Развитие устойчивости - важный инструмент, который поможет вам справиться с коронавирусом и ростом заболеваемости

Развитие устойчивости - важный инструмент, который поможет вам справиться с коронавирусом и ростом заболеваемости По словам автора, COVID-19 оказал значительное влияние на психическое здоровье миллионов американцев. Getty Images / Жюль Ингалл

Мы все измотаны и доведены до предела месяцами социальной дистанции и недавними новостями, которые дела поднимаются во многих штатах это особенно страшно.

Хотя вы, возможно, чувствуете, что хотите сорвать свою маску и направиться к бару, существуют более продуктивные способы решения стоящих перед нами задач. И на самом деле, оставаясь дома может быть лучшим курсом действий в ближайшие пару недель некоторые эксперты заявили. Это также хорошее время, чтобы учиться и практиковать устойчивость.

Как профессор Я полагаю, что эти беспрецедентные изменения оказали значительное и неблагоприятное влияние на развитие человеческого потенциала и семейных наук в Университете Коннектикута. психическое здоровье американцев, И конца этому не видно. Если когда-либо требовался момент, чтобы понять концепцию устойчивости, вот оно.

Устойчивость - это способность адаптироваться к неблагоприятным условиям или стрессовым событиям в жизни. Исследования по устойчивости имеют богатую историю, начиная с 1950-х годов; те Исследования ориентированы на детей, растущих в условиях повышенного риска. Более современные исследования показывают, как мы адаптируемся к травмирующим событиям, таким как Онкология, стихийных бедствий и терроризм.

Устойчивость может быть изучена

В то время как некоторые исследователи предполагают, что устойчивость является «чертой характера», т. Е. Тесно связана с личностью, другие говорят, что ее можно изучить и приобрести позднее. Некоторые даже говорят, что невзгоды приносят потенциальные выгоды. «Нет ничего лучше беды», - сказал активист Малькольм Х, «Каждое поражение, каждое горе, каждая потеря содержит свое собственное семя, свой собственный урок о том, как улучшаться в следующий раз».

Боль и страдания во время этой пандемии, несомненно, реальны для всех. Но определенные слои населения страдают непропорционально, особенно те, которые с существовавшие ранее нарушения психического здоровья и токсикомании.

Развитие устойчивости - важный инструмент, который поможет вам справиться с коронавирусом и ростом заболеваемости Дети будут моделировать поведение родителей после просмотра и прослушивания их. Getty Images / Любафото


Получите последние новости от InnerSelf


Статистика

Почти каждый пятый взрослый в США (более 46 миллионов) живет с психическим заболеванием. Один из 12 (около 19 миллионов) сообщил о расстройстве, связанном с употреблением психоактивных веществ. Почти 9 миллионов взрослых живут с обоими. самые высокие показатели психических заболеваний у молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет (25.8%), самый низкий показатель у людей старше 50 лет (13.8%), причем больше женщин (22%), чем мужчин (15%). Более того, эти цифры отражает 12-летнюю тенденцию к росту.

Пандемия в настоящее время создает дополнительные проблемы для лечения как психического здоровья, так и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Посещения для психотерапии и медицинского управления были отменены или сорваны; есть больше социальная изоляция, потеря, неуверенность и беспокойство.

Потеря и страдание могут изменить человека, но многое повлияет на его траекторию, в том числе биологический, экологический, поведенческий и психологический компоненты, Любой жизненный стрессор, в некоторой степени, находится вне нашего контроля. Как долго продлится пандемия? Когда мы сможем вернуться в школу? Работать? Когда мы можем остановить социальную изоляцию? Носить лицевые покрытия? Какие источники медицинской информации заслуживают доверия? Все правильные вопросы, но они также неизвестны и неопределенности; мы не хотим зацикливаться на них.

Стратегии, которые помогают

Скорее, мы должны сосредоточиться на том, что находится под нашим контролем. Некоторые примеры: наша оценка ситуации, наша поведенческая реакция на стрессор, наш выбор того, с кем мы проводим время, и наше управление распорядком дня. Исследования показывают, что когда жизнеспособные люди сталкиваются с трудностями, они ищут хорошо на фоне стресса, Они взаимодействуют с контролируемыми аспектами своей жизни, такими как семья, личное здоровье и отдача обществу. Они разрабатывают здоровую систему социальной поддержки жизнеспособных образцов для подражания, ориентируясь на людей, которые их поднимают. (И вы все еще можете увидеть их на Zoom.) Те, кто негибки, фаталистичны или катастрофичны, не являются частью системы социальной поддержки.

Они управляют эмоциями, которые сопровождают стресс через методы эмоциональной регуляции. Они также используют методы решения проблем; поиск фактической медицинской информации из авторитетных источников, таких как CDCЭто один из примеров.

Развитие устойчивости - важный инструмент, который поможет вам справиться с коронавирусом и ростом заболеваемости Доступны бесплатные приложения, которые помогут вам повысить устойчивость. Getty Images / Мартин-дм

Самообслуживание имеет решающее значение - физически, умственно и духовно. Физическая активность способствует не только здоровью, но и вашему настроению; Если тренажерный зал закрыт, попробуйте заняться чем-то, что можно сделать в доме или в окрестностях, например йогой, походами, велосипедом и ходьбой. Упражнения для медитации и осознанности помогут вам оставаться в центре. Поиск Google может привести к многочисленным бесплатные и научно обоснованные приложения которые учат, как регулировать эмоции и практиковать осознанность.

Как помочь своим детям

Культура воспитания детей нашего общества создана для того, чтобы нашим детям было комфортно. Из-за этого многие дети плохо оборудован, чтобы справляться с неожиданными и неизбежными неудачами жизни, Мы все обладаем потенциалом для роста как люди, когда оказываемся в неудобных ситуациях.

Вот почему пандемия является обучающим моментом для наших детей. Показ им, как успешно адаптироваться к стрессовым событиям, может привести к их прививке в случае будущих кризисов. Так что не используйте катастрофические термины при обсуждении вируса с ними. Будьте честны с неопределенностью - можно сказать, что у вас нет ответов на все вопросы. Но научите их, все эмоции нормальны; Хитрость в том, как вы управляете ими. Из этого дети учатся терпеть неопределенность и разрабатывают стратегии решения проблем.

И самое важное: модель устойчивости. Наши дети смотрят и слышат, что мы делаем и говорим. То же поведение, которое мы хотим видеть у наших детей, должно отражаться в том, как вы реагируете на стрессовые жизненные события. Будьте спокойны, будьте последовательны и помните - жизнерадостные дети становятся жизнерадостными взрослыми.

Поскольку мы продолжаем ориентироваться в неизведанных водах, это возможность развивать более сильную нацию. Практикуя стратегии устойчивости во время пандемии, мы будем более подготовлены к следующему неизбежному кризису.

Об авторе

Кит М. Беллицци, профессор человеческого развития и семейных наук, Университет штата Коннектикут

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Developing Resilience Is An Important Tool To Help You Deal With Coronavirus And The Surge In Cases

Developing Resilience Is An Important Tool To Help You Deal With Coronavirus And The Surge In Cases COVID-19, says the author, has had a significant impact on the mental health of millions of Americans. Getty Images / Jules Ingall

We’re all exhausted and pushed to the limit by months of social distancing, and the recent news that cases are climbing in many states is especially scary.

While you may feel like ripping off your mask and heading for a bar, there are more productive ways to deal with the challenges we face. And in fact, staying home may be the best course of action in the next couple of weeks, some experts have said. It’s also a good time to learn and practice resilience.

As a professor of human development and family sciences at the University of Connecticut, I believe these unprecedented changes have had a significant and adverse impact on the mental health of Americans. And there is no end in sight. If ever a moment called for understanding the concept of resilience, this is it.

Resilience is the ability to adapt to adversity or a stressful life event. Research on resilience has a rich history, dating back to the 1950s; those studies focused on children growing up in high-risk environments. More contemporary research looks at how we adapt to traumatic events like cancer, natural disasters and terrorism.

Resilience can be learned

While some researchers suggest resilience is “trait-like” – that is, hard-wired into one’s personality – others say it can be learned and acquired later in life. Some even say adversity brings potential benefits. “There is nothing better than adversity,” said the activist Malcolm X. “Every defeat, every heartbreak, every loss, contains its own seed, its own lesson on how to improve the next time.”

The pain and suffering during this pandemic is undeniably real for everyone. But specific segments of the population are disproportionately affected, particularly those with preexisting mental health and substance use disorders.

Developing Resilience Is An Important Tool To Help You Deal With Coronavirus And The Surge In Cases Children will model the behavior of parents after watching and listening to them. Getty Images / ljubaphoto


 Get The Latest From InnerSelf


The statistics

Nearly one in five U.S. adults (more than 46 million) live with a mental illness. One in 12 (about 19 million) report a substance use disorder. Nearly 9 million adults live with both. The highest rates of mental illness are in young adults ages 18 to 25 (25.8%), lowest in those over 50 (13.8%), with more women (22%) than men (15%). Moreover, these numbers reflect a 12-year upward trend.

The pandemic now presents additional challenges for managing both mental health and substance use disorders. Visits for psychotherapy and medical management have been canceled or disrupted; there is more social isolation, loss, uncertainty and worry.

Loss and suffering may change a person, but much will influence its trajectory, including biological, environmental, behavioral and psychological components. Any life stressor, to some degree, is out of our control. How long will the pandemic last? When can we go back to school? To work? When can we stop social isolation? Wearing face coverings? What sources of health information are trustworthy? All valid questions, but they are also unknowns and uncertainties; we don’t want to get stuck ruminating about them.

Strategies that help

Rather, we should focus on what is within our control. Some examples: our appraisal of the situation, our behavioral response to the stressor, our choice of whom we spend time with and our management of the daily routine. Research shows that when resilient people face adversity, they look for the good amid the stress. They engage with the controllable aspects of their lives – like family, personal health and giving back to the community. They develop a healthy social support system of resilient role models, focusing on people who lift them up. (And you can still see them on Zoom.) Those who are inflexible, fatalistic or catastrophize are not part of the social support system.

They manage emotions that accompany stress through emotional regulation techniques. They also use problem-solving coping techniques; seeking factual health information from reputable sources, such as the CDC, is one example.

Developing Resilience Is An Important Tool To Help You Deal With Coronavirus And The Surge In Cases Free apps are available to help you build resilience. Getty Images / martin-dm

Self-care is critical – physically, mentally and spiritually. Physical activity promotes not only health but your mood; if the gym is closed, try things you can do in the house or neighborhood, like yoga, hiking, biking and walking. Meditation and mindfulness exercises help you stay centered. A Google search can yield numerous free and evidence-based apps that teach how to regulate emotions and practice mindfulness.

How to help your kids

Our society’s parenting culture is set up to make sure our children are comfortable. Because of that, many children are ill-equipped to handle life’s unexpected and unavoidable setbacks. We all possess the potential to grow as human beings when we are put in uncomfortable situations.

This is why the pandemic is a teachable moment for our children. Showing them how to successfully adapt to stressful events can inoculate them when faced with future crises. So don’t use catastrophizing terms when discussing the virus with them. Be honest about the uncertainty – it’s OK to say you don’t have all the answers. But teach them all emotions are normal; the trick is how you manage them. From this, children learn how to tolerate uncertainty and develop problem-solving strategies.

And the most critical: Model resiliency. Our children watch and hear what we do and say. The same behaviors we want to see in our children should be reflected in how you respond to stressful life events. Be calm, be consistent and remember – resilient kids become resilient adults.

As we continue to navigate unchartered waters, this is an opportunity to cultivate a stronger nation. By practicing strategies of resilience during the pandemic, we will be more prepared for the next inevitable crisis.

About The Author

Keith M. Bellizzi, Professor of Human Development and Family Sciences, University of Connecticut

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…