Как негативное мышление связано с более быстрым когнитивным снижением

Как негативное мышление связано с более быстрым когнитивным снижением Люди, которые переживали или размышляли чаще, имели в своем мозгу биологические маркеры болезни Альцгеймера. Марьян Апостолович / Shutterstock

Деменция влияет на оценку 54 миллионов человек по всему миру, Там нет никакого лечения, но отчеты показывают, что примерно треть случаев слабоумия может быть предотвращеноИменно поэтому многие исследователи начали концентрироваться на выявлении факторов риска. Это позволит лучше персонализировать вмешательства, которые могут снизить риск, задержать или даже предотвратить возникновение деменции.

Современные исследования показывают, что генетика, высокое кровяное давление и курение являются факторами риска развития деменции. Но многие люди не осознают, что существует также взаимосвязь между психическим нездоровьем и повышенным риском развития деменции. Исследования показали, что Депрессия, беспокойствои посттравматическое стрессовое расстройство Все они связаны с более высоким риском развития деменции в пожилом возрасте. Наше недавнее исследование Основываясь на этом исследовании, исследуем, связан ли тип мышления, который является общим для этих состояний психического здоровья, с показателями болезни Альцгеймера, наиболее распространенного типа деменции.

Люди, страдающие психическим расстройством, часто придерживаются стиля мышления, который называется «Повторяющееся негативное мышление». Этот стиль мышления включает в себя тенденцию иметь негативные мысли о будущем (беспокойство) или о прошлом (размышление), и эти мысли могут чувствовать себя неуправляемыми.

В 2015 году я разработал гипотезу под названием «Когнитивный долг» который предположил, что повторяющееся негативное мышление может быть «активным ингредиентом», общим для всех этих состояний психического здоровья, которые могут помочь объяснить повышенный риск деменции, который мы наблюдаем. Наше недавно опубликованное исследование впервые проверило эту гипотезу. Мы обнаружили, что повторяющееся негативное мышление действительно было связано с показателями болезни Альцгеймера.

В нашем исследовании приняли участие 292 пожилых человека в возрасте старше 55 лет из проекта PREVENT-AD в Канаде. Их когнитивная функция была оценена путем измерения памяти, внимания, пространственного познания и языка. Из этих участников 113 также сканировали мозг, что позволило исследователям измерить отложения тау и амилоида. Эти два белка биологические маркеры болезни Альцгеймера, когда они накапливаются в мозге. Еще 68 человек из проекта IMAP + во Франции прошли ПЭТ-сканирование мозга для измерения амилоида.

Как негативное мышление связано с более быстрым когнитивным снижением У тех, кто имел более высокие негативные стереотипы мышления, было больше когнитивных расстройств. Александр Ратс / Shutterstock

Мы обнаружили, что у людей, которые демонстрировали более высокие повторяющиеся негативные стереотипы мышления, в течение четырехлетнего периода наблюдалось более сильное снижение когнитивных способностей. У них также было определенное снижение памяти (что является ранним признаком болезни Альцгеймера), и у них было больше отложений амилоида и тау в их мозге.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы также исследовали симптомы депрессии и тревоги. Мы обнаружили, что оба были связаны с когнитивным снижением, но не с отложениями амилоида или тау. Возможно, что эти симптомы более характерны для снижения, которое происходит со старением или деменцией, которая не связана с болезнью Альцгеймера. В равной степени, участники этого исследования имели очень низкий уровень депрессии и тревоги, что вряд ли могло бы быть в состоянии обнаружить отношения. Эти результаты позволяют предположить, что повторяющееся негативное мышление может быть одной из причин, по которым депрессия и тревога связаны с риском болезни Альцгеймера, что соответствует моей гипотезе «когнитивного долга».

Тем не менее, важно отметить, что, хотя гипотеза предполагает, что повторяющееся негативное мышление увеличивает риск развития деменции (особенно болезни Альцгеймера), обратное также может быть верным. Люди, которые испытывают ухудшение своего состояния, могут стать более обеспокоенными или обеспокоенными своим здоровьем, что приводит к повторяющимся негативным мыслям. Или амилоид или тау могли накапливаться в мозге, нарушать его схему, затрудняя отрыв от негативных мыслей. На данный момент мы не можем знать, что было первым.

Но как наши мысли могут быть связаны с болезнью мозга? На биологическом уровне негативное мышление связано с повышенным стрессом, Фактически, повторяющееся негативное мышление рассматривается как поведенческий маркер хронического стресса, вызывающего повышение артериального давления и повышение уровня гормон стресса кортизол, Есть все больше свидетельств того, что хронический стресс вреден для вашего тела - и твой мозг, Но необходимы дополнительные исследования, чтобы понять эту связь.

Учитывая, что повторяющееся негативное мышление реагирует на такие методы лечения, как когнитивно-поведенческая терапия или внимательность, будущие исследования рассмотрим, снижает ли снижение этих моделей мышления также риск развития деменции. Между тем, есть данные, свидетельствующие о том, что многие привычки образа жизни, такие как поддержание здорового питания, занятия спортом и сохранение социальной активности, связаны с более низким риском развития деменции. Хотя мы не знаем, может ли сокращение повторяющихся негативных мыслей отсрочить деменцию в будущем, принятие мер по охране вашего психического здоровья все еще важно для вашего благополучия в настоящем.Беседа

Об авторе

Натали Л Марчант, старший научный сотрудник, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Negative Thinking Is Linked With More Rapid Cognitive Decline

How Negative Thinking Is Linked With More Rapid Cognitive Decline People who worried or ruminated more often had biological markers of Alzheimer’s disease in their brain. Marjan Apostolovic/ Shutterstock

Dementia affects an estimated 54 million people worldwide. There no cure, but reports indicate that approximately a third of dementia cases may be preventable, which is why many researchers have begun to focus on identifying risk factors. This would allow for better personalised interventions that may be able to reduce risk, delay, or even prevent the onset of dementia.

Current research shows that genetics, high blood pressure, and smoking are all risk factors for developing dementia. But a lot of people don’t realise that there is also a relationship between mental ill-health and higher dementia risk too. Studies have shown that depression, anxiety, and post traumatic stress disorder are all linked to a higher risk of developing dementia in older age. Our recent study builds on this research by examining whether a style of thinking that is common to these mental health conditions is associated with indicators of Alzheimer’s disease, the most common type of dementia.

People experiencing mental ill health frequently engage in a style of thinking called “Repetitive Negative Thinking”. This style of thinking involves the tendency to have negative thoughts about the future (worry) or about the past (rumination), and these thoughts can feel uncontrollable.

In 2015, I developed a hypothesis called “Cognitive Debt” which proposed that repetitive negative thinking could be the “active ingredient” common in all these mental health conditions that may help explain the increased dementia risk we observe. Our recently published study tested this hypothesis for the first time. We found that repetitive negative thinking was indeed associated with indicators of Alzheimer’s disease.

Our study looked at 292 older adults aged 55+ from the PREVENT-AD project in Canada. Their cognitive function was assessed, measuring memory, attention, spatial cognition, and language. Of these participants, 113 also had their brain scanned, which allowed researchers to measure deposits of tau and amyloid. These two proteins are biological markers of Alzheimer’s disease when they build up in the brain. A further 68 people from the IMAP+ project in France underwent PET brain scans to measure amyloid.

How Negative Thinking Is Linked With More Rapid Cognitive Decline Those who had higher negative thinking patterns had greater cognitive decline. Alexander Raths/ Shutterstock

We found that people who exhibited higher repetitive negative thinking patterns experienced more cognitive decline over a four-year period. They also had specific declines in memory (which is an early sign of Alzheimer’s disease), and had more amyloid and tau deposits in their brain.


 Get The Latest From InnerSelf


We also examined symptoms of depression and anxiety. We found that both were associated with cognitive decline, but not with deposits of either amyloid or tau. It may be that these symptoms are more indicative of decline that happens with ageing or dementia that is not due to Alzheimer’s disease. Equally, participants in this study had very low levels of depression and anxiety which would make it unlikely to be able to detect a relationship. These findings do suggest that repetitive negative thinking could one reason why depression and anxiety are associated with Alzheimer’s disease risk – which is in line with my “Cognitive Debt” hypothesis.

However, it is important to point out that although the hypothesis proposes repetitive negative thinking increases risk for dementia (specifically Alzheimer’s), the opposite may also be true. People who experience a decline in their condition may become more concerned or worried about their health – leading to repetitive negative thinking. Or, amyloid or tau could have accumulated in the brain, disrupted its circuitry, making it more difficult to disengage from negative thoughts. At this point we are unable to know which came first.

But how could our thoughts be associated with a disease of the brain? On a biological level, negative thinking is associated with increased stress. In fact, repetitive negative thinking is seen as a behavioural marker of chronic stress by causing elevated blood pressure and higher levels of the stress hormone cortisol. There’s increasing evidence that chronic stress is both harmful to your body – and your brain. But more research is needed to understand this link.

Given that repetitive negative thinking is responsive to treatments such as cognitive behavioural therapy or mindfulness, future research will look at whether reducing these thinking patterns also reduces dementia risk. In the meantime, there is evidence to suggest that many lifestyle habits – such as maintaining a healthy diet, exercising, and staying socially active – are all linked with lower risk of dementia. Although we don’t know whether reducing repetitive negative thinking could delay dementia in the future, taking steps to look after your mental health is still important for your well-being in the present.The Conversation

About The Author

Natalie L Marchant, Senior research fellow, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…