Как сохранить физическое и психическое здоровье при коронавирусе

Как сохранить физическое и психическое здоровье во время коронавируса Частое мытье рук - это только одна из вещей, которые вы можете сделать, чтобы оставаться здоровыми во время вспышки коронавируса. Getty Images / Джена Арделл

Миллионы людей требуют четкой, исчерпывающей информации и рекомендаций относительно нового коронавируса. К сожалению, общественность США не получила фактической информации или будущих указаний от федерального правительства. Вместо этого правительство занижены случаи и местные скорости передачи из-за отсутствия комплектов для тестирования.

Но во время кризиса лидерство может прийти из неожиданных мест.

Поскольку он приостановил все игры НБА, комиссар Адам Сильвер доставил мощное сообщение для общественности, что вспышка должна быть воспринята всерьез. С этим единственным заявлением Сильвер провел более эффективную политику общественного здравоохранения, чем Белый дом во время этой пандемии. Вскоре после этого все другие крупные спортивные лиги последовали его примеру; решительные действия НБА помогли упасть домино.

В январе прошлого года НФЛ, убегая от Маршона Линча, дала твердый совет своим младшим коллегам в интервью после игрызаботиться о своих телах, своих психических и куриных (то есть, ваши деньги). К счастью, это также применимо ко всем во время COVID-19.

В качестве доцент кафедры биологии в Университете штата Пенсильвания я изучаю риски инфекционных заболеваний и профилактические решения. Я знаю, что единственный способ остановить эту вспышку и предотвратить тяжелые случаи - это уменьшить передачу инфекции. Без того, чтобы все мы изменили свое поведение, те, у кого больше шансов получить серьезные последствия, будут иметь отрицательные последствия для здоровья.

В то время как пожилые люди и люди с респираторными заболеваниями подвергаются наибольшему риску, тяжелые случаи также отмечались у молодых, в остальном здоровых людей. Без поведенческих вмешательств так много пациентов потребуют госпитализации, они превысят возможности системы здравоохранения США. Это приведет к предотвратимым смертям.

Снижение общей передачи позволит защитить наиболее уязвимых членов наших сообществ и сохранить функционирование системы здравоохранения. Вы больше не принимаете решения только для себя, вы должны постоянно думать о том, как ваше личное поведение повлияет на всех вокруг вас и всех вокруг них.


Получите последние новости от InnerSelf


Как сохранить физическое и психическое здоровье во время коронавируса Вне общежития в Вашингтонской государственной академии пожарной подготовки вывеска напоминает людям мыть руки. Getty Images / Джейсон Редмонд

Вам нужно место, но вам также нужно подключение

До сих пор не существует фармацевтических вмешательств, таких как вакцины и противовирусные препараты. В настоящее время мы должны полагаться на основные меры общественного здравоохранения: часто мойте руки, не касайтесь лица, пользуйтесь дезинфицирующим средством для рук и ограничивайте свое воздействие на окружающих. Это может показаться упрощенным, но эти вещи чрезвычайно полезны. Нефармацевтические вмешательства чрезвычайно эффективны против инфекционных заболеваний; все эпидемии лихорадки Эбола до 2014 года являются лишь одним примером.

Прямо сейчас это означает избегать прямого физического контакта с другими. Избегайте толпы, в настоящее время группы старше 10уменьшить или исключить несущественные путешествия и расширить пространство между вами и другими, чтобы практиковать социальное дистанцирование. Дайте себе около 6 футов пространства. Но если вы не чувствуете себя плохо, вам не нужно вести сидячий или ловушку в помещении. Идти гулять, танцевать вокруг Ваш дом, или настройте по требованию фитнеса или инструкторов YouTube. Если вы думаете, что заболели (или уже заболели), вам нужно остаться дома и держаться подальше от других. Самостоятельный карантин - хорошая идея, если вы думаете, что у вас инфекционное заболевание.

Социальное дистанцирование - это физическое дистанцирование; это не означает социальную изоляцию. Во время этой вспышки ваше психическое здоровье критически и уязвимы прямо сейчас. Социальная поддержка помогает и также связано с физическим здоровьем. Это все подключенный.

Сделайте преднамеренные усилия, чтобы быть на связи с семьей, друзьями или коллегами / одноклассниками, которые в настоящее время осуществляют дистанционный доступ. Будет поддерживать любой вид прямой связи: электронная почта, текстовые сообщения, видеочаты, даже голосовые звонки, если это ваша вещь. Вероятно, кто-то, кого вы знаете, окажется в карантине или изоляции 14 дней, и это будет психологически сложные, Помогите им, но не берите на себя всю ответственность.

Создайте расписание, чтобы другой друг или родственник зарегистрировались вместе с ними. Также обратите внимание, что социальные сети могут иметь негативные воздействия на психическое здоровье. Не предполагайте Щенки Instagram обеспечат полную поддержку ваших друзей на карантине.

Пропущенные путешествия или события, которые вас взволновали, принесут разочарование. Можно расстраиваться из-за потерь, которые сейчас кажутся банальными. Бесконечный поток новостей, с быстро меняющейся информацией и дезинформацией, может быть подавляющим. Отсутствие у правительства масштабного плана управления может расстроить вас. Найдите минутку, чтобы признать эти чувства незащищенности. Теперь, больше, чем когда-либо, не одиноки в одиночестве.

Как сохранить физическое и психическое здоровье во время коронавируса Покупатели в Лос-Анджелесе запасаются предметами первой необходимости: едой, водой и туалетной бумагой. Getty Images / Марк Ралстон / AFP

Мы в этом вместе

Наконец, мясистая часть всего этого: не взорвать свою зарплату, запасая месяцы еды и припасов. Не паникуйте и покупайте все возможные безрецептурные препараты. Купи то, что тебе нужно, а остальное оставь другим.

Это хорошая идея, чтобы проверить ваши лекарства по рецепту и убедиться, что у вас есть запас на месяц. Оцените стабильные продукты, которые у вас есть. У вас может быть достаточно неиспользованных банок и продуктов, чтобы пройти через несколько дней. Старайтесь иметь от двух до четырех недель непортящихся товаров, чтобы вам не приходилось часто ходить по магазинам и основывать свои решения на том, что вы можете безопасно потратить и хранить.

С тех пор, как началась эта вспышка, федеральное правительство нащупало ответ и готовность. И наоборот, чиновники местных органов власти создают прецеденты для устранения затрат на тестирование и лечение. Нью-Йорк, Вашингтон и Калифорния Лидер, объявив бесплатное тестирование рано.

12 марта член палаты представителей Кэти Портер обратилась к директору Центров по контролю и профилактике заболеваний, чтобы наконец предоставить долгожданную «гарантию» бесплатного тестирования на коронавирус для каждого американца. Мы не знаем, как это будет развернуто в оперативном режиме, учитывая нехватку тестовых наборов, но важность бесплатное тестирование не может быть завышено, Люди не проходят тестирование, если они беспокоятся о затратах. И это огромная проблема: незарегистрированные или легкие случаи приводят к передаче, которую почти невозможно остановить.

Работодатели Также необходимо поощрять и поощрять ответственное поведение, самостоятельно помещенное в карантин. Оплачиваемый отпуск по болезни значительно улучшит соблюдение карантинных мер. Система, в которой больничные дни приводят к потере заработной платы, способствует передаче вируса.

Эта вспышка будет продолжать менять нашу жизнь. Мы не вернемся к тому, что было через две недели. Мы с нетерпением ждем нового нормального. Чтобы защитить наиболее уязвимых членов наших сообществ, менее уязвимые должны делать ответственный и бескорыстный выбор. Необходимые вмешательства для борьбы с этой вспышкой были беспрецедентный и иногда непопулярный но необходимо. Маршон Линч мудро наставлял нас защищать наши тела, наши мысли и нашу курицу. Теперь наша обязанность распространить это на защиту друг друга.

Об авторе

Нита Бхарти, доцент кафедры биологии, Центр динамики инфекционных заболеваний, Университет штата Пенсильвания

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Песня для поднятия сердца и души
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
by Александр Циамалис и Константинос Лагос
Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
by Евгений Зампиерон, Эллен Камхи, Бертон Голдберг

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

How To Maintain Physical and Mental Health During Coronavirus

How To Maintain Physical And Mental Health During Coronavirus Washing your hands frequently is just one of the things you can do to stay healthy during the coronavirus outbreak. Getty Images / Jena Ardell

Millions are asking for clear, comprehensive information and guidelines regarding the novel coronavirus. Unfortunately, the U.S. public hasn’t received factual information or future direction from the federal government. Instead, the government has underreported cases and local transmission rates due to a lack of testing kits.

But during a crisis, leadership can come from unexpected places.

As he suspended all NBA games, commissioner Adam Silver delivered a powerful message to the public that the outbreak must be taken seriously. With that single announcement, Silver enforced more effective public health policy than the White House has during this pandemic. Shortly thereafter, all other major sports leagues followed his lead; the NBA’s decisive action helped the dominoes fall.

Last January, NFL running back Marshawn Lynch delivered solid advice for his younger colleagues in a post-game interview: take care of your bodies, your mentals, and your chicken (that is, your money). Fortuitously, this is also applicable for everyone during COVID-19.

As an assistant professor of biology at The Pennsylvania State University, I study infectious disease risks and preventative solutions. I know the only way to stop this outbreak and prevent severe cases is to reduce transmission. Without all of us changing our behavior, those who are more likely to experience severe outcomes will have negative health outcomes.

While the elderly and people with respiratory conditions are at highest risk, severe cases have also been reported in young, otherwise healthy people. Without behavioral interventions, so many patients will require hospitalization, they will exceed the capacity of the U.S. health care system. This will cause preventable deaths.

Reducing overall transmission will protect the most vulnerable members of our communities and keep the health care system functioning. You are no longer making decisions for only yourself, you have to constantly consider how your personal behavior is going to impact everyone around you and everyone around them.


 Get The Latest From InnerSelf


How To Maintain Physical And Mental Health During Coronavirus Outside a dormitory at the Washington State Patrol Fire Training Academy, a sign reminds people to wash their hands. Getty Images / Jason Redmond

You need space, but you also need connection

So far, no pharmaceutical interventions, such as vaccines and antiviral drugs, exist. At the moment, we must rely on basic public health measures: wash your hands frequently, don’t touch your face, use hand sanitizer, and limit your exposure to others. It may sound simplistic, but those things are enormously helpful. Non-pharmaceutical interventions are extremely effective against infectious diseases; all Ebola epidemics prior to 2014 are just one example.

Right now, this means avoiding direct physical contact with others. Avoid crowds, currently groups over 10, reduce or eliminate non-essential travel, and expand the space between you and others to practice social distancing. Give yourself about 6 feet of space. But if you’re not feeling sick, you don’t have to become sedentary or trapped indoors. Go for a walk, dance around your house, or tune into on-demand fitness or YouTube instructors. If you think you’re getting sick (or if you’re already sick) you need to stay home and keep away from others. Self-quarantine is a good idea anytime you think you have an infectious disease.

Social distancing is actually physical distancing; it does not mean social isolation. During this outbreak, your mental health is critical and vulnerable right now. Social support helps and is also linked to physical health. It’s all connected.

Make deliberate efforts to be in touch with family, friends, or colleagues/classmates who are now telecommuting. Any kind of direct communication will be supportive: email, texts, video chats, even voice calls, if that’s your thing. It’s likely someone you know will end up in quarantine or isolation for 14 days, and it will be psychologically challenging. Help them, but don’t take on all the responsibility.

Create a schedule to have a different friend or relative check in with them. Also note that social media can have negative impacts on mental health. Don’t assume Instagram puppies will keep your quarantined friends fully supported.

Missing travel or events you’ve been excited about will bring disappointment. It’s OK to feel sad about losses that seem trivial right now. The endless stream of news, with rapidly changing information and misinformation, can be overwhelming. The lack of a large-scale management plan from the government might leave you frustrated. Take a moment to acknowledge those feelings of insecurity. Now more than ever, don’t face your anxiety alone.

How To Maintain Physical And Mental Health During Coronavirus Shoppers in Los Angeles stock up on essentials: food, water and toilet paper. Getty Images / Mark Ralston / AFP

We’re in this together

Finally, the meaty part of all this: Don’t blow your paycheck stockpiling months of food and supplies. Don’t panic and buy every possible over-the-counter drug. Buy what you need and leave the rest for others.

It is a good idea to check your prescription medications and make sure you’ve got a month’s supply on hand. Assess the shelf-stable foods you have. You may own enough unexpired cans and products to get you through several days. Aim to have two to four weeks of non-perishables around so you don’t have to shop frequently and base your decisions on what you can safely spend and store.

Since this outbreak began, the federal government has fumbled response and preparedness. Conversely, local government officials set precedents to eliminate costs for testing and treatment. New York, Washington and California led the way, announcing free testing early.

On March 12, Rep. Katie Porter pressed the director of the Centers for Disease Control and Prevention to finally deliver a long-overdue “guarantee” of free coronavirus testing for every American. We don’t know how this will roll out operationally, given the shortage of test kits, but the importance of free testing cannot be overstated. People don’t get tested if they’re worried about costs. And that’s a huge problem: Unreported or mild cases lead to transmission that is nearly impossible to stop.

Employers also need to encourage and reward responsible self-quarantining behavior. Paid sick leave would vastly improve compliance with self-quarantine measures. A system where sick days translate to lost wages promotes virus transmission.

This outbreak will continue to change our lives. We will not go back to the way things were in two weeks. We are looking ahead to a new normal. To protect the most vulnerable members of our communities, the less vulnerable must make responsible and unselfish choices. The necessary interventions to manage this outbreak have been unprecedented and sometimes unpopular but necessary. Marshawn Lynch wisely instructed us to protect our bodies, our mentals, and our chicken. Now it’s our responsibility to extend that to protecting each other.

About The Author

Nita Bharti, Assistant Professor of Biology, Center for Infectious Disease Dynamics, Pennsylvania State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…