Является ли умеренное питье полезным для вас?

Подходит ли мне умеренное питье?
Ранее мы думали, что умеренное питье может быть полезно для нашего здоровья. Сейчас есть доказательства, которые говорят об обратном. От Shutterstock.com

В течение последних трех десятилетий общепринятым считалось, что употребление алкоголя на умеренном уровне полезно для нас.

Доказательством этого являются многочисленные исследования, в которых предполагалось, что уровень смертности среди умеренно пьющих ниже, чем среди не пьющих. Другими словами, мы думали, что умеренные пьющие жили дольше, чем те, кто вообще не пил.

Это явление было передано с J-образная кривая это показывает, что уровень смертности падает, когда вы переходите от употребления алкоголя к умеренному, а затем снова повышаетесь при повышении уровня потребления.Подходит ли мне умеренное питье?

Большинство из нас с энтузиазмом восприняли эти исследования. Но результаты были, вероятно, слишком хороши, чтобы быть правдой. Проблема всегда заключалась в потенциальном смешении многих других переменных, называемых смешанными факторами, с употреблением алкоголя.

Беспокойство заключалось в том, что не пьющие как группа во многих из этих предыдущих исследований отличались от умеренных пьющих во многих отношениях в дополнение к их употреблению. Лица, не пьющие наркотики, возможно, были нездоровы с самого начала (следовательно, не употребляли алкоголь в первую очередь), или они могли включать в себя выздоравливающих алкоголиков со слабым здоровьем.

Эти смешивающие факторы могли сделать умеренных пьющих выглядеть более здоровыми, чем они были на самом деле (по сравнению с не пьющими), и, таким образом, побудили нас ассоциировать умеренное употребление алкоголя с лучшим здоровьем.

Более поздние исследования смогли решить эту проблему, заключающуюся в том, чтобы отделить влияние употребления алкоголя на здоровье, независимо от других мешающих факторов. И эти новые исследования говорят нам, что умеренное питье, вероятно, совсем не полезно для нас.

Вместо J-образной кривой, описанной ранее, самое последнее доказательство показывает кривая, продолжающаяся по восходящей траектории.

Подходит ли мне умеренное питье?

По мере того, как вы повышаете свой уровень употребления алкоголя за пределы того, чтобы вообще не пить, для всех уровней употребления алкоголя результаты вашего здоровья ухудшаются. Кривая начинается относительно ровно, а затем резко возрастает, что указывает на гораздо более высокие показатели ранней смерти по мере увеличения уровня потребления алкоголя.

Так, какова стоимость здоровья умеренного питья?

Если мы посмотрим недавнее исследование ланцета что решило эту проблему, мы можем начать понимать эту стоимость. Это говорит о том, что если вы пьете один алкогольный напиток в день, у вас на 0.5% выше риск развития одного из состояний здоровья, связанных с алкоголем 23.

Но риск, выраженный таким образом, трудно интерпретировать. Только когда мы конвертируем это в абсолютный риск, мы можем начать понимать реальную величину этого риска для нашего здоровья. Это приводит к еще четырем заболеваниям * на 100,000 людей из-за алкоголя, что на самом деле довольно небольшой риск (но, тем не менее, повышенный риск).

Подходит ли мне умеренное питье?
Хотя последствия для здоровья умеренного употребления алкоголя были предметом спора, очевидно, что чрезмерное употребление алкоголя не является хорошим. От Shutterstock.com

Эта оценка риска предполагает несколько вещей, включая то, что вы пьете алкоголь каждый день, поэтому вы ожидаете, что риск будет меньше для тех, кто пьет через день или только изредка.

Последние данные свидетельствуют о том, что стоимость употребления легких и умеренных напитков, если таковая имеется, довольно мала. То, что раньше считалось незначительным преимуществом умеренного употребления алкоголя, теперь считается предельными издержками для здоровья.

Так что для вас как личности, что означает это новое доказательство?

Возможно, это означает необходимость потерять чувство удовлетворения, которое вы испытывали, выпивая свой вечерний бокал вина, полагая, что это также улучшало ваше здоровье.

Или, может быть, это новое свидетельство даст вам мотивацию к сокращению употребления алкоголя, даже если вы пьете только умеренно.

Конечно, если вы получаете удовольствие от ответственного употребления алкоголя, и у вас нет намерения менять свои привычки в отношении употребления алкоголя, вам придется рассмотреть и принять эту потенциальную стоимость для вашего здоровья.

Но помните, доказательства того, что пьянство все еще неопровержимо высокая уровень алкоголя очень вреден для вас. Это сократит продолжительность вашей жизни и повлияет на качество вашей жизни и окружающих вас людей.

Исправление: в этой статье первоначально говорилось, что один алкогольный напиток в день равнялся четырем смертельным случаям - а не болезням - на 100,000 людей из-за алкоголя.Беседа

Об авторе

Хасан Валли, старший преподаватель эпидемиологии, La Trobe University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is Moderate Drinking Good For You?

Is Moderate Drinking Good For Me?
We previously thought moderate drinking could be good for our health. There’s now evidence that says the opposite. From shutterstock.com

For the past three decades or so, the conventional wisdom has been that drinking alcohol at moderate levels is good for us.

The evidence for this has come from many studies that have suggested the death rate for moderate drinkers is lower than that for non-drinkers. In other words, we thought moderate drinkers lived longer than those who didn’t drink at all.

This phenomenon has been communicated with great impact by the J-shaped curve that shows death rates fall as you move from non-drinking to moderate drinking, before rising again as drinking levels increase.Is Moderate Drinking Good For Me?

Most of us embraced these studies with enthusiasm. But the findings were probably too good to be true. The problem has always been the potential mixing of many other variables – called confounding factors – with drinking.

The concern was that non-drinkers as a group in many of these previous studies were different to moderate drinkers in many ways in addition to their drinking. Non-drinkers may have been unhealthier to begin with (hence not taking up drinking in the first place) or they may have included recovering alcoholics with poor health.

These confounding factors may have made moderate drinkers look healthier than they actually were (relative to non-drinkers) and thus have led us to associate moderate drinking with better health.

More recent studies have been able to address this challenge of separating out the effect of drinking on health, independent of other confounding factors. And these newer studies tell us moderate drinking is probably not good for us at all.

Instead of the J-shaped curve described previously, the most recent evidence is showing a curve that continues on an upward trajectory.

Is Moderate Drinking Good For Me?

As you increase your level of drinking beyond not drinking at all, for all levels of drinking, your health outcomes worsen. The curve starts off relatively flat, before rising dramatically, indicating much higher rates of early death as drinking levels increase.

So what is the health cost of moderate drinking?

If we look a recent Lancet study that addressed this issue, we can start to make sense of this cost. This suggests that if you drink one alcoholic drink per day you have a 0.5% higher risk of developing one of 23 alcohol-related health conditions.

But risk expressed in this way is difficult to interpret. It’s only when we convert this to an absolute risk that we can begin to understand the actual magnitude of this risk to our health. It translates to four more illnesses* per 100,000 people due to alcohol, which is actually a pretty small risk (but an increased risk nonetheless).

Is Moderate Drinking Good For Me?
While the health implications of moderate drinking have been a point of contention, it’s clear drinking excessively isn’t good. From shutterstock.com

This risk estimation assumes several things, including that you drink alcohol every single day, so you would expect the risk to be smaller for those who drink every other day or only occasionally.

The latest evidence suggests the health cost of light to moderate drinking, if there is one, is quite small. What was previously thought to be a marginal benefit of moderate alcohol drinking is now considered a marginal cost to health.

So for you as an individual, what does this new evidence mean?

Maybe it means having to lose the contentedness you have felt as you drink your evening glass of wine, believing it was also improving your health.

Or maybe this new evidence will give you the motivation to reduce your drinking, even if you are only a moderate drinker.

Of course, if you get pleasure from drinking responsibly, and you have no intention of changing your drinking habits, then you will have to consider and accept this potential cost to your health.

But remember, the evidence is still incontrovertible that drinking high levels of alcohol is very bad for you. It will shorten the length of your life and affect the quality of your life and those around you.

Correction: this article originally said one alcoholic drink per day equated to four more deaths – rather than illnesses – per 100,000 people due to alcohol.The Conversation

About The Author

Hassan Vally, Senior Lecturer in Epidemiology, La Trobe University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}