addiction or dependence on tobacco products, researchers found that 83% of doctors strongly believe that it directly contributes to heart disease.


 Get The Latest From InnerSelf


In comparison, 81% thought it contributes to chronic obstructive pulmonary disease (COPD). Pulmonologists, who focus on the respiratory system, were less likely than other specialties to misperceive nicotine as a direct contributor to COPD.

Family doctors were more likely than oncologists to misunderstand nicotine as a cancer-causing substance.

Less than one-third of the doctors surveyed correctly agreed that nicotine directly contributes to birth defects, while 30% did not answer the question, indicating they did not know the answer. Younger and female doctors were more likely than males to perceive correct risks causing birth defects, while OB/GYNs surprisingly misidentified them more than other specialties.

In the United States, an estimated 34 million people smoke cigarettes, according to the Centers for Disease Control. Nicotine replacement therapies include over-the-counter products like patches, gum, and lozenges, as well as prescription medications.

“Correcting misperceptions in medicine should be a priority given the FDA’s proposed nicotine-centered framework that includes reducing nicotine content in cigarettes to non-addictive levels while encouraging safer forms of nicotine like NRT, to help with smoking cessation or non-combustible tobacco, like smokeless tobacco for harm reduction,” says Cristine Delnevo, director of the Rutgers Center for Tobacco Studies and professor at the Rutgers School of Public Health.

Researchers recommend brief communication interventions that can effectively correct such nicotine misperceptions among doctors and the general public. - Original Study


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…