Блокирование смертельной иммунной системы Цитокиновый шторм является жизненно важным для лечения COVID-19

Блокирование смертельной иммунной системы Цитокиновый шторм является жизненно важным для лечения COVID-19 Иммунные клетки выделяют белки, называемые цитокинами, которые предупреждают остальную часть иммунной системы о наличии вируса. www.scientificanimations.com, CC BY-SA

Убийца - это не вирус, а иммунный ответ.

Нынешняя пандемия является уникальной не только потому, что она вызвана новым вирусом, который подвергает всех риску, но также потому, что диапазон врожденных иммунных реакций разнообразен и непредсказуем. В некоторых это достаточно сильно, чтобы убить. В других это относительно мягкий.

Мои исследования касаются врожденного иммунитета. Врожденный иммунитет - это врожденная защита человека от патогенов, которые инструктируют адаптивную иммунную систему организма вырабатывать антитела против вирусов. Эти ответы антител могут быть позже использованы для разработки подходов к вакцинации. Работая в лаборатории of Нобелевский лауреат Брюс БойтлерЯ в соавторстве бумага это объяснило, как клетки, составляющие врожденную иммунную систему организма, распознают патогены, и как чрезмерная реакция на них в целом может быть вредна для хозяина. Это особенно верно для пациентов с COVID-19, которые чрезмерно реагируют на вирус.

Клеточная смерть - шахматная игра в жертву

Я изучаю воспалительный ответ и гибель клеток, которые являются двумя основными компонентами врожденного ответа. Белые клетки крови, называемые макрофагами, используют набор датчиков для распознавания патогена и вырабатывают белки, называемые цитокинами, которые вызывают воспаление и привлекают другие клетки врожденной иммунной системы для помощи. Кроме того, макрофаги инструктируют адаптивную иммунную систему, чтобы узнать о возбудителе и в конечном итоге вырабатывать антитела.

Чтобы выжить в организме, успешные патогены заглушают воспалительную реакцию. Они делают это, блокируя способность макрофагов выделять цитокины и оповещать остальную иммунную систему. Чтобы противодействовать глушению вируса, инфицированные клетки совершают самоубийство или гибель клеток. Несмотря на то, что на клеточном уровне это губительно, гибель клеток полезна на уровне организма, потому что останавливает размножение патогена.

Например, возбудитель, вызвавший бубонную чуму, которая убила половину человеческой популяции в Европа между 1347 и 1351 годами, был способен отключить или заставить замолчать белые кровяные клетки людей и размножаться в них, что в конечном итоге привело к смерти человека. Однако у грызунов инфекция разыгралась иначе. Умерли только зараженные макрофаги грызунов, что ограничивало распространение патогена в организме грызунов, что позволило им выжить.

«Тихий» ответ на чуму разительно отличается от насильственного ответа на SARS-CoV-2, вирус, который вызывает COVID-19. Это говорит о том, что поддержание правильного баланса врожденного ответа имеет решающее значение для выживания пациентов с COVID-19.


Получите последние новости от InnerSelf


Блокирование смертельной иммунной системы Цитокиновый шторм является жизненно важным для лечения COVID-19 Старинные гравюры на мертвой телеге, собирающей тела жертв чумы во время последней Великой чумы в Лондоне, которая продолжалась с 1665 по 1666 год. duncan1890 / Getty Images

Путь к цитокиновому шторму

Вот как чрезмерная реакция иммунной системы может поставить под угрозу человека, борющегося с инфекцией.

Некоторые из белков, вызывающих воспаление, называемые хемокинами, предупреждают другие иммунные клетки - например, нейтрофилы, которые являются профессиональными пожирателями микроорганизмов - для того, чтобы собраться в месте инфекции, где они могут прибыть первыми, и переварить патоген.

Другие цитокины, такие как интерлейкин 1b, интерлейкин 6 и фактор некроза опухоли, направляют нейтрофилы из кровеносных сосудов в инфицированную ткань. Эти цитокины могут увеличивать сердцебиение, повышать температуру тела, вызывать сгустки крови, которые задерживают патоген и стимулируют нейроны в мозге, чтобы модулировать температуру тела, лихорадку, потерю веса и другие физиологические реакции, которые развились, чтобы убить вирус.

Когда производство этих самых цитокинов не контролируется, иммунологи описывают ситуацию как «цитокиновый шторм». Во время цитокиновой бури кровеносные сосуды расширяются (вазолидация), что приводит к низкому кровяному давлению и распространенному повреждению кровеносных сосудов. Шторм запускает поток белых кровяных клеток в легкие, которые, в свою очередь, вызывают больше иммунных клеток, которые нацелены и убивают зараженные вирусом клетки. Результатом этой битвы является тушение жидких и мертвых клеток и последующая недостаточность органов.

Цитокиновый шторм является центральной частью патологии COVID-19 с разрушительными последствиями для хозяина.

Когда клетки не способны остановить воспалительный ответ, выработка цитокинов делает макрофаги гиперактивными. Гиперактивированные макрофаги разрушают стволовые клетки в костном мозге, что приводит к анемии. Повышенный уровень интерлейкина 1b приводит к лихорадке и недостаточности органов. Чрезмерный фактор некроза опухоли вызывает массовую гибель клеток, выстилающих кровеносные сосуды, которые становятся сгустками. В какой-то момент шторм становится неудержимым и необратимым.

Препараты, разрушающие цитокиновый шторм

Одна из стратегий лечения COVID частично основана на разрушении порочного цикла «цитокиновой бури». Это можно сделать с помощью антител для блокирования первичных медиаторов шторма, таких как IL6 или его рецептор, который присутствует на всех клетках организма.

Ингибирование фактора некроза опухоли может быть достигнуто с помощью одобренных FDA препаратов на основе антител, таких как Remicade или Humira, или с помощью растворимого рецептора, такого как Enbrel (первоначально разработанный Брюсом Бейтлером), который связывается с фактором некроза опухоли и предотвращает его воспаление. мировой рынок ингибиторов фактора некроза опухоли составляет 22 млрд. долларов США.

Наркотики, которые блокируют различные цитокины, в настоящее время проходят клинические испытания, чтобы проверить, являются ли они эффективными для остановки смертельной спирали в COVID-19.

Об авторе

Александр (Саша) Полторак, профессор иммунологии, Университет Тафтса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какой смысл в горе?
Какой смысл в горе?
by Джон Фредерик Уилсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Blocking The Deadly Immune System Cytokine Storm Is A Vital For Treating COVID-19

Blocking The Deadly Immune System Cytokine Storm Is A Vital For Treating COVID-19 Immune cells release proteins called cytokines which alert the rest of the immune system that a virus is present. www.scientificanimations.com, CC BY-SA

The killer is not the virus but the immune response.

The current pandemic is unique not just because it is caused by a new virus that puts everyone at risk, but also because the range of innate immune responses is diverse and unpredictable. In some it is strong enough to kill. In others it is relatively mild.

My research relates to innate immunity. Innate immunity is a person’s inborn defense against pathogens that instruct the body’s adaptive immune system to produce antibodies against viruses. Those antibody responses can be later used for developing vaccination approaches. Working in the lab of Nobel laureate Bruce Beutler, I co-authored the paper that explained how the cells that make up the body’s innate immune system recognize pathogens, and how overreacting to them in general could be detrimental to the host. This is especially true in the COVID-19 patients who are overreacting to the virus.

Cell death – a chess game of sacrifice

I study inflammatory response and cell death, which are two principal components of the innate response. White blood cells called macrophages use a set of sensors to recognize the pathogen and produce proteins called cytokines, which trigger inflammation and recruit other cells of the innate immune system for help. In addition, macrophages instruct the adaptive immune system to learn about the pathogen and ultimately produce antibodies.

To survive within the host, successful pathogens silence the inflammatory response. They do this by blocking the ability of macrophages to release cytokines and alert the rest of the immune system. To counteract the virus’s silencing, infected cells commit suicide, or cell death. Although detrimental at the cellular level, cell death is beneficial at the level of the organism because it stops proliferation of the pathogen.

For example, the pathogen that caused the bubonic plague, which killed half of the human population in Europe between 1347 and 1351, was able to disable, or silence, people’s white blood cells and proliferate in them, ultimately causing the death of the individual. However, in rodents the infection played out differently. Just the infected macrophages of rodents died, thus limiting proliferation of the pathogen in the rodents’ bodies which enabled them to survive.

The “silent” response to plague is strikingly different from the violent response to SARS-CoV-2, the virus that causes COVID-19. This suggests that keeping the right balance of innate response is crucial for the survival of COVID-19 patients.


 Get The Latest From InnerSelf


Blocking The Deadly Immune System Cytokine Storm Is A Vital For Treating COVID-19 Vintage engraving of a dead cart collecting the bodies of plague victims during the last Great Plague of London, which extended from 1665 to 1666. duncan1890/ Getty Images

Path to a cytokine storm

Here’s how an overreaction from the immune system can endanger a person fighting off an infection.

Some of the proteins that trigger inflammation, named chemokines, alert other immune cells – like neutrophils, which are professional microbe eaters – to convene at the site of infections where they can arrive first and digest the pathogen.

Others cytokines – such as interleukin 1b, interleukin 6 and tumor necrosis factor – guide neutrophils from the blood vessels to the infected tissue. These cytokines can increase heartbeat, elevate body temperature, trigger blood clots that trap the pathogen and stimulate the neurons in the brain to modulate body temperature, fever, weight loss and other physiological responses that have evolved to kill the virus.

When the production of these same cytokines is uncontrolled, immunologists describe the situation as a “cytokine storm.” During a cytokine storm, the blood vessels widen further (vasolidation), leading to low blood pressure and widespread blood vessel injury. The storm triggers a flood of white blood cells to enter the lungs, which in turn summon more immune cells that target and kill virus-infected cells. The result of this battle is a stew of fluid and dead cells, and subsequent organ failure.

The cytokine storm is a centerpiece of the COVID-19 pathology with devastating consequences for the host.

When the cells fail to terminate the inflammatory response, production of the cytokines make macrophages hyperactive. The hyperactivated macrophages destroy the stem cells in the bone marrow, which leads to anemia. Heightened interleukin 1b results in fever and organ failure. The excessive tumor necrosis factor causes massive death of the cells lining the blood vessels, which become clotted. At some point, the storm becomes unstoppable and irreversible.

Drugs that break the cytokine storm

One strategy behind the treatments for COVID is, in part, based in part on breaking the vicious cycle of the “cytokine storm.” This can be done by using antibodies to block the primary mediators of the storm, like IL6, or its receptor, which is present on all cells of the body.

Inhibition of tumor necrosis factor can be achieved with FDA-approved antibody drugs like Remicade or Humira or with a soluble receptor such as Enbrel (originally developed by Bruce Beutler) which binds to tumor necrosis factor and prevents it from triggering inflammation. The global market for tumor necrosis factor inhibitors is US$22 billion.

Drugs that block various cytokines are now in clinical trials to test whether they are effective for stopping the deadly spiral in COVID-19.

About The Author

Alexander (Sasha) Poltorak, Professor of Immunology, Tufts University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.