Почему доступ к паркам и зеленым зонам важен для нашего психического здоровья

Почему доступ к паркам и зеленым зонам важен для нашего психического здоровья Shutterstock

Как вы себя чувствуете при прогулке по лесу? Мирное? Блаженный? Светоотражающие? Для многих людей изоляция принесла новое понимание природы и ее значения для нашего благополучия. Польза для здоровья от погружения в «зеленое пространство»Сейчас широко приняты. Жизнь в районах с травой и деревьями была связанный для снижения риска различных заболеваний, таких как высокое кровяное давление и сердечно-сосудистые заболевания. Помимо физического здоровья, зеленые насаждения связаны с положительное психическое здоровье.

A Недавнее исследование обнаружили, что люди, которые проводят на природе не менее двух часов в неделю, с большей вероятностью сообщают о более высоком уровне здоровья и благополучия по сравнению с людьми, которые проводят на природе меньше времени.

Наша работа направлена ​​на то, чтобы понять, как именно программы зеленых насаждений может улучшить психическое здоровье. Программа зеленых насаждений или природное вмешательство, это оздоровительный проект, который обычно проводится на открытом воздухе в парках, лесах, лесах и других зеленых насаждениях.

Эти программы могут быть разработаны для всех, но было доказано, что они особенно полезны для тех, у кого более слабое психическое здоровье, Проекты могут варьироваться от структурированных терапевтических программ, таких как приключения, дикая природа и садоводство, до менее формальных мероприятий, таких как общественное садоводство, прогулки с гидом и японское понятие «купание в лесу" или shinrin-Yoku.

В настоящее время мы работаем над созданием рамок для тех, кто желает начать такие инициативы. Это важная область исследований, потому что пока существует увеличение числа Что касается программ зеленых насаждений для психического здоровья, то все еще существует ограниченное понимание ключевых компонентов, которые делают эти проекты успешными. Это затрудняет разработку и внедрение новых программ и их успешную оценку.

Психическое здоровье и природа

В наших недавний обзор мы показали, что программы зеленых насаждений успешны в улучшении психического здоровья благодаря семи взаимодействующим факторам: чувство бегства и бегство; иметь место для размышлений; физическая активность; учиться обращаться с вещами; имея цель; отношения с руководителями программ; и поделился социальным опытом. Используя эти компоненты, мы создали новую основу для программ зеленых насаждений для психического здоровья, которая точно показала, как можно добиться наилучших результатов.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы считаем, что эта структура может предоставить рабочую модель для разработки будущих программ. Однако наши результаты также показывают, что программы зеленых насаждений не работают для всех одинаково и кажутся более успешными в улучшении психического здоровья для одних людей, чем для других.

Например, проблемы с мобильностью могут ограничивать способность человека принимать участие в программах, требующих больших физических усилий. Проекты в дикой природе могут не подходить для людей, которые могут страдать от таких состояний, как психоз. А ночные программы или раннее начало могут не подходить для тех, кто получает рецепты на ежедневный прием, такие как метадон.

Программы Greenspace были успешными в поддержке людей, которые были причастны к правонарушению, но эти люди могут быть ограничены тем, куда они могут пойти. Это неравенство в пригодности программ важно подчеркнуть, поскольку люди, которые не имеют доступа к этим инициативам, могут быть теми, кто выиграет больше всего.

Зеленое пространство и неравенство

Недавно COVID-19 выявил неравенство, которое существует в отношении доступа к зеленым насаждениям. Было много ходатайств о том, чтобы парки и сады оставались открытыми для общественного пользования, а зеленые насаждения описывались как имеет решающее значение для нашего благополучия.

Но наличие зеленых насаждений зависит от того, где вы живете. Богатство позволяет людям покупать дома в районах с большим количеством зеленых насаждений и доступом к природе, меньшим загрязнением воздуха и большим пространством для физической активности. Если у кого-то меньше доступа к местным паркам, садам и игровым площадкам, у него гораздо меньше шансов получить преимущества, которые могут дать эти места.

Это неравенство явно существовало до COVID-19, но пандемия привела к более широкому осознанию того, что легкий доступ к существующим зеленым насаждениям возможен. не возможность доступна каждому, Если взять в качестве примера Лондон, то в самых богатых районах общественного пространства примерно на 10% больше, чем в самых неблагополучных. Примерно половина жителей самых неблагополучных районов Лондона - представители меньшинств.

Некоторые данные показывают, что люди, живущие в наиболее бедных районах, на самом деле получат больше пользы от местных зеленых насаждений по сравнению с теми, кто живет в более богатых районах, и что зеленые насаждения могут помочь уменьшить неравенство в отношении здоровья между группами с высоким и низким доходом. Это могло быть два для более бедных сообществ, проводящих больше времени в своих районах, и для обеспечения изобилия, позволяющего людям более регулярно путешествовать подальше от своих домов.

Качественные зеленые зоны и доступ к природе должны быть доступны и легко доступны для всех, но ясно, что в настоящее время это не так. С участием дальнейшее сокращение финансирования количество и качество зеленых насаждений, вероятно, больше всего пострадают беднейшие общины.

То, что должно быть сделано?

Финансирование государственных услуг теперь будет увеличиваться еще больше. Но как никогда важно, чтобы продолжающееся государственное финансирование парков и зеленых насаждений оставалось в качестве первоочередной задачи, особенно когда сообщается, что психическое здоровье ухудшается. ухудшилось во время блокировки.

Вид на Художественную галерею Келвингроув из парка Келвингроув, Глазго. Общественные парки имеют решающее значение для доступа к природе для всех граждан. Shutterstock

Это финансирование не должно ограничиваться популярными красотами или туристическими зонами, а должно быть направлено на районы, где люди, которых обычно не замечают, могут получить наибольшую выгоду. Не только парки и зеленые насаждения имеют решающее значение для нашего психического здоровья и важны для сокращения неравенства, но также необходимы качественные территории и зеленое развитие. существенный в непрекращающейся борьбе с изменением климата - это хорошо для людей и хорошо для планеты.Беседа

Об авторе

Венди Мастертон, доктор социальных и естественных наук, Университета Стирлинга; Ханна Карвер, преподаватель по вопросам употребления психоактивных веществ, Университета Стирлинга, и Тесса Паркс, директор по исследованиям, Университета Стирлинга

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Why Access To Parks And Green Spaces Are Important For Our Mental Health

Why Access To Parks And Green Spaces Are Important For Our Mental Health Shutterstock

How does walking through a forest make you feel? Peaceful? Blissful? Reflective? For many people, lockdown brought a new appreciation of nature and what it means for our well-being. The health benefits of immersing ourselves in “greenspace” are now widely accepted. Living in areas with grass and trees has been linked to lower risk of various health conditions such as high blood pressure and cardiovascular disease. As well as physical health, greenspace is associated with positive mental health.

A recent study found that people who spent at least two hours in nature per week were consistently more likely to report higher levels of health and well-being compared to people who spent less time in nature.

Our work seeks to understand exactly how greenspace programmes can improve mental health. A greenspace programme, or nature-based intervention, is a health project typically run outside in parks, woodland, forests and other greenspace areas.

These programmes can be designed for anyone, but have been shown to be particularly beneficial for those with poorer mental health. Projects can range from structured therapy programmes such as adventure, wilderness and horticultural therapies, to less formal activities such as community gardening, guided walks and the Japanese notion of “forest bathing” or shinrin-yoku.

We are currently working on developing a framework for those wishing to start up such initiatives. This is an important area of research, because while there is an increasing number of greenspace programmes for mental health, there is still limited understanding of the key components that make these projects successful. This makes it difficult to develop and implement new programmes and evaluate them successfully.

Mental health and nature

In our recent review we showed that greenspace programmes are successful in improving mental health due to seven interacting factors: the feeling of escape and getting away; having space to reflect; physical activity; learning to deal with things; having a purpose; relationships with programme leaders; and shared social experiences. Using these components we created a new framework for greenspace programmes for mental health that showed exactly how positive outcomes can be best achieved.


 Get The Latest From InnerSelf


We believe this framework could provide a working model for future programme development. However, our findings also show that greenspace programmes do not work for everybody equally and seem to be more successful in improving mental health for some people than others.

For example, mobility issues may limit a person’s ability to take part in physically demanding programmes. Wilderness projects might not be appropriate for people who may suffer from conditions such as psychosis. And overnight programmes or early starts may not be suitable for those on daily pick-up prescriptions such as methadone.

Greenspace programmes have been successful in supporting people who have been involved in offending – but these individuals might be limited to where they can go. These inequalities in programme suitability are important to highlight, since the people who are not able to access these initiatives might be the ones who benefit the most.

Greenspace and inequality

Recently, COVID-19 has revealed the inequalities that exist when it comes to access to green spaces. There have been many petitions to keep parks and gardens open for public use, with green spaces described as crucial for our well-being.

But the availability of greenspace differs depending on where you live. Affluence allows people to buy homes in areas that have more green spaces and access to nature, less air pollution and more space for physical activity. If someone has less access to local parks, gardens and playing fields, they are far less likely to gain the benefits that those spaces can provide.

These inequalities clearly existed before COVID-19, but the pandemic brought a wider awareness that easy access to existing green spaces was not an opportunity available to everyone. Using London as an example, the wealthiest areas have around 10% more public space compared to the most deprived areas. Approximately half of the residents in the most deprived areas of London are from minority backgrounds.

Some evidence shows that those living in the most deprived areas will actually benefit more from local green spaces, compared to those in more affluent areas – and that greenspace can help reduce the health inequality between high and low income groups. This could be due to poorer communities spending more time in their local areas, and affluence allowing people to travel further from their homes more regularly.

High-quality green spaces and access to nature should be available and easily accessible for everyone, but it is clear that this is currently not the case. With further funding cuts to the quantity and quality of green spaces, it is likely that the poorest communities will suffer the most.

What should be done?

Funding for public services is now going to be stretched even further. But it is more important than ever that continued government funding for parks and green spaces is kept as a high priority, particularly when mental health is reported to have deteriorated during lockdown.

View of Kelvingrove Art Gallery from Kelvingrove Park, Glasgow. Public parks are crucial for access to nature for all citizens. Shutterstock

This funding must not be limited to popular beauty spots or tourist areas, but be prioritised to areas where people who are commonly overlooked may benefit the most. Not only are parks and green spaces crucial for our mental health and important for reducing inequalities, but quality spaces and green development are essential in the ongoing fight against climate change – it’s good for people and it’s good for the planet.The Conversation

About The Author

Wendy Masterton, Doctoral Researcher, Social and Natural Sciences, University of Stirling; Hannah Carver, Lecturer in Substance Use, University of Stirling, and Tessa Parkes, Research Director, University of Stirling

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…