5 вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас, чтобы бороться с COVID-19

5 вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас, чтобы бороться с COVID-19 Ношение маски и использование дезинфицирующих средств для рук может защитить вас и вашу семью в этот критический момент. d3sign / Getty Images

Это увеличение случаев COVID-19 по всей стране призывает к быстрым действиям. Конечно, вы и ваша семья устали от дистанции, вы скучаете по своим близким и хотите вернуться в свои группы поддержки или церковь.

Но коронавирус, который вызывает COVID-19, не останавливается только потому, что мы устали. В отсутствие четких, последовательных указаний со стороны федерального правительства, как никогда важно, чтобы люди обращали внимание на медицинские и общественные факты.

«Следующие несколько недель будут иметь решающее значение в нашей способности справиться с теми волнами, которые мы наблюдаем во Флориде, Техасе, Аризоне и других штатах», - говорит Энтони Фаучи, главный специалист по инфекционным заболеваниям в стране, сказал Конгрессу 23 июня, Фаучи и другие эксперты в области общественного здравоохранения дали показания перед Комитетом по энергетике и торговле Палаты представителей. Фаучи сказал Конгрессу, что он видит «волнующую волну» во многих частях страны.

Доктор Энтони Фаучи описывает «волнующий всплеск» в случаях коронавируса.

Как эпидемиолог инфекционных заболеваний из Аризоны, одна из текущих горячих точек СШАВот пять вещей, которые я призываю вас сделать прямо сейчас:

  1. Носить маску. Всемирная организация здравоохранения рекомендует маски медицинского назначения для людей в возрасте 60 лет и старше, или тех, у кого проблемы со здоровьем, и трехслойные тканевые маски для всех в возрасте старше двух лет. Если вы не можете найти эти трехслойные маски, вы можете использовать простое покрытие для лица из хлопка или шелка чтобы уменьшить количество вирусных частиц, которые вы излучаете или подвергаетесь воздействию. Убедитесь, что он покрывает ваш рот и нос. Я видел слишком много людей в масках на подбородках. И следите за контактом лица с рукой - вы можете заразить себя, слишком корректируя маску и постоянно касаясь вашего лица.

  2. Физически расстояние. Избегайте людных мест. Если вы хотите навестить друзей или семью, вы все равно должны носить маску и держаться на расстоянии шести футов друг от друга. Если это вообще возможно, проводите эти посещения на открытом воздухе. Деятельность в помещении чаще всего связаны с передающими кластерами SARS-CoV-2. Передача на открытом воздухе менее вероятна, и если вы находитесь в местах, отличных от Аризоны (где температура набирает 106 ° F, как я пишу это), вероятно, это идеальная летняя погода для пребывания на открытом воздухе.


    Получите последние новости от InnerSelf


  3. Вымой свои грязные руки. И да, они могут быть очень грязными, даже если они не выглядят так. Бактерии и вирусы могут скрываться на них, распространяя инфекцию с поверхности на поверхность и от человека к человеку. А потом мыть их снова. Мытье рук критически важно. Я умываюсь каждый раз, когда захожу в дом. Немедленно. Преимущества регулярного мытья рук могут показаться очевидными, но многие об этом забывают. Согласно исследованиям, стирка в течение примерно 15 секунд уменьшает количество бактерий примерно на 90% микробов на ваших руках. Промывка еще на 15 снижает счет до 99%. И да, мытье рук лучше, чем дезинфицирующее средство, потому что мыло и вода механически очищают руки от микробов, Тем не менее, я держу в машине бутылочку дезинфицирующего средства для рук и вытираю ее после покупок.

  4. Планируйте заранее на случай, если вы или кто-либо из членов вашей семьи заболеет. Реальность такова, что многие из нас заболеют до того, как закончится эта пандемия. Планирование заранее может дать вам некоторое спокойствие, что вы готовы. Это включает в себя такие действия, как определение людей или услуг по доставке предметов первой необходимости к вам домой и составление списка экстренных контактов. Кроме того, регулярно чистите поверхности с высоким уровнем прикосновения, такие как осветительные приборы, краны и столешницы. Знать симптомы и предупреждающие знаки для COVID-19. Кроме того, если вы живете один, найдите приятеля, который будет регулярно проверять вас на случай, если вы заболеете. Приготовьте для себя комплект, который вы можете хранить у своей кровати.

  5. Поддерживайте осведомленность о ситуации в вашем сообществе. Я знаю, что сейчас сложно разобраться в данных, но одна вещь, которую нужно искать в вашем сообществе, - это снижение количества местных случаев. Местные и государственные департаменты здравоохранения все еще предоставляют обновленные данные по случаям. Вы также можете следить за независимый источник это оценка местных ситуаций.

Это время неопределенности и беспокойства для всех нас. Мы отчаянно хотим вернуться к нормальной жизни, но это пока невозможно. Поэтому найдите время каждый день заботиться о своем психическом здоровье. Прогуляйтесь, поговорите с другом, прочитайте книгу, прижимайтесь к домашнему животному, медитируйте, обращайтесь к другим, которые могут нуждаться в вашей помощи, в то же время сохраняя социальную дистанцию, и отстаивая интересы наших наиболее уязвимых групп населения. Ваша жизнь и жизнь ваших близких зависят от соблюдения принципов общественного здравоохранения.

Об авторе

Кейси Эрнст, доцент кафедры эпидемиологии и биостатистики, Университет штата Аризона и Паулина Коломбо, аспирант, отдел общественного здравоохранения, Университет штата Аризона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

5 Things You Should Do Right Now To Fight COVID-19

5 Things You Should Do Right Now To Fight COVID-19 Wearing a mask and using hand sanitizers can protect you and your family at this critical time. d3sign/Getty Images

The increase of COVID-19 cases across the country calls for quick action. Sure, you and your family are exhausted from distancing, you miss your loved ones and you want to get back to your support groups or church.

But the coronavirus, which causes COVID-19, does not stop just because we are tired. In the absence of clear, consistent directions from the federal government, it is more important than ever that people pay attention to the medical and public health facts.

“The next couple of weeks are going to be critical in our ability to address those surges that we are seeing in Florida, in Texas, in Arizona and other states,” Dr. Anthony Fauci, the nation’s top infectious disease expert, told Congress June 23. Fauci and other public health experts testified before the House Energy and Commerce Committee. Fauci told Congress that he sees a “disturbing surge” in many parts of the country.

 Dr. Anthony Fauci describes the ‘disturbing surge’ in coronavirus cases.

As an infectious disease epidemiologist from Arizona, one of the current U.S. hotspots, here are five things I urge you to do right now:

  1. Wear a mask. The World Health Organization recommends medical-grade masks for those people age 60 and over, or those with health issues, and triple-layer cloth masks for everyone else over the age of two. If you can’t find those triple-layer masks, you can use a simple cotton or silk cloth face covering to reduce the number of viral particles you emit or are exposed to. Make sure it covers your mouth and your nose. I have seen too many people wearing masks on their chins. And watch your hand-face contact – you can infect yourself by adjusting the mask too much and repeatedly touching your face.

  2. Physically distance. Avoid crowded spaces. If you want to visit friends or family, you must still wear a mask – and keep six feet apart. If at all possible, have these visits outdoors. Indoor activities are most commonly associated with SARS-CoV-2 transmission clusters. Transmission outdoors is less likely, and if you are in places other than Arizona (where the temperature is 106F as I type this), it is probably ideal summer weather to be outdoors.


     Get The Latest From InnerSelf


  3. Wash your filthy hands. And, yes, they can be really dirty, even if they do not appear so. Bacteria and viruses can lurk on them, spreading infection from surface to surface and person to person. And then wash them again. Hand-washing is critically important. I wash every time I walk into the house. Immediately. The benefits of hand-washing regularly may seem obvious, but many forget them. According to studies, washing for about 15 seconds reduces bacterial counts by about 90% of the germs on your hands. Washing for an additional 15 lowers the count to about 99% percent. And yes, hand-washing is better than sanitizer because the soap and water mechanically rid your hands of germs. That said, I keep a small bottle of hand sanitizer in my car and wipes for after shopping.

  4. Plan ahead in case you or someone in your household gets sick. The reality is that many more of us are going to get sick before this pandemic is over. Planning ahead can give you some peace of mind that you are prepared. This includes doing such things as identifying people or services to transport essential items to your home and developing an emergency contact list. Also, keep cleaning high-touch surfaces, such as light fixtures, faucets and countertops, regularly. Know the symptoms and emergency warning signs for COVID-19. Also, if you live alone, find a buddy who will check in on you regularly in case you get sick. Prepare a kit for yourself that you can keep by your bed.

  5. Maintain awareness of the situation in your community. I know, the data is hard to sort out right now, but one thing to look for in your community is a decline in local cases. Local and state health departments are still providing updated numbers on cases. You can also follow an independent source that is assessing local situations.

This is a time of uncertainty and anxiety for all of us. We desperately want to get back to normal, but it just isn’t possible yet. So find time each day to take care of your mental health. Take a walk, talk to a friend, read a book, snuggle with a pet, meditate, reach out to others who may need your help, while still social distancing, and advocate for our most vulnerable populations. Your life and those of your loved ones depend upon following public health guidelines.

About The Author

Kacey Ernst, Associate Professor of Epidemiology and Biostatistics, University of Arizona and Paulina Columbo, Graduate student, Public Health, University of Arizona

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…