Вы боретесь, пытаясь заснуть? Хотите лучше поспать?

Хотите лучше поспать?
Существует биологическая причина, по которой теплая ванна перед сном может улучшить качество сна. iordani / Shutterstock.com

Вы изо всех сил пытаетесь заснуть? Вы чувствуете, что не высыпаетесь и чувствуете сонливость в течение дня? Ты не одинок. Американская академия медицины сна обнаружил, что каждый третий взрослый американец имеет симптомы бессонницы. дата показать, что каждый год происходит около 100,000 аварий, связанных с сонливым вождением, что приводит к гибели 1,550 и травмам 71,000. Институт медицины сообщили, что долгосрочные последствия лишения сна могут вызвать серьезные последствия для здоровья, такие как гипертония, диабет, сердечный приступ, инсульт и депрессия.

Многие люди пробуют безрецептурные или прописанные средства для сна. Но есть ли способ быстрее заснуть и лучше выспаться без лекарств?

Я исследователь сна и аспирант в области биомедицинской инженерии в Техасском университете. В недавно опубликованном учиться в сотрудничестве с UT Health Science Center в Хьюстоне и Университетом Южной Калифорнии мы с коллегами показали, что теплая ванна или душ за один-два часа до сна могут значительно улучшить ваш сон.

Теплая ванна, прохладное тело

Как и у многих людей, у меня были проблемы со сном. Я изо всех сил пытался заснуть, я просыпался среди ночи, беспокойный и просыпался, не чувствуя себя отдохнувшим. У меня не было графика сна. После того, как я начал изучать данные, я понял, сколько людей живет своей жизнью в лишенном сна состоянии. Я не был заинтересован в приеме лекарств, поэтому я заинтересовался изучением нефармакологических методов, помогающих улучшить сон.

Моя команда и я рассмотрели больше, чем исследования 5,000, связанные с купанием и сном. Семнадцать из этих исследований соответствовали критериям нашего исследования, чтобы изучить влияние теплой ванны или душа на сон. Мы использовали статистическую процедуру для объединения данных из нескольких исследований и для определения оптимального времени для ванны.

Мы обнаружили, что теплая ванна с температурой около 104 и 109 по Фаренгейту всего за несколько минут 10 может значительно улучшить общую эффективность сна. Другими словами, теплая ванна привела к большему количеству времени, проведенного в реальном сне, а не к повороту или подбрасыванию и попытке уснуть по сравнению с обычным сном без принятия ванны. При назначении на один-два часа перед сном теплая ванна может также ускорить засыпание примерно на 36%.

Мы также обнаружили, что в большинстве исследований люди, которые чувствовали себя отдохнувшими и чувствовали, что у них был отличный ночной сон, улучшились благодаря теплой ванне или душу.

Хотите лучше поспать?
Женщина принимает душ, что также может помочь снизить температуру тела. TORWAISTUDIO / Shutterstock.com

Почему теплая ванна или душ помогают? За этим стоит наука. Температура нашего тела не постоянна в течение часов 24. Это выше утром и вечером, и самое низкое во время ночного сна. Температура тела должна падение чтобы начать хороший сон. Когда мы принимаем теплую ванну или душ, тело выводит большое количество крови на поверхность, особенно руки и ноги. Этот поток крови переносит тепло от ядра к поверхности и отводит тепло в окружающую среду и вызывает понижение температуры тела. Поэтому, если вы примете теплую ванну / душ в нужное биологическое время - за один-два часа до сна - это поможет вашему естественному циркадному процессу и улучшит ваш сон.

В качестве следующего шага мы сейчас работаем над созданием коммерчески жизнеспособной системы кроватей с технологией, которая имитирует эффект теплой ванны. Кровать будущего!

Об авторе

Shahab Haghayegh, докторант, биомедицинская инженерия, Техасский университет в Остине

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Do You Struggle Trying To Fall Asleep? Want Better Sleep?

Want Better Sleep?
There’s a biological reason why a warm bath before bedtime can improve sleep quality. iordani/Shutterstock.com

Do you struggle trying to fall asleep? Do you feel you don’t get enough sleep and you feel sleepy during the day? You are not alone. The American Academy of Sleep Medicine has found that one in three American adults have symptoms of insomnia. Data show there are about 100,000 crashes each year related to drowsy driving which results in 1,550 fatalities and 71,000 injuries. The Institute of Medicine reported that the long-term effects of sleep deprivation can cause serious health consequences such as hypertension, diabetes, heart attack, stroke and depression.

Many people try over-the-counter or prescribed sleep aids. But is there any way to fall asleep faster and get better sleep without medication?

I am sleep researcher and graduate student in biomedical engineering at the University of Texas. In a recently published study in collaboration with the UT Health Science Center at Houston and the University of Southern California, colleagues and I showed that a warm bath or shower one to two hours before bedtime can significantly improve your sleep.

Warm bath, cool body

Like so many people, I had sleep problems. I struggled falling asleep, I would wake up in the middle of the night, restless and would wake up not feeling rested. I didn’t have a sleep schedule. After I started looking into the data, I realized how many people live their lives in a sleep deprived state. I was not interested in taking drugs, so that made me interested in studying about non-pharmacological methods to help improve sleep.

My team and I reviewed more than 5,000 studies related to bathing and sleep. Seventeen of these studies met our study criteria to explore the effects of warm bath or shower on sleep. We used a statistical procedure for combining data from multiple studies and to find the optimal timing for the bath.

We found that a warm bath, of around 104 and 109 degrees Fahrenheit, for as little as 10 minutes can significantly improve overall sleep efficiency. In other words, a warm bath led to more time spent in actual sleep rather than turning or tossing and trying to fall asleep, compared to usual sleep without taking bath. When scheduled one to two hours before bedtime, a warm bath can also hasten the speed of falling asleep by about 36%.

We also found that whether people reported feeling rested and like they had a great night’s sleep improved by a warm bath or shower, in most of the studies.

Want Better Sleep?
A woman taking a shower, which can also help to lower core body temperature. TORWAISTUDIO/Shutterstock.com

Why does the warm bath or shower help? There is science behind it. Our body temperature is not constant during 24 hours. It is higher in the morning and evening, and it is lowest during nighttime sleep. The body temperature needs to drop to initiate good sleep. When we take a warm bath or shower, the body brings large amount of blood flow to the surface, especially hands and feet. This blood flow brings the heat from the core to the surface and rejects the heat to the environment and causes a drop in body temperature. Therefore, if you take a warm bath/shower at the right biological time – one to two hours before bedtime – it will aid your natural circadian process and improve your sleep.

As a next step, we are now working to design a commercially viable bed system with technology that mimics the effect of warm bath. The bed of the future!

About The Author

Shahab Haghayegh, Doctoral candidate, biomedical engineering, University of Texas at Austin

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}