Как буддисты обращаются с коронавирусом? Ответ не просто медитация

Как буддисты обращаются с коронавирусом? Ответ не просто медитация Буддийские монахи в Таиланде молятся в храме Фленг на фоне кризиса COVID-19, 11 мая 2020 года. Chaiwat Subprasom / SOPA Images / LightRocket с помощью Getty Images

Миллионы буддистов, ищущих защиты и исцеления от нового коронавируса, обращаются к традиционным религиозным ритуалам.

С момента появления COVID-19, Далай-лама, Другой старшие монахи и Буддийские организации в Азии и во всем мире подчеркивали, что эта пандемия требует медитации, сострадания, щедрости и благодарности. Такие послания подтверждают общее мнение на Западе о буддизме как о большей философии, чем религии - возможно, духовной, но светской практике, связанной с осознанность, счастье и снижение стресса.

Но для многих людей во всем мире буддизм - это религия, система верований, которая включает в себя сильную веру в сверхъестественные силы. Таким образом, в буддизме есть большой набор целительных ритуалов, которые выходят далеко за рамки медитации.

Изучив взаимодействие между Буддизм и медицина как историк и этнограф В течение последних 25 лет я документировал роль, которую играют эти ритуалы в пандемии коронавируса.

Талисманы, молитва и ритуал

Буддизм зародился в Индии около двух с половиной тысячелетий назад. Сегодня с более полумиллиарда приверженцев по всему мируЭто очень разнообразная традиция, адаптированная ко многим культурным и социальным контекстам.

Существуют три основные школы традиционного буддизмаТхеравада, практикуемая в большинстве стран Юго-Восточной Азии; Махаяна, форма, наиболее распространенная в Восточной Азии; и Ваджраяна, обычно ассоциируемый с Тибетом и Гималайским регионом.

В местах, где проживает большинство буддистов, официальный ответ на пандемию COVID-19 включает в себя обычные меры по оказанию неотложной медицинской помощи и санитарии, такие как рекомендации маски для лица, мытье рук и домашние заказы, Но в религиозных общинах буддийские лидеры также используют ряд ритуальных апотропов - ритуалов магической защиты - для защиты от болезней.


Получите последние новости от InnerSelf


Как буддисты обращаются с коронавирусом? Ответ не просто медитация Непальский буддийский монах, совершающий ритуальную молитву, 7 мая 2020 года. Нараян Махарджан / NurPhoto через Getty Images

В Таиланде, например, Храмы тхеравады раздают «янт» талисманы с изображениями духов, священных слогов и буддийских символов. Эти благословенные оранжевые бумаги являются общий ритуальный объект среди буддистов в Юго-Восточной Азии которые рассматривают такие кризисы, как эпидемические болезни, как признак роста демонических сил.

Амулеты и обереги тхеравады прослеживают свои магические силы, чтобы отразить злых духов не только Будде, но и благотворным духам природы, полубогам, харизматическим монахам и волшебники.

Теперь эти благословенные объекты специально разрабатываются с целью защиты людей от заражения коронавирусом.

Буддисты Махаяны используют подобные священные предметы, но они также молятся целому пантеону будд и бодхисаттв - другому классу просветленных существ - для защиты. В Японии, например, буддийские организации проводят обряд изгнания это призывает буддийских божеств помочь избавить страну от коронавируса.

Практикующие махаяны верят, что благословения, данные этими божествами, могут быть переданы через статуи или изображения. В современной интерпретации этой древней веры священник, связанный с храмом Тодзи в Наре, Япония, в апреле написал в Твиттере фото великого вайроканского будды, Он сказал, что изображение защитит всех, кто на него смотрит.

Как буддисты обращаются с коронавирусом? Ответ не просто медитация Далай-лама, буддийский духовный лидер тибетского народа. Pixabay

Третья основная форма буддизма, Ваджраяна, которая развивалась в средневековый период и широко распространена в Тибете, включает в себя множество ритуалов более ранних традиций. Например, Далай-лама призвал практикующих в Тибете и Китае повторять мантры для бодхисаттвы Тары, женщины-богини, связанной с состраданием и благополучием, чтобы получить свою защиту.

Практикующие ваджраяны также защищают уникальную форму визуализации, когда практикующий генерирует яркий мысленный образ божества и затем взаимодействует с ними на уровне тонкой энергии. Ответы на COVID-19, предложенные ведущими фигурами в традиционная тибетская медицина часто привлекают этот вид практики визуализации.

Буддийский модернизм

С высоты колониального периода в 19 веке, «Буддийские модернисты»Тщательно выстроили международный образ буддизма как философии или психологии. Подчеркивая его совместимость с эмпиризмом и научной объективностью они обеспечили место буддизма в современном мире и проложили путь к его популярности за пределами Азии.

Многие из этих светских единомышленников отвергали ритуалы и другие аспекты традиционного буддизма как «фокус покусСкрывающийся на периферии традиции.

Как буддисты обращаются с коронавирусом? Ответ не просто медитация Бывший буддийский монах практикует медитацию визуализации во время коронавирусного кризиса, 24 апреля 2020 года. Дэнни Лоусон / PA Изображения через Getty Images

Задокументировав богатство история и современная практика Тем не менее, я утверждаю, что эти практики нельзя списать так легко.

В большинстве живых традиций буддизма защитные и лечебные ритуалы воспринимаются серьезно. У них есть сложные доктринальные оправдания, которые часто фокусируются на целительной силе веры.

Исследователи все чаще соглашаются с тем, что вера в себя играет роль в укреплении здоровья. Например, антрополог Даниэль Моерман определил то, что он называет «значимым ответом». Эта модель объясняет, как культурные и социальные убеждения и практики приводят к «реальные улучшения в благосостоянии человека«. Исследователь Гарвардской медицинской школы Тед Капчук также изучил нейробиологические механизмы как ритуалы работают, чтобы облегчить болезни.

На сегодняшний день есть нет известного способа предотвратить COVID-19 кроме того, чтобы оставаться дома, чтобы избежать заражения, и без чудесного лечения, Но для миллионов людей во всем мире буддийские талисманы, молитвы и защитные ритуалы предлагают эффективный способ противостоять опасениям глобальной пандемии коронавируса, обеспечивая утешение и облегчение.

И в трудное время, когда оба в дефиците, это нечего дискредитировать.

Об авторе

Пирс Сальгуэро, доцент кафедры истории Азии и религиоведения, Университет штата Пенсильвания

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Видео / презентация: специальное послание миру от Его Святейшества Далай-ламы

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

How Do Buddhists Handle Coronavirus? The Answer Is Not Just Meditation

How Do Buddhists Handle Coronavirus? The Answer Is Not Just Meditation Buddhist monks in Thailand pray at Phleng temple amid the COVID-19 crisis, May 11, 2020. Chaiwat Subprasom/SOPA Images/LightRocket via Getty Images

Millions of Buddhists seeking protection and healing from the novel coronavirus are turning to traditional religious rituals.

Since the emergence of COVID-19, the Dalai Lama, other senior monks and Buddhist organizations in Asia and worldwide have emphasized that this pandemic calls for meditation, compassion, generosity and gratitude. Such messages reinforce a common view in the West of Buddhism as more philosophy than religion – a spiritual, perhaps, but secular practice associated with mindfulness, happiness and stress reduction.

But for many people around the world Buddhism is a religion – a belief system that includes strong faith in supernatural powers. As such, Buddhism has a large repertoire of healing rituals that go well beyond meditation.

Having studied the interplay between Buddhism and medicine as a historian and ethnographer for the past 25 years, I have been documenting the role these ritual practices play in the coronavirus pandemic.

Talismans, prayer and ritual

Buddhism originated in India about two and a half millennia ago. Today, with well over a half-billion adherents across the world, it is a highly diverse tradition that has adapted to many cultural and social contexts.

There are three main schools of traditional Buddhism: Theravāda, practiced in most of Southeast Asia; Mahāyāna, the form most prevalent in East Asia; and Vajrayāna, commonly associated with Tibet and the Himalayan region.

In Buddhist-majority places, the official COVID-19 pandemic response includes conventional emergency health and sanitation measures like recommending face masks, hand-washing and stay-at-home orders. But within religious communities, Buddhist leaders also are using a range of ritual apotropaics – magical protection rites – to protect against disease.


 Get The Latest From InnerSelf


How Do Buddhists Handle Coronavirus? The Answer Is Not Just Meditation A Nepalese Buddhist monk offering ritual prayer, May 7, 2020. Narayan Maharjan/NurPhoto via Getty Images

In Thailand, for example, Theravāda temples are handing out “yant,” talismans bearing images of spirits, sacred syllables and Buddhist symbols. These blessed orange papers are a common ritual object among Buddhists in Southeast Asia who see crises such as epidemic illnesses as a sign that demonic forces are on the rise.

Theravāda amulets and charms trace their magical powers to repel evil spirits not only to the Buddha but also to beneficial nature spirits, demigods, charismatic monks and wizards.

Now, these blessed objects are being specifically formulated with the intention of protecting people from contracting the coronavirus.

Mahāyāna Buddhists use similar sacred objects, but they also pray to a whole pantheon of buddhas and bodhisattvas – another class of enlightened beings – for protection. In Japan, for example, Buddhist organizations have been conducting expulsion rites that call on Buddhist deities to help rid the land of the coronavirus.

Mahāyāna practitioners have faith that the blessings bestowed by these deities can be transmitted through statues or images. In a modern twist on this ancient belief, a priest affiliated with the Tōdaiji temple in Nara, Japan, in April tweeted a photo of the great Vairocana Buddha. He said the image would protect all who lay eyes upon it.

How Do Buddhists Handle Coronavirus? The Answer Is Not Just Meditation The Dalai Lama, the Buddhist spiritual leader of the Tibetan people. Pixabay

The third major form of Buddhism, Vajrayāna, which developed in the medieval period and is widely influential in Tibet, incorporates many rituals of earlier traditions. For example, the Dalai Lama has urged practitioners in Tibet and China to chant mantras to the bodhisattva Tārā, a female goddess associated with compassion and well-being, to gain her protection.

Vajrayāna practitioners also advocate a unique form of visualization where the practitioner generates a vivid mental image of a deity and then interacts with them on the level of subtle energy. Responses to COVID-19 suggested by leading figures in traditional Tibetan medicine frequently involve this kind of visualization practice.

Buddhist modernism

Since the height of the colonial period in the 19th century, “Buddhist modernists” have carefully constructed an international image of Buddhism as a philosophy or a psychology. In emphasizing its compatibility with empiricism and scientific objectivity they have ensured Buddhism’s place in the modern world and paved the way for its popularity outside of Asia.

Many of these secular-minded Buddhists have dismissed rituals and other aspects of traditional Buddhism as “hocus pocus” lurking on the fringes of the tradition.

How Do Buddhists Handle Coronavirus? The Answer Is Not Just Meditation A former Buddhist monk practices visualization meditation during the coronavirus crisis, April 24, 2020. Danny Lawson/PA Images via Getty Images

Having documented the richness of the history and contemporary practice of Buddhist healing and protective rituals, however, I argue that these practices cannot be written off quite so easily.

In most living traditions of Buddhism, protective and healing rituals are taken seriously. They have sophisticated doctrinal justifications that often focus on the healing power of belief.

Increasingly, researchers are agreeing that faith in itself plays a role in promoting health. The anthropologist Daniel Moerman, for example, has identified what he calls the “meaning response.” This model accounts for how cultural and social beliefs and practices lead to “real improvements in human well-being.” Likewise, Harvard Medical School researcher Ted Kaptchuk has studied the neurobiological mechanisms for how rituals work to alleviate illnesses.

To date, there is no known way to prevent COVID-19 other than staying home to avoid contagion, and no miracle cure. But for millions worldwide, Buddhist talismans, prayers and protective rituals offer a meaningful way to confront the anxieties of the global coronavirus pandemic, providing comfort and relief.

And in a difficult time when both are in short supply, that’s nothing to discredit.

About The Author

Pierce Salguero, Associate Professor of Asian History & Religious Studies, Pennsylvania State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Video/Presentation: A Special Message to the World from His Holiness the Dalai Lama

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.