Вот почему те последние несколько фунтов могут быть труднее всего потерять

Вот почему те последние несколько фунтов могут быть труднее всего потерять Вот почему ваш прогресс, возможно, остановился. Новая Африка / Shutterstock

Итак, вы сделали все, что должны. Вы едите с дефицитом калорий, тренируетесь несколько раз в неделю и приближаетесь к своей цели похудения. А затем вы попадаете на плато с несколькими потерянными килограммами, и они, похоже, не сдвинутся с места.

Уже давно жалуются, что эти последние пять фунтов часто бывает труднее всего потерять. И ответ на вопрос, почему это так, показывает многое о динамических отношениях между массой тела и аппетитом (что мы чувствуем, когда говорим, что мы «голодны»), и о том, как мы, люди, почти всегда «готовы». есть".

При диете, чтобы похудеть, есть две основные причины, почему потеря веса обычно замедляется со временем. Первая причина заключается в том, что расход калорий (энергии) уменьшается с потерей веса. Эта "замедленный метаболизм»Происходит потому, что для поддержания и перемещения более легкого тела требуется меньше калорий.

Мы можем даже с достаточной точностью оценить, как изменения расхода калорий в соответствии с весом. Например, умеренно активный 175-летний мужчина ростом 45 сантиметров, который весит 90 килограммов, должен уменьшить потребление калорий с 3,200 до 2,270 ккал в день, чтобы потерять 15 кг за шесть месяцев. Стоит отметить, что то, что мы обычно называем «калориями», на самом деле килокалорий или ккал, что равно 1,000 калорий.

Если бы он придерживался этой диеты 2,270 ккал в день, он потерял бы в среднем 2.6 килограмма в месяц в течение первых пяти месяцев и 1.8 килограмма в последнем месяце. Затем ему нужно было съедать около 2,780 ккал в день, чтобы поддерживать свой целевой вес в 75 килограммов.

Вторая причина, почему потеря веса становится все более трудной, заключается в том, что потеря веса сопровождается увеличение аппетита, Гормон лептин сообщает нашему мозгу, сколько жира хранится в нашем организме. Когда у нас больше жира, лептин увеличивается и снижает аппетит. Но когда мы теряем жир, лептин «Тормоз» на нашем аппетите частично выпущен, заставляя нас немного голоднее.

Изменения в расходе калорий и влияние запасов жира в организме на аппетит стабилизируют массу тела в долгосрочной перспективе. Но их эффекты едва заметны в краткосрочной перспективе. Вместо этого в любой момент дня доминирующее влияние на наш аппетит оказывает то, как давно мы ели в последний раз и насколько мы чувствуем себя сытыми после нашего последнего приема пищи. Другими словами, мы проголодались, когда наши желудок говорит наш мозг что он пустой или почти пустой.


Получите последние новости от InnerSelf


Готовы съесть

Оставленные без контроля, сигналы от нашего желудка делают нас уязвимыми для переедания. Это потому, что наш желудок способен вместить больше калорий, чем мы тратим. Например, недавнее исследование показало, что когда участникам давали пиццу на обед и приглашали кушать, пока они не почувствовали себя «комфортно сытыми», они съели 1,580 ккал. Когда их попросили съесть столько, сколько они могли, они съели вдвое больше - их ежедневная потребность в калориях за раз. Это показывает, что мы почти всегда готовы к употреблению - и способны к еде за пределами уровня комфортной сытости.

Полнота определяется частично содержанием жира, углеводов и белков в муке, а частично - ее общей массой. Например, если еда содержит больше клетчаткиэто больше наполнения - вот почему трудно переедать громоздкие продукты, такие как фрукты и овощи.

Вот почему те последние несколько фунтов могут быть труднее всего потерять Мы, естественно, предпочитаем продукты с более высокой плотностью энергии, такие как пицца. Zui01 / Shutterstock

Если бы участникам исследования вместо этого предлагали яблоки, они не смогли бы съесть 1,580 ккал, не говоря уже о удвоении этой суммы. Поскольку концентрация калорий в яблоках (их энергетическая плотность) составляет всего 50 ккал на 100 грамм, им нужно съесть более трех килограммов яблок, чтобы съесть 1,580 ккал. Пицца имеет около 280 ккал на 100 грамм - более чем в пять раз превышает плотность энергии яблок. Полнота на калорийность выше для продуктов с более низкой плотностью энергии. Итак, мы бы чувствовали себя более сытыми, если бы съели такое же количество калорий из яблок, как пицца.

Но мы обычно находим продукты с высокой энергетической плотностью, такие как пицца (а также шоколад и чипсы - каждый более 500 ккал на 100 грамм) вкуснее, С биологической точки зрения это, вероятно, связано с тем, что эти продукты являются ценным ресурсом - их низкая насыщенность калориями означает, что мы можем есть больше. Таким образом, мы склонны переедать высококалорийные продукты по двум причинам: они меньше заполняют калории, и они более вкусные (и приятные) для еды. Но недавние исследования показывают, что высококалорийные продукты часто не доставить нам гораздо больше удовольствия когда мы их едим. Это должно позволить снизить потребление калорий без существенного влияния на удовольствие.

Например, выбор 100 граммов клубничного йогурта (95 ккал) вместо 100 граммов клубничного чизкейка (не менее 250 ккал) может быть менее приятным - но лишь незначительно. При повторении вы можете выбрать себе вариант с низким содержанием калорий по привычке - и контролировать свой вес.

Но со временем, есть меньше может быть сложно. Трудно сохранять бдительность и сдержанность, чтобы не поддаваться нашему желанию есть вкусные, высокоплотные продукты. Поэтому провалы в диете неизбежны, и со временем наши мотивация поддерживать ограничение еды и увеличение физической активности может ослабить. Это может добавить к восприятию, что последние пять фунтов труднее потерять.

В целом, наш вес устанавливается примерно в такой точке, которая представляет собой баланс между приманкой продуктов, которые мы включаем в нашу диету, нашим ограничением в еде и энергией, которую мы тратим на физическую активность. Мы можем изменить все три, хотя выбор продуктов с более низкой плотностью энергии может быть особенно эффективной стратегией снижения веса. И для поддержания этого более здорового веса стоит иметь в виду, что более легкие тела требуют меньше калорий.Беседа

Об авторе

Питер Роджерс, профессор биологической психологии, Бристольского университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Here's Why Those Last Few Pounds Can Be Hardest To Lose

Here's Why Those Last Few Pounds Can Be Hardest To Lose Here’s why your progress may have stalled. New Africa/ Shutterstock

So you’ve done everything you’re supposed to. You’re eating in a calorie deficit, are exercising a few times a week, and are getting close to your weight loss goal. And then you hit a plateau with only a few pounds to lose – and they just won’t seem to budge.

It’s long been a complaint that those last five pounds can often be the hardest to lose. And the answer to why this is the case reveals a lot about the dynamic relationship between body weight and appetite (what we feel when we say we’re “hungry”), and about how, as humans, we’re almost always “ready to eat”.

When dieting to lose weight, there are two basic reasons why weight loss typically slows down over time. The first reason is that calorie (energy) expenditure decreases with weight loss. This “slowed metabolism” happens because fewer calories are required to maintain and move a lighter body.

We can even estimate with reasonable accuracy how calorie expenditure changes according to weight. For example, a 175-centimetre-tall, moderately active 45-year-old man who weighs 90 kilograms would need to reduce his calorie intake from 3,200 to 2,270 kcal a day to lose 15 kilograms in six months. It’s worth noting that what we normally call “calories” are actually kilocalories or kcal, which is equal to 1,000 calories.

If he stuck to this diet of 2,270 kcal a day throughout, he would lose on average 2.6 kilograms a month during the first five months and 1.8 kilograms in the final month. He’d then need to eat around 2,780 kcal daily to maintain his goal weight of 75 kilograms.

The second reason why losing weight becomes progressively difficult is that weight loss is accompanied by an increase in appetite. The hormone leptin tells our brain how much fat is stored in our body. When we have more fat stored, leptin increases and reduces appetite. But when we lose body fat, the leptin “brake” on our appetite is partly released, making us a little more hungry.

Changes in calorie expenditure and the effect of body fat stores on appetite both stabilise body weight over the long term. But their effects are barely noticeable in the short term. Instead, at any point in the day the dominant influence on our appetite is how long ago we last ate and how full we still feel from our last meal. In other words, we get hungry when our stomach tells our brain that it’s empty, or nearly empty.


 Get The Latest From InnerSelf


Ready to eat

Left unchecked, signals from our stomach leave us vulnerable to overeating. This is because our stomach has the capacity to accommodate more calories than we expend. For example, a recent study found that when participants were served pizza for lunch and invited to eat until they felt “comfortably full”, they ate 1,580 kcal. When they were asked to eat as much as they could, they ate twice that amount – their daily calorie requirement in a single meal. This shows that we are almost always ready to eat – and capable of eating beyond a level of comfortable fullness.

Fullness is determined partly by the fat, carbohydrate and protein content of the meal, and partly by its overall bulk. For example, if the meal contains more fibre, it’s more filling – which is why it’s hard to overeat bulky foods such as fruits and vegetables.

Here's Why Those Last Few Pounds Can Be Hardest To Lose We naturally prefer higher energy-dense foods, like pizza. Zui01/ Shutterstock

If the study’s participants had been offered apples instead, they wouldn’t have been able to eat 1,580 kcal, let alone twice that amount. Because the concentration of calories in apples (their energy density) is only 50 kcal per 100 grams, they would need to eat over three kilograms of apples to eat 1,580 kcal. Pizza has around 280 kcal per 100 grams – over five times higher than the energy density of apples. Fullness per calorie is higher for foods that have a lower energy density. So, we’d feel more full if we ate the same number of calories from apples than pizza.

But we generally find foods that have a high energy density, like pizza (and chocolate and crisps - each over 500 kcal per 100 grams) more delicious. Biologically, this is probably because these foods are a valuable resource – their low fullness per calorie means we can eat more. So we’re prone to overeat high-calorie foods for two reasons: they’re less filling per calorie, and they’re more delicious (and pleasurable) to eat. But recent research shows that high-calorie foods often don’t give us that much more pleasure when we eat them. This should make it possible to reduce calorie intake without significantly affecting pleasure.

For example, choosing to eat 100 grams of strawberry yoghurt (95 kcal) instead 100 grams of strawberry cheesecake (at least 250 kcal) may be less pleasurable – but only slightly. With repetition, you may find yourself choosing the lower calorie option out of habit – and keeping your weight in check.

But over time, eating less can be difficult. It’s hard to maintain vigilance and restraint to resist our desire to eat delicious, higher energy-dense foods. Dieting lapses are therefore inevitable, and over time our motivation to maintain eating restraint and increase physical activity may weaken. This can add further to the perception that the last five pounds is harder to lose.

Overall, our weight settles around a point that is a balance between the lure of the foods that we include in our diet, our eating restraint, and the energy we expend in physical activity. We can change all three, although choosing foods with lower energy density may be an especially effective strategy to reduce weight. And for maintaining that healthier weight, it is worth keeping in mind that lighter bodies require fewer calories.The Conversation

About The Author

Peter Rogers, Professor of Biological Psychology, University of Bristol

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)