Сократить риск развития деменции, состариться с оптимистом?

Сократить риск развития деменции, состариться с оптимистом?

Оптимистичные люди могут способствовать здоровью своих партнеров.

Исследование, проведенное с 4,500 гетеросексуальными парами, показывает, что наличие оптимистичного партнера может предотвратить факторы риска, приводящие к болезни Альцгеймера, деменции и снижению когнитивных способностей, когда вы стареете вместе.

«Мы проводим много времени с нашими партнерами», - говорит Уильям Чопик, доцент кафедры психологии в Университете штата Мичиган и соавтор исследования. «Они могут побудить нас заниматься спортом, есть здоровую пищу или напоминать нам принимать лекарства. Когда ваш партнер оптимистичен и здоров, это может привести к аналогичным результатам в вашей жизни. Вы действительно переживаете более радужное будущее, дольше живя и избегая когнитивных заболеваний ».

Оптимистичный партнер может поощрять еду салата или работать вместе, чтобы развить здоровый образ жизни. Например, если вы бросите курить или начнете заниматься спортом, ваш партнер близок к тому, чтобы последовать его примеру в течение нескольких недель и месяцев.

«Мы обнаружили, что когда вы смотрите на факторы риска того, что предсказывает такие вещи, как болезнь Альцгеймера или слабоумиеМногие из них - это здоровый образ жизни », - говорит Чопик. «Поддержание здорового веса и физической активности являются основными предикторами. Есть также некоторые физиологические маркеры. Похоже, люди, которые замужем за оптимистами имеют тенденцию получать лучшие результаты по всем этим показателям ».

Исследование, которое появляется в Международный журнал поведенческого развития, следил за парами из исследования здоровья и выхода на пенсию до восьми лет. Исследователи обнаружили потенциальную связь между состоянием брака с оптимистом и предотвращением ухудшения познавательной способности благодаря более здоровой обстановке дома.

«В некотором смысле оптимисты ведут пример, а их партнеры следуют их примеру», - говорит Чопик. «Хотя есть некоторые исследования о том, что люди ревнуют к хорошим качествам своего партнера или имеют плохую реакцию на кого-то, кто пытается контролировать вас, это сбалансировано с другими исследованиями, которые показывают, что оптимизм связан с восприятием ваших отношений в позитивном свете».


Получите последние новости от InnerSelf


Исследование также показывает, что, когда пары вспоминают общий опыт вместе, появляются более богатые детали из воспоминаний. Недавний пример, объясняет Чопик, был рекламный ролик Суперкубка Google «Лоретта», в котором пожилой мужчина использует своего помощника Google, чтобы помочь ему вспомнить подробности о своей покойной жене.

«То, что он вспоминал, было позитивным в его партнере», - говорит Чопик. «За рекламой Google стоит наука. Часть воспоминаний, о которых вспоминают, были позитивными аспектами их отношений и личностей ».

Является ли оптимизм чем-то, что может быть предписано со всеми его преимуществами? Хотя у оптимизма есть наследственный компонент, Чопик говорит, что есть некоторые свидетельства того, что это обучаемое качество.

«Есть исследования, которые показывают, что люди имеют право изменить свои личностидо тех пор, пока они занимаются тем, что заставляет их меняться », - говорит Чопик. «Часть этого хочет измениться. Есть также программы вмешательства, которые предполагают, что вы можете создать оптимизм ».

Через все, каждый извлекает выгоду из здоровой дозы оптимизма от своего партнера. Для наполовину пустых людей партнер все еще может утолить жажду. Для людей наполовину полный? Их чашка заканчивается.

Соавторы исследования Дживон О и Эрик Ким, научный сотрудник Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Чана, являются соавторами исследования.

Первоначальное исследование


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

To Cut Your Dementia Risk, Grow Old With An Optimist?

To Cut Your Dementia Risk, Grow Old With An Optimist?

Optimistic people may contribute to the health of their partners, research finds.

The study, with 4,500 heterosexual couples, indicates that having an optimistic partner may stave off the risk factors leading to Alzheimer’s disease, dementia, and cognitive decline as you grow old together.

“We spend a lot of time with our partners,” says William Chopik, assistant professor of psychology at Michigan State University and coauthor of the study. “They might encourage us to exercise, eat healthier, or remind us to take our medicine. When your partner is optimistic and healthy, it can translate to similar outcomes in your own life. You actually do experience a rosier future by living longer and staving off cognitive illnesses.”

An optimistic partner may encourage eating a salad or work out together to develop healthier lifestyles. For example, if you quit smoking or start exercising, your partner is close to following suit within a few weeks and months.

“We found that when you look at the risk factors for what predicts things like Alzheimer’s disease or dementia, a lot of them are things like living a healthy lifestyle,” Chopik says. “Maintaining a healthy weight and physical activity are large predictors. There are some physiological markers as well. It looks like people who are married to optimists tend to score better on all of those metrics.”

The study, which appears in International Journal of Behavioral Development, followed couples from the Health and Retirement Study for up to eight years. The researchers found a potential link between being married to an optimistic person and preventing the onset of cognitive decline, thanks to a healthier environment at home.

“There’s a sense where optimists lead by example, and their partners follow their lead,” Chopik says. “While there’s some research on people being jealous of their partner’s good qualities or on having bad reactions to someone trying to control you, it is balanced with other research that shows being optimistic is associated with perceiving your relationship in a positive light.”


 Get The Latest From InnerSelf


The research also indicates that when couples recall shared experiences together, richer details from the memories emerge. A recent example, Chopik explains, was Google’s tearjerker Super Bowl ad, “Loretta,” in which an elderly man uses his Google Assistant to help him remember details about his late wife.

“The things he was recollecting were positive things about his partner,” Chopik says. “There is science behind the Google ad. Part of the types of memories being recalled were positive aspects of their relationship and personalities.”

With all of its benefits, is optimism something that can be prescribed? While there is a heritable component to optimism, Chopik says there is some evidence to suggest that it’s a trainable quality.

“There are studies that show people have the power to change their personalities, as long as they engage in things that make them change,” Chopik says. “Part of it is wanting to change. There are also intervention programs that suggest you can build up optimism.”

Across the board, everyone benefits from a healthy dose of optimism from their partner. For the glass-is-half-empty people, a partner can still quench their thirst. For the glass-is-half-full people? Their cup runneth over.

Michigan State graduate student Jeewon Oh and Eric Kim, a research scientist at the Harvard T.H. Chan School of Public Health are coauthors of the study.

Original Study


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)