Коронавирус может вызвать диабет у ранее здоровых людей

Коронавирус может вызвать диабет у ранее здоровых людей goffkein.pro/Shutterstock

Недавние исследования в Англии и других странах показали, что взрослые с диабетом 1 и 2 типа имеют повышенный риск смерти если они ловят COVID-19, особенно если они плохо контролируют глюкозу. Накапливается масса доказательств в поддержку этой теории. И когда пыль оседает, более критический анализ данных, вероятно, подтвердит этот повышенный риск.

Но в начале июня несколько уважаемых ученых со всего мира написал письмо в Медицинском журнале Новой Англии (NEJM), в котором говорится, что COVID-19 - это не просто риск для людей, страдающих диабетом, - он может вызвать диабет.

Существует два основных типа диабета. Тип 1, вызванный собственной иммунной системой организма, атакующей островковые клетки поджелудочной железы, которые вырабатывают инсулин, так называемое аутоиммунное заболевание. В конце концов, островков больше не осталось, и, следовательно, нельзя сделать инсулин для контроля уровня глюкозы в крови. Мы не знаем, с чего начинается этот аутоиммунитет, но вирусные инфекции были предложены в качестве возможного триггера.

Диабет 2 типа возникает, когда островковые клетки должны вырабатывать огромное количество инсулина, потому что основные органы-мишени (печень, мышцы, жир) не реагируют так же, как они должны реагировать на сообщение инсулина. Наконец, островковые клетки истощаются и умирают.

В течение многих лет мы знали, что вирусные инфекции могут быть связаны с появлением у пациента симптомов диабета. (Диабет 1 типа подарки в сезонном стилеЭтот факт часто встречается при вирусных инфекциях.) И вирусные инфекции могут также вызывать разрушение «фабрик» островковых клеток, продуцирующих инсулин, в поджелудочной железе, вызывая хронический аутоиммунный ответ.

Зарегистрированы случаи острого диабета, развивающегося при паротите и энтеровирусных инфекциях. И есть существенное доказательство связывание одного конкретного энтеровируса, Coxsackie-B1, с классическим аутоиммунным диабетом типа 1. Кроме того, экологические детерминанты диабета у молодых (ТЕДДИ) В исследовании, проведенном в США и Европе, зафиксирован повышенный риск развития признаков аутоиммунитета островковых клеток после респираторных инфекций, выявленных в зимние месяцы.

Есть кое-что о коронавирусах

Что насчет COVID-19? Там было протокол случая из Китая молодого человека с прежним хорошим здоровьем, заболевшего недавно начавшимся тяжелым диабетом, называемым кетоацидозом, после заражения КОВИД-19.


Получите последние новости от InnerSelf


До пандемии COVID-19 в Восточной Азии произошла вспышка Sars (2002-04), которая также была вызвана коронавирусом. Были зарегистрированы случаи острого диабета у людей с пневмонией Sars, которая не наблюдалась у пациентов с пневмонией других причин. В большинстве случаев диабет рассасывается через три года, но это сохраняется у 10% пациентов.

Коронавирусы, ответственные за текущие и предыдущие вспышки, имеют сходный путь проникновения в клетки. Известные в настоящее время белковые пики на поверхности вируса прикрепляются к рецепторам ACE2, которые в изобилии присутствуют в клетках легких, почек и островков в поджелудочной железе. Предполагается, что после попадания в островки COVID-19 нарушает нормальную функцию клеток, приводя к нарушениям в путях, которые поддерживают уровень глюкозы в крови посредством секреции инсулина. Также возможно, что инвазия клеток приводит к острому воспалению, которое убивает островковые клетки.

Коронавирус может вызвать диабет у ранее здоровых людей Спайковые белки (S) выделены красным. Орфей FX / Shutterstock

Так вызывает ли COVID-19 диабет? Ответ, мы не знаем, и письмо NEJM проясняет, что многое из этого все еще является догадкой. COVID-19 может вызвать диабет 1 или 2 типа. Это может быть даже новая форма диабета.

В отличие от большого количества данных, представленных о риске смерти от известного диабета, тяжелого ожирения, высокого кровяного давления и этнической принадлежности, имеется мало данных о COVID-19 и недавно диагностированном диабете. Для решения этой проблемы авторы письма NEJM разработал реестр записывать все случаи диабета, связанные с COVID.

Регистр необходим для сбора достаточного количества данных, чтобы начать разгадывать тайну любой прямой связи между COVID-19 и диабетом. И если такая связь будет найдена, будет не менее важно определить, как COVID-19 наносит ущерб, чтобы лучше идентифицировать лечение, учитывая, что COVID-19 может присутствовать в течение достаточно долгого времени.Беседа

Об авторе

Джулиан Гамильтон-Шилд, профессор диабета и метаболической эндокринологии, Бристольского университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Coronavirus Could Trigger Diabetes In Previously Healthy People

Coronavirus Could Trigger Diabetes In Previously Healthy People goffkein.pro/Shutterstock

Recent studies from England and other countries have suggested that adults with both types 1 and 2 diabetes have an increased risk of death if they catch COVID-19, especially if they have poor glucose control. The weight of evidence is building up to support this theory. And when the dust settles, a more critical analysis of the data will probably confirm this increased risk.

But in early June, several well respected academics from around the world wrote a letter to the New England Journal of Medicine (NEJM) suggesting that COVID-19 is not just a risk for people with diabetes – it may actually cause diabetes.

There are two main types of diabetes. Type 1, caused by the body’s own immune system attacking the islet cells in the pancreas that produce insulin, a so-called autoimmune disease. Eventually, there are no islets left and hence no insulin can be made to control blood glucose levels. We don’t know what starts this autoimmunity, but viral infections have been suggested as a possible trigger.

Type 2 diabetes happens when the islet cells have to produce vast amounts of insulin because the main target organs (liver, muscle, fat) do not respond as well as they should to insulin’s message. Finally, the islet cells become exhausted and die.

We have known for many years that viral infections may be linked to the first time a patient has diabetes symptoms. (Type 1 diabetes presents in a seasonal fashion, a fact often seen with viral infections.) And viral infections may also trigger the destruction of the insulin-producing islet cell “factories” in the pancreas, setting up a chronic autoimmune response.

There are recorded cases of acute diabetes developing during mumps and enterovirus infections. And there is significant evidence linking one particular enterovirus, Coxsackie-B1, with classical autoimmune type 1 diabetes. In addition, The Environmental Determinants of Diabetes in the Young (TEDDY) study from the US and Europe documented an increased risk of developing signs of islet cell autoimmunity after respiratory infections caught in the winter months.

There’s something about coronaviruses

What about COVID-19? There has been a case report from China of a young man of previous good health presenting with new-onset, severe diabetes, termed keto-acidosis, after contracting COVID-19.


 Get The Latest From InnerSelf


Before the COVID-19 pandemic, east Asia experienced the Sars outbreak (2002-04), which was also caused by a coronavirus. There were documented cases of acute onset diabetes in people with Sars pneumonia, which was not seen in those with pneumonia of other causes. In most cases, the diabetes resolved after three years, but it persisted in 10% of patients.

The coronaviruses responsible for the current and previous outbreaks share a similar way of getting into cells. The now-familiar protein spikes on the surface of the virus attach to ACE2 receptors that are abundant in lung, kidney and islet cells in the pancreas. It is proposed that once in islets, COVID-19 disrupts normal cell function leading to abnormalities in the pathways that maintain blood glucose through insulin secretion. It is also possible that cell invasion leads to acute inflammation that kills islet cells.

Coronavirus Could Trigger Diabetes In Previously Healthy People Spike proteins (S) are in red. Orpheus FX/Shutterstock

So does COVID-19 cause diabetes? The answer is, we don’t know, and the NEJM letter makes it clear that a lot of this is still conjecture. COVID-19 may trigger type 1 or type 2 diabetes. This might even be a new form of diabetes.

Unlike the wealth of data presented on the risk of death with known diabetes, severe obesity, high blood pressure and ethnicity, there is little data on COVID-19 and newly diagnosed diabetes. To address this, the authors of the NEJM letter have developed a register to record all COVID-related diabetes cases.

A register is essential to gather enough data to start unravelling the mystery of any direct link between COVID-19 and diabetes. And if such a link is found, it will be equally important to determine how COVID-19 causes the damage to best identify treatments, given that COVID-19 may be around for quite some time yet.The Conversation

About The Author

Julian Hamilton-Shield, Professor in Diabetes and Metabolic Endocrinology, University of Bristol

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)