Как быстро люди могут оправиться от COVID-19?

Как быстро люди могут оправиться от COVID-19?

Исследователи наметили иммунные ответы от одного из первых в Австралии пациентов с COVID-19, показывая способность организма бороться с вирусом и сроки выздоровления от инфекции.

Исследователи смогли проверить образцы крови в четыре разных момента времени у здоровой женщины в возрасте 40 лет, у которой был COVID-19, и у нее были симптомы от легкой до умеренной степени, требующие госпитализации.

Отчет о работе в в Nature Medicine описывает, как иммунная система пациента реагирует на вирус. Один из авторов статьи, Оан Нгуен, научный сотрудник Института инфекции и иммунитета Питера Доэрти (Институт Доэрти), совместного предприятия между Мельбурнским университетом и Королевской больницей Мельбурна, говорит, что это первый доклад широкого иммунные ответы на COVID-19.

«Мы надеемся теперь расширить нашу работу на национальном и международном уровнях, чтобы понять, почему некоторые люди умирают от COVID-19…»

«Мы рассмотрели весь спектр иммунного ответа у этого пациента, используя знания, накопленные нами за многие годы изучения иммунного ответа у пациентов, госпитализированных с гриппом», - говорит Нгуен.

«Через три дня после поступления пациента мы увидели большие популяции нескольких иммунных клеток, которые часто являются явным признаком выздоровления во время сезонного влияние инфекции, поэтому мы предсказали, что пациент выздоровеет через три дня, что и произошло ».

Исследовательская группа смогла провести это исследование так быстро благодаря SETREP-ID (Sentinel Travellers и готовность к исследованиям для новых инфекционных заболеваний), возглавляемым врачом-инфекционистом Royal Melbourne Hospital Ирани Тевараджан.


Получите последние новости от InnerSelf


SETREP-ID представляет собой платформу, которая позволяет проводить широкий выбор биологических проб у возвращенных путешественников в случае новой и неожиданной вспышки инфекционного заболевания, именно так началась COVID-19 в Австралии.

«Когда появился COVID-19, у нас уже были этические нормы и протоколы, чтобы мы могли быстро начать изучение вируса и иммунной системы в мельчайших деталях», - говорит Тевараджан. «Уже основанный в ряде больниц Мельбурна, мы теперь планируем развернуть SETREP-ID в качестве национального исследования».

Работая вместе с Кэтрин Кедзерской, руководителем лаборатории в Институте Доэрти, команда смогла проанализировать иммунный ответ, ведущий к успешному восстановлению от COVID-19, что может быть секретом поиска эффективного вакцина.

«Мы показали, что, хотя COVID-19 вызван новым вирусом, у здорового человека сильный иммунный ответ на различные типы клеток был связан с клиническим выздоровлением, подобно тому, что мы видим при гриппе», - говорит Кедзерска.

«Это невероятный шаг вперед в понимании того, что движет восстановлением COVID-19. Люди могут использовать наши методы, чтобы понять иммунные ответы в более крупных когортах COVID-19, а также понять, чего не хватает тем, у кого смертельные исходы ».

Thevarajan говорит, что текущие оценки показывают, что более 80% случаев COVID-19 являются легкой до умеренной, и понимание иммунного ответа в этих легких случаях является очень важным исследованием.

«Мы надеемся теперь расширить нашу работу на национальном и международном уровнях, чтобы понять, почему некоторые люди умирают от COVID-19, и накопить дополнительные знания, чтобы помочь в быстром реагировании на COVID-19 и будущие появляющиеся вирусы», - говорит она.

Первоначальное исследование


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.
Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away.

How Quickly Can People Recover From COVID-19?

How Quickly Can People Recover From COVID-19?

Researchers have mapped immune responses from one of Australia’s first COVID-19 patients, showing the body’s ability to fight the virus and the timing of recovery from the infection.

Researchers were able to test blood samples at four different time points in an otherwise healthy woman in her 40s, who presented with COVID-19 and had mild-to-moderate symptoms requiring hospital admission.

A report on the work in in Nature Medicine outlines how the patient’s immune system responded to the virus. One of the authors on the paper, Oanh Nguyen, a research fellow at the Peter Doherty Institute for Infection and Immunity (Doherty Institute), a joint venture between the University of Melbourne and the Royal Melbourne hospital, says this marks the first report of broad immune responses to COVID-19.

“We hope to now expand our work nationally and internationally to understand why some people die from COVID-19…”

“We looked at the whole breadth of the immune response in this patient using the knowledge we have built over many years of looking at immune responses in patients hospitalized with influenza,” says Nguyen.

“Three days after the patient was admitted, we saw large populations of several immune cells, which are often a tell-tale sign of recovery during seasonal influenza infection, so we predicted that the patient would recover in three days, which is what happened.”

The research team was able to do this research so rapidly thanks to SETREP-ID (Sentinel Travellers and Research Preparedness for Emerging Infectious Disease), led by Royal Melbourne Hospital infectious diseases physician Irani Thevarajan.


 Get The Latest From InnerSelf


SETREP-ID is a platform that enables a broad range of biological sampling to take place in returned travelers in the event of a new and unexpected infectious disease outbreak, which is exactly how COVID-19 started in Australia.

“When COVID-19 emerged, we already had ethics and protocols in place so we could rapidly start looking at the virus and immune system in great detail,” Thevarajan says. “Already established at a number of Melbourne hospitals, we now plan to roll out SETREP-ID as a national study.”

Working together with Katherine Kedzierska, a laboratory head at the Doherty Institute, the team was able to dissect the immune response leading to successful recovery from COVID-19, which might be the secret to finding an effective vaccine.

“We showed that even though COVID-19 is caused by a new virus, in an otherwise healthy person, a robust immune response across different cell types was associated with clinical recovery, similar to what we see in influenza,” Kedzierska says.

“This is an incredible step forward in understanding what drives recovery of COVID-19. People can use our methods to understand the immune responses in larger COVID-19 cohorts, and also understand what’s lacking in those who have fatal outcomes.”

Thevarajan says that current estimates show more than 80% of COVID-19 cases are mild-to-moderate, and understanding the immune response in these mild cases is very important research.

“We hope to now expand our work nationally and internationally to understand why some people die from COVID-19, and build further knowledge to assist in the rapid response of COVID-19 and future emerging viruses,” she says.

Original Study


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…