В сперме молодых мужчин обнаружен коронавирус

Коронавирус обнаружен в сперме молодых мужчин vchal / Shutterstock

Мы мало знаем о SARS-CoV-2, вирусе, который вызывает COVID-19, но мы узнаем что-то новое об этом каждый день. Последняя часть мозаики связана с небольшим исследованием, проведенным в Китае, в котором была обнаружена РНК SARS-CoV-2 (генетический код вируса) в сперме молодых пациентов с COVID-19.

В исследовании, опубликовано в сети JAMA OpenВ исследовании участвовали 38 пациентов, проходивших лечение от тяжелой болезни COVID-19 в городской больнице Шанцю в провинции Хэнань. Пятнадцать пациентов предоставили образец спермы во время острой фазы их болезни и 23 вскоре после выздоровления. У четырех из 15 пациентов с острым заболеванием и у двух из 23 выздоравливающих пациентов в образцах спермы была обнаружена РНК SARS-CoV-2.

Эти новые результаты отличаются от результатов более раннего исследования с участием 12 пациентов с COVID-19 и протокол случая, Однако более ранние исследования были сосредоточены на пациентах с легким заболеванием после выздоровления, тогда как текущее исследование было сосредоточено на госпитализированных пациентах с тяжелым заболеванием, и все образцы в этом последнем исследовании были взяты во время заболевания или очень скоро после выздоровления. Фактически, все образцы спермы, которые были обнаружены с вирусной РНК у выздоравливающих пациентов, были взяты на второй и третий день после выздоровления. Таким образом, различия между более ранними и текущими исследованиями, вероятно, являются результатом различий в тяжести заболевания и времени отбора проб.

Immunoprivileged

Семенники вместе с глазами, плацентой, плодом и центральной нервной системой считаются «защищенными от иммунитета» участками, что означает, что они защищены от сильного воспаления, связанного с иммунным ответом. Вероятно, это эволюционная адаптация, которая защищает жизненные структуры. Так что это ниши, где вирусы могут быть защищены от иммунного ответа хозяина.

Иммунопривилегированные сайты привлекли внимание как места, где вирусы могут сохраняться после выздоровления во время вспышки вируса Эбола в Западной Африке в 2013-16 гг. Вирус Эбола оставался обнаруживаемым в сперме некоторых выживших в течение более трех лет, и передача вируса Эбола через половой акт может происходить через несколько месяцев после выздоровления пациента.

Мы еще не знаем, каковы последствия последних результатов. Присутствие вирусной РНК в сперме пациентов не обязательно указывает на наличие инфекционного вируса. Поэтому крайне важно показать, может ли инфекционный вирус также быть выделен из спермы пациентов с SARS-CoV-2 и выживших.

Если это возможно, то следующий вопрос будет состоять в том, обнаруживается ли, как показывают текущие данные, SARS-CoV-2 преимущественно в сперме пациентов с тяжелым заболеванием, или же можно обнаружить значительные уровни вируса в сперме пациентов с легкой степенью тяжести. болезнь - или, действительно, в сперме бессимптомных людей.


Получите последние новости от InnerSelf


Даже если эти вещи показаны, это, вероятно, незначительное беспокойство о распространении вируса во время острой инфекции. Учитывая высокую контагиозность SARS-CoV-2 по несексуальным путям, трудно представить, как это может быть существенно увеличено при передаче половым путем. Единственный сценарий, при котором передача SARS-CoV-2 половым путем может быть проблемой, может состоять в том, если вирус сохраняется в яичках в течение длительных периодов времени и если выжившие с COVID-19 могут передавать вирус половым путем после выздоровления.

Нам нужно больше исследований, чтобы выяснить, возможно ли это. Тем временем для выздоравливающих от COVID-19 было бы разумно использовать презерватив, пока не будут проведены дальнейшие исследования, чтобы выяснить, как долго инфекционный вирус остается в сперме.Беседа

Об авторе

Питер Эллис, лектор по молекулярной биологии и репродукции, Кентский университет; Марк Уасс, читатель в области вычислительной биологии, Кентский университети Мартин Михаэлис, профессор молекулярной медицины, Кентский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Coronavirus Has Been Found In The Semen Of Young Men

Coronavirus Found In Semen Of Young Men vchal/Shutterstock

We don’t know much about SARS-CoV-2, the virus that causes COVID-19, but we are learning new things about it every day. The latest bit of the jigsaw puzzle comes from a small study conducted in China, which found SARS-CoV-2 RNA (the virus’s genetic code) in the semen of young COVID-19 patients.

The study, published in JAMA Network Open, involved 38 patients undergoing treatment for severe COVID-19 disease at Shangqiu Municipal Hospital in Henan province. Fifteen of the patients provided a semen sample during the acute phase of their illness and 23 shortly after recovering. In four of the 15 patients with acute disease and in two of the 23 recovering patients, SARS-CoV-2 RNA was found in the semen samples.

These new findings differ from the results of an earlier study involving 12 COVID-19 patients and a case report. However, the earlier investigations focused on patients with mild disease after they had recovered, whereas the current study focused on hospitalised patients with severe disease, and all samples in this latest study were taken during disease or very shortly after recovery. In fact, all of the semen samples that were found to have viral RNA in recovering patients were taken at day two and day three after recovery. So the differences between the earlier studies and the current one are probably the result of differences in disease severity and the time of sampling.

Immunoprivileged

The testes, along with the eyes, placenta, foetus and central nervous system, are considered to be “immunoprivileged sites”, which means they are protected from severe inflammation associated with an immune response. This is probably an evolutionary adaptation that protects vital structures. So these are niches where viruses may be protected from the host immune response.

Immunoprivileged sites gained attention as places where viruses can persist after disease recovery during the 2013-16 West African Ebola virus outbreak. Ebola virus remained detectable in the semen of some survivors for more than three years and Ebola virus transmission through sexual intercourse can occur months after the patient has recovered.

We don’t know what the implications of the latest findings are yet. The presence of viral RNA in the patients’ semen does not necessarily indicate the presence of infectious virus. So it will be critical to show whether infectious virus can also be isolated from the semen of SARS-CoV-2 patients and survivors.

If this is possible, the next question will be whether – as the current data suggests – SARS-CoV-2 is predominantly found in the semen of patients with severe disease or whether significant virus levels can also be detected in the semen of patients with mild disease – or, indeed, in the semen of asymptomatic people.


 Get The Latest From InnerSelf


Even if these things are shown, it’s probably of minor concern for virus spreading during acute infection. Given the high contagiousness of SARS-CoV-2 by non-sexual routes, it is difficult to imagine how this could be substantially increased by sexual transmission. The only scenario where sexual transmission of SARS-CoV-2 might be a problem would be if the virus persisted in the testicles for extended periods, and if COVID-19 survivors could sexually transmit the virus after their recovery.

We need more studies to investigate whether this is possible. In the meantime, it would still be sensible for those recovering from COVID-19 to use a condom until further research is done to clarify how long infectious virus stays in semen.The Conversation

About The Author

Peter Ellis, Lecturer in Molecular Biology and Reproduction, University of Kent; Mark Wass, Reader in Computational Biology, University of Kent, and Martin Michaelis, Professor of Molecular Medicine, University of Kent

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.