Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор

Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Изображение на Франц В.

Как женщины среднего возраста, мы понимаем свои приоритеты. Мы снова и снова демонстрировали, насколько хорошо мы умеем решать проблемы. Для многих из нас средний возраст - это время переосмысления, начала новой карьеры или нового бизнеса или погружения в новые волонтерские начинания.

Эти переосмысления говорят мне о том, что в среднем возрасте мы только начали.

Имейте в виду, что, хотя существуют общие реалии менопаузы, у каждой женщины есть свой индивидуальный опыт. Вы можете едва заметить это или испытать целый ряд симптомов. Возможно, ваши симптомы начались в 38 лет, или, возможно, вы просто замечаете изменения в 55. Симптомы могут исчезать и исчезать или проявляться в течение 5 или 12 лет. Это нормально, и самые неприятные симптомы носят временный характер. Вы пройдете через этот переход, потому что женские тела удивительно адаптивны и очень сложны, и вы понимаете, как заботиться о своем.

Если вы только приближаетесь к перименопаузе или входите в нее, вы находитесь в прекрасном положении, чтобы подготовиться к самому здоровому переходу к менопаузе. Действуя сейчас, вы можете установить образ жизни и привычки, которые станут прочной основой для навигации по «переменам» по мере их появления. Поддерживая или достигая желаемого веса, вы минимизируете метаболические битвы в будущем. Настроившись на свое тело сейчас и даже начав вести дневник здоровья, вы получите прочный контекст, в котором вы сможете выявлять и устранять симптомы по мере их появления.

Сделать себя и свое здоровье приоритетом

Если вы продвинетесь дальше в переходном процессе, вы все равно можете взять бразды правления в свои руки! Какой бы ни была наша отправная точка, все, что нам нужно сделать, это сделать себя и свое здоровье приоритетом, достойным внимания, планирования и времени, необходимого для того, чтобы действовать в соответствии с тем, что мы знаем.

Нам не нужно делать этот переход в одиночку. Я знаю, что многие из нас никогда не слышали историй о менопаузе от своих матерей. Слишком много из того, что мы видим вокруг, - это самые разные шутки. Тем не менее, я вижу, как в средствах массовой информации все больше освещаются такие женщины, как я и вы, обладающие полномочиями не независимо от нашего возраста, а благодаря ему.

Я вижу все больше статей об опыте и уме, которые мы приносим, ​​а также о свободе и уверенности, с которой мы живем:


Получите последние новости от InnerSelf


♥ По словам Клэр Гилл, основателя и генерального директора Национального фонда менопаузы: «Женщины среднего возраста сейчас переживают момент».

♥ В «Новых правилах среднего возраста, написанных женщинами» Кэндис Бушнелл говорит: «Мы не собираемся делать свои 50 лет так, как нам все говорят».

♥ «Изменение игры старения» - это тема письма от NextAvenue.

♥ В «Как я нашла свое моджо среднего возраста» Кимберли Монтгомери говорит: «Мой мир кажется бесконечным списком возможностей».

Присоединяйтесь к обсуждению

Обязательно поговорите со своим врачом. Когда пациенты говорят, у практикующих появляется стимул узнать больше, чтобы у нас были ответы. Когда вы рассказываете нам свои истории, мы понимаем, какое влияние на жизнь реальных людей оказывают темы, которые в противном случае мы можем рассматривать через призму исследовательской статистики и рекомендуемых протоколов лечения. Я отчетливо помню, как пациентка описывала влияние потери желания на ее самооценку и свой брак и как это побудило меня настаивать на лечении, которое могло бы помочь.

Врачи могут защищать вас (а вы можете защищать себя) с фармацевтическими компаниями, которые начали добиваться прогресса в разработке методов лечения симптомов и состояний менопаузы, но должны делать больше. Они могут прояснить (и вы тоже) необходимость дополнительных медицинских исследований, специфичных для женщин всех возрастов, а также особенно на стадиях перименопаузы и менопаузы. Необходимо лучше понимать роль отсутствия гормонов в последней трети нашей жизни и уравнения риска и пользы, которые мы все вычисляем, чтобы решить, как управлять своим здоровьем.

Этот совет не означает, что вы должны взять на себя ответственность за обучение своего врача. Ваш акушер-гинеколог мог быть превосходным во время ежегодных осмотров или при рождении ваших детей, или вы могли оценить, насколько поддерживал ваш терапевт при диагностике аппендицита. Однако эта признательность не означает, что они - тот врач, который вам нужен сейчас.

Вы заслуживаете квалифицированной помощи в период менопаузы от кого-то, кто хорошо осведомлен о физических и психологических изменениях, которые происходят с этим переходом. С врачом, оказывающим помощь в период менопаузы, симптомы будут легче понять, а роль менопаузы будет учтена. И если вам вообще неудобно говорить с ними о таких симптомах, как сухость влагалища или болезненный секс, это еще один признак того, что пора найти врача, который будет на вашей стороне.

Если у вас есть партнер, пожалуйста, откройте сообщение о менопаузе. Им важно понимать, как меняются ваша жизнь, здоровье и тело и как вы на это реагируете. Если вы не ведете беседу, ваш партнер может делать предположения, чтобы заполнить пробелы. Вы преданы друг другу; есть все основания полагать, что ваш партнер будет благодарен и обрадуется, если будет рядом с вами, а не в темноте.

Опыт каждой женщины уникален, но мы тоже можем учиться друг у друга. У одного друга приливы могут быть больше, чем у вас; она идеальный учитель тактики противодействия. Возможно, вы разработали некоторые подсказки памяти, которые работают особенно хорошо; я предполагаю, что некоторые из ваших друзей были бы счастливы попрактиковаться в них.

Сообщите друзьям, что вам нужно улучшить свои упражнения, и узнайте, кто из них хотел бы присоединиться к вам для походов на выходных, танцев на вечеринках, занятий йогой или тай-чи или дневной поездки на велосипеде. Поделитесь полезными советами по приготовлению пищи или даже создайте общую группу ужина, чтобы вы могли обмениваться рецептами, а также смеяться.

Наконец, приобщите молодых женщин - ваших дочерей, племянниц, коллег или соседок - к пониманию менопаузы как естественной части жизни. В конце концов, я надеюсь, эта часть нашего человеческого развития будет включена в наше раннее санитарное просвещение наряду с половым созреванием и репродуктивной функцией. Чем раньше мы поймем свое тело, тем раньше мы сможем управлять своим здоровьем.

Вы справитесь с менопаузой, и вы победите. Мы можем позаботиться о своих привычках и своем здоровье. Мы можем найти ресурсы, необходимые для перехода. Мы можем защищать себя и друг друга! Мы будем заботиться о наших удивительных, адаптирующихся телах, зная, что мы в среднем возрасте мудры, красивы и заслуживаем счастья.

© 2020 от Rockridge Press. Все права защищены.
Извлечено с разрешения издателя:
Rockridge Press. отпечаток
Каллисто Медиа.

Статья Источник

Бесстрашная менопауза: позитивное руководство по преодолению изменений среднего возраста
Автор: Барб ДеПри, доктор медицины

Бесстрашная менопауза: позитивное руководство по преодолению изменений среднего возраста, Барб ДеПри, доктор медициныОт навигации по четырем основным стадиям менопаузы до объяснения гормональных изменений, которые могут повлиять на ваш разум и тело, это важное руководство по менопаузе предлагает откровенный разговор и практические стратегии, которые вы можете использовать для управления своим здоровьем и счастьем в это переходное время. Не бойся-Бесстрашная менопауза здесь, чтобы с добротой, сочувствием и состраданием объяснить, чего ожидать во время «новой нормальной жизни».

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Барб ДеПри, доктор медицины, автор книги «Бесстрашная менопауза»БАРБ ДЕПРИ, MD, была гинекологом и поставщиком женского здоровья в течение 30 лет и специалистом по уходу за климаксом в течение последнего десятилетия. Североамериканское общество менопаузы назвало ее сертифицированным специалистом года в области менопаузы 2013 года за «исключительный вклад» в лечение менопаузы. Узнайте больше на MiddlesexMD.com и в askdrbarbdepree.com/

Видео / презентация с Барб ДеПри, доктор медицины: Биология старения

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Your Menopause, Your Future, Your Choices

Your Menopause, Your Future, Your Choices
Image by Franz W. 

As women at midlife, we understand our priorities. We’ve demonstrated how good we are at problem-solving, over and over again. Many of us find midlife to be a time of reinvention, starting new careers or businesses, or diving into new volunteer endeavors.

What these reinventions tell me is that at midlife, we’ve only just begun.

Keep in mind that while there are general shared realities of menopause, every woman has her own individual experience. You may hardly notice, or you may experience the entire array of symptoms. Perhaps your symptoms started at 38, or perhaps you’re just noticing changes at 55. Symptoms may ebb and flow, or be fairly present, for 5 years or for 12. It’s all normal, and the most bothersome symptoms are temporary. You’ll get through this transition, because women’s bodies are amazingly adaptive and highly complex, and you understand how to take care of yours.

If you’re just approaching or entering perimenopause, you’re in a terrific position to set yourself up for your healthiest menopause transition. By acting now, you can establish the lifestyle and habits that will be a solid foundation for navigating “the change” as it comes. By maintaining or achieving the weight you want to be, you’ll minimize metabolic battles in your future. By tuning in to your body now, and even starting your health journal, you’ll have a solid context within which to identify and address symptoms as they might occur.

Making Ourselves and Our Health A Priority

If you’re further along in the transition, you can still take the reins! Whatever our starting point, all we need to do is make ourselves and our health a priority, worthy of attention, planning, and the time it takes to act on what we know.

We don’t need to make this transition alone. I know many of us never heard menopause stories from our mothers. Too much of what we see around us is hot flash jokes of many varieties. I’m seeing the media tide turning, though, with more coverage of women like me and like you, empowered not regardless of, but because of, our age.

I’m seeing more articles about the experience and smarts we bring to the table and about the freedom and confidence with which we’re living:


 Get The Latest From InnerSelf


♥ According to Claire Gill, founder and CEO of the National Menopause Foundation: “Women at midlife are having a moment right now.”

♥ In “The New Rules of Middle Age, Written by Women,” Candace Bushnell says, “We’re not going to do our 50s the way everyone’s telling us we’re supposed to.”

♥ “Changing the Game of Aging ” is the subject line of an email from NextAvenue.

♥ In “How I Found My Midlife Mojo,” Kimberly Montgomery says, “My world feels like an endless list of possibilities.”

Join the Conversation

Be sure to talk to your health care provider. When patients speak up, practitioners are motivated to learn more so we can have answers. When you tell us your stories, we understand the impact on real people’s lives of topics we may otherwise view through the lenses of research statistics and recommended treatment protocols. I vividly remember a patient describing the effect of her loss of desire on her self-image and her marriage and how it motivated me to press for therapies that could help.

Doctors can advocate for you (and you can advocate for yourself) with pharmaceutical companies, which have begun to make progress in developing therapies for menopause symptoms and conditions but need to do more. They can make clear (and you can, too) the need for more medical research specific to women of all ages and also specifically in the stages of perimenopause and menopause. There needs to be more understanding of the role of the absence of hormones in the last third of our lives and of the risk-and-benefit equations we’re all calculating to decide how to manage our health.

This advice doesn’t mean you should take responsibility for educating your health care provider. Your OB/GYN may have been terrific during yearly exams or at the births of your children, or you may appreciate how supportive your general practitioner was when diagnosing your appendicitis. That appreciation doesn’t mean, however, that they’re the right doctor for what you need now.

You deserve knowledgeable menopause care from someone who’s well educated in the physical and psychological changes that come with this transition. With a menopause care provider, symptoms are likely to be more readily understood and the role of menopause taken into account. And if you’re at all uncomfortable talking to them about symptoms like vaginal dryness or painful sex, that’s another sign that it’s time to find a health care provider who will be on your side.

If you have a partner, please open communication about menopause. It’s important for them to understand how your life, health, and body are changing and how you’re reacting to it. If you don’t have the conversation, your partner may make assumptions to fill in the gaps. You’ve committed to each other; there’s every reason to believe that your partner will be grateful and relieved to be by your side rather than in the dark.

Every woman’s experience is unique, but we can learn from one another, too. One friend may have hot flashes more than you do; she’s an ideal teacher of countering tactics. You may have developed some memory cues that work especially well; my guess is that some of your friends would be happy to practice them.

Be open with friends about your need to up your exercise routine, and see which of them would like to join you for weekend hikes, nights out dancing, a yoga or tai chi class, or an afternoon bike ride. Share healthy cooking tips, or even develop a shared supper group so you can exchange recipes as well as laughter.

Finally, please engage younger women—your daughters, nieces, colleagues, or neighbors—in understanding menopause as a natural part of life. Eventually, I hope, this part of our human development will be included in our early health education along with puberty and reproduction. The earlier we understand our bodies, the earlier we can begin to manage our health.

You will manage menopause, and you will prevail. We can take charge of our habits and our health. We can find the resources we need to navigate the transition. We can advocate for ourselves and one another! We will care for our amazing, adapting bodies, knowing we are, at midlife, wise, beautiful, and deserving of happiness.

©2020 by Rockridge Press. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher:
Rockridge Press. an imprint of 
Callisto Media.

Article Source

Fearless Menopause: A Body-Positive Guide to Navigating Midlife Changes
by Barb DePree MD 

Fearless Menopause: A Body-Positive Guide to Navigating Midlife Changes by Barb DePree MD From navigating the four main menopausal stages to explaining the hormonal changes that can affect your mind and body, this essential menopause guide delivers straight talk and practical strategies you can use to manage your health and happiness during this transitional time. Never fear―Fearless Menopause is here to explain what to expect during your “new normal” with kindness, empathy, and compassion.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Barb DePree, MD, author of Fearless MenopauseBARB DEPREE, MD, has been a gynecologist and women’s health provider for 30 years and a menopause care specialist for the past decade. She was named the 2013 Certified Menopause Practitioner of the Year by the North American Menopause Society for “exceptional contributions” to menopause care. Find out more at MiddlesexMD.com and at askdrbarbdepree.com/

Video/Presentation with Barb DePree MDThe Biology of Aging

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…