Что известно о коронавирусе и детях

Что известно о коронавирусе и детях Дети рискуют заболеть коронавирусом и должны практиковать социальное дистанцирование и маскировку. AP Photo / Сет Вениг, Файл

Мы три педиатрических специалисты по инфекционным заболеваниям кто живет и работает в Западной Вирджинии. Система здравоохранения Университета Западной Вирджинии обслуживает 400,000 2,520 детей, и, согласно нашим внутренним данным, на сегодняшний день 17 детей в возрасте до XNUMX лет прошли тестирование на коронавирус. Шестьдесят семь из них дали положительный результат, и один заболел достаточно, чтобы быть помещенным в больницу.

Нас почти ежедневно спрашивают о детях и КОВИД-19: получают ли они КОВИД-19? Должны ли они посещать детский сад или школу, заниматься спортом, видеть друзей и посещать летние лагеря? Каковы риски для себя и для других?

Исходя из текущих исследований и нашего собственного опыта, кажется, что дети 17 лет и младше сталкиваются с небольшим риском коронавируса. Почти все дети имеют бессимптомное, очень легкое или легкое заболевание, но небольшой процент дети очень болеют, Кроме того, есть доказательства того, что дети могут распространять вирус другими с огромными вспышками, происходящими по всей территории США, эти реалии вызывают серьезную обеспокоенность по поводу повторного открытия школ и того, как дети должны ориентироваться в мире пандемии.

Что известно о коронавирусе и детях Хотя дети встречаются довольно редко, они могут серьезно заболеть коронавирусом, и некоторые из них умерли. Джон Мур / Getty Images Новости через Getty Images

Дети в опасности

При рассмотрении роли детей в этой пандемии, первый вопрос, который следует задать, заключается в том, могут ли они заразиться, и если да, то как часто.

Из 149,082 19 зарегистрированных случаев COVID-XNUMX в США на конец апреля только 2,572 1.7 - XNUMX% - были детьмиНесмотря на то, что дети составляют 22% населения США.

Но текущие исследования показывают, что дети физиологически с такой же вероятностью заразиться с SARS-CoV-2 как взрослые. Это несоответствие между номерами случаев и биологической восприимчивостью может быть связано с тем, что дети обычно имеют симптомы от минимального до мягкого при заражении коронавирусом и, следовательно, с меньшей вероятностью пройти тестирование. Может также случиться так, что дети в целом подвергались воздействию вируса меньше, чем взрослые. Дети не ходят на работу, они, вероятно, ходят в магазины меньше, чем взрослые, а в штатах, где были смягчены карантинные меры, они не ходят в бары или спортивные залы.


Получите последние новости от InnerSelf


Несмотря на то, что дети меньше подвержены заболеванию коронавирусом, у них определенно нет иммунитета. Данные показывают, что дети в возрасте до одного года и дети с наиболее вероятно быть госпитализированным, Эти дети обычно испытывают респираторное расстройство, обычно связанное с COVID-19, и часто нуждаются в кислороде и поддержке интенсивной терапии. По состоянию на 11 июля 36 детей младше 14 лет умерли от вируса.

В дополнение к типичным случаям COVID-19, в последнее время появились некоторые пугающие сообщения о том, что иммунная система детей становится поврежденной после воздействия SARS-CoV-2.

Примечательны сообщения о Болезнь Кавасаки, Как правило, болезнь Кавасаки поражает малышей и детей дошкольного возраста, вызывая длительную высокую температуру, сыпь, покраснение глаз, отек рта и отек артерий в сердце. Подавляющее большинство детей, которые заболевают болезнью Кавасаки, выживают, если им дают лечение, которое уменьшает отечность, но, к сожалению, мало детей умерло от этого, после воздействия коронавируса привело к заболеванию. Врачи не знают, что обычно вызывает болезнь Кавасаки или почему коронавирусная инфекция может вызвать ее.

В последние несколько месяцев были также сообщения о том, что у некоторых детей после заражения коронавирусом появились лихорадка и сыпь, а также угрожающее жизни падение артериального давления и внезапная тяжелая сердечная недостаточность, Дети и подростки с этим шоковым синдромом, связанным с COVID-19, теперь называются мультисистемный воспалительный синдром у детей или MIS-C - старше, чем те, которые врачи обычно видят при болезни Кавасаки. Эксперты считают, что эти две болезни не одинаковы, несмотря на то, что они имеют сходные черты и похожее лечение.

Что известно о коронавирусе и детях Исследования показывают, что дети могут распространять коронавирус - детям старшего возраста легче, чем детям младшего возраста. AP Photo / Ted S. Warren

Дети как распространители

Итак, если дети могут заразиться коронавирусом, то следующий важный вопрос: как легко они могут его распространить? Поскольку у детей симптомы мягче, некоторые эксперты считают, что дети вероятно, не драйверы пандемии COVID-19, Кроме того, недавнее исследование показало, что большинство детей, которые заражаются коронавирусом получить его от своих родителей, а не от других детей.

Маленькие дети могут иметь более слабый кашель и поэтому будут выделять меньше инфекционных вирусных частиц в окружающую среду. Недавнее исследование из Южной Кореи показало, что, хотя дети младшего возраста, по-видимому, в меньшей степени способны распространять болезнь, чем взрослые, дети в возрасте от 10 до 19 лет распространяют вирус. по крайней мере, так же, как взрослые, Отсутствие доказательств того, что дети являются основными источниками передачи, может быть просто вызвано тем, что путь заражения был прерван из-за закрытия школ по всей стране весной. По мере того, как дети будут больше заниматься повседневными делами, такими как школа, спорт и дневной уход, мы просто сможем найти ответ на вопрос, как легко дети распространяют этот опасный вирус.

Что известно о коронавирусе и детях Должны ли школы открыться, если дети могут заболеть и распространить коронавирус? AP Photo / LM Otero, Файл

И что теперь?

Факты ясно показывают, что все люди, независимо от возраста, могут заразиться SARS-CoV-2. Хотя исследования показывают, что дети более устойчивы к тяжелым заболеваниям, вызванным коронавирусом, они все еще подвержены риску и могут распространять вирус, даже если они сами не больны.

Учитывая всю эту информацию, естественно возникает вопрос: должны ли школы открыться в ближайшие недели? В местах с низкой скоростью передачи повторное открытие школ может быть жизнеспособным вариантом, Но в настоящее время в США новые номера дел в большинстве штатов растут, Это требует более детального подхода, чем полномасштабное открытие школ.

С маленькими детьми риск серьезного заболеванияменее подвержены распространению болезни и значительно выиграть от личного общенияМы считаем, что обучение в школе должно быть учтено. Открытие школ для детей младшего школьного возраста, а также расширение возможностей онлайн для старших классов может стать одним из способов решения этой сложной проблемы.Беседа

Об авторе

Кэтрин Моффетт-Брэдфорд, профессор педиатрии, заведующая отделом детских инфекционных заболеваний, Университет Западной Вирджинии; Мартин Вайсс, профессор педиатрии, Университет Западной Вирджиниии Шипра Гупта, доцент кафедры детских инфекционных заболеваний, Университет Западной Вирджинии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

What Is Known About Coronavirus And Children

What Is Known About Coronavirus And Children Children are at risk of getting sick from coronavirus and need to practice social distancing and mask wearing too. AP Photo/Seth Wenig, File

We are three pediatric infectious disease specialists who live and work in West Virginia. The West Virginia University health system serves 400,000 children and according to our internal data, to date, 2,520 children up to 17 years of age have been tested for the coronavirus. Sixty-seven of them tested positive and one became sick enough to be admitted to the hospital.

We are asked almost daily about children and COVID-19: Do they get COVID-19? Should they attend day care or school, play sports, see friends and attend summer camps? What are the risks to themselves and to others?

Based on current research and our own experiences, it would seem that kids 17 years old and younger face little risk from the coronavirus. Nearly all children have asymptomatic, very mild or mild disease, but a small percentage of children do get very sick. Additionally, there is evidence that children can spread the virus to others, and with huge outbreaks occurring all across the U.S, these realities raise serious concerns about school reopenings and how children should navigate the pandemic world.

What Is Known About Coronavirus And Children Though somewhat rare, children can get severely ill from the coronavirus and a few have died. John Moore/Getty Images News via Getty Images

Children at risk

When considering the role of children in this pandemic, the first question to ask is whether they can get infected, and if so, how often.

Of the 149,082 reported cases of COVID-19 in the U.S. as of late April, only 2,572 – 1.7% – were children, despite children making up 22% of the U.S population.

But current research shows that children are physiologically just as likely to become infected with SARS-CoV-2 as adults. This discrepancy between case numbers and biological susceptibility may be due to the fact that children generally generally have minimal to mild symptoms when infected with the coronavirus and are therefore less likely to get tested. It also may be that children in general have had less exposure to the virus compared to adults. Kids aren’t going to work, they are probably going out to stores less than adults, and in the states that had relaxed quarantine measures, they aren’t going out to bars or gyms.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Even though children are less likely to get sick from the coronavirus, they are definitely not immune. Data shows that children less than one year old and those with underlying conditions are the most likely to be hospitalized. These kids usually experience the respiratory distress commonly associated of COVID-19 and often need oxygen and intensive care support. As of July 11, 36 kids 14 or younger had died from the virus.

In addition to the typical COVID-19 cases, recently there have been some frightening reports of children’s immune systems going haywire after they are exposed to SARS-CoV-2.

Notable are reports of Kawasaki disease. Normally, Kawasaki disease affects toddlers and preschool children, causing prolonged high fever, rash, eye redness, mouth swelling and swelling of arteries in the heart. The vast majority of children that get Kawasaki disease survive when given treatments that bring down the swelling, but sadly, a few children have died from it, after exposure to the coronavirus led to the disease. Physicians don’t know what causes Kawasaki disease normally or why a coronavirus infection could trigger it.

In the past few months, there have also been reports of some children, after becoming infected with the coronavirus, experiencing fever and rash along with a life-threatening blood pressure drop and sudden severe heart failure. The children and teenagers with this COVID-19-related shock syndrome – now named multisystem inflammatory syndrome in children, or MIS-C – are older than those doctors usually see with Kawasaki disease. Experts think these two illness are not the same, despite having similar features and similar treatments.

What Is Known About Coronavirus And Children Research shows that kids are able to spread the coronavirus – older children more easily than younger children. AP Photo/Ted S. Warren

Children as spreaders

So if kids can catch the coronavirus, the next important question is: How easily can they spread it? Since children have milder symptoms, some experts think that children are probably not the drivers of the COVID-19 pandemic. Additionally, recent research has shown that most kids who catch the coronavirus get it from their parents, not other children.

Small children may have weaker coughs and therefore would release fewer infectious virus particles into their environment. A recent study from South Korea found that while young children seem less able to spread the disease compared to adults, children 10 to 19 years old spread the virus at least as well as the adults do. The lack of evidence that children are major sources of transmission may simply be because the pathway of infection was interrupted due to the nationwide school closures in the spring. As children resume more of their normal daily activities – like school, sports and day care – we just might find the answer to how easily children spread this dangerous virus.

What Is Known About Coronavirus And Children Should schools reopen if children can get sick from and spread the coronavirus? AP Photo/LM Otero, File

So what now?

The evidence clearly shows that all people, regardless of age, can get infected by SARS-CoV-2. While research shows that kids are more resistant to severe illness from the coronavirus, they are still at risk and can spread the virus even if they themselves are not sick.

Given all this information, a question naturally arises: Should schools reopen in the coming weeks? In places where transmission rates are low, reopening schools could be a viable option. But at the present time, in the U.S., new case numbers are surging in most states. This requires a more nuanced approach than a full-scale reopening of schools.

Since young children face low risk of getting seriously ill, are less likely to spread the disease and benefit greatly from in-person interactions, we believe in-school learning should be considered. Opening schools for elementary school children, and coming up with increasingly online options for the older grades, could be one way to approach this thorny problem.The Conversation

About The Author

Kathryn Moffett-Bradford, Professor of Pediatrics, Division Chief of Pediatric Infectious Diseases, West Virginia University; Martin Weisse, Professor of Pediatrics, West Virginia University, and Shipra Gupta, Assistant Professor of Pediatric Infectious Disease, West Virginia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
Why QAnon Hasn't Gone Away
Why QAnon Hasn't Gone Away
by Sophie Bjork-James, Vanderbilt University
By this point, almost everyone has heard of QAnon, the conspiracy spawned by an anonymous online…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.