Аэрозоли представляют собой большую угрозу коронавируса, чем предлагают руководящие принципы - вот что вам нужно знать

Аэрозоли представляют собой большую угрозу коронавируса, чем предлагают руководящие принципы - вот что вам нужно знать Аэрозоли состоят из крошечных дыхательных капель, взвешенных в воздухе. Джеффри Кулидж с помощью Getty Images

Когда кто-то кашляет, разговаривает или даже дышит, они посылают крошечные дыхательные капельки в окружающий воздух. Самые маленькие из этих капелек могут плавать часами, и доказательства что они могут нести живой коронавирус если человек заражен.

Риск от этих аэрозолей в настоящее время не включен в Официальное руководство Всемирной организации здравоохранения для наций, хотя. ВОЗ предполагает, что коронавирус в основном передается при кашле или чихании крупных капель на чье-то лицо, а не в виде долгосрочной угрозы, которая может парить в воздухе.

После давления со стороны ученых, это может скоро измениться.

На этой неделе более 200 ученых опубликовали открытое письмо в ВОЗ предупреждение о воздушной передаче COVID-19 через аэрозоли и призыв к организации признать риски. ВОЗ с тех пор признанные растущие доказательства воздушно-капельного распространения заболевания, но он еще не изменил свои рекомендации по защите людей от заражения COVID-19 от аэрозолей.

As профессора кто учится динамика жидкости и аэрозоли, мы считаем, что людям важно понимать риски и то, что они могут сделать, чтобы защитить себя.

Что такое аэрозоль и как он распространяется?

Аэрозоли - это частицы, которые взвешены в воздухе. Когда люди дышат, разговаривают, поют, кашляют или чихают, испускаемые дыхательные капли смешиваются в окружающем воздухе и образуют аэрозоль. Поскольку более крупные капли быстро падают на землю, дыхательные аэрозоли часто описываются как состоящие из более мелких капелек размером менее 5 микрон, или около одной десятой ширины человеческого волоса.

Как правило, капли образуются, когда лист жидкости распадается на части. Вы, вероятно, испытали это явление, пуская мыльные пузыри. Иногда пузырь не полностью формируется, а вместо этого разбивается на множество капель.


Получите последние новости от InnerSelf


Точно так же у людей маленькие слои и нити жидкости - слизи - часто простираются через части дыхательных путей. Это чаще всего происходит в местах, где дыхательные пути открываются и закрываются снова и снова. Это происходит глубоко в легких, когда бронхиолы и альвеолярные мешочки расширяются и сжимаются во время дыхания, в гортани, когда голосовые складки вибрируют во время речи или во рту, когда язык и губы двигаются во время разговора. Поток воздуха, создаваемый дыханием, речью и кашлем, разбивает эти слои слизи так же, как мыльные пузыри.

На этом замедленном виде чихания видны взвешенные капли. Предоставлено: Лидия Буруби через сеть JAMA.

Размер капель варьируется в зависимости от того, как и где они образуются в дыхательных путях. При кашле образуется наибольшее количество капель, исследование показало что всего две-три минуты разговора могут вызвать столько же капель, сколько один кашель.

Капли размером менее 5 микрон может оставаться в воздухе в течение многих минут или часов потому что эффект сопротивления воздуха относительно силы тяжести велик. Кроме того, содержание воды в вирусоносных каплях испаряется, когда они находятся в воздухе, уменьшая их размер. Даже если большая часть жидкости испаряется из загруженной вирусом капли, капля не исчезает; оно просто становится меньше, и чем меньше капелька, тем дольше она будет оставаться в воздухе. Потому что капли меньшего диаметра больше эффективно проникает глубоко в легочную системуони также представляют гораздо больший риск заражения.

Это Руководящие принципы ВОЗ предположил, что вирусная РНК, обнаруженная в маленьких капельках, не была жизнеспособной в большинстве случаев. Однако ранние исследования вируса SARS-CoV-2 показали, что он жизнеспособен в виде аэрозоля на срок до 3 часов.

Защищают ли маски от проникновения аэрозоля?

Лицевые покрытия и маски абсолютно необходимы для защиты от проникновения аэрозоля. Они служат двоякой цели.

Во-первых, они фильтруют воздух, выдыхаемый человеком, захватывая дыхательные капли и тем самым снижая риск воздействия на окружающих. Это особенно важно, так как они наиболее эффективны при захвате более крупных капелек, которые с большей вероятностью содержат в себе большее количество вирусов. Это предотвращает непосредственное воздействие больших капель на кого-либо или их испарение до меньшего размера и их циркуляцию в воздухе.

Они также снизить скорость из воздуха, который появляется при чихании, кашле или разговоре. Снижение скорости вытесняемого воздуха уменьшает расстояние, на которое капли первоначально переносятся в окружающую среду человека.

Однако важно понимать, что защита, обеспечиваемая масками и лицевыми покрытиями, варьируется в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от того, насколько хорошо они подходят. тем не менее, носить лицевые покрытия снизить риск воздействия в воздухе имеет решающее значение.

Оставаться на расстоянии 6 футов достаточно, чтобы оставаться в безопасности?

Рекомендация по поддержанию 6-футового расстояния основана на исследование У. Ф. Уэллса в 1934 г. который показал, что вытесненная капля воды либо падает на землю, либо испаряется на расстоянии примерно 2 метра или 6 футов. Исследование, однако, не учитывает тот факт, что после испарения воды в зараженной вирусом капельке ядра остаются, тем самым по-прежнему создавая риск воздушно-капельного заражения.

Следовательно, хотя нахождение в 6 футах от других людей уменьшает воздействие, этого может быть недостаточно во всех ситуациях, например, в закрытых, плохо проветриваемых помещениях.

Как я могу защитить себя от аэрозолей в помещении?

Стратегии смягчения воздействия в воздухе аналогичны стратегиям, позволяющим оставаться сухим во время дождя. Чем дольше вы находитесь под дождем, и чем сильнее идет дождь, тем влажнее вы будете. Аналогичным образом, чем больше капель вы подвергаетесь воздействию, и чем дольше вы находитесь в этой среде, тем выше риск воздействия. Поэтому снижение риска основано на снижении уровней концентрации аэрозоля и времени воздействия.

Концентрации аэрозоля могут быть уменьшены при увеличении вентиляции, хотя следует избегать рециркуляции того же воздуха, если воздух не будет эффективно отфильтрован перед повторным использованием. По возможности открывайте двери и окна, чтобы увеличить поток свежего воздуха.

Уменьшение количества источников выбросов - людей - в пределах пространства и обеспечение постоянного ношения лицевых покрытий может еще больше снизить уровни концентрации.

Методы дезактивации вируса, такие как бактерицидный ультрафиолетовый светтакже может быть использован.

Наконец, сокращение количества времени, которое вы проводите в плохо проветриваемых людных местах, является хорошим способом снижения риска воздействия в воздухе.

Об авторе

Байрон Эрат, доцент механики жидкости, Университет Кларксона; Андреа Ферро, профессор гражданского и экологического машиностроения, Университет Кларксона, и Гударз Ахмади, профессор машиностроения, Университет Кларксона. Амир Мофахам, научный сотрудник в области машиностроения в Университете Кларксона, внес вклад в эту статью.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Aerosols Are A Bigger Coronavirus Threat Than Guidelines Suggest – Here's What You Need To Know

Aerosols Are A Bigger Coronavirus Threat Than  Guidelines Suggest – Here's What You Need To Know Aerosols are made up of tiny respiratory droplets suspended in the air. Jeffrey Coolidge via Getty Images

When someone coughs, talks or even breathes, they send tiny respiratory droplets into the surrounding air. The smallest of these droplets can float for hours, and there is strong evidence that they can carry live coronavirus if the person is infected.

The risk from these aerosols isn’t currently incorporated into the World Health Organization’s formal guidance for nations, though. The WHO suggests that the coronavirus is primarily transmitted by coughing or sneezing large droplets into someone’s face, not a longer-term threat that can be floating in the air.

After pressure from scientists, that may soon change.

This week, more than 200 scientists published an open letter to the WHO warning about airborne transmission of COVID-19 via aerosols and urging the organization to recognize the risks. The WHO has since acknowledged growing evidence of airborne spread of the disease, but it has not yet changed its advice to protect people from contracting COVID-19 from aerosols.

As professors who study fluid dynamics and aerosols, we believe it is important for people to understand the risks and what they can do to protect themselves.

What is an aerosol and how does it spread?

Aerosols are particles that are suspended in the air. When humans breathe, talk, sing, cough or sneeze, the emitted respiratory droplets mix in the surrounding air and form an aerosol. Because larger droplets quickly fall to the ground, respiratory aerosols are often described as being made up of smaller droplets that are less than 5 microns, or about one tenth the width of a human hair.

In general, droplets form as a sheet of liquid breaks apart. You’ve probably experienced this phenomenon by blowing soap bubbles. Sometimes the bubble doesn’t fully form, but instead breaks apart into many droplets.


 Get The Latest From InnerSelf


Similarly, in humans, small sheets and strands of liquid – mucus – often stretch across portions of the airway. This most often occurs in locations where the airway opens and closes again and again. That happens deep within the lungs as the bronchioles and alveolar sacs expand and contract during breathing, within the larynx as the vocal folds vibrate during speech, or at the mouth, as the tongue and lips move while talking. The airflow produced by breathing, speaking and coughing breaks apart these sheets of mucus, just like blowing the soap bubble.

This slow-motion view of a sneeze shows suspended droplets. Credit: Lydia Bourouiba via JAMA Network.

The size of the droplets varies based on how and where they are produced within the airway. While coughing generates the largest quantity of droplets, research has shown that just two to three minutes of talking can produce as many droplets as one cough.

Droplets that are smaller than 5 microns can remain suspended in the air for many minutes to hours because the effect of air drag relative to gravity is large. In addition, the water content of virus-carrying droplets evaporates while they are airborne, decreasing their size. Even if most of the fluid evaporates from a virus-laden droplet, the droplet does not disappear; it just becomes smaller, and the smaller the droplet, the longer it will stay suspended in the air. Because smaller diameter droplets are more efficient at penetrating deep into the pulmonary system, they also pose a much greater infection risk.

The WHO guidelines suggested that the virus RNA found in small droplets wasn’t viable in most circumstances. However, early research on the SARS-CoV-2 virus has shown that it is viable as an aerosol for up to 3 hours.

Do masks protect from aerosol transmission?

Face coverings and masks are absolutely necessary for protection against aerosol transmission. They serve a twofold purpose.

First, they filter the air expelled by an individual, capturing respiratory droplets and thereby reducing the exposure risk for others. This is particularly important as they are most effective at capturing larger droplets that are more likely to have larger quantities of viruses encapsulated within them. This prevents the larger droplets from directly affecting someone, or evaporating down to a smaller size and circulating in the air.

They also reduce the speed of the puff of air that is produced when sneezing, coughing or talking. Decreasing the velocity of the expelled air reduces the distance that droplets are initially transported into the person’s surroundings.

It is important to realize, however, that the protection provided by masks and face coverings varies depending on the material they are constructed from and how well they fit. Nevertheless, wearing face coverings to decrease airborne exposure risk is critical.

Is staying 6 feet away enough to stay safe?

The recommendation to maintain a 6-foot separation is based on a study by W. F. Wells in 1934 that showed an expelled water droplet either falls to the ground, or evaporates, within a distance of roughly 2 meters, or 6 feet. The study did not, however, account for the fact that following evaporation of the water in a virus-laden droplet, the nuclei remains, thereby still posing a risk of airborne infection.

Consequently, while staying 6 feet from other people reduces exposure, it might not be sufficient in all situations, such as in enclosed, poorly ventilated rooms.

How can I protect myself from aerosols indoors?

Strategies to mitigate airborne exposure are similar to strategies for staying dry when it’s raining. The longer you stay in the rain, and the harder it’s raining, the wetter you will get. Similarly, the more droplets you are exposed to, and the longer you stay in that environment, the higher the exposure risk. Mitigating risk is therefore based on decreasing both aerosol concentration levels and exposure time.

Aerosol concentrations can be reduced with increased ventilation, although recirculating the same air should be avoided unless the air can be effectively filtered prior to reuse. When possible, open doors and windows to increase fresh air flow.

Decreasing the number of emission sources – people – within a space, and ensuring that face coverings are worn at all times can further decrease concentration levels.

Methods of deactivating the virus, such as germicidal ultraviolet light, can also be used.

Finally, reducing the amount of time you spend in poorly ventilated, crowded areas is a good way to reduce airborne exposure risk.

About The Author

Byron Erath, Associate professor of fluid mechanics, Clarkson University; Andrea Ferro, Professor of civil & environmental engineering, Clarkson University, and Goodarz Ahmadi, Professor of mechanical engineering, Clarkson University. Amir Mofakham, a research associate in mechanical engineering at Clarkson University, contributed to this article.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…