Не все обречены и мрачны: даже в условиях пандемии смешанные эмоции встречаются чаще, чем негативные

Не все обречены и мрачны: даже в условиях пандемии смешанные эмоции встречаются чаще, чем негативные Патрик Форе / Unsplash

Много было написано о влиянии пандемии коронавируса на отрицательные эмоциитакие как рост беспокойство и одиночество самоизоляции.

Но в то время как вещи могут казаться мрачными и мрачными, новые данные показывают, что человеку удивительно редко чисто отрицательный эмоции. Чаще люди вместо этого испытывают смешанные эмоциидаже во время пандемии COVID-19.

Какие смешанные эмоции?

Психологи Традиционно рассматривал эмоции как спадающие в одном измерении, начиная от положительных (например, счастливых или возбужденных) до отрицательных (таких как грустные или тревожные). Это подразумевает, что в любой момент мы чувствуем себя «хорошо» или «плохо», но не то и другое одновременно. Позитивные и негативные эмоции даже были сказаны взаимно подавлять друг с другом - так что если вы наслаждаетесь своим днем, но получаете плохие новости, ваше позитивное настроение якобы заменяется негативным.

Тем не менее, альтернативный вид Предполагается, что положительные и отрицательные эмоции изменяются независимо друг от друга, и поэтому могут возникать одновременно. Это позволяет испытывать «смешанные эмоции», такие как чувство счастья и грусти, или нервозности, но возбуждения одновременно.

Существует в настоящее время обширное свидетельство за существование смешанных эмоций. И новые данные показывают, что они могут быть удивительно распространены.

Смешанные эмоции встречаются чаще, чем чисто негативные

A Недавнее исследование Во главе с Кейт Барфорд (автор этой статьи) было рассмотрено, как смешанные эмоции возникают в повседневной жизни. На трех участницах исследования Барфорд и ее коллеги обнаружили, что смешанные эмоции обычно возникают, когда отрицательные эмоции усиливаются (например, после отрицательного события) и смешиваются с продолжающимися положительными эмоциями.

Таким образом, плохие чувства не всегда гасят позитивные, как выключение света. Скорее, они чаще превращают позитивное настроение в смешанные эмоции.


Получите последние новости от InnerSelf


Интересно, что исследование также показало, чисто отрицательные эмоции (отсутствие каких-либо сопутствующих положительных эмоций) на удивление редки. Во всех трех примерах участники сообщали о чисто отрицательных эмоциях менее чем в 1% случаев в течение одной-двух недель повседневной жизни. Напротив, смешанные эмоции были зарегистрированы до 36% времени.

Это показывает, что наши негативные эмоции редко бывают настолько сильными, что они подавляют наши позитивные эмоции, по крайней мере, в повседневных обстоятельствах.

Не все обречены и мрачны: даже в условиях пандемии смешанные эмоции встречаются чаще, чем негативные Смешанные эмоции встречаются гораздо чаще, чем чисто негативные. Адриан Сванкар / Unsplash

Смешанные эмоции во время пандемии COVID-19

В настоящее время большинство из нас не сталкиваются с повседневными обстоятельствами. Поскольку коронавирус распространяется по всему земному шару, многие страны оказались в изоляции, и большинство из нас задаются вопросом, когда жизнь может вернуться к нормальной жизни. Вы можете подумать, что негативные эмоции будут доминировать в такие зловещие времена.

Чтобы узнать, мы опрошенных 854 австралийских жителя рассказали о своих эмоциональных переживаниях в конце марта, когда были введены правительственные ограничения. В соответствии с широко распространенная отчетностьмы обнаружили, что 72% нашей выборки действительно испытывали негативные эмоции.

Тем не менее, почти все эти люди также сообщили о положительных эмоциях, таких как радость и удовлетворенность. И только 3% нашего образца сообщили чисто негативные эмоции по мере того, как разворачивался кризис. Для сравнения, около 70% людей сообщили, что испытывают смешанные эмоции - намного выше, чем ранее было обнаружено Барфордом и его коллегами.

Не все обречены и мрачны: даже в условиях пандемии смешанные эмоции встречаются чаще, чем негативные Эта диаграмма показывает распространенность смешанных эмоций, наряду с чисто положительными и отрицательными эмоциями, в репрезентативной выборке из 854 австралийцев в возрасте 18-89 лет (около 44% мужчин и 56% женщин). Данные были собраны авторами в начале апреля 2020 года.

Высокий уровень смешанных эмоций во время кризиса COVID-19 может быть результатом увеличения негативных эмоций, которые сочетаются с позитивными, как обнаружили Барфорд и ее коллеги.

Смешанные эмоции также могут возникнуть из-за противоречивые мысли и чувства об этом затруднительном положении. Например, нам может не нравиться социальное дистанцирование, но мы одобряем это ради нашего общего здоровья. Или мы могли бы наслаждаться новизной и гибкостью измененных рабочих договоренностей (таких как работа на дому), даже если они могут быть разрушительными.

Действительно, почти половина участников нашей выборки сообщили, что им понравилось решать некоторые из проблем блокировки.

Кто испытывает смешанные эмоции?

Наши эмоции определяются не просто нашими обстоятельствами, но также наши личности.

В исследовании, проведенном Барфордом и ее коллегами, люди, получившие более низкую личностную характеристику под названием «эмоциональная стабильностьИспытывал более смешанные эмоции. Это было потому, что эти люди были более восприимчивы к увеличению отрицательных эмоций, которые смешивались с постоянными положительными эмоциями, создавая общий горько-сладкий опыт.

Этот же вывод появился в нашем опросе в контексте COVID-19. Мы обнаружили, что личностная черта низкой эмоциональной стабильности была более сильным предиктором смешанных эмоций, чем другие ситуативные и демографические факторы. Эти факторы включали возраст (молодые люди испытывали более смешанные эмоции) и степень нарушения повседневной деятельности.

Могут ли смешанные эмоции быть полезными?

Интересно, что психологи считают, что смешанные эмоции могут иметь некоторые преимущества. В частности, тогда как чисто негативные эмоции могут привести нас к оторваться от наших целейсмешанные эмоции могут подготовить нас к реагировать на неопределенные ситуации гибкими способаминапример, переориентирование наших рабочих проектов или общение через Zoom, а не лично.

Существует даже доказательство того, что опыт смешанных эмоций может смягчить влияние неопределенности на наше благополучие.

Таким образом, хотя в заголовках газет преобладают чувства страха и грусти, высокая распространенность смешанных эмоций во время этой пандемии может быть хорошей новостью для нашего психического здоровья.Беседа

Об авторе

Люк Смилли, доцент, Университет Мельбурна; Джером Энглим, лектор по методам исследования в психологии, Университет Дикин; Кейт А. Барфорд, доцент, Университет Дикини Питер О'Коннор, профессор, бизнес и менеджмент, Технологический университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Not All Doom And Gloom: Even In A Pandemic, Mixed Emotions Are More Common Than Negative Ones

Not All Doom And Gloom: Even In A Pandemic, Mixed Emotions Are More Common Than Negative Ones Patrick Fore / Unsplash

Much has been written on the impact of the coronavirus pandemic on negative emotions, such as rising anxiety and the loneliness of self-isolation.

But while things may seem all doom and gloom, new data reveals it’s surprisingly rare for a person to experience purely negative emotions. More commonly, people are instead experiencing mixed emotions, even during the COVID-19 pandemic.

What are mixed emotions?

Psychologists have traditionally viewed emotions as falling along a single dimension, ranging from positive (such as happy or excited) to negative (such as sad or anxious). This implies at any given moment we feel “good” or “bad”, but not both. Positive and negative emotions have even been said to mutually inhibit each other – so if you are enjoying your day but receive some bad news, your positive mood is supposedly replaced by a negative one.

However, an alternative view suggests positive and negative emotions vary independently, and can therefore occur simultaneously. This allows for the experience of “mixed emotions”, such as feeling both happy and sad, or nervous but excited, at the same time.

There is now extensive evidence for the existence of mixed emotions. And new data reveals they may be surprisingly common.

Mixed emotions are more common than purely negative ones

A recent study led by Kate Barford (an author of this article) examined how mixed emotions arise in day-to-day life. Across three participant samples, Barford and her colleagues found mixed emotions typically emerge when negative emotions intensify (such as following a negative event), and blend with ongoing positive emotions.

Thus, bad feelings do not always extinguish positive ones, like flicking off a light switch. Rather, they more often transform a positive mood into mixed emotions.


 Get The Latest From InnerSelf


Intriguingly, the study also found purely negative emotions (the absence of any concurrent positive emotions) are surprisingly rare. In all three samples, participants reported purely negative emotions less than 1% of the time during one to two weeks of daily life. In contrast, mixed emotions were reported up to 36% of the time.

This shows our negative emotions are rarely so strong that they overwhelm our positive ones, at least during everyday circumstances.

Not All Doom And Gloom: Even In A Pandemic, Mixed Emotions Are More Common Than Negative Ones Mixed emotions are much more common than purely negative feelings. Adrian Swancar/Unsplash

Mixed emotions during the COVID-19 pandemic

Currently, most of us are not facing everyday circumstances. As the coronavirus spreads around the globe many nations have gone into lockdown, and most of us are wondering when life might return to normal. You might think negative emotions would dominate during such ominous times.

To find out, we surveyed 854 Australian residents about their emotional experiences in late March, as government restrictions were introduced. In line with widespread reporting, we found 72% of our sample were indeed experiencing negative emotions.

However, almost all of these people also reported feeling positive emotions, such as joy and contentment. And only 3% of our sample reported purely negative emotions as the crisis unfolded. In comparison, around 70% of people reported feeling mixed emotions – much higher than previously found by Barford and colleagues.

Not All Doom And Gloom: Even In A Pandemic, Mixed Emotions Are More Common Than Negative Ones This chart shows the prevalence of mixed emotions, alongside purely positive and negative emotions, in a representative sample of 854 Australians aged 18-89 (about 44% males and 56% females). Data was collected by the authors in early April, 2020.

The high rate of mixed emotions during the COVID-19 crisis may be the result of increased negative emotions that blend with positive ones – as Barford and her colleagues found.

Mixed emotions might also arise from conflicted thoughts and feelings about this predicament. For instance, we might dislike social distancing, but approve of it for the sake of our collective health. Or we might enjoy the novelty and flexibility of altered working arrangements (such as working from home), even though they can be disruptive.

Indeed, almost half of the participants in our sample reported they enjoyed tackling some of the challenges of lockdown.

Who experiences mixed emotions?

Our emotions are not determined simply by our circumstances, but also our personalities.

In the study by Barford and her colleagues, individuals scoring lower on a personality trait called “emotional stability” experienced more mixed emotions. This was because these individuals were more susceptible to increases in negative emotion, which blended with ongoing positive ones to create an overall bittersweet experience.

This same finding emerged in our survey in the context of COVID-19. We found the personality trait of low emotional stability was a stronger predictor of mixed emotions than other situational and demographic factors. These factors included age (younger people experienced more mixed emotions) and the extent of disruption to one’s day-to-day activities.

Could mixed emotions be helpful?

Interestingly, psychologists think mixed emotions may have some benefits. Specifically, whereas purely negative emotions can lead us to disengage from our goals, mixed emotions may prepare us to respond to uncertain situations in flexible ways, such as re-proritising our work projects, or socialising via Zoom instead of in person.

There is even evidence the experience of mixed emotions may cushion the impact of uncertainty on our wellbeing.

So, while sentiments of fear and sadness are dominating the headlines, the high prevalence of mixed emotions during this pandemic may be good news for our mental health.The Conversation

About The Author

Luke Smillie, Associate Professor, University of Melbourne; Jeromy Anglim, Lecturer in Research Methods in Psychology, Deakin University; Kate A. Barford, Associate lecturer, Deakin University, and Peter O'Connor, Professor, Business and Management, Queensland University of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…