7 советов, как вернуть цикл сна в нужное русло

7 советов, как вернуть цикл сна в нужное русло Это сделано трюк. Benevolente82 / Shutterstock

Вы могли заметить, что ваш нормальный режим сна изменился. Некоторые из нас могут спать больше, а некоторые могут спать меньше. Жизнь радикально изменилась для многих из нас, с нашей обычной повседневной жизнью - в том числе поездок на работу, время еды и количество времени, которое мы проводим на улице - из-за самоизоляции.

Все эти изменения влияют на наш естественный циркадный ритм, который является важным внутренним «часом», который играет ключевую роль в регулировании нашего сна. Он контролирует температуру тела и гормоны, чтобы мы чувствовали себя бодрыми днем ​​и уставшими ночью.

Воздействие на естественный свет и регулярно время еды две из самых мощных сил в выравнивании наших циркадных ритмов. Но для многих из нас карантин изменил количество времени, которое мы проводим на улице, и мы можем есть в другое время, чем обычно.

В то время как некоторые из нас воссоединяются с нашим естественным циркадным ритмом, у других могут возникнуть проблемы с засыпанием, или они могут просыпаться несколько раз за ночь. Это также нормальный опыт, так как неопределенность может повысить уровень стресса и стрессовые гормоны (например, кортизол), который помогает регулировать наш цикл сна-бодрствования. Кортизол обычно падает вечером, достигая самого низкого уровня в полночь. Но если уровень слишком высок перед сном, это может нарушить сон.

Некоторые из нас могут также больше спать, наверстывая упущенное. У многих из нас есть так называемые "Спящий долг", который является кумулятивным эффектом недосыпания, и может привести к умственная и физическая усталость, Когда мы манипулируем своими ежедневными задачами, у нас часто не хватает часов в день, чтобы добиться цели - поэтому многие из нас предпочитают меньше спать, чтобы делать больше.

Долг сна (также известный как лишение сна) связан с сокращением в производительность, Память и наш иммунитет.

Если вы спите дольше, чем обычно, вы можете погасить часть этого долга сна, приобретенного в жизни. Не паникуйте здесь - позвольте вашему телу наверстать упущенное и стереть часть того долга, который вы подсознательно носили с собой. Исследования потери сна Это дало возможность десятидневному сну восстановления восстановить работоспособность, когда участники бодрствуют, предполагая, что это решаемая проблема.


Получите последние новости от InnerSelf


Решения

1. Установите новую рутину. Вы, возможно, были обмануты или работали из дома впервые. Рутина очень важна для тела прямо сейчас. Это будет отправной точкой для взаимодействия с вашим естественным циркадным ритмом, а не тем, который обычно задает ваша работа. Начните с концентрации на цикле сна и бодрствования, ложитесь спать, когда вы чувствуете усталость, и старайтесь просыпаться без тревоги. В начале вы можете спать немного дольше обычного, но через неделю или две вы вернетесь к своему естественному состоянию. Хотя все разные, вы должны стремиться к 7-9 часов ночь. Мало того, что рутина хороша для нашего цикла сна, это также полезно для нашего психического здоровья.

2. Не используйте свою спальню в качестве офиса (если это возможно) Когда пришло время спать, удалите электронные устройства и сделать комнату прохладной, темной и тихой. Важно связать свою спальню с местом, где вы ложитесь спать, а не с местом, где вы работаете или смотрите телевизор. Это поможет вам расслабиться и подготовиться ко сну. Электронные устройства также излучают искусственный свет, который может влиять на наши цикл сна, Искусственный свет может обмануть ваши циркадные часы, заставляя думать, что дневной свет был продлен и изменил наш качество сна, Если вам нужны электронные устройства поблизости, переведите их в ночной режим.

3. избежать ворсование Когда вы пытаетесь установить свою новую рутину, важно задействовать свой естественный циркадный ритм - и сон может потенциально нарушить это в начале. Однако, если ваш предыдущий сон был плохим, вы можете чувствовать себя более уставшим после обеда. Короткий сон - менее 20 минут - может помочь восстановить когнитивные функции и может заставить вас чувствовать себя меньше сонный.

4. Только пить кофеин до полудня Мы все немного по-разному реагируем на кофеин. Поскольку кофеин является известным стимулятором, он может влиять на наш сон оставив нас без сна позже. Поэтому, когда вы пытаетесь исправить сон, лучше всего ограничить потребление кофеина на более ранний день.

7 советов, как вернуть цикл сна в нужное русло Попробуйте выпить кофе до полудня. аанбетта / Shutterstock

5. Упражнение Как аэробика, так и упражнения с отягощениями показали положительное влияние на сон, Однако время важно. Лучше избегать энергичных упражнений за час до сна, так как это может уменьшить продолжительность нашего сна, качество и затрудняют засыпание в первую очередь.

6. Выйти на улицу Воздействие на как естественный свет, так и темный в течение этого времени поможет нам сохранить баланс наших циркадных ритмов и сделает нас уставшими.

7. Измените режим сна По крайней мере за час до прекратить работу, уменьшить время на экране, медитировать или читать. Эти методы позволяют нам расслабиться и помогают контролировать наш циркадный ритм, выпуская гормоны, которые способствуют сну и уменьшают бдительность.

Хотя до сих пор неясно, как будет выглядеть жизнь после того, как карантин закончился, одна вещь наверняка состоит в том, что, если мы позаботимся о том, как мы будем спать в это время, мы можем оставить карантин менее утомленным - и, возможно, немного более продуктивным.Беседа

Об авторе

Доктор Лесли Ингрэм-Силлс, Лектор, Edinburgh Napier University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

7 Tips To Get Your Sleep Cycle Back On Track

7 Tips To Get Your Sleep Cycle Back On Track That’s done the trick. Benevolente82/ Shutterstock

You might have noticed your normal sleep pattern has changed. Some of us may be sleeping more, and some of us may be sleeping less. Life has changed dramatically for many of us, with our usual daily routine – including commutes, meal times, and the amount of time we spend outside – being altered because of self isolation.

All of these changes impact our natural circadian rhythm, which is an essential internal “clock” that plays a key role in regulating our sleep pattern. It controls body temperature and hormones in order to make us feel alert during the day and tired at night.

Exposure to natural light and regular meal times are two of the most powerful forces in aligning our circadian rhythms. But for many of us, quarantine has changed the amount of time we spend outside, and we might be eating at different times than normal.

While some of us are reconnecting with our natural circadian rhythm, others might have trouble falling asleep, or may be waking up multiple times during the night. This is also a normal experience, as uncertainty can increase stress levels and stress hormones (such as cortisol), which help regulate our sleep-wake cycle. Cortisol normally drops in the evening, reaching its lowest level at midnight. But if levels are too high before bedtime, it could disrupt sleep.

Some of us might also be sleeping more, catching up on lost hours. Many of us have so-called “sleep debt”, which is the cumulative effect of not getting enough sleep, and may lead to mental and physical fatigue. As we juggle our daily tasks, we often run out of hours in the day to get things done – so many of us choose to sleep less to do more.

Sleep debt (also known as sleep deprivation) is associated with declines in performance, memory and our immunity.

If you are sleeping longer than normal, you may be repaying some of that sleep debt acquired in life. Don’t panic here – let your body catch up and erase some of that debt you have subconsciously been carrying around. Sleep loss studies that have allowed recovery sleeps of ten hours have demonstrated a restoration of performance when the participants are awake, suggesting this is a fixable problem.


 Get The Latest From InnerSelf


The solutions

1. Establish a new routine. You may have been furloughed or be working from home for the first time. Routine is very important for the body right now. This will be the starting block for engaging with your natural circadian rhythm – not the one your job normally sets. Start by focusing on your sleep-wake cycle, go to bed when you feel tired and try to wake up without an alarm. You may sleep a little more than normal at the beginning, but within a week or two you will return to your natural duration. Though everyone is different, you should aim for 7-9 hours a night. Not only is routine good for our sleep cycle, it’s also beneficial to our mental health.

2. Don’t use your bedroom as your office (if possible) When it’s time for bed, remove electronic devices and make the room cool, dark and quiet. It’s important to associate your bedroom as the place you go to sleep, not the place you work or watch TV. This will help you to relax and prepare for sleep. Electronic devices also emit artificial light that can influence our sleep cycle. Artificial light can trick your circadian clock into thinking daylight has been extended and alter our quality of sleep. If you need electronic devices nearby, place them in night mode.

3. Avoid napping As you try to establish your new routine, it’s important to engage with your natural circadian rhythm – and napping could potentially disrupt this at the beginning. However, if your previous night’s sleep was poor you may feel more tired after lunch. Short naps – less than 20 minutes – can help to restore cognitive function and may make you feel less sleepy.

4. Only drink caffeine before noon We all respond a little differently to caffeine. Because caffeine is a known stimulant, it could influence our sleep by keeping us awake later. So when trying to fix your sleep pattern, it may be best to limit caffeine intake to earlier in your day.

7 Tips To Get Your Sleep Cycle Back On Track Try to drink your coffee before noon. aanbetta/ Shutterstock

5. Exercise Both aerobic and resistance exercise has been shown to have positive effects on sleep. However, timing is important. It’s best to avoid vigorous exercise one hour before bedtime as this may reduce our sleep duration, quality and make it more difficult to fall asleep in the first place.

6. Get outside Exposure to both natural light and dark during this time will help us keep our circadian rhythms in balance, and make us tired.

7. Change your bedtime routine At least an hour before bed stop work, reduce screen time, meditate, or read. These techniques allow us to relax and help our circadian rhythm take control by releasing hormones that will promote sleep and reduce alertness.

Though it’s still uncertain what life will look like after quarantine has ended, one thing for certain is that if we look after our sleep pattern during this time, we may leave quarantine feeling less fatigued – and maybe a little more productive.The Conversation

About The Author

Dr Lesley Ingram-Sills, Lecturer, Edinburgh Napier University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)