Беспокоитесь о Коронавирусе? Обратите внимание на вашу интуицию

Беспокоитесь о Коронавирусе? Обратите внимание на вашу интуицию от www.shutterstock.com

Когда мы думаем о симптомах коронавируса, мы думаем о легких - людях, которые находятся на аппарате ИВЛ или с неприятным кашлем, изо всех сил пытающихся дышать. Это связано с тем, что пациент с положительной реакцией на COVID-19 часто испытывает лихорадку, постоянный кашель, мышечные боли и усталость.

Но молекула который вирус атакует в нашем организме - ангиотензинпревращающий фермент 2 или ACE2 - присутствует не только в наших легких, но и в желудочно-кишечном тракте. Это то, что может быть за значительным числом случаев, когда у пациентов проявляются желудочно-кишечные симптомы, такие как диарея, тошнота и рвота.

A недавний комментарий в Gut, издание British Medical Journal, подчеркнуло важное доказательства из Китая, который показал, что если у пациента возникают проблемы с желудочно-кишечным трактом, такие как диарея, тошнота и рвота, более четверти из них могут не иметь респираторных симптомов.

В отличие от предыдущей работы, в которой было показано, что менее 4% пациентов с COVID-19 имели желудочно-кишечные симптомы, в этом исследовании этот показатель составил 11%. Другие предположили, что скорость может достигать 60%.

В этих небольших исследованиях исследователи также связывали пациентов с желудочно-кишечными проявлениями с худшими результатами. Когда они сравнивали их с теми, у кого не было желудочно-кишечных симптомов, у пациентов было более тяжелое заболевание, более высокая температура и больший риск повреждения печени.

В отдельном исследовании тех, кто с мягкая форма из COVID-19, исследователи сравнили тех, у кого были желудочно-кишечные или респираторные симптомы, или оба, с теми, которые имели только респираторные симптомы. Они обнаружили, что у 23% пациентов были только желудочно-кишечные проявления, в то время как у 57% были заболевания кишечника и дыхательных путей. Для людей с пищеварительными симптомами потребовалось больше времени, чтобы очистить вирус.

Кишки захватчиков

Интересно отметить, что первый случай нового коронавируса зарегистрирован в США было два дня тошноты и рвоты и эпизодов диареи в дополнение к их респираторным симптомам. Вирус был обнаружен в образцах из носа этого пациента, их горла, но также был выделен из образцов кала


Получите последние новости от InnerSelf


Анализ образцов взятый из желудочно-кишечного тракта у 95 больных КОВИД-19 выявил вирус в пищеводе, желудке, двенадцатиперстной кишке и прямой кишке. Вирус также обнаружился примерно в половине собранных образцов стула.

Предполагается, что желудочно-кишечные симптомы вызваны вирусом, инвазирующим клетки, содержащие ACE2, которые обнаруживаются по всему кишечнику. Это вместе с наличием вируса в кале предполагает, что желудочно-кишечный тракт является еще одним возможным путем заражения и передачи.

Похоже, что SARS-CoV-2 обнаруживается в кале в течение нескольких дней после того, как он очистил от образцов дыхательных путей. Таким образом, пациенты, которые выздоровели от COVID-19 или имеют бессимптомные симптомы, могут переносить вирус в свой стул, не зная об этом, что потенциально увеличивает риск передачи другим.

Почему ваш микробиом имеет значение

Почему симптомы в вашем кишечнике означают, что вы можете получить худший случай COVID-19? Вполне вероятно, что состав вашего микробиома - миллионы бактерий и других организмов, которые обычно живут в нашем желудочно-кишечном тракте - является важной частью как человек реагирует на COVID-19.

Одна группа исследователей создала оценка риска на основе биомаркеров в крови, которые могут быть увеличены или уменьшены в зависимости от состава вашего микробиома. Они обнаружили, что чем выше балл, тем хуже исход от COVID-19. Эта связь была сильнее для пожилых людей. Возможно, что здоровье наших кишечных бактерий играет решающую роль в том, как наша иммунная система реагирует на болезнь.

Беспокоитесь о Коронавирусе? Обратите внимание на вашу интуицию Ваш микробиом состоит из миллионов бактерий, которые живут в вашей пищеварительной системе. от www.shutterstock.com

Так что это важную поддерживать здоровый микробиом для борьбы с COVID-19.

Как ты это делаешь? Ключ должен есть, чтобы накормить ваш микробиом. Употребляя в пищу растительные продукты, которые вы готовите самостоятельно, следует рекомендовать ограниченное количество продуктов ультра-переработки и на вынос, дополняя свой рацион натуральными пробиотиками, такими как чайный гриб, кимчи и натуральный йогурт. Это оптимизирует ваш микробиом, не только для COVID-19, но и для вашего долгосрочного здоровья.

Чувство кишки

В условиях продолжающейся пандемии всем нам следует уделять больше внимания своим внутренностям. На сегодняшний день основное внимание уделяется искусственной вентиляции легких, интенсивной терапии и респираторным последствиям новой коронавирусной инфекции. Однако, если у вас новая болезнь, рвота или диарея, и нет других объяснений, это может быть COVID-19, и вам может потребоваться обратиться за помощью.

И если это правда, что желудочно-кишечный тракт является еще одним источником передачи вируса как у симптоматических, так и у бессимптомных людей, остается первостепенным, чтобы люди следовали советам оставаться дома и оставаться в безопасности с комбинацией защиты, социального дистанцирования и регулярного мытья рук.

Наконец, стоит подумать, как сохранить здоровый микробиом в эти трудные и беспрецедентные времена - правильное питание может иметь значение для результата COVID-19.Беседа

Об авторе

Мартин Вейси, программный директор MBBS в Медицинской школе Халл Йорк, Университет Йорка

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какой смысл в горе?
Какой смысл в горе?
by Джон Фредерик Уилсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Worried About Coronavirus? Pay Attention To Your Gut

Worried About Coronavirus? Pay Attention To Your Gut from www.shutterstock.com

When we think of the symptoms of coronavirus, we think of the lungs – people on ventilators or with nasty coughs, struggling to breathe. That’s because a COVID-19 positive patient often presents with fever, persistent cough, muscle pain and fatigue.

But the molecule which the virus attacks in our bodies – Angiotensin Converting Enzyme 2 or ACE2 – is present not just in our lungs, but in our gastrointestinal tract as well. This is what could be behind the significant number of cases in which patients show gastrointestinal symptoms such as diarrhoea, nausea and vomiting.

A recent commentary in Gut, a British Medical Journal publication, highlighted important evidence from China which showed that if a patient presents with gastrointestinal issues, like diarrhoea, nausea and vomiting, more than a quarter of them may not have respiratory symptoms.

Unlike previous work, which had shown that less than 4% of COVID-19 patients had gastrointestinal symptoms, this study put the rate at 11%. Others have suggested that the rate may be as high as 60%.

In these small studies, the researchers also linked patients with gastrointestinal presentations to poorer outcomes. When they compared them to those without gastrointestinal symptoms, patients had more severe disease, higher fevers and a greater risk of liver injury.

In a separate study of those with a mild form of COVID-19, researchers compared those who had gastrointestinal or respiratory symptoms, or both, with those presenting only with respiratory symptoms. They found that 23% of patients had gastrointestinal presentations alone, while 57% had both a gut and a respiratory illness. It also took longer for those with digestive symptoms to clear the virus.

Gut invaders

It is interesting to note that the first case of novel coronavirus reported in the US had two days of nausea and vomiting and episodes of diarrhoea in addition to their respiratory symptoms. The virus was detected in samples from this patient’s nose, their throat but also isolated from stool samples collected.


 Get The Latest From InnerSelf


Analysis of specimens taken from the gastrointestinal tract of 95 COVID-19 patients has identified the virus in the oesophagus, stomach, duodenum and rectum. The virus also showed up in about half of the stool samples collected.

The suggestion is that the gastrointestinal symptoms are caused by the virus invading the ACE2-containing cells that are found throughout the bowel. This together with the presence of the virus in the stool suggest the gastrointestinal tract as another possible route of infection and transmission.

It appears that SARS-CoV-2 is detectable in the stool for several days after it has cleared from respiratory tract samples. So patients who have recovered from COVID-19 or are asymptomatic could be shedding virus into their stool without knowing it, potentially increasing the risk of transmission to others.

Why your microbiome matters

Why do symptoms in your gut mean you might get a worse case of COVID-19? It’s likely that the composition of your microbiome – the millions of bacteria and other organisms that usually live in our gastrointestinal tract – is a critical part of how an individual responds to COVID-19.

One group of researchers created a risk score based on biomarkers in the blood that can be increased or decreased depending on the composition of your microbiome. They found that the higher the score, the worse the outcome from COVID-19. This association was stronger for older individuals. It may be that the health of our gut bacteria has a critical role in how our immune system reacts to the disease.

Worried About Coronavirus? Pay Attention To Your Gut Your microbiome is made up of the millions of bacteria that live in your digestive system. from www.shutterstock.com

So it’s important to maintain a healthy microbiome to fight COVID-19.

How do you do that? The key is to eat to feed your microbiome. Eating plant-based food you cook yourself and limiting ultra-processed and take-away foods are to be commended, while supplementing your diet with natural probiotics such kombucha, kimchi and natural yoghurt. This will optimise your microbiome, not just for COVID-19, but for your long-term health as well.

Gut feeling

With the pandemic continuing, we should all pay more attention to our guts. Much of the focus to date has been on ventilators, intensive care and the respiratory consequences of the novel coronavirus infection. However, if you have new onset sickness and vomiting or diarrhoea, and no other explanation, it may be COVID-19 and you may need to seek help.

And if it’s true that the gastrointestinal tract is another source for virus transmission in both symptomatic and asymptomatic individuals, it remains paramount that people follow the advice to stay home and stay safe with a combination of shielding, social distancing and regular hand-washing.

Finally, it is worth considering how to maintain a healthy microbiome in these challenging and unprecedented times – eating well may just make a difference to your COVID-19 outcome.The Conversation

About The Author

Martin Veysey, Programme Director MBBS at Hull York Medical School, University of York

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Mascot for the Pandemic and Theme Song for the Social Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
The Light Side of the Psychoanalysis of the Easter Bunny
by Marie T. Russell, InnerSelf
At InnerSelf we encourage introspection, thus were pleased to see that even the Easter Bunny had sought help in understanding his (her?) habits and compulsions.
Marianne Williamson Reflects on the Coronavirus Pandemic
by Marie T. Russell, InnerSelf
Reflections by Marianne Williamson on the current coronavirus pandemic on March 31, 2020.