Многие пьют свой путь через кризис коронавируса - это означает больше проблем со здоровьем

Многие пьют свой путь через кризис коронавируса - это означает больше проблем со здоровьем Покупки вина в Сиэтле, где многие винные магазины считаются «основными бизнесами». AP Photo / Elaine Thompson

В разгар эпидемии COVID-19 стало легче покупать алкоголь, чем туалетную бумагу или яйца.

По всей территории США губернаторы называют продажа алкоголя - важный бизнес и ослабление ограничений на разрешить доставку на дом и проведение коктейлей, бросая экономическую линию жизни одной группе малых предприятий.

Продажа алкоголя действительно важна? По данным федерального правительства, чуть более половины американцев в возрасте 18 лет и старше (55.3%) пили алкоголь за последние 30 дней; чуть более четверти перекусовали - более четырех раз выпивали для женщин или пять - для мужчин - и 1 из 17 (5.8%) имел расстройство, связанное с употреблением алкоголя, от легкого до тяжелого.

Для тех в этой последней группе, которые фактически зависят от этого, алкоголь действительно может быть необходим.

Но до сих пор в эпидемии есть свидетельства того, что люди в целом покупают больше алкоголя и в больших количествах. Так как кто-то, кто провел 30 лет, изучая связь между алкогольной политикой и общественным здравоохранениемЯ знаю, что это может привести к всплеску расстройств, связанных с употреблением алкоголя, на долгие годы.

Выпить

Согласно информации Нильсен цифрыВ течение недели, заканчивающейся 14 марта, по сравнению с аналогичной неделей годом ранее продажи вне магазинов, такие как винные и продуктовые магазины, показали рост продаж вина на 27.6%, спиртных напитков на 26.4% и пива, сидра и солодовых напитков. Продажи 14-х литровых коробок вина выросли на 3%, а 53-х упаковок пива выросли на 24%. Продажи алкоголя в Интернете за эту неделю также выросли, на 24% в годовом исчислении.


Получите последние новости от InnerSelf


Часть этого увеличения, несомненно, накапливается, особенно с учетом того, что во многих местах бар и рестораны закрыты. Но мы также знаем из предыдущего опыта и Исследования показывают, что подобные периоды экономического и психологического стресса оказывают два влияния на употребление алкоголя., У людей меньше денег на алкоголь, что снижает их расходы; в то же время они могут пить больше, чтобы уменьшить стресс, который они испытывают. Короче говоря, они покупают большие количества более дешевого алкоголя.

Это увеличение потребления будет иметь как краткосрочное, так и долгосрочное влияние на здоровье и безопасность. В краткосрочной перспективе, Злоупотребление алкоголем подавляет многочисленные аспекты реакции иммунной системы организмас особым влиянием на способность легких бороться с инфекциями, такими как COVID-19.

Рост продаж алкоголя и домашнего потребления также может повлиять на межличностное насилие. Добавление алкоголя в возможную насильственную ситуацию похоже на заливку бензина на зажженный огонь. Выездные продажи алкоголя более вероятно, будет связано с насильственными преступлениями, чем пить в баре или ресторане, так как пьянство происходит без присутствия серверов и других постоянных посетителей. Несколько городов сообщают снижение в имущественных преступлениях в результате пандемии, Но рост бытового насилия, Случаи жестокого обращения с детьми также могут возрастать - хотя национальные данные отсутствуют, в больнице Форт-Уэрта обычно рассматривается восемь таких случаев в месяц. видел шесть в неделю.

Выпивка

Что касается долгосрочных эффектов, исследование влияния вспышки атипичной пневмонии на сотрудников больницы в Пекине в 2003 году обнаружил большую вероятность злоупотребления алкоголем или симптомов зависимости через три года, связанных с карантином или работы в условиях высокого риска, таких как отделения, предназначенные для лечения пациентов с респираторным заболеванием. Большее воздействие террористической атаки 9 сентября на Всемирный торговый центр был связан с большим количеством выпивки после года, и более высокими шансами алкогольной зависимости один и два года спустя. Вслед за Ураган Катрина, потребление алкоголя выросло, После урагана Рита, употребление алкоголя в подростковом возрасте увеличилось в Луизиане, Это говорит о том, что во время коронавирусного кризиса люди устанавливают схемы употребления алкоголя в больших количествах, которые проявятся в будущем в более высоких показателях расстройств, связанных с употреблением алкоголя.

Поскольку губернаторы объявляют продажи алкоголя необходимыми, города все еще могут использовать политические рычаги, чтобы сгладить эту кривую проблем от употребления алкоголя. До вспышки коронавируса, CityHealthпроект Фонда де Бомона и Кайзера Перманенте рейтинг 40 крупнейших городов страны от того, заявили ли они о своей юрисдикции в отношении продажи алкоголя в пределах своих границ.

Восемь могут регулировать продажи алкоголя, включая ограничение часов и дней продажи, установление максимальных сумм покупки и запрет на скидку с цены, которая, как известно, увеличивает потребление алкоголя. При необходимости они также могут закрыть помещения.

Еще восемь имеют элементы местного контроля над продажей алкоголя, но не обладают юрисдикцией в отношении некоторой части новых или существующих торговых точек.

Остальные 24 города не имеют контроля, потому что они вытеснены им законами штата, которые запрещают местные действия, или потому, что они прямо не взяли такую ​​власть в своих кодах городов. Однако даже в этих городах лидеры гражданского общества и здравоохранения могут использовать чрезвычайные полномочия для ограничения или прекращения продажи алкоголя в своих юрисдикциях.

Меры и оптика

A большой объем исследований Установлено, что количество магазинов, продающих алкоголь в данном районе, и то, как они обслуживают и продают его, имеет значение для общественного здравоохранения. Целевая группа по общинным профилактическим услугам пришла к выводу, что ограничение обоих плотность торговых точек и часы и дни, которые они могут продать являются эффективными мерами по снижению проблем с алкоголем.

Здесь очень много анекдотичные отчеты об ограничении магазинов сколько рулонов туалетной бумаги потребители могут купить, но люди выходят с тележками алкогольных напитков. Юрисдикции на всех уровнях, включая города, должны знать о возможных последствиях увеличения злоупотребления алкоголем в такие времена и использовать имеющиеся в их распоряжении политические рычаги для смягчения этих последствий. Алкоголь может быть необходим для некоторых, но слишком много его опасно для многих, как сейчас, так и в будущем.

Об авторе

Дэвид Х. Джерниган, профессор права здравоохранения, политики и управления, Бостонский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Many Are Drinking Their Way Through The Coronavirus Crisis – That Means More Health Woes Ahead

Many Drinking Its Way Through The Coronavirus Crisis – That Means More Health Woes Ahead Shopping for wine in Seattle, where many liquor stores are considered “essential businesses.” AP Photo/Elaine Thompson

In the midst of the COVID-19 epidemic, it has become easier to buy alcohol than toilet paper or eggs.

Across the U.S., governors are terming alcohol sales an essential business and loosening restrictions to permit home delivery and carryout cocktails, throwing an economic lifeline to one group of small businesses.

Are alcohol sales actually essential? According to the federal government, just over half of Americans age 18 and above (55.3%) drank alcohol in the past 30 days; just over a quarter binged – more than four drinks on an occasion for women, or five for men – and 1 in 17 (5.8%) had an alcohol use disorder, ranging from mild to severe.

For those in this latter group who are actually dependent on it, alcohol may indeed be essential.

But evidence thus far in the epidemic is that people in general are buying more alcohol, and in larger quantities. As someone who has spent 30 years studying the link between alcohol policy and public health, I know that this is likely to result in a spike in alcohol use disorders for years to come.

Booze up

According to Nielsen figures, for the week ending March 14, off-premise outlets such as liquor and grocery stores saw sales of wine up 27.6%, spirits by 26.4% and beer, cider and malt beverages by 14% compared to the same week a year earlier. Sales of 3-liter boxes of wine rose by 53%, and 24-packs of beer increased by 24%. Online alcohol sales for that week were also up, 42% year-on-year.


 Get The Latest From InnerSelf


Some of this increase is undoubtedly stockpiling, especially given that in many locations bar and restaurants are closed. But we also know from prior experience and studies that periods of economic and psychological stress like this have two effects on alcohol use. People have less money to spend on alcohol, which drives their spending down; at the same time, they are likely to drink more to alleviate the stress they are feeling. In short, they are buying larger quantities of cheaper alcohol.

This increase in drinking will have both a short- and a long-term impact on health and safety. In the short term, alcohol abuse suppresses multiple aspects of the body’s immune system response, with particular effects on the lungs’ ability to fight off infections like COVID-19.

The rise in off-premise sales of alcohol and home consumption will also likely affect interpersonal violence. Adding alcohol to a possibly violent situation is like pouring gasoline on a lit fire. Off-premise sales of alcohol are more likely to be associated with violent crime than drinking in a bar or restaurant, as the drinking takes place without the presence of servers and other patrons. Multiple cities are reporting decreases in property crimes in the wake of the pandemic, but a rise in domestic violence. Child abuse cases may also be on the rise – while national data are not available, a Fort Worth hospital that usually sees eight such cases in a month saw six in a week.

Binge drinking

As for long-term effects, a study of the impact of the SARS outbreak on Beijing hospital employees in 2003 found greater likelihood of alcohol abuse or dependence symptoms three years later associated with quarantine or working in high-risk settings such as wards dedicated to treating patients with the respiratory illness. Greater exposure to the 9/11 terrorist attack on the World Trade Center was associated with more binge drinking after a year, and higher odds of alcohol dependence one and two years later. In the wake of Hurricane Katrina, alcohol consumption rose. After Hurricane Rita, adolescent alcohol use increased in Louisiana. What this suggests is that during the coronavirus crisis, people are putting in place patterns of heavier drinking that will show up in future higher rates of alcohol use disorders.

As governors declare alcohol sales essential, cities can still use policy levers to flatten this curve of problems from alcohol use. Prior to the coronavirus outbreak, CityHealth, a project of the de Beaumont Foundation and Kaiser Permanente rated the nation’s 40 largest cities on whether they have claimed jurisdiction over alcohol sales within their borders.

Eight can regulate alcohol outlets, including limiting hours and days of sale, establishing maximum purchase amounts, and banning price discounting, which is known to increase alcohol consumption. If necessary, they can also shut down premises.

Another eight have elements of local control over alcohol sales, but lack jurisdiction over some portion of new or existing outlets.

The remaining 24 cities lack control, because they are preempted from it by state laws that prohibit local action, or because they have not expressly taken such authority in their city codes. Yet even in these cities, civic and public health leaders could use emergency powers to limit or shut down alcohol sales in their jurisdictions.

Measures and optics

A large body of research has found that the number of stores selling alcohol in an area, and how they serve and sell it matters for public health. The Task Force on Community Preventive Services concluded that limiting both the density of outlets and the hours and days they may sell are effective measures for reducing alcohol problems.

There are many anecdotal reports of stores limiting how many rolls of toilet paper consumers may purchase, yet people are walking out with cartloads of alcoholic beverages. Jurisdictions at every level, including cities, need to be aware of the likely effects of increased alcohol abuse in times like this, and use the policy levers at their disposal to mitigate these effects. Alcohol may be essential for some, but too much of it is dangerous for many, both now and into the future.

About The Author

David H. Jernigan, Professor of Health Law, Policy & Management, Boston University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)