Понимание опасности латексных перчаток

Понимание опасности латексных перчаток Насколько это безопасно? Kondor83 / Shutterstock

Пандемия COVID-19 вызвала большой интерес к тому, как люди могут избежать заражения. Один из методов должностные лица общественного здравоохранения настоятельно рекомендуем это мытье рук. К настоящему времени каждый должен уметь мыть руки, как хирург, готовящийся к театру.

Люди постоянно прикасаются к своим лицам, часто даже не осознавая этого, поэтому зараженный человек может получить вирус на свои руки изо рта или носа и передать его другим, либо напрямую (хотя рукопожатия теперь сильно не поощряются), либо загрязняя поверхность которые другие затем касаются, такие как дверная ручка, клавиатура или перила.

Но многократная очистка рук с мылом и водой или спиртосодержащим дезинфицирующим средством для рук может привести к повреждению кожи и болезненности. Казалось бы, более простым решением является ношение одноразовых перчаток, которые часто изготавливаются из латекса. Но так ли это безопасно, как частое мытье рук?

Как мыть руки.

Чтобы лучше понять, как правильно пользоваться перчатками и каковы их ограничения, полезно взглянуть на среду, в которой они используются регулярно, а именно на больницы.

Важно помнить, что большинство перчаток, которые поставляются в больших упаковках, не являются стерильными и связаны с риск перекрестного загрязнения и распространение болезней. Это потому, что они часто используются, когда они действительно не нужны, надеваются слишком рано, снимаются слишком поздно или не меняются в подходящее время.


Получите последние новости от InnerSelf


Перчатки следует надевать только для защиты работников здравоохранения от крови, телесных жидкостей или определенных лекарств. (Мытье рук вряд ли пригодится, если медицинский работник подвергается воздействию токсического химиотерапевтического препарата или вируса, передающегося через кровь.)

Когда пациент нуждается в защите, например, во время операции, перчатки должны быть стерильными. В любом случае их необходимо удалять, когда они становятся загрязненными, и никогда не следует использовать одну и ту же пару перчаток для прикосновения более чем к одному пациенту.

В обществе

Когда вы видите, что кто-то носит перчатки в среде приготовления пищи или в магазине, стоит помнить, что они могли надевать его в течение нескольких часов и могли обращаться с загрязненным материалом. Например, обращался ли человек, который только что приготовил ваш бургер, с сырым мясом в перчатках, чтобы потом дать вам приготовленный продукт, надев ту же пару перчаток?

Точно так же, если кто-то коснулся загрязненной поверхности рукой в ​​перчатке, он может передать заражение так же, как и тот, кто не носил перчатки. Отказ от смены перчаток при необходимости ничем не отличается от невозможности мыть руки.

Действительно, ношение перчаток может сделать человека менее осведомленным о том, что они загрязнили его руку, когда они могли бы иначе заметить и просто помыть их. Если вы справитесь с чем-то, загрязненным коронавирусом, а затем коснетесь своего лица, перчатки не остановят вас от заражения.

Ношение перчаток - это удобный способ минимизировать загрязнение и сохранить наши руки в чистоте, но они действительно полезны только тогда, когда мытье рук невозможно или недостаточно для предотвращения химического или биологического загрязнения. И если они носятся, их нужно менять так часто, как руки нужно мыть.

Также стоит помнить, что, хотя мыло или дезинфицирующее средство для рук может вызвать неприятные ощущения, латексные перчатки могут вызвать аллергические реакции и раздражение.Беседа

Об авторе

Саймон Кларк, доцент кафедры клеточной микробиологии, Университет Рединга

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Understanding The Danger Of Latex Gloves

Understanding The Danger Of Latex Gloves Is it safe? Kondor83/Shutterstock

The COVID-19 pandemic has sparked a great deal of interest in how people might avoid getting infected. One of the methods public health officials strongly encourage is handwashing. By now, everyone should be adept at washing their hands like a surgeon preparing for theatre.

People touch their faces all the time, often without realising, so an infected person can get the virus on their hands from their mouth or nose and pass it on to others, either directly (although handshakes are now strongly discouraged) or by contaminating a surface which others then touch, such as a door handle, keyboard or handrail.

But repeatedly cleaning your hands with soap and water or alcohol-based hand sanitiser can lead to damaged skin and soreness. It would seem that a simpler solution is to wear disposable gloves, which are often made of latex. But is this as safe as frequent hand washing?

How to wash your hands.

For a better idea of how to use gloves properly and, indeed, what their limitations are, it’s helpful to look at an environment where they are used routinely, namely hospitals.

It’s important to remember that most gloves that come in large packs are not sterile and are associated with a risk of cross-contamination and spread of disease. This is because they are often used when they aren’t really needed, put on too early, taken off too late or not changed at the appropriate times.


 Get The Latest From InnerSelf


Gloves should only ever be worn to protect healthcare workers from blood, bodily fluids or certain drugs. (Hand washing is unlikely to be of any use if a healthcare worker is exposed to a toxic chemotherapy drug or blood-borne virus.)

When the patient needs protection, such as during surgery, gloves should be sterile. Either way, they need to be removed when they become contaminated and the same pair of gloves should never be used to touch more than one patient.

In the community

When you see someone wearing gloves in a food preparation or retail environment, it’s worth remembering that they may have had them on for hours and might have handled contaminated material with them. For example, did the person who’s just cooked your burger handle the raw meat with gloves on, only to then give you the cooked product while wearing the same pair of gloves?

Similarly, if someone has touched a contaminated surface with a gloved hand, they are just as likely to transmit contamination as someone who hasn’t worn gloves. Failing to change gloves when needed is no different from failing to wash your hands.

Indeed, wearing gloves may make someone less aware that they have contaminated their hand when they might otherwise notice and simply wash them. If you handle something contaminated with coronavirus and then touch your face, the gloves won’t stop you from getting infected.

Wearing gloves is a convenient way to minimise contamination and keep our hands clean, but they are only really useful when handwashing is either not possible or insufficient to prevent chemical or biological contamination. And if they are worn, will need to be changed as often as hands need to be washed.

It’s also worth remembering that while soap or hand sanitiser can cause unpleasant soreness, latex gloves can cause allergic reactions and irritation.The Conversation

About The Author

Simon Clarke, Associate Professor in Cellular Microbiology, University of Reading

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)