Почему тестирование на коронавирус простое, точное и быстрое имеет решающее значение для прекращения пандемии

Почему тестирование на коронавирус простое, точное и быстрое имеет решающее значение для прекращения пандемии Есть функциональные тесты на коронавирус, но их недостаточно. AP Photo / Paul Sancya

Для многих в США тестирование на COVID-19 - это борьба. В Аризоне на полигонах были обнаружены сотни автомобилей растянувшись на милю, В Техасе и Флориде некоторые люди жду пять часов для бесплатного тестирования.

Неудобство этих долгих ожиданий в одиночку отговаривает многих людей проходить тестирование, С ростом числа случаев, многие публичные испытательные площадки были достижение максимальной вместимости в течение нескольких часов после открытия, в результате чего многие люди не могут пройти тестирование в течение нескольких дней. Тем, кто проходит тестирование, часто приходится ждать неделю, чтобы получить результаты теста.

Каждый, кто не проходил тестирование, мог неосознанно распространять COVID-19. Эти перегруженные программы тестирования являются слабым звеном в ответной реакции США на пандемию.

I изучать политику общественного здравоохранения для борьбы с эпидемиями инфекционных заболеваний. Ключом к преодолению этой пандемии является замедление передачи вируса путем предотвращения заражения других людей заразными людьми. Широко распространенный карантин мог бы выполнить это, но это обременительно с экономической и социальной точек зрения. Тестирование предлагает способ выявления заразных людей, чтобы их можно было изолировать, чтобы предотвратить распространение болезни. Это особенно важно для COVID-19, потому что приблизительно 40% или более всех людей, инфицированных SARS-CoV-2 мало или нет симптомов таким образом, тестирование является единственным способом их идентификации.

В некоторых штатах дела идут намного лучше, чем в других. Но в целом США отстают от количества испытаний, необходимых для борьбы с пандемией. С какими проблемами сталкиваются США? И какой путь вперед?

Почему тестирование на коронавирус простое, точное и быстрое имеет решающее значение для прекращения пандемии В настоящее время быстрые тесты, для обработки которых требуется около 15 минут, являются быстрым и простым способом диагностики инфекций COVID-19, но существуют сомнения относительно точности. AP Photo / Карлос Осорио

Тестирование должно быть бесплатным, легким, быстрым и точным

Конечная цель тестирования заключается в том, чтобы каждый человек, независимо от симптомов, всегда знал, заражен ли он коронавирусом. Чтобы достичь этого уровня тестирования, тесты должны быть бесплатными, очень простыми в исполнении и быстро предоставлять точные результаты.


Получите последние новости от InnerSelf


В идеале, бесплатные тесты COVID-19 должны быть доставлены каждому напрямую. Тесты были бы просты для выполнения - как тест слюны - и даст совершенно точный результат в течение нескольких минут. Каждый может проверить себя еженедельно или в любое время, когда они будут в тесном контакте с другими людьми.

В этом идеальном сценарии большинство, если не все, заразные люди будут обнаружены до того, как смогут распространить вирус среди других. И из-за быстрых результатов не будет никакого бремени карантина между выполнением теста и получением результата.

Исследователи работают над более качественными тестами, но доступ - это проблема инфраструктуры, а не науки. Прямо сейчас нигде в США не может удовлетворить растущий спрос на тестирование.

Почему тестирование на коронавирус простое, точное и быстрое имеет решающее значение для прекращения пандемии Длинные очереди, медленные сроки обработки результатов и нехватка испытательных мощностей делают Техас одним из худших мест для тестирования в США. AP Photo / David J. Phillip

Один из худших случаев: Техас

Сложность получения теста COVID-19 варьируется в зависимости от штата, но в настоящее время люди в Техас сталкивается с некоторыми из самых больших препятствийЭто приводит к гораздо меньшему количеству тестов, чем необходимо для контроля пандемии.

Во-первых, Хьюстон - который испытывает всплеск случаев - а также много сайтов тестирования по всему штату рекомендовать или предлагать тестирование только людям, у которых есть симптомы, которые были подвержены воздействию COVID-19 или являются членами группы высокого риска.

Даже люди, рекомендованные для тестирования, все еще сталкиваются с проблемами. Можно запросить назначение для бесплатного теста COVID-19, но средства тестирования могут обслуживать только очень много пациентов в день и слотов для тестирования. заполнить быстро, Даже если кому-то назначена встреча, ему может потребоваться многочасовое ожидание на месте тестирования.

Наконец, эксперты общественного здравоохранения рекомендуют, чтобы люди, которые могли подвергаться воздействию COVID-19, должны карантин дома в течение 14 дней или пока они не получат отрицательный результат теста. В Техасе пациенты должны получать результаты через онлайн портал за три-пять дней, но многие лаборатории были от семи до девяти дней, чтобы вернуть результаты, Эти длительные задержки означают, что люди ожидают гораздо большего бремени карантина в ожидании результатов.

Все эти проблемы дают понять, что Техас просто не проверяет достаточно людей держать под контролем распространение COVID-19.

Чтобы оценить успех программ тестирования COVID-19, эпидемиологи используют меру, названную тест положительности, Это просто процент тестов, которые возвращаются положительно. Чем ниже положительный результат теста, тем лучше, потому что это означает, что очень немногие случаи остаются незамеченными. Высокий уровень положительного результата теста обычно является признаком того, что только самые больные люди проходят тестирование, и многие случаи пропускаются.

Это Руководящие принципы Всемирной организации здравоохранения скажем, что если более 1 из 20 тестов COVID-19 вернулись положительно - положительный результат теста более 5% - это свидетельствует о том, что во многих случаях диагноз не поставлен и эпидемия не контролируется. Техас в настоящее время имеет положительный результат теста около 16%Это означает, что многие зараженные люди не проходят тестирование и могут неосознанно распространять болезнь.

Почему тестирование на коронавирус простое, точное и быстрое имеет решающее значение для прекращения пандемии В Нью-Мексико пройти тестирование относительно легко, поэтому больше людей проходят тестирование. AP Photo / Cedar Attanasio

Один из лучших случаев: Нью-Мексико

В отличие от Техаса, Нью-Мексико имеет одну из самых сильных программ тестирования в США.

Во-первых, чиновники общественного здравоохранения призывают всех пройти тестирование на COVID-19. независимо от симптомов или воздействия, Штат также запретил медицинским работникам взимать плату за тестирование. Люди, желающие пройти тестирование, могут прийти или записаться на прием заранее, в зависимости от того, что удобнее.

Все это относительно хороший доступ к тестированию привел к одному из самые высокие показатели тестирования на душу населения в стране более 20,000 100,000 тестов на XNUMX XNUMX человек и положительный результат теста около 4%, Программа тестирования в Нью-Мексико позволяет диагностировать относительно высокую долю случаев, несмотря на недавний всплеск в штате.

[Экспертиза в вашем почтовом ящике. Подпишитесь на новостную рассылку The Conversation и получайте экспертные оценки сегодняшних новостей каждый день.]

В Нью-Мексико все еще есть возможности для совершенствования. Длинные очереди, время ожидания и ограниченная емкость становятся все более распространенными по мере роста случаев, но основание сильной программы тестирования помогло государству справиться с увеличением количества случаев.

Большие проблемы с картинками

Возможности тестирования на пандемическое инфекционное заболевание в США явно не могут удовлетворить текущий спрос. Необходим общенациональный ответ, и Конгресс, федеральное правительство и местные органы власти могут сделать три вещи, которые помогут сделать тесты COVID-19 легкими, быстрыми и точными.

Во-первых, Конгресс может обеспечить финансирование стимулировать цепочку поставок тестирования, расширить существующие программы тестирования и содействовать инновациям в разработке тестов. Во-вторых, правительства могут улучшить управление и координацию тестирования программ для более эффективно использовать существующие ресурсы, И в-третьих, инновационные методы тестирования, которые снижают потребность в лабораторных мощностях, например бумажные тесты и объединенное тестирование - должны быть утверждены и реализованы быстрее.

Каждое небольшое улучшение возможностей тестирования означает, что больше случаев COVID-19 может быть выявлено до передачи вируса. И замедление распространения вируса является ключом к преодолению пандемии.Беседа

Об авторе

Зои МакЛарен, доцент кафедры государственной политики, Университет Мэриленда, округ Балтимор

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Why Making Coronavirus Testing Easy, Accurate And Fast Is Critical To Ending The Pandemic

Why Making Coronavirus Testing Easy, Accurate And Fast Is Critical To Ending The Pandemic There are functional tests for coronavirus, but not enough of them are being done. AP Photo/Paul Sancya

For many people in the U.S., getting tested for COVID-19 is a struggle. In Arizona, testing sites have seen lines of hundreds of cars stretching over a mile. In Texas and Florida, some people were waiting for five hours for free testing.

The inconvenience of these long waits alone discourages many people from getting tested. With the surge in cases, many public testing sites have been reaching maximum capacity within hours of opening, leaving many people unable to get tested for days. Those that do get tested often face a week-long wait to get their test results.

Every person who isn’t tested could be spreading COVID-19 unknowingly. These overstretched testing programs are a weak link in the U.S. pandemic response.

I study public health policy to combat infectious disease epidemics. The key to overcoming this pandemic is to slow transmission of the virus by preventing contagious people from infecting others. A widespread quarantine would accomplish this, but is economically and socially burdensome. Testing offers a way to identify contagious people so they can be isolated to prevent the spread of the disease. This is especially important for COVID-19 because an estimated 40% or more of all people infected with SARS-CoV-2 have few or no symptoms so testing is the only way to identify them.

Some states are doing much better than others. But as a whole, the U.S. is falling far short of the amount of testing needed to control the pandemic. What are the challenges the U.S. is facing? And what is the way forward?

Why Making Coronavirus Testing Easy, Accurate And Fast Is Critical To Ending The Pandemic Currently, rapid tests that take about 15 minutes to process are a quick and easy way to diagnose COVID-19 infections, but there are concerns about accuracy. AP Photo/Carlos Osorio

Testing should be free, easy, fast and accurate

The ultimate goal of testing is for everyone, regardless of symptoms, to know at all times whether they are infected with the coronavirus. To achieve this level of testing, tests should be free, very easy to perform and provide accurate results quickly.


 Get The Latest From InnerSelf


Ideally, free COVID-19 tests would be delivered to everyone directly. The tests would be simple to perform – like a saliva test – and would give a perfectly accurate result within minutes. Everyone could test themselves weekly or anytime they were going to be in close contact with other people.

In this ideal scenario, most, if not all, contagious people would be detected before they could spread the virus to others. And because of the rapid results, there would be no burden of quarantining between doing the test and getting the result.

Researchers are working on better-quality tests, but access is a problem of infrastructure, not science. Right now, nowhere in the U.S. comes close to meeting surging demand for testing.

Why Making Coronavirus Testing Easy, Accurate And Fast Is Critical To Ending The Pandemic Long lines, slow turnaround times for results and shortages of testing capacity all make Texas one of the worst places to get a test in the U.S. AP Photo/David J. Phillip

One of the worst cases: Texas

The difficulty of getting a COVID-19 test varies by state, but currently, people in Texas face some of the biggest obstacles, which results in far fewer tests being done than is needed to control the pandemic.

First, Houston – which is experiencing a surge in cases – and many testing sites across the state recommend or offer testing only to people who have symptoms, were exposed to a COVID-19 case or are a member of a high-risk group.

Even people recommended for testing still face challenges. It is possible to request an appointment for a free COVID-19 test, but testing facilities can handle only so many patients a day and testing slots fill up quickly. Even if someone gets an appointment, they may face an hours-long wait at the testing site.

Finally, public health experts recommend that people who may have been exposed to COVID-19 should quarantine at home for 14 days or until they receive a negative test result. In Texas, patients are supposed to get results through an online portal in three to five days, but many labs have been taking seven to nine days to return results. These long delays mean people face a much higher burden of quarantining while waiting for results.

All of these challenges make it clear that Texas is simply not testing enough people to keep the spread of COVID-19 in check.

To gauge the success of COVID-19 testing programs, epidemiologists use a measure called test positivity. This is simply the percentage of tests that come back positive. The lower the test positivity, the better, because that means very few cases are going undetected. A high test-positivity rate is usually a sign that only the sickest people are getting tested and many cases are being missed.

The World Health Organization guidelines say that if more than 1 out of 20 COVID-19 tests comes back positive – a test positivity of more than 5% – this is an indication that a lot of cases are not diagnosed and the epidemic is not under control. Texas currently has a test-positivity of around 16%, which means that a lot of infected people are not getting tested and may be unknowingly spreading the disease.

Why Making Coronavirus Testing Easy, Accurate And Fast Is Critical To Ending The Pandemic In New Mexico, it is relatively easy to get a test, so more people are getting tested. AP Photo/Cedar Attanasio

One of the best cases: New Mexico

In stark contrast to Texas is New Mexico, which has one of the strongest testing programs in the U.S.

First, public health officials there encourage everyone to get tested for COVID-19 regardless of symptoms or exposure. The state has also prohibited health providers from charging patients for tests. People seeking a test have the option to walk in or to make an appointment ahead of time, whichever is more convenient.

All of this relatively good access to testing has resulted in one of the highest per capita testing rates in the country, at over 20,000 tests per 100,000 people, and a test-positivity rate of around 4%. New Mexico’s testing program is diagnosing a relatively high proportion of cases despite the state experiencing a recent surge.

[Expertise in your inbox. Sign up for The Conversation’s newsletter and get expert takes on today’s news, every day.]

New Mexico still has room for improvement. Long lines, wait times and limited capacity are becoming more common as cases surge, but the foundation of a strong testing program has helped the state cope with the increase in cases.

The big-picture problems

The pre-pandemic infectious disease testing capabilities in the U.S. are clearly unable to meet the current demand. A nationwide response is needed, and there are three things that Congress, the federal government and local governments can do to help ensure COVID-19 tests will be easy to get, fast and accurate.

First, Congress can provide funding to stimulate the testing supply chain, scale up existing testing programs and promote innovation in test development. Second, governments can improve the management and coordination of testing programs to more efficiently use existing resources. And third, innovative testing methods that reduce the need for lab capacity – like paper-strip tests and pooled testing – need be approved and implemented more quickly.

Every little improvement in testing capabilities means more COVID-19 cases can be caught before the virus is transmitted. And slowing the spread of the virus is the key to overcoming the pandemic.The Conversation

About The Author

Zoë McLaren, Associate Professor of Public Policy, University of Maryland, Baltimore County

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…