Правильный способ дышать во время пандемии коронавируса

Правильный способ дышать во время пандемии коронавируса Вдыхание через нос является неотъемлемой частью медитации и доставляет газы, борющиеся с вирусами, в легкие. трилокс / Getty Images

Вдохните через нос и выдохните через рот. Это не просто то, что вы делаете на занятиях йогой - дыхание таким образом на самом деле обеспечивает мощную медицинскую выгоду, которая может помочь организму бороться с вирусными инфекциями.

Причина в том, что ваши полости носа производят молекулы оксид азота, что химики сокращают NO, что увеличивает кровоток через легкие и повышает уровень кислорода в крови. Вдыхание через нос доставляет NO прямо в легкие, где он помогает бороться с коронавирусной инфекцией by блокирование репликации коронавируса в легких, Но многие люди, которые занимаются йогой или занимаются йогой, также получают вдыхая через нос вместо рта. Более высокое насыщение крови кислородом позволяет чувствовать себя более свежим и обеспечивает большую выносливость.

Я один из трех фармакологов, которые получили Нобелевскую премию в 1998 году для обнаружения, как оксид азота вырабатывается в организме и как он работает.

Роль оксида азота в организме

Оксид азота является широко распространенной сигнальной молекулой, которая вызывает много различных физиологических эффектов. Он также используется клинически в качестве газа для избирательного расширения легочных артерий у новорожденных с легочной гипертензией. В отличие от большинства сигнальных молекул, NO представляет собой газ в своем естественном состоянии.

NO непрерывно продуцируется 1 триллионом клеток, которые образуют внутреннюю оболочку, или эндотелийиз 100,000 XNUMX миль артерий и вен нашего тела, особенно легких. Эндотелий NO действует, чтобы расслабить гладкую мышцу артерий, чтобы предотвратить высокое кровяное давление и способствовать притоку крови ко всем органам. Другая важная роль NO заключается в предотвратить сгустки крови в нормальных артериях.

В дополнение к расслаблению гладких мышц сосудов, NO также расслабляет гладкую мускулатуру в дыхательных путях - трахея и бронхиолы - облегчают дыхание. Другой тип NO-опосредованного расслабления гладких мышц происходит в эректильной ткани (corpus cavernosum), что приводит к эрекции полового члена. По факту, NO является основным медиатором эрекции полового члена и сексуального возбуждения. Это открытие привело к развитию и маркетингу силденафил, торговое название Виагра, которая работает, усиливая действие NO.

Другие типы клеток в организме, в том числе циркулирующие лейкоциты и тканевые макрофаги, продуцируют оксид азота для антимикробные цели, NO в этих клетках реагирует с другими молекулами, также продуцируемыми теми же клетками, образуя антимикробные агенты для уничтожения вторгающихся микроорганизмов, включая бактерии, паразитов и вирусы. Как видите, NO - удивительная молекула.


Получите последние новости от InnerSelf


Газообразный оксид азота как ингаляционная терапия

Поскольку NO представляет собой газ, его можно вводить с помощью специализированных устройств в качестве терапии для пациентов путем ингаляции. Ингаляционный NO используется для лечения детей, рожденных с персистирующая легочная гипертензия, состояние, при котором суженные легочные артерии ограничивают кровоток и сбор кислорода.

Вдыхаемый NO расширяет суженные легочные артерии и увеличивает кровоток в легких. В результате гемоглобин эритроцитов может извлекать больше жизненно необходимого кислорода и перемещать его в общую циркуляцию. Вдыхание NO буквально сделало голубых детей розовыми и позволило им вылечиться и пойти домой с мамой и папой. До появления вдыхаемого NO большинство этих детей умерло.

Вдыхается НЕТ в настоящее время в клинических испытаниях для лечения пациентов с Covid-19, Исследователи надеются, что три основных действия NO могут помочь бороться с ковидией: расширение легочных артерий и увеличение кровотока через легкие, расширение дыхательных путей и увеличение доставки кислорода в легкие и кровь, а также непосредственное уничтожение и подавление роста и распространения коронавирус в легких.

Как оксид азота убивает вирусы

В исследовании in vitro, проведенном в 2004 году во время последней вспышки атипичной пневмонии, экспериментальные соединения, которые выделяют NO, увеличивали выживаемость содержащих ядро ​​клеток млекопитающих, инфицированных SARS-CoV. Это предложил что NO имел прямой противовирусный эффект, В этом исследовании NO значительно ингибировал цикл репликации SARS-CoV, блокируя выработку вирусных белков и его генетического материала, РНК.

В небольшом клиническом исследовании в 2004 году вдыхали NO был эффективным против SARS-CoV у тяжело больных пациентов с пневмонией.

SARS CoV, вызвавший вспышку 2003/2004 гг., Делится большей частью своего генома с SARS CoV-2, вирусом, ответственным за COVID-19. Это говорит о том, что ингаляционная терапия NO может быть эффективной для лечения пациентов с COVID-19. Верно, несколько клинических испытаний вдыхаемого NO У пациентов с умеренной до тяжелой степени COVID-19, которым требуются аппараты ИВЛ, в настоящее время проводится в нескольких учреждениях. Надежда состоит в том, что вдыхаемый NO окажется эффективной терапией и уменьшит потребность в вентиляторах и койках в отделении интенсивной терапии.

Это пазухи в носовой полости, но не во рту, непрерывно производят NO. NO, образующийся в полости носа, химически идентичен NO, который используется клинически при вдыхании. Таким образом, вдыхая через нос, вы доставляете NO непосредственно в свои легкие, где он увеличивает как воздушный поток, так и кровоток, а также контролирует микроорганизмы и вирусные частицы.

Пока с нетерпением жду результатов клинических испытаний с вдыхаемым NO и разработки эффективного вакцина против COVID-19мы должны быть начеку и правильно дышать, чтобы максимально увеличить вдыхание оксида азота в наши легкие. Не забудьте вдохнуть через нос; выдохните через рот.

Об авторе

Луи Дж. Игнаро, доктор философии, заслуженный профессор молекулярной и медицинской фармакологии, UCLA Медицинский факультет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Right Way To Breathe During The Coronavirus Pandemic

The Right Way To Breathe During The Coronavirus Pandemic Breathing in through the nose is an integral part of meditation and delivers virus-fighting gases to the lungs. triloks / Getty Images

Inhale through your nose and exhale through your mouth. It’s not just something you do in yoga class – breathing this way actually provides a powerful medical benefit that can help the body fight viral infections.

The reason is that your nasal cavities produce the molecule nitric oxide, which chemists abbreviate NO, that increases blood flow through the lungs and boosts oxygen levels in the blood. Breathing in through the nose delivers NO directly into the lungs, where it helps fight coronavirus infection by blocking the replication of the coronavirus in the lungs. But many people who exercise or engage in yoga also receive the benefits of inhaling through the nose instead of the mouth. The higher oxygen saturation of the blood can make one feel more refreshed and provides greater endurance.

I am one of three pharmacologists who won the Nobel Prize in 1998 for discovering how nitric oxide is produced in the body and how it works.

The role of nitric oxide in the body

Nitric oxide is a widespread signaling molecule that triggers many different physiological effects. It is also used clinically as a gas to selectively dilate the pulmonary arteries in newborns with pulmonary hypertension. Unlike most signaling molecules, NO is a gas in its natural state.

NO is produced continuously by the 1 trillion cells that form the inner lining, or endothelium, of the 100,000 miles of arteries and veins in our bodies, especially the lungs. Endothelium-derived NO acts to relax the smooth muscle of the arteries to prevent high blood pressure and to promote blood flow to all organs. Another vital role of NO is to prevent blood clots in normal arteries.

In addition to relaxing vascular smooth muscle, NO also relaxes smooth muscle in the airways – trachea and bronchioles – making it easier to breathe. Another type of NO-mediated smooth muscle relaxation occurs in the erectile tissue (corpus cavernosum), which results in penile erection. In fact, NO is the principal mediator of penile erection and sexual arousal. This discovery led to the development and marketing of sildenafil, trade name Viagra, which works by enhancing the action of NO.

Other types of cells in the body, including circulating white blood cells and tissue macrophages, produce nitric oxide for antimicrobial purposes. The NO in these cells reacts with other molecules, also produced by the same cells, to form antimicrobial agents to destroy invading microorganisms including bacteria, parasites and viruses. As you can see, NO is quite an amazing molecule.


 Get The Latest From InnerSelf


Nitric oxide gas as an inhaled therapy

Since NO is a gas, it can be administered with the aid of specialized devices as a therapy to patients by inhalation. Inhaled NO is used to treat infants born with persistent pulmonary hypertension, a condition in which constricted pulmonary arteries limit blood flow and oxygen harvesting.

Inhaled NO dilates the constricted pulmonary arteries and increases blood flow in the lungs. As a result, the red blood cell hemoglobin can extract more lifesaving oxygen and move it into the general circulation. Inhaled NO has literally turned blue babies pink and allowed them to be cured and to go home with mom and dad. Before the advent of inhaled NO, most of these babies died.

Inhaled NO is currently in clinical trials for the treatment of patients with COVID-19. Researchers are hoping that three principal actions of NO may help fight covid: dilating the pulmonary arteries and increasing blood flow through the lungs, dilating the airways and increasing oxygen delivery to the lungs and blood, and directly killing and inhibiting the growth and spread of the coronavirus in the lungs.

How nitric oxide kills viruses

In an in vitro study done in 2004 during the last SARS outbreak, experimental compounds that release NO increased the survival rate of nucleus-containing mammalian cells infected with SARS-CoV. This suggested that NO had a direct antiviral effect. In this study, NO significantly inhibited the replication cycle of SARS-CoV by blocking production of viral proteins and its genetic material, RNA.

In a small clinical study in 2004, inhaled NO was effective against SARS-CoV in severely ill patients with pneumonia.

The SARS CoV, which caused the 2003/2004 outbreak, shares most of its genome with SARS CoV-2, the virus responsible for COVID-19. This suggests that inhaled NO therapy may be effective for treating patients with COVID-19. Indeed, several clinical trials of inhaled NO in patients with moderate to severe COVID-19, who require ventilators, are currently ongoing in several institutions. The hope is that inhaled NO will prove to be an effective therapy and lessen the need for ventilators and beds in the ICU.

The sinuses in the nasal cavity, but not the mouth, continuously produce NO. The NO produced in the nasal cavity is chemically identical to the NO that is used clinically by inhalation. So by inhaling through the nose, you are delivering NO directly into your lungs, where it increases both airflow and blood flow and keeps microorganisms and virus particles in check.

While anxiously awaiting the results of the clinical trials with inhaled NO, and the development of an effective vaccine against COVID-19, we should be on guard and practice breathing properly to maximize the inhalation of nitric oxide into our lungs. Remember to inhale through your nose; exhale through your mouth.

About The Author

Louis J. Ignarro, Ph.D., Distinguished Professor Emeritus of Molecular & Medical Pharmacology, UCLA School of Medicine

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)