Могут ли люди распространять коронавирус, если у них нет симптомов?

Могут ли люди распространять коронавирус, если у них нет симптомов? Скрининг симптомов может выявить некоторые случаи COVID-19, но о людях, которые инфицированы, но не проявляют никаких симптомов? AP Photo / John Raoux

Скрининг на симптомы COVID-19 и самокарантин хорошо предотвращают распространение коронавируса у больных людей. Но все больше и больше фактов свидетельствуют о том, что люди без симптомов также распространяют вирус. Моника Ганди, ан врач и исследователь инфекционных заболеваний в Калифорнийском университете в Сан-Франциско объясняет, что известно об бессимптомном распространении и почему она считает, что это может быть большой частью того, что движет пандемией.

Что значит быть бессимптомным?

SARS-CoV-2 - вирус, который вызывает COVID-19 - может вызывать целый ряд клинических проявлений.

У некоторых инфицированных людей симптомы вообще не проявляются. Эти пациенты считаются истинными бессимптомными случаями.

Когда люди заболевают коронавирусом, это в среднем занимает пять дней и целых две недели развивать симптомы, которые могут варьироваться от очень мягкий чрезвычайно опасно. Время между начальной инфекцией и первыми симптомами называется предсимптомной фазой.

Как врач-инфекционист, когда я слышу о бессимптомном распространении SARS-CoV-2, я думаю о человеке, у которого нет симптомов в тот момент, когда он передает вирус кому-то другому. Неважно, являются ли они истинным бессимптомным случаем или просто предсимптомным; риск для общественного здравоохранения тот же.

Сколько людей без симптомов?

Оценки доли истинно бессимптомных случаев - тех, кто инфицирован и у которых никогда не развиваются симптомы - варьируются от 18% в за% 80, Причины огромного диапазона в оценках все еще неясны, но некоторые исследования лучше, чем другие.

Самый точный способ определить частоту бессимптомных случаев - это тестировать людей независимо от того, имеют ли они симптомы - подход, называемый универсальным массовым тестированием, - и отслеживать их с течением времени, чтобы увидеть, не возникнут ли у них симптомы позже. Недавняя кампания массового тестирования в Сан-Франциско показала, что 53% инфицированных пациентов были бессимптомными при первом тестировании и 42% оставались без симптомов в течение следующих двух недель.


Получите последние новости от InnerSelf


В другой недавней работе сравнивались данные 16 исследований и оценивался общий уровень бессимптомной инфекции. быть 40% -45%, Это согласуется с данными, полученными в Сан-Франциско, но выборочные исследования были различного качества и размера и, вероятно, включают некоторые предсимптомные случаи.

Хотя ни одно из этих исследований не является идеальным, многие данные подтверждают, что истинная частота бессимптомных состояний составляет около 40%, плюс некоторая дополнительная доля пациентов, которые не имеют симптомов.

Могут ли люди распространять коронавирус, если у них нет симптомов? Во многих местах просят людей с симптомами COVID-19 держаться подальше, но люди, которые инфицированы и не имеют симптомов, вряд ли поймут, что у них есть вирус. Education Images / Универсальная группа изображений с помощью Getty Images

Как бессимптомные люди могут распространять коронавирус?

По сравнению с большинством других вирусных инфекций SARS-CoV-2 производит необычно высокий уровень вирусных частиц в верхние дыхательные путиособенно нос и рот, Когда эти вирусные частицы попадают в окружающую среду, это называется выделением вируса.

Исследователи обнаружили, что у людей с симптомами пролить вирус с чрезвычайно высокой скоростью, похожий на сезонный грипп. Но люди с гриппом обычно не выделяют вирус пока у них нет симптомов.

Местоположение литья также важно. SARS-CoV - вирус, вызвавший эпидемию атипичной пневмонии в 2003 году - не очень сильно выделяется из носа и рта. Это размножается глубоко в легких, Поскольку SARS-CoV-2 присутствует в большом количестве в носу и рту человека, вирусу намного легче проникнуть в окружающую среду.

Когда люди кашляют или говорят, они брызги капель слюны и слизи в воздух, Поскольку SARS-CoV-2 очень сильно выделяет нос и рот, эти капли, вероятно, распространяют вирус без симптомов.

Сколько бессимптомного распространения происходит?

Эксперты по общественному здравоохранению не знают точно, сколько случаев вызвано бессимптомными или предсимптомными пациентами. Но есть некоторые намеки на то, что это является основной движущей силой этой пандемии.

Ранняя модельная оценка предполагала, что 80% инфекций могут быть отнесены к распространению от незарегистрированных случаев, Предположительно пациенты без документов были бессимптомными или имели только очень легкие симптомы. Несмотря на интерес, исследователи сделали много предположений в этой модели, поэтому трудно судить о точности этого прогноза.

Исследование, проведенное в Нинбо, Китай, показало, что люди без симптомов распространяют вирус так же легко, как с симптомами, Если половина всех инфицированных людей не имеет симптомов в любой момент времени, и эти люди могут передавать SARS-CoV-2 так же легко, как и пациенты с симптомами, можно с уверенностью предположить, что огромный процент распространения происходит от людей без симптомов.

Даже не зная точных цифр, Центры по контролю и профилактике заболеваний считают, что передача от людей без симптомов является основным вкладчиком к быстрому распространению SARS-CoV-2 по всему миру.

Могут ли люди распространять коронавирус, если у них нет симптомов? Профилактические меры, в частности универсальное ношение маски, являются наилучшими способами ограничения бессимптомного распространения. Дэвид МакНью / Стрингер / Getty Images Новости через Getty Images

Что мы можем сделать, чтобы ограничить бессимптомное распространение?

В любое время, когда вирус может распространяться людьми без симптомов, вы должны обратиться к профилактическим мерам.

Социальные меры дистанцирования и блокировки работают, но имеют большие экономические и социальные последствия, Они были необходимы, когда эпидемиологи не знали, как распространяется вирус, но теперь мы знаем, что он в больших количествах выделяется из верхних дыхательных путей.

Это означает, что универсальное ношение маски лучший инструмент для ограничения передачии есть доказательства, подтверждающие эту идею.

3 апреля CDC рекомендовал всем членам общественности носить лицевые покрытия, когда вне дома и вокруг других, Всемирная организация здравоохранения, наконец, последовала их примеру и рекомендовано универсальное публичное маскирование 5 июня.

На данный момент, никто не знает точно, сколько случаев COVID-19 от бессимптомного распространения. Но я и многие другие исследователи инфекционных заболеваний убеждены, что это играть важную роль в этой пандемии, Ношение маски и практика социального дистанцирования могут предотвратить бессимптомное распространение и помочь уменьшить вред от этого опасного вируса, пока мы не получим вакцину.

Об авторе

Моника Ганди, профессор медицины, отдел ВИЧ, инфекционных болезней и глобальной медицины, Университет Калифорнии, Сан-Франциско

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Can People Spread The Coronavirus If They Don't Have Symptoms?

Can People Spread The Coronavirus If They Don't Have Symptoms? Screening for symptoms can catch some cases of COVID-19, but about people who are infected but not showing any symptoms? AP Photo/John Raoux

Screening for symptoms of COVID-19 and self-quarantine are good at preventing sick people from spreading the coronavirus. But more and more evidence is suggesting that people without symptoms are spreading the virus too. Monica Gandhi, an infectious diseases physician and researcher at the University of California, San Francisco, explains what is known about asymptomatic spread and why she thinks it may be a big part of what is driving the pandemic.

What does it mean to be asymptomatic?

SARS-CoV-2 – the virus that causes COVID-19 – can produce a range of clinical manifestations.

Some people who are infected never develop any symptoms at all. These patients are considered true asymptomatic cases.

When people do get sick from the coronavirus, it takes on average five days and as many as two weeks to develop symptoms that can range from very mild to extremely dangerous. The time between initial infection and the first symptoms is called the pre-symptomatic phase.

As an infectious disease physician, when I hear about asymptomatic spread of SARS-CoV-2, I think of a person who doesn’t have symptoms at the moment they give the virus to someone else. It doesn’t matter whether they are a true asymptomatic case or just pre-symptomatic; the public health risk is the same.

How many people are asymptomatic?

Estimates of the proportion of true asymptomatic cases – those who are infected and never develop symptoms – range from 18% to over 80%. The reasons for the huge range in estimates are still unclear, but some studies are better than others.

The most accurate way to determine the rate of asymptomatic cases is to test people regardless of whether or not they have symptoms – an approach called universal mass testing – and track them over time to see if they develop symptoms later. A recent mass testing campaign in San Francisco found that 53% of infected patients were asymptomatic when first tested and 42% stayed asymptomatic over the next two weeks.


 Get The Latest From InnerSelf


Another recent paper compared the evidence from 16 studies and estimated the overall rate of asymptomatic infection to be 40%-45%. This is in line with the San Francisco finding, but the studies sampled were of various quality and size and likely include some pre-symptomatic cases.

Though none of these studies is perfect, a lot of evidence supports a true asymptomatic rate of around 40%, plus some addition fraction of patients who are pre-symptomatic.

Can People Spread The Coronavirus If They Don't Have Symptoms? Many places are asking people with COVID-19 symptoms to stay away, but people who are infected and don’t have symptoms are unlikely to realize they have the virus. Education Images/ Universal Images Group via Getty Images

How can asymptomatic people spread the coronavirus?

Compared to most other viral infections, SARS-CoV-2 produces an unusually high level of viral particles in the upper respiratory tractspecifically the nose and mouth. When those viral particles escape into the environment, that is called viral shedding.

Researchers have found that pre-symptomatic people shed the virus at an extremely high rate, similar to the seasonal flu. But people with the flu don’t normally shed virus until they have symptoms.

The location of the shedding is also important. SARS-CoV – the virus that caused the SARS epidemic in 2003 – does not shed very much from the nose and mouth. It replicates deep in the lungs. Since SARS-CoV-2 is present in high numbers in a person’s nose and mouth, it is that much easier for the virus to escape into the environment.

When people cough or talk, they spray droplets of saliva and mucus into the air. Since SARS-CoV-2 sheds so heavily in the nose and mouth, these droplets are likely how people without symptoms are spreading the virus.

How much asymptomatic spread is happening?

Public health experts don’t know exactly how much spread is caused by asymptomatic or pre-symptomatic patients. But there are some telling hints that it is a major driver of this pandemic.

An early modeling estimate suggested that 80% of infections could be attributed to spread from undocumented cases. Presumably the undocumented patients were asymptomatic or had only extremely mild symptoms. Though interesting, the researchers made a lot of assumptions in that model so it is hard to judge the accuracy of that prediction.

A study looking at outbreaks in Ningbo, China, found that people without symptoms spread the virus as easily as those with symptoms. If half of all infected people are without symptoms at any point in time, and those people can transmit SARS-CoV-2 as easily as symptomatic patients, it is safe to assume a huge percentage of spread comes from people without symptoms.

Even without knowing the exact numbers, the Centers for Disease Control and Prevention believes that transmission from people without symptoms is a major contributor to the rapid spread of SARS-CoV-2 around the world.

Can People Spread The Coronavirus If They Don't Have Symptoms? Preventative measures, specifically universal mask wearing, are the best ways to limit asymptomatic spread. David McNew / Stringer / Getty Images News via Getty Images

What can we do to limit asymptomatic spread?

Any time a virus can be spread by people without symptoms, you have to turn to preventative measures.

Social distancing measures and lockdowns work, but have large economic and social repercussions. These were necessary when epidemiologists didn’t know how the virus was spreading, but now we know it sheds at high quantities from the upper respiratory tract.

This means that universal mask wearing is best tool to limit transmission, and there is evidence to back that idea up.

On April 3, the CDC recommended that all members of the public wear facial coverings when outside of the house and around others. The World Health Organization finally followed suit and recommended universal public masking on June 5.

At this point, no one knows exactly how many cases of COVID-19 are from asymptomatic spread. But I and many other infectious diseases researchers are convinced that it is playing a major role in this pandemic. Wearing a mask and practicing social distancing can prevent asymptomatic spread and help reduce the harm from this dangerous virus until we get a vaccine.

About The Author

Monica Gandhi, Professor of Medicine, Division of HIV, Infectious Diseases and Global Medicine, University of California, San Francisco

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)