Новые исследования показывают, почему это важно для вашего здоровья

Новые исследования показали, что это важно для вашего здоровья
qimono / Pixabay

Наш пищеварительный тракт содержит триллионы микробов, в основном бактерий, которые Помогите переваривать пищу, производить витамины, укреплять иммунную систему, защищать от микробов и вырабатывать молекулы, которые влияют на многие аспекты нашего здоровья. Изучение микробного состава кишечника было чрезвычайно сложным. Чтобы их идентифицировать, их нужно было культивировать в лаборатории. И многие даже не могли там расти.

Последние достижения в секвенировании ДНК помогли ученым обойти эту проблему. Теперь мы можем идентифицировать микробы из их ДНК, что можно сделать путем секвенирования ДНК, выделенной из образцов стула. Теперь мы можем узнать, какие микробы обитают в нашем кишечнике, какие функции они выполняют и как они взаимодействуют с окружающей средой и влияют на наш обмен веществ и здоровье.

В то время как исследования в основном сосредоточены на воздействии на здоровье отдельных видов микроорганизмов, наши последнее исследование показывает, что микробная командная работа на самом деле гораздо важнее, чем отдельный вид, работающий в одиночку.

Микробы работают в группах, выполняя различные функции, используя то, что доступно в кишечнике (что в основном происходит из нашей диеты) и производя молекулы, которые затем влияют на наш метаболизм.

Секвенируя микробную ДНК, мы можем идентифицировать те «отпечатки пальцев», которые позволяют нам отличать один вид от другого. Мы также можем изучить их гены и предсказать функции, которые они выполняют.

Новые исследования показывают, почему это важно для вашего здоровья
Диета может влиять на микробиом кишечника. marekuliasz / Shutterstock

Большой близнец

Используя тысячу близнецов из TwinsUK когортаМы сравнили, как люди различаются по своим кишечным микробным видам, и как они различаются с точки зрения функций, выполняемых бактериальными группами.

В то время как мы разделяем только 43% видов микробов кишечника, 82% функций микробов абсолютно одинаковы. Действительно, разные микробы могут выполнять сходные функции.

Затем мы измерили сотни молекул в кишечнике и в кровотоке - репрезентативных для микробного и человеческого метаболизма - и проверили, было ли их обилие более тесно связано с присутствием определенных видов микробов или микробных функций, выполняемых микробными группами. Опять же, командная работа победила, микробные функции были более важными, чем отдельные микробы, поскольку они показали большее число ассоциаций с молекулярным составом кишечника и крови.

Мы обнаружили, что как виды кишечника, так и микробные функции взаимодействуют почти со всеми молекулами, измеренными в кишечнике, что неудивительно, поскольку именно там они живут. Более интересным был тот факт, что почти половина измеренных в крови молекул также показала связь с кишечными микробами, причем микробные функции, выполняемые микробными группами, показали в восемь раз больше ассоциаций, чем у отдельных видов.

Между кишечной средой и нашей кровью идет обширный диалог, и это объясняет, почему кишечные микробы так сильно связаны с нашим здоровьем. Мы оцениваем, что 93% этого диалога включает микробные функции.

Микробное сообщество кишечника играет важную роль в здоровье человека, и его состав связан со многими заболеваниями - от метаболических до неврологических. К счастью, мы можем манипулировать нашим микробным составом кишечника с помощью диеты, образа жизни, приема пребиотиков и пробиотиков и даже с помощью трансплантации фекалий.

Наши исследования показывают, что будущие методы лечения для улучшения здоровья человека должны быть направлены на микробные группы и их функции, а не на отдельные виды микробов.Беседа

Об авторе

Марио Фальчи, старший преподаватель, Биоинформатика, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Gut Bacteria Work In Teams New Research Finds – Here's Why That's Important For Your Health

Gut Bacteria Work In Teams New Study Finds – Here's Why That's Important For Your Health
qimono/Pixabay

Our digestive tract hosts trillions of microbes, mainly bacteria, that help us digest food, make vitamins, strengthen the immune system, protect against germs, and produce molecules that affect many aspects of our health. Studying the microbial composition of the gut used to be extremely complicated. To identify them, they had to be cultured in the lab. And many could not even be grown there.

Recent advances in DNA sequencing have helped scientists to get around this problem. We can now identify microbes from their DNA, which can be done by sequencing DNA extracted from stool samples. We can now discover which microbes are inhabiting our gut, what functions they carry out, and how they interact with the surrounding environment and influence our metabolism and health.

While research has mainly focused on the health effects of single microbial species, our latest study reveals that microbial teamwork is actually much more important than a single species working alone.

Microbes work in groups to perform different functions, using what is available in the gut (which mainly comes from our diet) and producing molecules that then influence our metabolism.

By sequencing the microbial DNA we can identify those “fingerprints” that allow us to distinguish one species from another. We can also study their genes and predict the functions they perform.

Gut Bacteria Work In Teams New Research Finds – Here's Why That's Important For Your Health
Diet can influence the gut microbiome. marekuliasz/Shutterstock

Large twin study

Using a thousand twins from the TwinsUK cohort, we compared how people differ in their gut microbial species, and how they differ in terms of the functions carried out by bacterial teams.

While we share only 43% of gut microbial species, 82% of the microbial functions are exactly the same. Indeed, different microbes can perform similar functions.

We then measured hundreds of molecules in the gut and in the bloodstream – representative of microbial and human metabolism – and checked if their abundance was more strongly linked to the presence of particular microbial species or the microbial functions performed by microbial teams. Again, teamwork won, with microbial functions being more important than single microbes, as they showed a larger number of associations with the molecular composition of both gut and blood environments.

We found both gut species and microbial functions interact with almost all molecules measured in the gut, which is not surprising, as it’s where they live. More interesting was the fact that almost half of the molecules measured in blood also showed an association with the gut microbes, with microbial functions carried out by microbial teams showing eightfold more associations than individual species.

An extensive dialog goes on between the gut environment and our blood, and this explains why gut microbes are so strongly linked to our health. We estimate that 93% of this dialog involves microbial functions.

The gut microbial community plays an important role in human health, and its composition has been linked to many diseases – from metabolic to neurological. Fortunately, we can manipulate our gut microbial composition through diet, lifestyle, taking prebiotics and probiotics, and even through faecal transplants.

Our research suggests that future treatments to improve human health should focus on targeting microbial teams and their functions, rather than single microbial species.The Conversation

About The Author

Mario Falchi, Senior Lecturer, Bioinformatics, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}