Это лучшие и худшие материалы для масок для лица

Это лучшие и худшие материалы для масок для лица

Хотя исследования показали, что маски эффективны для уменьшения распространения COVID-19, согласно новым исследованиям, не все маски или маскирующие материалы одинаково эффективны.

«Мы знали, что маски работают, но мы хотели знать, насколько хорошо, и сравнивать влияние различных материалов на здоровье».

В исследовании в Журнал больничной инфекции, Исследователи оценили способность различных нетрадиционных масочных материалов защищать человека от инфекции через 30 секунд и после 20 минут воздействия в сильно загрязненной среде.

Когда исследователи сравнили ношение масок с отсутствием защиты во время 20-минутного и 30-секундного воздействия вируса, они обнаружили, что риск заражения был снижен на 24-94% или на 44-99% в зависимости от маски и продолжительности воздействия. Они обнаружили, что снижение риска снижается по мере увеличения продолжительности воздействия.

Маски от лучшего к худшему

«Маски N99, которые даже более эффективны при фильтрации частиц в воздухе, чем маски N95, являются, очевидно, одним из лучших вариантов блокирования вируса, поскольку они могут снизить средний риск на 94-99% при 20-минутном и 30-секундном воздействии, но их может быть трудно найти, и есть этические соображения, такие как предоставление доступа к услугам медицинских работников », - говорит ведущий автор Аманда Уилсон, кандидат наук в области здравоохранения окружающей среды в отделе сообщества, окружающей среды и политики в Мел и Эниде. Колледж общественного здравоохранения Цукермана при университете Аризоны.

Следующими лучшими вариантами, согласно исследованию, являются N95 и хирургические маски и, что может быть удивительно, фильтры пылесоса, которые можно вставить в карманы фильтра в тканевых масках. Вакуумные фильтры снижают риск заражения на 83% при 30-секундной экспозиции и на 58% при 20-минутной экспозиции. Из других нетрадиционных материалов, оцененных исследователями, чайные полотенца, хлопчатобумажные ткани и антимикробные наволочки были следующими лучшими для защиты.

Они обнаружили, что шарфы, которые снижают риск заражения на 44% через 30 секунд и на 24% через 20 минут, и такие же эффективные хлопковые футболки лишь немного лучше, чем вообще не носят маски.


Получите последние новости от InnerSelf


«Мы знали, что маски работают, но мы хотели узнать, насколько хорошо и сравнить влияние различных материалов на результаты в отношении здоровья», - говорит Уилсон, который специализируется на количественной оценке микробного риска.

Время экспозиции является ключевым

Уилсон и ее команда собрали данные из различных исследований эффективности маски и создали компьютерную модель для имитации риска заражения, принимая во внимание различные факторы.

«Одна большая составляющая риска - как долго вы подвергаетесь воздействию. Мы сравнили риск заражения как в течение 30 секунд, так и в течение 20 минут в сильно загрязненной среде », - говорит она.

По ее словам, другие условия, влияющие на риск заражения, - это количество людей вокруг вас и их удаленность от вас.

Размер переносящих вирусы капель от чихания, кашля или даже речи также является очень важным фактором. Более крупные и тяжелые капли, несущие вирус, выпадают из воздуха быстрее, чем более мелкие и легкие. Это одна из причин, по которой расстояние помогает уменьшить воздействие.

«Размер аэрозоля также может зависеть от влажности», - говорит Уилсон. «Если воздух более сухой, то аэрозоли становятся меньше быстрее. Если влажность выше, то аэрозоли будут оставаться больше в течение более длительного периода времени, выпадая быстрее. Сначала это может звучать хорошо, но затем эти аэрозоли падают на поверхности, и этот объект становится другим потенциалом маршрут воздействия".

Исследование также показывает, что чем больше времени человек проводит в среде, где присутствует вирус, тем менее эффективной становится маска.

«Это не значит, что вы снимаете маску через 20 минут, - говорит Уилсон, - но это значит, что маска не может снизить ваш риск до нуля. Не ходите в бар в течение четырех часов и думайте, что вы свободны от риска, потому что на вас надета маска. Оставайся дома как можно дольше, часто мойте рукинадевай маску, когда тебя не будет, и не трогай свое лицо.

Как маски защищают вас от COVID-19

Маски защищают владельца и других людей различными способами. Уилсон говорит, что есть два «интуитивных способа», которые маскируют большие аэрозоли: механический перехват и инерционное воздействие.

«Чем плотнее волокна материала, тем лучше фильтрация. Вот почему большее количество потоков приводит к более высокой эффективности. Это еще не все, чтобы блокировать вирус », - говорит она. «Но некоторые маски (например, сделанные из шелка) также обладают электростатическими свойствами, которые могут притягивать более мелкие частицы и препятствовать их прохождению через маску».

Модель, разработанная Уилсоном и ее коллегами, включала такие параметры, как скорость вдыхания - объем вдыхаемого воздуха с течением времени - и концентрация вируса в воздухе.

«Мы взяли много данных исследования, поместили их в математическую модель и связали эти точки данных друг с другом», - говорит Уилсон. «Например, если мы знаем, что количество ингаляций у людей сильно варьируется, и знаем, что в воздухе находится много вируса, и эти материалы предлагают такую ​​высокую эффективность с точки зрения фильтрации, что это означает для риска заражения? Мы предоставляем диапазон, отчасти потому, что все люди разные, например, сколько воздуха мы дышим с течением времени ».

Уилсон также говорит, что для маски важно иметь хорошее уплотнение, которое зажимает нос, и отмечает, что люди не должны носить маску под носом или заправлять ее под подбородок, когда она не используется.

«Правильное использование масок так важно, - говорит Уилсон. «Кроме того, мы сосредоточились на масках, защищающих владельца, но они наиболее важны для защиты окружающих вас людей, если вы заражены. Если вы выпускаете меньше вируса в воздух, вы создаете менее загрязненную окружающую среду. Как показывает наша модель, количество инфекционного вируса, с которым вы сталкиваетесь, оказывает большое влияние на ваш риск заражения и на возможность использования масок других людей для их защиты ».

Первоначальное исследование


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

These Are The Best And Worst Materials For Face Masks

These Are The Best And Worst Materials For Face Masks

While research has shown masks are effective in reducing the spread of COVID-19, not all masks or mask materials are equally effective, according to new research.

“We knew that masks work, but we wanted to know how well and compare different materials’ effects on health outcomes.”

In a study in the Journal of Hospital Infection, researchers assessed the ability of a variety of nontraditional mask materials to protect a person from infection after 30 seconds and after 20 minutes of exposure in a highly contaminated environment.

When the researchers compared wearing masks to wearing no protection during 20-minute and 30-second exposures to the virus, they found that infection risks were reduced by 24-94% or by 44-99% depending on the mask and exposure duration. Risk reduction decreased as exposure duration increased, they found.

Masks from best to worst

“N99 masks, which are even more efficient at filtering airborne particles than N95 masks, are obviously one of the best options for blocking the virus, as they can reduce average risk by 94-99% for 20-minute and 30-second exposures, but they can be hard to come by, and there are ethical considerations such as leaving those available for medical professionals,” says lead author Amanda Wilson, an environmental health sciences doctoral candidate in the community, environment, and policy department in the Mel and Enid Zuckerman College of Public Health at the University of Arizona.

The next best options, according to the research, are N95 and surgical masks and, perhaps surprisingly, vacuum cleaner filters, which can be inserted into filter pockets in cloth masks. The vacuum filters reduced infection risk by 83% for a 30-second exposure and 58% for a 20-minute exposure. Of the other nontraditional materials evaluated by the researchers, tea towels, cotton-blend fabrics, and antimicrobial pillowcases were the next best for protection.

Scarves, which reduced infection risk by 44% after 30 seconds and 24% after 20 minutes, and similarly effective cotton t-shirts are only slightly better than wearing no mask at all, they found.


 Get The Latest From InnerSelf


“We knew that masks work, but we wanted to know how well and compare different materials’ effects on health outcomes,” says Wilson, who specializes in quantitative microbial risk assessment.

Exposure time is key

Wilson and her team collected data from various studies of mask efficacy and created a computer model to simulate infection risk, taking various factors into consideration.

“One big component of risk is how long you’re exposed. We compared risk of infection at both 30 seconds and 20 minutes in a highly contaminated environment,” she says.

Other conditions that impact risk of infection are the number of people around you and their distance from you, she says.

The size of virus-transporting droplets from sneezes, coughs, or even speech is also a very important factor. Larger, heavier droplets carrying the virus drop out of the air faster than smaller, lighter ones. That’s one reason distance helps reduce exposure.

“Aerosol size can also be affected by humidity,” Wilson says. “If the air is drier, then aerosols become smaller faster. If humidity is higher, then aerosols will stay larger for a longer period of time, dropping out faster. That might sound good at first, but then those aerosols fall on surfaces, and that object becomes another potential exposure route.”

The study also shows that the more time a person spends in an environment where the virus is present, the less effective a mask becomes.

“That doesn’t mean take your mask off after 20 minutes,” Wilson says, “but it does mean that a mask can’t reduce your risk to zero. Don’t go to a bar for four hours and think you’re risk free because you’re wearing a mask. Stay home as much as possible, wash your hands often, wear a mask when you’re out, and don’t touch your face.”

How masks protect you from COVID-19

Masks protect the wearer and others in a number of different ways. Wilson says there are two “intuitive ways” that masks filter larger aerosols: mechanical interception and inertial impaction.

“The denser the fibers of a material, the better it is at filtering. That’s why higher thread counts lead to higher efficacy. There’s just more to block the virus,” she says. “But some masks (such as those made from silk) also have electrostatic properties, which can attract smaller particles and keep them from passing through the mask as well.”

The model developed by Wilson and her colleagues included parameters such as inhalation rate—the volume of air inhaled over time—and virus concentration in the air.

“We took a lot of research data, put it into a mathematical model and related those data points to each other,” Wilson says. “For example, if we know people’s inhalation rates vary by this much and know this much virus is in the air and these materials offer this much efficiency in terms of filtration, what does that mean for infection risk? We provide a range, in part, because everyone is different, such as in how much air we breathe over time.”

Wilson also says it’s important for a mask to have a good seal that pinches at nose, and she notes that people shouldn’t wear a mask beneath the nose or tuck it under the chin when not in use.

“Proper use of masks is so important,” Wilson says. “Also, we were focusing on masks protecting the wearer, but they’re most important to protect others around you if you’re infected. If you put less virus out into the air, you’re creating a less contaminated environment around you. As our model shows, the amount of infectious virus you’re exposed to has a big impact on your infection risk and the potential for others’ masks to protect them as well.”

Original Study


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…