Обнаружен ли момент включения болезни Альцгеймера

Обнаружен ли момент включения болезни Альцгеймера Студия LightField / Shutterstock

За последние три десятилетия мы значительно улучшили наше понимание того, что вызывает болезнь Альцгеймера. Считается, что за это отвечают два белка: амилоид и тау. Наиболее широко принятая теория заключается в том, что критический уровень амилоида в мозге вызывает накопление более токсичного белка тау. Это привело к нескольким исследованиям по тестированию лекарств и вакцин, которые удаляют амилоид и тау, чтобы увидеть, могут ли они улучшить или даже предотвратить слабоумие. Результаты были неутешительными.

Все исследования пациентов с деменцией не показали улучшения, даже если был затронут сам амилоид. В выдающийся случайбыло показано, что вакцина, введенная пациентам, очистила мозг от амилоида у людей, которые, тем не менее, умерли от глубокой деменции.

За тот же период Исследования у людей, которым суждено развить состояние из-за генетической мутации, сообщается, что изменения, приводящие к деменции, начинаются за 25 лет до появления каких-либо симптомов. Одна логическая интерпретация состоит в том, что попытки найти лекарство от деменции, возможно, потерпели неудачу, потому что пациенты в испытаниях лекарств лечились слишком поздно в процессе болезни.

Это новое мышление привело к тому, что новые методы лечения были опробованы как можно раньше, например, на стадии наличия широко распространенного амилоида в мозге, но никаких других признаков деменции - так называемой доклинической деменции. В этих исследованиях используются такие методы, как спинномозговая или позитронно-эмиссионная томография (тип сканирования мозга), чтобы подтвердить, что у человека критический уровень амилоида. Но есть доказательства что уже на этой самой ранней стадии происходит потенциально необратимое повреждение, такое как потеря мозговой ткани.

Исследователи пошли дальше и показал, что люди, которые еще не достигли критического уровня амилоида, но накапливают белок в ускоренном темпе, проявляют ранние признаки изменений мозга, связанных с деменцией, таких как изменения умственных способностей.

В поисках быстрых белковых аккумуляторов

Наша команда хотела узнать, можно ли идентифицировать такую ​​группу «быстрых белковых аккумуляторов» среди здоровых пожилых людей. Подразумевается, что эти люди будут теми, кто больше всего выиграет от лекарств, которые вмешиваются в процесс деменции, прежде чем начнется какой-либо ущерб.

Чтобы сделать это, мы получили доступ к двум исследованиям в США, которые собирали повторные снимки спинного мозга и амилоидного мозга в течение десятилетий. Мы смогли продемонстрировать, что некоторые люди особенно агрессивно накапливают либо амилоид, либо тау, либо оба. Важно отметить, что в конце 50-х участников, казалось, был момент «включения», когда накопление внезапно увеличилось.


Получите последние новости от InnerSelf


Наличие генетического варианта, который хорошо известны предрасположенность людей к деменции (версия e4 гена APOE) сделала более вероятным, что человек окажется на агрессивном пути накопления белка и у него будет момент «включения» пятью годами ранее, по сравнению с теми, у кого нет гена e4 APOE версия.

Мы обнаружили, что момент «включения» происходит примерно в одном и том же возрасте как для амилоидных, так и для тау-белков. Это противоречит теории о том, что «мозг, полный амилоида» необходим для запуска каскада, приводящего к деменции. Вместо этого процессы, которые приводят к деменции, протекают одновременно.

Кроме того, поскольку наши исследования продолжались десятилетиями, у многих людей со временем возникли проблемы с памятью. Мы обнаружили, что у человека, который накапливал и тау, и амилоидный голод, чаще всего диагностировали деменцию в последующие десятилетия.

Обнаружен ли момент включения болезни Альцгеймера Белки накапливаются на клетках мозга. Design_Cells

Носимые устройства

Наша бумага показывает, что теперь у нас есть технология для выявления людей, которые находятся на пути к развитию деменции. Тем не менее, было бы нецелесообразно проводить скрининг этих людей, делая повторные спины. Вместо этого нам нужно найти дешевые и простые в применении методы, позволяющие предсказать, кто принадлежит к этой группе людей, работающих в ускоренном режиме.

Мы обнаружили, что тесты, обычно используемые в исследованиях деменции (сканирование мозга, клинические тесты памяти), не были полезны в этом отношении. Вполне возможно, что на раннем этапе нам понадобится совершенно другой набор тестов, которые показывают очень незначительные изменения в том, как работает наш мозг изо дня в день. Примерами таких устройств могут быть носимые устройства, которые показывают незначительные изменения в походке или нарушения качества сна. Приложения, которые отслеживают, насколько хорошо мы используем цифровую технологию с течением времени (например, насколько быстро мы находим правильное слово при отправке текстовых сообщений), также могут указывать на людей, чей мозг перегружен.

Разрабатывается ряд таких цифровых технологий, и, надеюсь, в недалеком будущем у нас будет доступ к таким решениям как в обычной клинической практике, так и в исследованиях, тестирующих новые методы лечения, которые задерживают или даже предотвращают деменцию.Беседа

Об авторе

Иван Койчев, старший клинический исследователь, слабоумие, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Has The Alzheimer's Switch-On Moment Been Discovered

Has The Alzheimer's switch-on Moment Been Discovered LightField Studios/Shutterstock

The past three decades saw a dramatic improvement in our understanding of what brings about Alzheimer’s disease. Two proteins are thought to be responsible: amyloid and tau. The most widely accepted theory is that a critical level of amyloid in the brain triggers the build-up of the more toxic tau protein. This has led to several studies testing drugs and vaccines that remove amyloid and tau to see if they can improve or even prevent dementia. Results have been disappointing.

All studies in dementia patients have failed to show improvements, even if amyloid itself was affected. In a prominent case, a vaccine given to patients was shown to have cleared the brain of amyloid of people who nonetheless died of profound dementia.

Over the same period, studies in people destined to develop the condition because of a genetic mutation reported that the changes leading to dementia begin up to 25 years before any symptoms. One logical interpretation is that attempts to find a cure for dementia may have failed because the patients in drug trials were treated too late in the disease process.

This new thinking led to new treatments being tested as early as possible, for example, at the stage of having widespread amyloid in the brain but no other signs of dementia – so-called preclinical dementia. These studies use methods such as spinal tap or positron emission tomography (a type of brain scan) to confirm that a person has a critical level of amyloid. But there is evidence that already at this very early stage, potentially irreversible damage, such as loss of brain tissue, is occurring.

Researchers have gone further and shown that people who are yet to reach the critical level of amyloid but are accumulating the protein at an accelerated rate, show early signs of dementia-related brain changes, such as changes to mental ability.

Finding fast protein accumulators

Our team wanted to know if such a group of “fast protein accumulators” can be identified among healthy ageing adults. The implication is that these people would be the ones who would benefit most from a drug that interferes with the dementia process, before any damage has set in.

To do this, we accessed two US studies that collected repeated spinal tap and amyloid brain scans for decades. We were able to demonstrate that some people are on a particularly aggressive course of build-up of either amyloid or tau, or both. Importantly, there seemed to be a “switch on” moment in the participants’ late 50s when the accumulation suddenly ramped up.


 Get The Latest From InnerSelf


Having a genetic variant that is well known to predispose people to dementia (the e4 version of the APOE gene) made it more likely that the person would be on the aggressive protein-accumulation path and have their “switch on” moment five years earlier, compared with those without an APOE e4 gene version.

We found that the “switch on” moment happens at roughly the same age for both the amyloid and tau proteins. This contradicts the theory that “a brain full of amyloid” is needed to start the cascade leading to dementia. Instead, the processes that lead to dementia run concurrently.

Also, as our studies ran for decades, a number of people eventually developed memory problems. We found that a person that was accumulating both tau and amyloid fast was most likely to be diagnosed with dementia in the decades to follow.

Has The Alzheimer's switch-on Moment Been Discovered Proteins accumulating on a brain cell. Design_Cells

Wearable devices

Our paper shows that we now have the technology to identify people who are on a fast track to developing dementia. Still, it would not be practical to screen for these people by doing repeated spinal taps. Instead, we need to find cheap and easy-to-tolerate methods to predict who belongs to this fast track group of people.

We found that tests usually deployed in dementia studies (brain scans, clinic memory tests) were not useful in this respect. It is possible that so early on we need a whole different set of tests that show very minor changes in the way our brains function day to day. Examples of these could be wearable devices that show subtle changes in gait or disturbances in the quality of sleep. Apps that track how well we go about our use of digital technology over time (for example, how fast we are in finding the right word when texting) may also point to people whose brains are under strain.

A number of such digital technologies are being developed and, hopefully, in the not-too-distant future, we will have access to such solutions in both routine clinical practice as well as studies testing new treatments that delay or even prevent dementia.The Conversation

About The Author

Ivan Koychev, Senior Clinical Researcher, Dementia, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)