4 Потенциальные последствия ношения масок для лица, с которыми нам следует опасаться

4 Потенциальные последствия ношения масок для лица, с которыми нам следует опасаться Драгана Гордик / Shutterstock

Если медицинские работники носят хирургические маски, есть хорошие доказательства что он ограничивает распространение респираторных вирусных инфекций в больницах. Но нет явное доказательство что хирургические маски защищают людей от заражения или передачи таких инфекций - скорее всего, из-за неправильного использования. Для масок ткани, которые носят общественность, картина еще мрачнее.

Хирургические маски состоят из нескольких слоев нетканого пластика и могут эффективно фильтровать очень мелкие частицы, такие как капли SARS-CoV-2 (вирус, вызывающий COVID-19). Маски обычно содержат внешний водостойкий слой и внутренний абсорбирующий слой.

Хотя маски из шарфов, футболок или других тканей не могут обеспечить такой же уровень защиты и долговечности, как хирургические маски, они могут заблокировать некоторые из крупных капель, выдыхаемых пользователем, следовательно, защита других от вирусного воздействия. Но их способность фильтровать капли зависит от их строительство, Многослойные тканевые маски лучше фильтруют, но труднее дышать. И они становятся более влажными быстрее, чем однослойные маски.

Вопрос, который мы должны задать, заключается не столько в том, предлагают ли маски из ткани такую ​​же надежную защиту, сколько в хирургических масках (мы знаем это они не, и, возможно, это нормально), но есть ли серьезные непреднамеренные последствия рекомендации их широкого использования представителями общественности.

При принятии решения о том, стоит ли принимать меры безопасности в масштабе, важно сбалансировать любые выгоды от потенциального вреда. Вот четыре возможных последствия, которые, если их не смягчить, могут ухудшить ситуацию. Предупрежден - значит вооружен.

Большая четверка

Во-первых, то, что стало известно как Эффект Пельцмана предполагает, что введение одной меры безопасности, такой как автомобильные ремни безопасности, может привести к другим, компенсаторным рискам, таким как превышение скорости. (Если вы чувствуете, что ваш автомобиль безопаснее, чем обычно, вы можете компенсировать это, если едете быстрее.) В контексте COVID-19 утверждалось, что ношение маски может заставить людей чувствовать себя безопаснее, и, следовательно, минимизировать другие защитные действия, которые, как мы знаем, эффективны, такие как социальное дистанцирование и регулярное мытье рук.

Хотя у нас нет четких доказательств того, что это происходит во время пандемии, несколько исследований, проведенных до вспышки, показали, что люди действительно имели плохая гигиена рук при ношении маски.


Получите последние новости от InnerSelf


Во-вторых, для обеспечения какой-либо защиты необходимо правильно и последовательно носить маски при контакте с другими людьми. Большинство исследований, проведенных до сих пор - ни одно из которых не было проведено во время нынешней пандемии, - явно не рассматривало уровень приверженности ношению масок. Те, которые сделали сообщили о переменной приверженностиот «хорошего» до «плохого».

Важно отметить, однако, что более серьезный болезнь кажется, и чем более чувствительны люди, тем больше у них шансов защитить себя во время пандемии. Учитывая большое количество глобальных инфекций и смертей, люди могут демонстрировать более высокий, чем обычно, уровень приверженности ношению масок во время пандемии.

В-третьих, маски могут выступать в качестве дополнительного маршрута передачи или вызывать другие действия, которые передают вирус, такие как регулярное прикосновение лица, Чтобы маски не превращались в альтернативные пути передачи, их необходимо безопасно надевать и снимать.

Люди трогают свои лица 15-23 раза в час в среднем - зудящая или плохо подогнанная маска может означать, что люди касаются их глаза, нос и рот еще более регулярно. После прикосновения к вашей маске существует риск заражения ваших рук, а также риск распространения вируса. на другие поверхноститакие как дверные ручки, перила или столы.

В-четвертых, британские исследователи подсчитали, что если бы все население Великобритании начало ежедневно пользоваться одноразовыми масками, это создало бы значительную экологическую опасность, а именно 42,000 тонн потенциально загрязненных и не подлежащих переработке пластиковых отходов в год.

Кроме того, большинство людей заметят увеличение засорения масок в общественных местах, которые могут быть опасными для окружающей среды и инфекции. Поэтому многоразовые, а не одноразовые маски предпочтительнее.

4 Потенциальные последствия ношения масок для лица, с которыми нам следует опасаться Все более распространенный сайт. Майкл Д Эдвардс / Shutterstock

национальный и на международном уровне В настоящее время органы общественного здравоохранения рекомендуют членам общественного пользования использовать маски в местах, где трудно поддерживать социальную дистанцию, например в общественном транспорте. Мы настоятельно призываем читателей соблюдать правила гигиены рук и социальной дистанции, не касаясь их лица и не используя многоразовые (а не одноразовые) лицевые покрытия, и безопасно выбрасывать их по окончании срока их службы.Беседа

Об авторе

Ольга Перски, научный сотрудник, Поведенческая наука и здоровье, UCL и Дэвид Саймонс, кандидат наук, зоонозные инфекции, Королевский ветеринарный колледж

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

4 Potential Consequences Of Wearing Face Masks We Need To Be Wary Of

4 Potential Consequences Of Wearing Face Masks We Need To Be Wary Of Dragana Gordic/Shutterstock

If healthcare workers wear surgical masks, there is good evidence that it limits the spread of respiratory viral infections in hospitals. But there is no clear evidence that surgical masks protect members of the public from getting or passing on these sorts of infections – most likely because of incorrect use. For cloth masks worn by the public, the picture is even murkier.

Surgical masks are made up of several layers of non-woven plastic and can effectively filter very small particles, such as droplets of SARS-CoV-2 (the virus that causes COVID-19). The masks typically contain an external waterproof layer and an internal absorbent layer.

Although masks made from scarves, T-shirts or other fabrics can’t provide the same level of protection and durability as surgical masks, they can block some of the large droplets exhaled by the wearer, hence protecting others from viral exposure. But their ability to filter droplets depends on their construction. Multi-layered cloth masks are better at filtering but harder to breathe through. And they become wetter quicker than single-layer masks.

The question we need to ask is not so much whether cloth masks offer as good a protection as surgical masks (we know that they don’t, and perhaps that’s fine), but whether there are serious unintended consequences of recommending their widespread use by members of the public.

When deciding if a safety measure is worth introducing at scale, it’s important to balance any benefits against potential harms. Here are four potential consequences that, unless mitigated against, could make things worse. Forewarned is forearmed.

The big four

First, what’s become known as the Peltzman effect suggests that introducing one safety measure, such as car seatbelts, may lead to other, compensatory risk behaviours, such as speeding. (If you perceive that your car is safer than usual, you might compensate for this by driving faster.) In the context of COVID-19, it has been argued that the wearing of a mask may make people feel safer, and hence minimise other protective behaviours which we know to be effective, such as social distancing and regular hand washing.

Although we don’t have clear evidence that this is happening during the pandemic, a few studies conducted before the outbreak found that people did indeed have worse hand hygiene when wearing a mask.


 Get The Latest From InnerSelf


Second, to offer any protection, masks need to be worn correctly and consistently when in contact with other people. Most studies conducted so far – none of which were conducted during the current pandemic – didn’t explicitly look at the level of adherence to mask-wearing. Those that did reported variable adherence, ranging from “good” to “poor”.

It’s important to note, though, that the more severe a disease seems and the more susceptible people feel, the more likely they are to protect themselves during a pandemic. Given the high number of global infections and deaths, people may display greater than typical levels of adherence to mask-wearing during the pandemic.

Third, masks may act as an extra transmission route or prompt other behaviour that transmits the virus, such as regular face touching. To stop masks being turned into alternative transmission routes, they need to be safely put on and taken off.

People touch their faces 15-23 times per hour on average – an itchy or poorly fitted mask may mean that people touch their eyes, nose and mouth even more regularly. After touching your mask, there’s a risk that your hands become contaminated, with the risk that you will then spread the virus to other surfaces, such as door handles, railings or tables.

Fourth, UK researchers have calculated that if the entire UK population started using disposable masks daily, it would create a significant environmental hazard, namely 42,000 tonnes of potentially contaminated and unrecyclable plastic waste per year.

Also, most people will have noticed the increased littering of masks in community spaces, which may act as environmental and infection hazards. Reusable rather than disposable masks are therefore preferable.

4 Potential Consequences Of Wearing Face Masks We Need To Be Wary Of An increasingly common site. Michael D Edwards/Shutterstock

National and international public health bodies now recommend that members of the public use masks in places where it’s difficult to maintain social distancing, such as on public transport. We strongly urge readers to carry on with good hand hygiene and social distancing, not touching their face and using reusable (rather than disposable) face coverings – and safely disposing of them at the end of their useful life.The Conversation

About The Author

Olga Perski, Research Associate, Behavioural Science and Health, UCL and David Simons, PhD Candidate, Zoonotic Infections, Royal Veterinary College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)