Внезапная потеря запаха? - Почему это является причиной самоизоляции

Внезапная потеря запаха? - Почему это является причиной самоизоляции Mangostar / Shutterstock

Пробуждение и неспособность чувствовать запах кофе может быть признаком COVID-19. Всемирная организация здравоохранения недавно объявила что внезапная потеря обоняния (аносмия) должна быть добавлена ​​к симптомам COVID-19. Правительство Великобритании только что сделал это, заявив: «С сегодняшнего дня все люди должны самоизолироваться, если у них развивается новый постоянный кашель, лихорадка или аносмия».

Включение внезапной аносмии важно, так как она может быть ранним, а иногда и единственным симптомом инфекции COVID-19. Это также симптом, как лихорадка, который мы можем обнаружить без лабораторного анализа. Это свидетельствует о том, что если бы мы все ответили на этот сигнал самоизоляцией, мы могли бы уменьшить распространение вируса.

Ранняя подсказка о том, что потеря обоняния может быть связана с COVID-19, появилась в начале марта 2020 года с Facebook пост о докторе уха, горла и носа, который внезапно потерял обоняние. Затем последовало постепенное накопление доказательств, связывающих аносмию с COVID-19.

Членство в закрытых группах Facebook, посвященных тем, кто испытывает потерю запаха, выросло в геометрической прогрессии, Google ищет «аносмию» выроси громкие случаи были зарегистрированы в новости, Лор-врачи увидели увеличение числа пациентов, сообщающих об аносмии, и начали публиковать тематические исследования, основанные на опыте их пациентов - многие из них являются профессионалами здравоохранения. Один из них, нейрохирург, сообщил об аносмии без других симптомов. Два дня спустя он дал положительный результат на COVID-19.

Техника pin-drop внезапное начало аносмии был описан как новое открытие, которое может отличить COVID-19 от простуды или гриппа. раннее заявление был выпущен ENT-UK и Британским обществом по ринологии, призывающим признать аносмию маркером вируса. Однако, хотя тематические исследования и анекдоты являются убедительными, им не хватает больших наборов данных научного исследования.

Первый большой набор данных пришел из Ирана. Это было домашнее исследование 10,000 человек, показавшее корреляцию между аносмией и Covid-19, Результаты второго большого набора данных были опубликованы командой из Королевского колледжа в Лондоне. Их COVID Симптом Исследование приложение показал, что 65% у тех, кто дал положительный результат на болезнь, также была потеря обоняния и вкуса, и этот симптом был безусловно лучшим предиктором COVID-19. А также предварительные результаты первого опроса Глобальный консорциум по хемосенсорным исследованиям (GCCR) показали, что у тех, кто сообщал о симптомах COVID-19, способность к запаху в среднем снижалась на 80%.

Эти опросы добавляют вес к анекдотическим данным, но у них есть ограничения. Основным из них является то, что они основаны на симптомах самооценки людей, то есть их способность обонять не была оценена клинически.


Получите последние новости от InnerSelf


С другой стороны, исследования, проведенные в больницах и ЛОР-клиниках, предоставляют ценные доказательства того, что статус COVID-19 и истории болезни можно определить с большей уверенностью. Первый вышел из Китайгде исследователи сообщили, что у 5% пациентов было слабое обоняние. Исследования в Франция (417 пациентов), в Италия (202) и в US (102), у всех пациентов с положительным результатом на COVID-19 обнаружена потеря обоняния в 86, 64 и 68% случаев, соответственно.

Результаты клинических исследований появляются из расчета один раз в несколько дней, и выводы в подавляющем большинстве подтверждают утверждение, что аносмия связана с COVID-19. Наиболее показательным из них было другое исследование Иран это измеряло обоняние, используя признанный тест царапины и нюха. В этом случае у 59 из 60 пациентов с COVID-19 было обоняние. Три систематический отзывы последние данные пришли к выводу, что существует тесная связь между COVID-19 и аносмией.

Раннее предупреждение

Важно понимать время потери запаха по отношению к другим симптомам. В нескольких исследованиях сообщается о появлении аносмии до появления других симптомов или только симптом. Действительно, Исследование в США обнаружил, что аносмия появляется в качестве первого симптома в 27% их ответов. Китайская группа показал, что вы все еще можете быть заразными, даже если аносмия является вашим единственным симптомом, но это область, где требуется больше данных быстро. Связь между аносмией и инфекционностью до сих пор неясна, но это, безусловно, ранний предупреждающий признак того, что могут последовать другие симптомы.

Принимая во внимание общая сила из всего вышесказанного почти нет сомнений в том, что внезапная потеря обоняния связана с COVID-19. Но нам все еще нужен строгий, основанный на доказательствах подход, включающий объективное тестирование на запах и свидетельство задействованных механизмов, некоторые из которых появление, В то же время всем нам было бы хорошо посоветовать рассматривать внезапную потерю обоняния как признак того, что мы должны самоизолироваться.

Требуется больше данных, и вы можете помочь. Если вы испытали внезапную потерю обоняния или вкуса во время пандемии, заполните оба UK и Глобальный Обследования GCCR. Эти простые онлайн-опросы занимают менее десяти минут каждый. Наше внимание сосредоточено на понимании механизмов, влияющих как на запах, так и на вкус.Беседа

Об авторе

Джейн Паркер, доцент кафедры химии вкуса, Университет Рединга; Карл Филпотт, профессор ринологии и ольфактологии, Университет Восточной Англиии Тристрам Уайетт, старший научный сотрудник, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Sudden Loss Of Smell?– Why It Is A Reason To Self-isolate

Sudden Loss Of Smell?– Why It Is A Reason To Self-isolate Mangostar/Shutterstock

Waking up and not being able to smell the coffee could be a sign of COVID-19. The World Health Organization recently announced that a sudden loss of sense of smell (anosmia) should be added to the symptoms of COVID-19. The UK government has just done that, stating: “From today, all individuals should self-isolate if they develop a new continuous cough or fever or anosmia.”

The inclusion of sudden anosmia is important as it may be an early – and sometimes the only – symptom of COVID-19 infection. It is also a symptom, like fever, that we can detect ourselves without a laboratory test. The indications are that if we were all to respond to this cue by self-isolating, we could reduce the spread of the virus.

An early clue that a loss of smell might be related to COVID-19 came in early March 2020 from a Facebook post about an ear, nose and throat (ENT) doctor who suddenly lost his sense of smell. What followed was a gradual accumulation of evidence linking anosmia to COVID-19.

Membership of closed Facebook groups dedicated to those experiencing smell loss grew exponentially, Google searches for “anosmia” increased, and high-profile cases were reported in the news. ENT doctors saw an increase in patients reporting anosmia and started to publish case studies based on the experience of their patients – many of them healthcare professionals. One, a neurosurgeon, reported anosmia with no other symptoms. Two days later he tested positive for COVID-19.

The sudden onset of anosmia was described as a new finding that may distinguish COVID-19 from the common cold or flu. An early statement was issued by ENT-UK and the British Rhinology Society calling for anosmia to be recognised as a marker of the virus. However, while the case studies and anecdotes are compelling, they lack the large datasets of a scientific study.

The first large dataset came from Iran. It was a home-based study of 10,000 people showing a correlation between anosmia and COVID-19. Results from the second large dataset were published by a team based at King’s College London. Their COVID Symptom Study app showed that 65% of those who tested positive for the disease also had a loss of smell and taste, and this symptom was by far the best predictor of COVID-19. And preliminary results from the first survey of the Global Consortium for Chemosensory Research (GCCR) showed that those reporting COVID-19 symptoms had an average drop of 80% in their ability to smell.

These surveys add weight to the anecdotal evidence, but they have limitations. The main one being that they are based on people self-reporting symptoms – that is, their ability to smell was not clinically assessed.


 Get The Latest From InnerSelf


On the other hand, studies based in hospitals and ENT clinics provide valuable evidence where the COVID-19 status and case histories can be determined with more certainty. The first came out of China, where researchers reported a modest 5% of patients had an impaired sense of smell. Studies in France (417 patients), in Italy (202) and in the US (102), on patients all testing positive for COVID-19, found a loss of smell in 86%, 64% and 68% of cases, respectively.

Results from clinical studies appear at the rate of one every few days and the conclusions overwhelmingly support the claim that anosmia is associated with COVID-19. The most revealing of these was another study from Iran that measured sense of smell using a recognised scratch and sniff test. In this case, 59 out of 60 COVID-19 patients had a decrease in their sense of smell. Three systematic reviews of the recent evidence have concluded that there is a strong link between COVID-19 and anosmia.

Early warning sign

It is important to understand the timings of smell loss in relation to other symptoms. Several studies report the onset of anosmia before other symptoms, or as the only symptom. Indeed, a US study found anosmia appearing as the first symptom in 27% of their responses. A Chinese group showed you can still be infectious, even if anosmia is your only symptom, but this is an area when more data is required fast. The relationship between anosmia and infectiousness is still unclear, but it is certainly an early warning sign that other symptoms may follow.

Considering the combined strength of all the above, there is little doubt that sudden loss of smell is related to COVID-19. But we still need a strict evidence-based approach involving objective smell testing and evidence of the mechanisms involved, some of which is emerging. In the meantime, we would all be well advised to treat a sudden loss of the sense of smell as an indication we should self-isolate.

More data is needed, and you can help. If you have experienced a sudden loss of smell or taste during the pandemic, fill in both the UK and global GCCR surveys. These simple online surveys take less than ten minutes each. Our focus is on understanding the mechanisms involved in both smell and taste disorders.The Conversation

About The Author

Jane Parker, Associate Professor, Flavour Chemistry, University of Reading; Carl Philpott, Professor of Rhinology and Olfactology, University of East Anglia, and Tristram Wyatt, Senior Research Fellow, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.