Что делать с новым вирусом свиного гриппа H1N1 с потенциалом пандемии, найденным в Китае

Что делать с новым вирусом свиного гриппа H1N1 с потенциалом пандемии, найденным в Китае Shutterstock

Исследователи нашли новый штамм вирус гриппа с «пандемическим потенциалом» в Китае которые могут прыгать от свиней к людям, вызывая ряд тревожных заголовков.

Прекрасно, что этот вирус был обнаружен на ранних стадиях, и быстрое срабатывание сигнализации позволяет вирусологам начать разработку новых специфических тестов для этого конкретного вируса гриппа.

Но важно понимать, что пока нет никаких доказательств передачи этого вируса от человека человеку. И хотя тесты на антитела показали, что свиньи в Китае уже имели его в прошлом, пока нет никаких доказательств того, что это особенно смертельно.

Что мы знаем до сих пор

В Китае есть прекрасная система эпиднадзора за гриппом во всех провинциях. Они отслеживают птичий, человеческий и свиной грипп, потому что, как отмечают исследователи в своей статье, «систематический надзор за вирусами гриппа у свиней необходим для раннего предупреждения и готовности к следующей потенциальной пандемии».

В ходе эпиднадзора за вирусом гриппа свиней с 2011 по 2018 годы исследователи обнаружили то, что они назвали «недавно появившимся реассортантным генотипом 4 (G4) евразийского птичьего (EA) вируса гриппа H1N1». В своей работе они называют вирус G4 EA H1N1. Он тикает с 2013 года и стал основным вирусом свиного гриппа H1N1 в Китае в 2018 году.

На простом английском языке они обнаружили новый грипп, который представляет собой смесь человеческого гриппа H1N1 и птичьего гриппа.

Интересно, что тесты на антитела выявили, что рабочие, работающие со свиньями в этих районах, были заражены. Среди тех работников, которых они тестировали, около 10% (35 человек из 338 протестированных) имели признаки наличия в прошлом нового вируса G4 EA H1N1. Люди в возрасте от 18 до 35 лет, похоже, имели его.


Получите последние новости от InnerSelf


Следует отметить, однако, что небольшой процент общих образцов крови домашних хозяйств от людей, которые, как ожидается, имели небольшой контакт со свиньями, также были положительными на антитела (что означало, что в прошлом у них был вирус).

Важно отметить, что исследователи еще не нашли доказательств передачи от человека человеку. Они нашли «эффективную инфекционность и передачу аэрозоля у хорьков» - это означает, что есть доказательства того, что новый вирус может распространяться аэрозольными каплями от хорька к хорьку (который мы часто используем в качестве суррогатов для людей при исследованиях гриппа). Зараженные G4 хорьки заболели, похудели и приобрели повреждения легких, точно так же, как и те, кто заражен одним из наших сезонных штаммов человеческого гриппа H1N1.

Они также обнаружили, что вирус может инфицировать клетки дыхательных путей человека. У большинства людей уже нет антител к вирусам G4, что означает, что у иммунной системы большинства людей нет необходимых инструментов для предотвращения болезней, если они заражаются вирусом G4.

Таким образом, этот вирус существует уже несколько лет, мы знаем, что он может перейти от свиней к человеку, и он ставит все рамки, чтобы быть тем, что ученые-инфекционисты называют PPP - потенциальным пандемическим патогеном.

Если человек получает этот новый вирус G4 EA H1N1, насколько он серьезен?

У нас пока не так много доказательств, но, скорее всего, люди, перенесшие эти инфекции в прошлом, не находили это слишком запоминающимся. Там не так много деталей в новом бумаги но среди людей, которых исследовали исследователи, никто не умер от этого вируса.

Нет никаких признаков того, что этот новый вирус взлетел или распространился в регионах Китая, где он был обнаружен. В Китае отличные системы эпиднадзора за вирусами, и сейчас нам не нужно паниковать.

Всемирная организация здравоохранения сказал он пристально следит за этими событиями и «также подчеркивает, что мы не можем ослабить свою настороженность в отношении гриппа».

Что дальше?

Люди в моей области - исследования инфекционных заболеваний - бдительны, но не встревожены. Время от времени появляются новые штаммы гриппа, и мы должны быть готовы реагировать, когда они это делают, внимательно следя за признаками передачи от человека человеку.

Насколько я могу судить, конкретные тесты, которые мы используем для выявления гриппа у людей, не будут идентифицировать этот новый вирус G4 EA H1N1, поэтому мы должны разработать новые тесты и подготовить их. Наш общий грипп, хотя скрининг-тест должен работать.

Другими словами, мы можем сказать, есть ли у кого то, что называется «Грипп А«(Один вид вируса гриппа, который мы обычно видим в сезон гриппа), но это универсальный термин, и в этой категории есть много разновидностей гриппа. У нас пока нет специального теста для выявления этого нового штамма гриппа, выявленного в Китае. Но мы можем сделать это быстро.

Быть готовым на лабораторном уровне, если мы увидим странные всплески гриппа, очень важно и подчеркивает важность планирования пандемии, постоянного эпиднадзора за вирусами и комплексной политики общественного здравоохранения.

И, как и в случае со всеми гриппами, наша лучшая защита - тщательное мытье рук и сохранение физического расстояния от других, если вы или они вообще плохо себя чувствуете.Беседа

Об авторе

Ян М. Маккей, адъюнкт-профессор, Университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What To Make Of New H1N1 Swine Flu With Pandemic Potential Found In China

What To Make Of New H1N1 Swine Flu With Pandemic Potential Found In China Shutterstock

Researchers have found a new strain of flu virus with “pandemic potential” in China that can jump from pigs to humans, triggering a suite of worrying headlines.

It’s excellent this virus has been found early, and raising the alarm quickly allows virologists to swing into action developing new specific tests for this particular flu virus.

But it’s important to understand that, as yet, there is no evidence of human-to-human transmission of this particular virus. And while antibody tests found swine workers in China have had it in the past, there’s no evidence yet that it’s particularly deadly.

What we know so far

China has a wonderful influenza surveillance system across all its provinces. They keep track of bird, human and swine flus because, as the researchers note in their paper, “systematic surveillance of influenza viruses in pigs is essential for early warning and preparedness for the next potential pandemic.”

In their influenza virus surveillance of pigs from 2011 to 2018, the researchers found what they called “a recently emerged genotype 4 (G4) reassortant Eurasian avian-like (EA) H1N1 virus.” In their paper, they call the virus G4 EA H1N1. It has been ticking over since 2013 and became the majority swine H1N1 virus in China in 2018.

In plain English, they discovered a new flu that’s a mix of our human H1N1 flu and an avian-based flu.

What’s interesting is antibody tests picked up that workers handling swine in these areas have been infected. Among those workers they tested, about 10% (35 people out of 338 tested) showed signs of having had the new G4 EA H1N1 virus in the past. People aged between 18 to 35 years old seemed more likely to have had it.


 Get The Latest From InnerSelf


Of note, though, was that a small percentage of general household blood samples from people who were expected to have had little pig contact were also antibody positive (meaning they had the virus in the past).

Importantly, the researchers found no evidence yet of human-to-human transmission. They did find “efficient infectivity and aerosol transmission in ferrets” - meaning there’s evidence the new virus can spread by aerosol droplets from ferret to ferret (which we often use as surrogates for humans in flu studies). G4-infected ferrets became sick, lost weight and acquired lung damage, just like those infected with one of our seasonal human H1N1 flu strains.

They also found the virus can infect human airway cells. Most humans don’t already have antibodies to the G4 viruses meaning most people’s immune systems don’t have the necessary tools to prevent disease if they get infected by a G4 virus.

In summary, this virus has been around a few years, we know it can jump from pigs to humans and it ticks all the boxes to be what infectious disease scholars call a PPP — a potential pandemic pathogen.

If a human does get this new G4 EA H1N1 virus, how severe is it?

We don’t have much evidence to work with yet but it’s likely people who got these infections in the past didn’t find it too memorable. There’s not a huge amount of detail in the new paper but of the people the researchers sampled, none died from this virus.

There’s no sign this new virus has taken off or spread in the regions of China where it was found. China has excellent virus surveillance systems and right now we don’t need to panic.

The World Health Organisation has said it is keeping a close eye on these developments and “it also highlights that we cannot let down our guard on influenza”.

What’s next?

People in my field — infectious disease research — are alert but not alarmed. New strains of flu do pop up from time to time and we need to be ready to respond when they do, watching carefully for signs of human-to-human transmission.

As far as I can tell, the specific tests we use for influenza in humans won’t identify this new G4 EA H1N1 virus, so we should design new tests and have them ready. Our general flu A screening test should work though.

In other words, we can tell if someone has what’s called “Influenza A” (one kind of flu virus we usually see in flu season) but that’s a catch-all term, and there are many strains of flu within that category. We don’t yet have a customised test to detect this new particular strain of flu identified in China. But we can make one quickly.

Being prepared at the laboratory level if we see strange upticks in influenza is essential and underscores the importance of pandemic planning, ongoing virus surveillance and comprehensive public health policies.

And as with all flus, our best defences are meticulous hand washing and keeping physical distance from others if you, or they, are at all unwell.The Conversation

About The Author

Ian M. Mackay, Adjunct assistant professor, The University of Queensland

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…