Ваша домашняя маска работает?

Ваша домашняя маска работает? Ти Вла / Шаттерсток

Если хирург прибудет в операционную в маске, которую он сделал тем утром из чайного полотенца, его, вероятно, уволят. Это потому, что оборудование, используемое для важных задач, таких как хирургия, должно быть проверено и сертифицировано для обеспечения соответствия определенным стандартам.

Но каждый может спроектировать и сделать защитное покрытие для лица, чтобы соответствовать новым требованиям общественного здравоохранения для использования общественный транспорт или ходить в магазины.

Действительно, аргументы о качестве и стандарте лицевых покрытий лежат в основе недавних противоречий и объясняют, почему многие люди считают, что они не эффективны для защиты от COVID-19. Даже язык различает маски для лица (которые обычно считаются построенными по определенному стандарту) и маски для лица, которые могут быть чем угодно.

Возможно, главная проблема заключается в том, что, хотя мы знаем, что хорошо разработанные маски для лица были эффективно используется в течение многих лет в качестве средств индивидуальной защиты (СИЗ) во время вспышки COVID-19 нехватка средств индивидуальной защиты сделало невозможным для всего населения носить регулируемые маски и обучаться их эффективному использованию.

В результате аргумент отошел от ношения масок для лица для личной защиты и до ношения «защитных покрытий» для общественной защиты. Идея состоит в том, что, несмотря на то, что нерегулируемые покрытия лица сильно варьируют, они в среднем уменьшают распространение вируса, возможно, так же, как покрытие рта при кашле.

Но, учитывая широкое разнообразие нерегулируемых лицевых покрытий, которые носят сейчас люди, как мы узнаем, что является наиболее эффективным?

Прежде всего, это понять, что мы подразумеваем под эффективными. Учитывая, что частицы коронавируса о 0.08 микрометров а переплетения в типичном лицевом покрытии ткани имеют зазоры примерно в 1,000 раз больше (от 1 до 0.1 миллиметра), «эффективность» не означает надежного захвата вируса. Вместо этого, подобно тому, как мы прикрываем рот, когда мы кашляем, целью ношения тканевых покрытий является уменьшение расстояния, на которое ваше дыхание распространяется от вашего тела.


Получите последние новости от InnerSelf


Идея заключается в том, что если у вас есть COVID-19, хранение любого вируса, которым вы можете дышать, на себе или поблизости (в пределах одного метра), намного лучше, чем распространять его на других людей или поверхности.

Таким образом, эффективное покрытие лица не предназначено для того, чтобы помешать владельцу заразиться вирусом. Хотя с личной точки зрения мы можем захотеть защитить себя, для этого нам следует носить маски специального назначения, такие как маски FFP2 (также известные как N95). Но, как уже упоминалось, тем самым мы рискуем создать дефицит маски и потенциально подвергая риску работников здравоохранения.

Вместо этого, если вы хотите избежать заражения вирусом самостоятельно, наиболее эффективными являются избегать людных мест в идеале оставаясь домане прикасайтесь к лицу и часто мойте руки.

Два простых теста

Если эффективность защитных покрытий для лица означает предотвращение слишком глубокого дыхания нашего тела, как бы мы сравнивали различные конструкции или материалы?

Возможно, самый простой способ, как демонстрируют несколько все более широко распространенных фотографий или видеороликов в социальных сетях, - это найти кого-то, кто «напевает» и снимает его, выдыхая пары, надевая лицевое покрытие. Один взгляд на такую ​​картину рассеивает любые предположения о том, что эти маскировки лица мешают вашему дыханию сбежать.

Вместо этого эти фотографии показывают, что ваше дыхание направлено через макушку головы, вниз на грудь и позади вас. Дыхание также является турбулентным, что означает, что, хотя оно и распространяется, оно не идет далеко

Для сравнения, если вы посмотрите на картину кто-то не одетый в лицоВы увидите, что выдох проходит в основном вперед и вниз, но на значительно большее расстояние, чем при закрытии лица.

Такой тест, вероятно, идеально подходит для изучения различных конструкций и посадки. Работают ли покрытия, которые обвиваются вокруг ушей, лучше, чем шарфы? Как далеко под вашим подбородком нужно зайти? Каков наилучший примерки носа? Как экранирование лица сравнивается с масками? Это все вопросы, на которые можно ответить с помощью этого метода.

Но, проводя этот эксперимент, мы должны понимать, что «испаряющиеся» частицы От 0.1 до 3 микрометров - значительно больше, чем вирус. Хотя, вероятно, справедливо предположить, что более мелкие вирусные частицы будут перемещаться примерно в тех же направлениях, что и испаряющиеся частицы, существует также вероятность того, что они все еще могут проходить прямо через лицевое покрытие.

Чтобы получить представление о том, сколько это может произойти, можно попробовать провести простой тест, включающий попытку задуть свечу прямо перед пользователем. Вначале можно было исследовать расстояние в сочетании с силой выдоха, но затем можно было бы использовать лицевые покрытия, сделанные из разных материалов и критически с разным количеством слоев. Конструкция лицевого покрытия, которая затрудняла отвод пламени свечи, вероятно, обеспечит лучший барьер для распространения вируса вперед и через лицевое покрытие.

Попытка задуть свечу, используя разные маски.

Без более сложного оборудования было бы трудно проводить какие-либо дополнительные простые эксперименты дома. Тем не менее, объединение двух вышеупомянутых тестов дало бы владельцам хорошее представление о том, какое из их защитных покрытий будет работать лучше, если целью было избежать вдыхания потенциальной инфекции над другими людьми.Беседа

Об авторе

Саймон Колстое, старший преподаватель кафедры доказательной медицины и университетской этики, Портсмутский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Does Your Homemade Mask Work?

Does Your Homemade Mask Work? Ti Vla/Shutterstock

If a surgeon arrived at the operating theatre wearing a mask they had made that morning from a tea towel, they would probably be sacked. This is because the equipment used for important tasks, such as surgery, must be tested and certified to ensure compliance with specific standards.

But anyone can design and make a face covering to meet new public health requirements for using public transport or going to the shops.

Indeed, arguments about the quality and standard of face coverings underlie recent controversies and explain why many people think they are not effective for protecting against COVID-19. Even the language distinguishes between face masks (which are normally considered as being built to a certain standard) and face coverings that can be almost anything else.

Perhaps the main problem is that, while we know that well-designed face masks have been used effectively for many years as personal protective equipment (PPE), during the COVID-19 outbreak shortages of PPE have made it impractical for the entire population to wear regulated masks and be trained to use them effectively.

As a result, the argument has moved away from wearing face masks for personal protection and towards wearing “face coverings” for public protection. The idea is that despite unregulated face coverings being highly variable, they do, on average, reduce the spread of virus perhaps in a similar way as covering your mouth when you cough.

But given the wide variety of unregulated face coverings that people are now wearing, how do we know which is most effective?

The first thing is to understand what we mean by effective. Given that coronavirus particles are about 0.08 micrometres and the weaves within a typical cloth face covering have gaps about 1,000 times bigger (between 1 and 0.1 millimetres), “effectiveness” does not mean reliably trapping the virus. Instead, much like covering our mouths when we cough, the aim of wearing cloth coverings is to reduce the distance that your breath spreads away from your body.


 Get The Latest From InnerSelf


The idea is that if you do have COVID-19, depositing any virus you may breathe out on either yourself or nearby (within one metre) is much better than blowing it all over other people or surfaces.

So an effective face covering is not meant to stop the wearer from catching the virus. Although from a personal perspective we might want to protect ourselves, to do so we should be wearing specially designed PPE such as FFP2 (also known as N95) masks. But, as mentioned, by doing so we risk creating mask shortages and potentially putting healthcare workers at risk.

Instead, if you want to avoid catching the virus yourself, the most effective things to do are avoid crowded places by ideally staying at home, don’t touch your face, and wash your hands often.

Two simple tests

If effectiveness for face coverings means preventing our breath travelling too far away from our bodies, how would we go about comparing different designs or materials?

Perhaps the easiest way, as demonstrated by several increasingly shared pictures or videos on social media, is to find someone who “vapes” and film them breathing out the vapour while wearing a face covering. One glance at such a picture dispels any suggestion that these face coverings stop your breath escaping.

Instead, these pictures show that your breath is directed over the top of your head, down onto your chest, and behind you. The breath is also turbulent, meaning that although it does spread out, it doesn’t go far.

In comparison, if you look at a picture of someone not wearing a face covering, you will see that the exhalation goes mostly forward and down, but a significantly further distance than with the face covering.

Such a test is probably ideal for examining different designs and fits. Do coverings that loop around the ears work better than scarves? How far under your chin does a covering need to go? What is the best nose fitting? How do face shields compare to face masks? These are all questions that could be answered using this method.

But, in conducting this experiment, we should appreciate that “vaping” particles are about 0.1 to 3 micrometres – significantly bigger than the virus. While it is probably fair to assume that the smaller virus particles will travel in roughly the same directions as the vaping particles, there is also the chance that they may still go straight forward through the face covering.

To get an idea of how much this might happen, a simple test involving trying to blow out a candle directly in front of the wearer could be tried. Initially, the distance coupled with the strength of exhalation could be investigated, but then face coverings made from different materials and critically with different numbers of layers could be tried. The design of face covering that made it hardest to divert the candle flame will probably provide the best barrier for projecting the virus forward and through the face covering.

Trying to blow out a candle using different masks.

 

Without any more sophisticated equipment, it would be difficult to conduct any further simple experiments at home. However, combining the above two tests would provide wearers with a good idea about which of their face coverings would work the best if the aim was to avoid breathing potential infection over other people.The Conversation

About The Author

Simon Kolstoe, Senior Lecturer in Evidence Based Healthcare and University Ethics Advisor, University of Portsmouth

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…