Как скрытые изменения в вашей ДНК, которые могут привести к новым заболеваниям

Как скрытые изменения в вашей ДНК, которые могут привести к новым заболеваниям ktsdesign / Shutterstock

Редко наше окружение менялось так быстро. Помимо изменения климата, мы подвергаем себя воздействию загрязнителей воздуха, microplastics и беспрецедентные уровни жира, соли и сахара в нашей пище.

Изменение окружающей среды - это одна из вещей, которая может вызвать серьезные, серьезные мутации в нашей ДНК, которые могут быстро привести к болезни, такой как рак, вызванный радиацией. Но наша ДНК также содержит много крошечных скрытых мутаций. Хотя они изначально не влияют на нас благодаря целому ряду генетических уловок, которые наши тела используют, чтобы защитить нас, эти «загадочные» вариации могут накапливаться на протяжении многих поколений, а затем претворяться в жизнь посредством значительных изменений окружающей среды.

Недавние исследования показали, насколько важны эти загадочные вариации для эволюции. Есть шанс, что они могут быть за растущим риском таких проблем, как диабет, рак и болезни сердца, и может даже привести к новым заболеваниям. Но эти мутации также могут быть скрытыми подарками от наших предков, которые позволяют нам быстрее адаптироваться к проблемам, с которыми мы сталкиваемся, от медицинских условий до изменения климата.

Изменения в ДНК в сочетании с процессом естественного отбора позволяют эволюционировать видам. Некоторые генетические вариации обеспечивают избирательное преимущество, и люди, у которых они есть, с большей вероятностью выживают и передают свои гены, постепенно распространяя их по всему виду. Любые изменения, которые являются недостатком, уменьшают шансы на выживание или репродуктивную функцию человека и с меньшей вероятностью будут переданы будущим поколениям.

Буфер против изменений

Загадочные генетические вариации дают нам третью альтернативу. Некоторые изменения в ДНК имеют незначительный эффект или не оказывают никакого эффекта, не давая ни преимущества, ни недостатка, но медленно накапливаются в течение нескольких поколений. Эти вариации скрываются по-разному. Например, простые организмы могут уменьшить влияние изменений в окружающей среде на их биологические функции, используя процесс, известный как канализация, Это означает, что незначительные изменения в их ДНК не вызывают видимых различий.

Иногда гены даже дублируются в разных частях ДНК, так что есть резервирование в системе, Любые изменения в одном гене могут быть скрыты другими.

В сложных формах жизни многие новые вариации также остаются незамеченными, потому что у нас есть две версии большинства наших генов (одна от мамы и одна от папы), и одна из версий является доминирующей над другим. Загадочные генетические вариации являются рецессивными (не доминантными) в этих отношениях и поэтому в нормальных условиях не проявляются.

Есть также некоторые очень незначительные изменения, которые не вызывает никаких реальных изменений к биохимии организма. Возможно, они заменяют один компонент белка на нечто очень похожее.

Все эти вещи действуют как буфер против физических изменений, позволяя накапливать изменения в ДНК, которые становятся видимыми только при значительных изменениях в окружающей среде. Многие исследователи в области эволюционной генетики считают, что эта загадочная генетическая вариация может решить проблему того, как виды смогли быстро адаптироваться к новым вызовам в прошлом. зяблики Галапагосских островов помог Дарвину развить его теорию эволюции, и быстрое создание различных типов зябликов, которые он видел, очень вероятно, будет примером загадочного изменения в работе.

Как скрытые изменения в вашей ДНК, которые могут привести к новым заболеваниям Осветительный эксперимент: флуоресцентный зеленый E. палочки бактерии. KPWangkanont / Shutterstock

Наблюдение за этим изменением у животных или в дикой природе невозможно, учитывая временные рамки нескольких поколений. Но исследователи в университете Цюриха недавно использованный E. палочки бактерии, чтобы доказать важность этого изменения в эволюции и адаптации к новым условиям.

В своих экспериментах они создали искусственную среду, в которой бактерии, которые могли производить зеленую флуоресценцию, имели преимущество над теми, которые производили желтый. Исследователи показали, что бактериальные колонии, содержащие более высокие уровни скрытых вариаций, способны быстрее переключаться на флуоресцентный зеленый.

Это было крошечным, незначительным изменением для бактерий, но очень четким подтверждением концепции, что загадочные изменения могут помочь виду быстрее адаптироваться к изменениям окружающей среды. Это может быть очень важно для понимания важности скрытых вариаций в более критических системах, влияющих на устойчивость к болезням и восприимчивость.

Исследователи из Университета Вюрцбурга показали, что уровень загадочной генетической изменчивости в Neisseria meningitidis, бактерия, которая может вызвать менингит, способствует тому, насколько вредно заболевание. Этот более высокий уровень вариации является лишь фактором, когда бактерии попадают в кровоток, но не оказывает влияния на нормальную среду человеческого горла.

Лучшее понимание того, как эти бактерии изменяются, когда они находятся в крови, может помочь нам бороться с такими болезнями, как менингит. У нас будет лучшее понимание того, как возникают симптомы, и, что особенно важно, мы сможем справиться с любой устойчивостью к антибиотикам. спрятан в ДНК бактерий.

Скрытый потенциал

Наша собственная ДНК также таит в себе высокий уровень загадочной вариации, Возможность загадочных генетических вариантов, скрытых в нашей ДНК, внезапно становится не такой загадочной из-за изменений в окружающей среде, является серьезной проблемой.

Хотя мы до сих пор не понимаем точных последствий загадочных изменений, некоторые изменения в нашей ДНК, незаметно унаследованные от наших предков, уже были связаны с повышенным риском таких заболеваний, как астма or Онкология, Для людей с этими изменениями воздействие выхлопных газов автомобиля, скорее всего, будет иметь эффект.

Тем не менее, могут быть как решения, так и проблемы, скрытые в ДНК. Поскольку в результате изменения климата мир нагревается, могут ли загадочные генетические изменения дать нам и другим видам столь необходимую спасательную линию? Повышенная способность быстро развиваться и адаптироваться - возможно, все, что стоит между видами, пережившими глобальное потепление и вымирание.Беседа

Об авторе

Майкл Дж Портер, преподаватель в области молекулярной генетики, Университет Центрального Ланкашира

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How The Hidden Changes In Your DNA That Could Produce New Diseases

How The Hidden Changes In Your DNA That Could Produce New Diseases ktsdesign/Shutterstock

Rarely has our environment changed so quickly. On top of climate change, we’re exposing ourselves to air pollutants, microplastics and unprecedented levels of fat, salt and sugar in our food.

Environmental change is one of the things that can produce big, serious mutations in our DNA that can quickly lead to disease, such as cancer caused by radiation. But our DNA also contains many tiny hidden mutations. While they initially have no effect on us thanks to a box of genetic tricks our bodies use to protect us, these “cryptic” variations can build up over many generations and then be brought to life by big environmental changes.

Recent research has shown just how important these cryptic variations are to evolution. There’s a chance they could be behind the growing risk of problems such as diabetes, cancer and heart disease, and could even produce new diseases. But these mutations could also be hidden gifts from our ancestors that enable us to adapt more quickly to the issues we face, from medical conditions to climate change.

Changes to DNA combined with the process of natural selection are what allow species to evolve. Some genetic variations provide a selective advantage and the individuals who have them are more likely to survive and pass on their genes, gradually spreading them throughout the species. Any changes that are a disadvantage reduce the survival or reproductive chances for an individual and are less likely to be passed to future generations.

Buffer against change

Cryptic genetic variation gives us a third alternative. Some changes in DNA have little or no effect, giving neither an advantage or disadvantage but slowly building up over generations. These variations hide in various ways. For example, simple organisms are able to reduce the impact of changes in the environment on their biological functions using a process known as canalisation. This means minor changes to their DNA don’t cause visible differences.

Sometimes, genes are even duplicated in different parts of the DNA, so that there is redundancy in the system. Any changes in one gene can then be hidden by the others.

In complex lifeforms, many new variations also go unseen because we have two versions of most of our genes (one from mum and one from dad), and one of the versions is dominant over the other. Cryptic genetic variations are recessive (not dominant) in this relationship and so under normal conditions do not show.


 Get The Latest From InnerSelf


There are also some very minor changes that don’t cause any real change to the biochemistry of the organism. They perhaps swap one component in a protein for something very similar.

All these things act as a buffer against physical changes, allowing a build-up of variation in the DNA that only becomes visible when there is a significant change in the environment. Many researchers in the field of evolutionary genetics believe that this cryptic genetic variation may answer the problem of how species have been able to rapidly adapt to new challenges in the past. The finches of the Galapagos islands helped Darwin to develop his theory of evolution, and the rapid creation of the different types of finches he saw is very likely to be an example of cryptic variation at work.

How The Hidden Changes In Your DNA That Could Produce New Diseases Illuminating experiment: fluorescent green E. coli bacteria. KPWangkanont/Shutterstock

Observing this change in animals or in the wild is impossible, given the multi-generational timescales involved. But researchers at the University of Zürich recently used E. coli bacteria to prove the importance of this variation in evolution and adaptation to new environments.

In their experiments, they created an artificial environment in which bacteria that could produce green fluorescence had an advantage over those that produced yellow. The researchers showed that bacterial colonies containing higher levels of cryptic variation were able to switch more rapidly to fluorescing green.

This was a tiny, insignificant change for the bacteria, but a very clear proof of the concept that cryptic variation can help a species adapt more quickly to environmental change. This may be very important in understanding the importance of cryptic variation in more critical systems affecting disease resistance and susceptibility.

Researchers at the University of Würzburg have shown that the level of cryptic genetic variation in Neisseria meningitidis, a bacterium that can cause meningitis, contributes to how harmful the resulting disease is. This higher level of variation is only a factor when the bacteria enter the bloodstream, but has no impact in their normal environment of the human throat.

A better understanding of how these bacteria change when they’re in the blood may help us to combat diseases such as meningitis. We will have a better understanding of how the symptoms occur and, crucially, could be able to tackle any antibiotic resistance hidden away in the bacteria’s DNA.

Hidden potential

Our own DNA also harbours high levels of cryptic variation. The potential for cryptic genetic variants hidden away in our DNA suddenly becoming not so cryptic thanks to changes in the environment is a serious concern.

Though we still don’t understand the exact effects of cryptic variation, several changes in our DNA, silently inherited from our ancestors, have already been linked to increased risk of diseases such as asthma or cancer. For people with these changes, exposure to car exhaust fumes, is more likely to have an effect.

However, there may also be solutions as well as problems hidden in DNA. As the world warms as a result of climate change, could cryptic genetic variation give us and other species a much-needed lifeline? The increased ability to evolve quickly and adapt, may be all that stands between a species surviving global warming and extinction.The Conversation

About The Author

Michael J Porter, Lecturer in Molecular Genetics, University of Central Lancashire

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}