Какую маску для лица я должен носить?

Какую маску для лица я должен носить? Shutterstock

Главный врач Австралии Пол Келли Cегодня рекомендуемые люди в Мельбурне и Митчелл Шир носят маски, выходя из дома:

[…] Если у людей есть симптомы, и им нужно, например, пройти обследование, которое мы обязательно поощряем, они должны носить маску. Другие люди, где физическое дистанцирование не может быть гарантировано, должны также носить маску в Мельбурне и Митчелле Шире.

Тем не менее, Келли не сказала, что носить маски в общественных местах в этих местах будет обязательно.

Рекомендация Келли приходит после растущее беспокойство пришло время людям в пострадавших районах Виктории носить маски на публике, когда физическое дистанцирование было невозможно, и с уровень передачи сообщества растет.

Различные способы закрыть ваше лицо

Здесь очень много различными способами чтобы закрыть лицо для защиты от инфекционных заболеваний, будь то с помощью купленной хирургической маски, которую вы делаете из ткани, или с помощью шарфа или банданы. У каждого типа есть свои плюсы и минусы.


Получите последние новости от InnerSelf


Идея состоит не только в том, чтобы защитить других людей, если у вас есть коронавирус, а также чтобы защитить себя от заражения вирусом от других людей.

Хирургическая маска может сделать какс последними доказательствами от крупный обзор доказательств эффективности ряда масок, в том числе хирургических и тканевых масок.

Фактические данные побудили Всемирную организацию здравоохранения укрепить его совет на людях, носящих маски в общественных местах, где физическое дистанцирование было невозможно и где общественная передача была высокой.

Ни один тип маски не обеспечивает идеальной защиты. Насколько хорошо маска отфильтровывает капли от кашля и чихания, несущих коронавирус, зависит от множества факторов, включая природу самой маски и то, как она используется.

Для общественности двумя основными вариантами являются хирургическая маска (также известная как медицинская маска) или маска из ткани. Хотя вы можете купить респираторы (известный как Маски N95), они действительно должны быть зарезервированы для медицинских работников.

Хирургические маски

Какую маску для лица я должен носить? Хирургические (или медицинские) маски - это те, к которым нужно стремиться. Но есть и другие варианты. от www.shutterstock.com

Это тот тип, который вы не только видите в хирургах в больнице, но и в обществе. Они, как правило, синие или зеленые. Наденьте их, держа за ушные петли и зацепив за уши. Убедитесь, что вы закрываете нос и опускаете их под подбородок (правильную процедуру надевания и снятия маски см. На схеме ниже). Зажмите перемычку, чтобы обеспечить хорошее уплотнение вокруг носа.

Вы можете купить их онлайн или в аптеке, и они относительно дешевые.

Многие исследования показывать Хирургические маски являются лучшими фильтрами частиц от кашля и чихания, чем тканевые маски. Ты тоже менее вероятно заразиться при ношении хирургической маски по сравнению с тканевой маской.

Тканевые маски

Какую маску для лица я должен носить? Тканевые маски - следующая лучшая вещь, и вы можете сделать их дома. от www.shutterstock.com

Если вы не можете найти хирургическую маску, тогда вы можете использовать маску из ткани, которую люди использовали на протяжении всей истории защитить себя от различных респираторных инфекций. Вы можете купить один готовый или сделай сам.

Хотя общепринятые маски из ткани не так хорошо справляются с фильтрацией частиц от кашля и чихания, как хирургические маски, новое доказательство показывает Есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание при выборе или создании маски из ткани:

  • использовать два или три слоя ткани

  • выбирайте ткань с большим количеством нитей (так что более плотное переплетение, например, из листа хорошего качества, обычно лучше, чем полотно с более слабым переплетением, через которое вы можете ясно видеть свет)

  • ткани, изготовленные из более чем одного типа нитей (например, хлопок-шелк, хлопок-шифон или хлопок-фланель), могут быть хорошим выбором, поскольку они обеспечивают лучшую фильтрацию и удобнее носить

  • Убедитесь, что любая тканевая маска хорошо сидит и плотно прилегает к лицу.

Находясь в идеальном мире, мы должны ждать высококачественных доказательств от надежных испытаний, прежде чем принимать меры общественного здравоохранения, мы также должны быть прагматичными.

Во время нынешней пандемии COVID-19 ни одна страна не смогла справиться с поставками масок для лица. Вот почему тканевые маски являются опцией для публики.

Тканевые маски имеют дополнительное преимущество: они не истощают запасы, предназначенные для работников здравоохранения, и могут быть использованы повторно. Ты можешь мыть их с мылом и водой или бытовыми моющими средствами или предпочтительно в стиральной машине (при 60 at). Положите маску куда-нибудь изолированно, пока вы не сможете ее помыть.

Носить шарф или бандану

Какую маску для лица я должен носить? Ношение банданы вокруг лица должно быть последним средством. от www.shutterstock.com

Ношение банданы или шарфа на лице должно быть последним средством. Это потому, что трудно хорошо прилегать к лицу, и ткань, из которой они обычно делаются, имеет тенденцию к свободному плетению. Там также не было никаких исследований, чтобы показать, что они работают.

Но во многих случаях COVID-19, возникающих без симптомов, бандана или шарф могут обеспечить некоторую защиту и предотвратить распространение инфекции от больных людей.

Как надеть и снять маску

Какую бы маску вы ни использовали, важно надеть ее, снять и правильно утилизировать, в противном случае вы рискуете загрязнить руки и распространить вирус дальше.

Да, это серьезный сдвиг

Носить маску на публике чаще в Азиии это обязательно в другие части мира во время пандемии COVID-19.

Но для большинства австралийцев ношение маски на публике станет серьезным сдвигом в их повседневной жизни.

Помните, что этот последний совет предназначен только для тех районов Австралии, где наблюдается высокий уровень передачи сообщества. И это должен быть объединен с другими вмешательствами, такими как физическое дистанцирование и мытье рук.

Не нужно, чтобы все носили маски в общественных местах в других частях страны, где есть только несколько случаев, передающихся локально, большинство случаев импортируется, и риск заражения вирусом низок.Беседа

Об авторе

Абрар Ахмад Чугтай, эпидемиолог, UNSW

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Which Face Mask Should I Wear?

Which Face Mask Should I Wear? Shutterstock

Australia’s chief medical officer Paul Kelly today recommended people in Melbourne and the Mitchell Shire wear masks when leaving the house:

[…] If people have symptoms and they need to go for a test, for example, which we would definitely encourage, they should wear a mask. Other people, where physical distancing cannot be guaranteed, they should also wear a mask in Melbourne and Mitchell Shire.

However, Kelly did not say wearing masks in public in these areas would be mandatory.

Kelly’s recommendation comes after growing concern it was time for people in affected parts of Victoria to wear masks in public, when physical distancing was not possible, and with rates of community transmission rising.

The different ways to cover your face

There are many different ways to cover your face to protect against infectious diseases, whether that’s with a bought surgical mask, one you make yourself out of cloth, or with a scarf or bandana. Each type has its pros and cons.


 Get The Latest From InnerSelf


The idea is not only to protect other people if you have the coronavirus, but also to protect yourself from catching the virus from other people.

A surgical mask can do both, with the latest evidence coming from a major review of evidence so far of the effectiveness of a range of masks, including surgical and cloth masks.

The evidence prompted the World Health Organisation to strenghthen its advice on people wearing masks in public where physical distancing wasn’t possible and where community transmission was high.

No type of mask provides perfect protection. How well a mask filters out droplets from coughs and sneezes carrying the coronavirus depends on a variety of factors, including the nature of the mask itself and how it’s used.

For the public, the two major options are a surgical mask (also known as a medical mask) or a cloth mask. While you can buy respirators (known as N95 masks), these should really be reserved for health professionals.

Surgical masks

Which Face Mask Should I Wear? Surgical (or medical) masks are the ones to aim for. But there are other options. from www.shutterstock.com

This is the type you not only see surgeons wear in hospital, but are being worn by the public in the community. They are generally blue or green. Put them on by holding by the ear loops and hooking over the ears. Make sure you cover the nose, and pull them down under the chin (see diagram below for the correct procedure of putting on and taking off a mask). Pinch the bridge to ensure a good seal around the top of the nose.

You can buy these online, or from a pharmacy, and are relatively cheap.

Many studies show surgical masks are better filters of particles from coughs and sneezes than cloth masks. You’re also less likely to get infected when wearing a surgical mask compared with a cloth mask.

Cloth masks

Which Face Mask Should I Wear? Cloth masks are the next best thing and you can make them at home. from www.shutterstock.com

If you cannot find a surgical mask, then you can use a cloth mask, which people have used throughout history to protect themselves from various respiratory infections. You can either buy one ready made or make one yourself.

While it’s generally accepted cloth masks don’t do as good a job at filtering out particles from coughs and sneezes as surgical masks, new evidence shows there are several things to look out for when choosing or making a cloth mask:

  • use two or three layers of fabric

  • choose fabric with a high thread count (so a tighter weave, for instance from a good quality sheet is generally better than a fabric with a looser weave that you can clearly see light through)

  • fabrics made with more than one type of thread (for instance cotton–silk, cotton–chiffon, or cotton–flannel) may be good choices because they provide better filtration and are more comfortable to wear

  • make sure any cloth mask fits well and seals around the face.

While in an ideal world, we should wait for high quality evidence from robust trials before implementing public health measures, we also need to be pragmatic.

During the current COVID-19 pandemic, not a single country was able to manage the supply of face masks. That’s why cloth masks are an option for the public.

Cloth masks have the added advantage of not depleting stocks meant for health workers and can be re-used. You can wash them with soap and water or household detergents, or preferably in a washing machine (at 60℃). Put the mask somewhere isolated until you can wash it.

Wearing a scarf or bandana

Which Face Mask Should I Wear? Wearing a bandana around your face should be a last resort. from www.shutterstock.com

Wearing a bandana or scarf around your face should be a last resort. That’s because it’s hard to get a good fit around your face and the cloth they are usually made from tends to have a loose weave. There have also been no studies to show they work.

But with many cases of COVID-19 arising without symptoms, a bandana or scarf may provide some protection and prevent spread of infection from sick people.

How to put on and take off a mask

Whichever mask you use, it’s important you put it on, take it off and dispose of it correctly, otherwise you risk contaminating your hands and spreading the virus further.

Yes, this is a major shift

Wearing a mask in public is more common in Asia, and it’s compulsory in other parts of the world during the COVID-19 pandemic.

But for most Australians, wearing a mask in public will be a major shift in how they go about their daily lives.

Remember, this latest advice is only for parts of Australia where there are high rates of community transmission. And this needs to be combined with other interventions, like physical distancing and washing your hands.

There is no need for everyone to wear masks in public in other parts of the country where there are only a few locally transmitted cases, most cases are imported, and the risk of catching the virus is low.The Conversation

About The Author

Abrar Ahmad Chughtai, Epidemiologist, UNSW

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…