Как социальная изоляция связана с более высоким уровнем воспаления

Как социальная изоляция связана с более высоким уровнем воспаления Даррен Уиттингем / Шаттерсток

Одиночество или социальная изоляция могут негативно повлиять на ваше благополучие. Существует даже исследование, показывающее, что это увеличивает риск таких заболеваний, как сердечно-сосудистое заболевание, слабоумие и Депрессия.

Некоторые исследователи предполагают, что одиночество и социальная изоляция ведут к ухудшению здоровья, потому что они увеличить воспаление, Воспаление - это когда ваш организм приказывает вашей иммунной системе вырабатывать химические вещества для борьбы с инфекцией или травмой. Это также может произойти, когда вы испытываете психологический или социальный стресс.

Кратковременное местное воспаление - например, когда вы случайно порезали палец - может быть полезным, но наличие слегка повышенного долгосрочного воспаления связанные с плохим здоровьем, Исследователи предполагают, что одиночество и социальная изоляция связано с этим повышенным длительным воспалением.

В наших последнее исследованиеМы хотели посмотреть, связаны ли одиночество (субъективное состояние одиночества) и социальная изоляция (объективное состояние одиночества) с длительным воспалением. Для этого мы искали все опубликованные исследования, в которых рассматривалось одиночество с воспалением или социальная изоляция с воспалением. Мы нашли 14 исследований, в которых изучалось одиночество, и 16 исследований, в которых изучалась социальная изоляция.

Наш анализ показал, что люди, которые более социально изолированы, имеют более высокие уровни двух воспалительных химических веществ: С-реактивного белка и фибриногена. С-реактивный белок обычно используется в качестве индикатора воспаления, а высокий уровень связан со слабым здоровьем. фибриноген увеличивает свертываемость крови и выше, когда люди получают травмы или травмы. Когда люди имеют долгосрочные повышенные уровни этих воспалительных маркеров, это может привести к повышенный риск ухудшения здоровья с течением времени.

Как социальная изоляция связана с более высоким уровнем воспаления С-реактивный белок вырабатывается в печени. Это повышается, когда есть воспаление в теле. Ярун Онтакраи / Жалюзи

Развитый ответ?

Социальная изоляция может быть связана с более высоким уровнем воспаления по нескольким причинам. Это может быть социальная изоляция приводит к воспалению, Мы стали социальным видом, поэтому социальная изоляция может стать источником стресса. И стресс оказывает прямое влияние на иммунную систему.


Получите последние новости от InnerSelf


Также возможно, что мы эволюционировали, чтобы включить наш иммунный ответ, когда мы изолированы. Это потому, что в одиночку мы можем подвергнуться большему риску получить травму. Наша иммунная система, возможно, научилась самостоятельно готовиться к этому большему риску.

Это также возможно, что воспаление приводит к социальной изоляции, Люди, которые больны и имеют более высокий уровень воспаления, могут чувствовать, что они не хотят быть рядом с другими людьми. Это может быть потому, что мы развились, чтобы хотеть изолировать себя, чтобы не заразить других людей.

Люди, которые имеют много физических заболеваний, также имеют более высокий уровень воспаления. Те люди, которые имеют много физических заболеваний, иногда не могут обойтись и могут стать социально изолированными из-за этого.

Доказательства, связывающие одиночество с воспалением, были менее убедительными. Мы нашли некоторые доказательства того, что одиночество было связано с воспалительным химическим веществом под названием интерлейкин-6. Но это не было последовательным выводом и основывалось только на двух исследованиях. Это говорит о том, что не может быть прямого влияния одиночества на воспаление. Вместо этого одиночество может изменить то, как наше тело реагирует на стресс. Исследования показывают, что одинокие люди более вероятно иметь усиленную воспалительную реакцию на стресс.

Большая фотография

Наше исследование предоставляет некоторые доказательства связи между социальной изоляцией и воспалением. Но мы думаем, что связь между одиночеством и социальной изоляцией со слабым здоровьем намного сложнее, чем воспаление.

Чтобы лучше понять, как одиночество и социальная изоляция влияют на здоровье, нам необходимо изучить ряд биологических, психологических и социальных факторов риска, таких как кровяное давление, психическое здоровье, доход и социальная поддержка, поскольку все они связано с усилением воспаления.

Чтобы лучше понять, как одиночество и социальная изоляция влияют на здоровье, нам, возможно, придется подумать о более широкой картине, помимо воспаления. Это исследование дает нам полезный первый шаг в понимании части этой более широкой картины.Беседа

Об авторе

Кимберли Смит, преподаватель психологии здоровья, Университет Суррея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

How Social Isolation Linked To Higher Levels Of Inflammation

How Social Isolation Linked To Higher Levels Of Inflammation Darren Whittingham/Shutterstock

Being lonely or socially isolated can negatively affect your wellbeing. There is even research showing that it increase the risk of illnesses such as cardiovascular disease, dementia and depression.

Some researchers suggest that loneliness and social isolation lead to poorer health because they increase inflammation. Inflammation is when your body tells your immune system to produce chemicals to fight off infection or injury. It can also occur when you experience psychological or social stress.

Short-term, local inflammation – such as when you accidentally cut your finger – can be helpful, but having slightly elevated long-term inflammation is associated with poor health. Researchers propose that loneliness and social isolation are linked to this elevated long-term inflammation.

In our latest study, we wanted to see if loneliness (the subjective state of feeling alone) and social isolation (the objective state of being alone) are linked to long-term inflammation. To do this, we searched for all published studies that looked at loneliness with inflammation or social isolation with inflammation. We found 14 studies that examined loneliness and 16 that examined social isolation.

Our analysis revealed that people who are more socially isolated have higher levels of two inflammatory chemicals: C-reactive protein and fibrinogen. C-reactive protein is commonly used as an indicator of inflammation and high levels are associated with poor health. Fibrinogen increases blood clotting and is higher when people have an injury or trauma. When people have long-term increased levels of these inflammatory markers, it can lead to an increased risk of poorer health over time.

How Social Isolation Linked To Higher Levels Of Inflammation C-reactive protein is made in the liver. It rises when there is inflammation in the body. Jarun Ontakrai/Shutterstock

An evolved response?

Social isolation could be linked to higher levels of inflammation for several reasons. It could be that social isolation leads to inflammation. We have evolved to be a social species, so being socially isolated could be a source of stress. And stress has a direct effect on the immune system.


 Get The Latest From InnerSelf


It is also possible that we evolved to turn on our immune response when we are isolated. This is because when alone we could be at a greater risk of being injured. Our immune system may have learned to turn itself on to prepare for this greater risk.

It is also possible that inflammation leads to social isolation. People who are ill and have higher levels of inflammation can feel like they don’t want to be around other people. This could be because we have evolved to want to isolate ourselves so we don’t infect other people.

People who have lots of physical illnesses also have higher levels of inflammation. Those people who have lots of physical illnesses are sometimes not as able to get around and could become socially isolated because of this.

The evidence linking loneliness with inflammation was less convincing. We found some evidence that loneliness was linked to an inflammatory chemical called interleukin-6. But this was not a consistent finding and was based on only two studies. This suggests that there may not be a direct effect of loneliness on inflammation. Instead, loneliness may change how our body responds to stress. There is research showing that lonely people are more likely to have an enhanced inflammatory response to stress.

Bigger picture

Our study provides some evidence of a link between social isolation and inflammation. But we think that the link between loneliness and social isolation with poor health is a lot more complex than inflammation.

To best understand how loneliness and social isolation influence health we need to examine a range of biological, psychological and social risk factors, such as blood pressure, mental health, income and social support, as they are all associated with increased inflammation.

To best understand how loneliness and social isolation affect health we may need to think about a bigger picture beyond inflammation. This study provides us with a useful first step in understanding part of this bigger picture.The Conversation

About The Author

Kimberley Smith, Lecturer in Health Psychology, University of Surrey

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.