Что такое сепсис и как его лечить?

Что такое сепсис и как его можно лечить?
По крайней мере, австралийцы 5,000 ежегодно умирают в результате сепсиса, более известного как заражение крови. От Shutterstock.com

Сепсис, в просторечии известный как заражение крови, возникает в результате инфекции, обычно от бактерий. Бактерии могут попасть в кровоток через открытую рану, из другой части тела после хирургического вмешательства или даже из-за инфекции мочевыводящих путей.

В Австралии более Новые случаи 15,700 о сепсисе сообщается каждый год. Из них больше, чем люди 5,000 умрут. Некоторым, кто выживет, нужно будет ампутировать конечности и оставить их на всю жизнь.

Прием каждого отделения интенсивной терапии для лечения сепсиса близко к A $ 40,000.

Но, по словам недавний австралийский опросТолько 40% людей слышали о сепсисе. Еще меньше знают, что это за состояние.

Больше и больше людей знают о сепсисе во всем мире, но впереди еще долгий путь. Если об этом узнают все больше людей (включая медицинских работников), мы с большей вероятностью узнаем об этом заболевании на ранней стадии и вмешаемся на ранней стадии, что приведет к повышению уровня выживаемости.

Между тем, с появлением бактерий, устойчивых к антибиотикам, и стареющим населением, необходимость найти лекарство становится все более насущной. Хотя существует множество методов лечения, уровень заболеваемости и смертности от сепсиса не снизился, как в случае с инфекционными заболеваниями за последние десятилетия.

Сепсис имеет две фазы

Первая фаза происходит, когда инфекция попадает в кровоток. Это называется септицемией. Иммунная система нашего организма чрезмерно реагирует - процесс, известный как гипер воспаление или септический шок, - который приводит к выходу из строя многих органов. Эта фаза обычно длится от семи до десяти дней или дольше, в зависимости от тяжести инфекции.

Если состояние не выявлено и успешно не вылечено на этой первой стадии, наступает фаза иммунного паралича. На этом этапе в организме отсутствует функциональная иммунная система для борьбы с инфекцией. На этом втором этапе происходит подавляющее большинство случаев смерти от сепсиса.

Сепсис может повлиять на кого угодно, но это самый опасный у пожилых людей, беременных женщин, детей младше одного года, а также у лиц с ослабленной иммунной системой, таких как недоношенные дети и люди с хроническими заболеваниями, такими как диабет.

Пациенты в отделениях интенсивной терапии особенно уязвимы к развивающимся инфекциям, которые могут затем привести к сепсису.

Симптомы и методы лечения

Патогены, вызывающие сепсис, могут различаться, причем бактерии составляют Почти 80% случаев. Патогенные грибы и вирусы способствуют отдыху. По этой причине симптомы не всегда идентичны; и они часто пересекаются с другими распространенными инфекциями.

У человека будет диагностирован сепсис, если у него будет подтвержденная инфекция вместе с низким систолическим артериальным давлением (менее 100 мм рт.ст.), высокой температурой (в некоторых случаях гипотермия), делирием и учащенным дыханием.

Лечение часто включает в себя антибиотики, а также диализ. Это потому, что почки являются одним из органов, которые часто поражаются при сепсисе.

Другие методы лечения, такие как очищение крови путем удаления эндотоксинов (бактериальных продуктов клеточной стенки, которые запускают иммунный ответ) были испытаны с небольшим успехом или безуспешно. Это наиболее вероятно, потому что эти методы не в состоянии удалить инфекционные агенты, скрытые в ткани тела.

Сообщалось об альтернативных методах лечения, таких как витамин D, но не было доказано предложить какие-либо клинические преимущества.

Что такое сепсис и как его можно лечить?
Сепсис может быть особенно опасным у детей. От Shutterstock.com

Многие врачи предпочитают лечить кортикостероидытип стероида. Хотя лечение стероидами сокращает время, которое пациенты проводят в отделениях интенсивной терапии, показано без снижения в показателях смертности. Важно отметить, что, хотя кортикостероиды уменьшают воспаление, они вызывают резкое снижение количества иммунных клеток, которые необходимы для борьбы с инфекцией.

Несмотря на интенсивную терапию с участием антибиотиков, ни распространенность сепсиса, ни смертность от этого состояния не изменились в Австралии за последние три десятилетия. Они оба немного выросли из-за появления устойчивых к лекарствам бактерий и стареющего населения.

Куда отсюда?

Австралийские эксперты недавно призвали национальный план действий уменьшить предотвратимую смертность и инвалидность от сепсиса. Это было бы позитивным шагом, чтобы привлечь больше внимания к состоянию. Но снижение вреда от сепсиса также зависит от успехов в лечении.

Экспериментальная лекарственная терапия при сепсисе находится на распутье, с более чем 100 испытаний лекарств по всему миру не показывая никакой выгоды за последние 30 лет.

Общей нитью среди всех этих испытаний было то, что эти методы лечения были направлены на начальную воспалительную фазу сепсиса. Но этот этап составляет меньше, чем 15% всех связанных с сепсисом смертей.

И это воспаление предупреждает нашу иммунную систему на инфекцию. Если вы полностью заблокируете этот ответ (например, с помощью стероидов), организм не распознает наличие инфекции.

Теперь исследователи переключили свои усилия на выявление молекулярных механизмов, которые приводят к фазе иммуно-паралича сепсиса Понимание этого лучше, мы надеемся, приведет к разработке новых иммунотерапевтических методов для второй фазы заболевания.

Настало время для измерения успеха лечения сепсиса по количеству спасенных жизней, а не по стоимости, сэкономленной за счет сокращения времени, которое пациенты проводят в отделениях интенсивной терапии.Беседа

Об авторе

Хамса Путалакат, доцент кафедры биохимии, La Trobe University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Is Sepsis and How Can It Be Treated?

What Is Sepsis And How Can It Be Treated?
At least 5,000 Australians die each year as a result of sepsis, more commonly known as blood poisoning. From shutterstock.com

Sepsis, colloquially known as blood poisoning, occurs as a result of an infection, usually from bacteria. Bacteria can enter the blood stream via an open wound, from another part of the body after a surgical procedure, or even from a urinary tract infection.

In Australia, more than 15,700 new cases of sepsis are reported each year. Of these, more than 5,000 people will die. Some who survive will need to have limbs amputated, and be left with lifelong disability.

Each intensive care unit admission to treat sepsis costs close to A$40,000.

But according to a recent Australian survey, only 40% of people have heard of sepsis. Even fewer know what the condition is.

More and more people are aware of sepsis globally, but there’s still a long way to go. If more people know about it (health professionals included), we’re more likely to recognise the condition early and intervene early, which will lead to improved survival rates.

Meanwhile, with the emergence of antibiotic resistant bacteria and the ageing population, the need to find a cure is becoming even more pressing. While a variety of treatments exist, rates of illness and death from sepsis haven’t dropped as they have for infectious diseases over recent decades.

Sepsis has two phases

The first phase occurs when an infection enters the bloodstream. This is called septicaemia. Our body’s immune system over-reacts – a process known as hyper inflammation, or septic shock – which leads to the failure of multiple organs. This phase normally lasts for seven to ten days, or longer, depending on the severity of infection.


 Get The Latest From InnerSelf


If the condition is not caught and successfully treated during this first stage, an immune paralysis phase follows. During this phase, the body is left with no functional immune system to fight off the infection. This second phase accounts for the vast majority of sepsis-related deaths.

Sepsis can affect anyone, but is most dangerous in older adults, pregnant women, children younger than one year, and in those with a weakened immune system such as premature babies and people with chronic diseases like diabetes.

Patients in intensive care units are especially vulnerable to developing infections, which can then lead to sepsis.

Symptoms and treatments

The pathogens causing sepsis can vary, with bacteria accounting for almost 80% of the cases. Pathogenic fungi and viruses contribute to the rest. For this reason, the symptoms aren’t always identical; and they often overlap with other common infections.

A person will be diagnosed with sepsis if they have a confirmed infection together with low systolic blood pressure (less than 100 mmHg), high fever (in some instances hypothermia), delirium and an increased breathing rate.

Treatment often includes antibiotics as well as dialysis. This is because the kidneys are one of the organs often affected when someone gets sepsis.

Other treatment methods such as blood purification by removing endotoxins (bacterial cell wall products that trigger the immune response) have been trialled with little or no success. This is most likely because these methods fail to remove infectious agents hidden in the body’s tissue.

Alternative treatments such as vitamin D have been reported but have not been proven to offer any clinical benefits.

What Is Sepsis And How Can It Be Treated?
Sepsis can be particularly dangerous in babies. From shutterstock.com

Many doctors choose to treat with corticosteroids, a type of steroid. Although treatment with steroids reduces the time patients spend in intensive care units, it’s shown no reduction in mortality rates. Importantly, while corticosteroids reduce inflammation, they cause a steep reduction in the number of immune cells, which are needed to fight infection.

In spite of intensive care treatments involving antibiotics, neither the prevalence of sepsis nor death rates from the condition have changed in Australia over the last three decades. They both have actually risen slightly due to the emergence of drug-resistant bacteria and the ageing population.

Where to from here?

Australian experts have recently called for a national action plan to reduce preventable death and disability from sepsis. This would be a positive step to bring more attention to the condition. But reducing the harm sepsis causes also relies on advances in treatment.

Experimental drug therapies for sepsis are at a crossroads, with more than 100 drug trials around the world failing to show any benefit over the last 30 years.

The common thread among all these trials was these treatments targeted the initial inflammatory phase of sepsis. But this phase accounts for less than 15% of all sepsis-related deaths.

And it’s the inflammation that alerts our immune system to an infection. If you completely block this response (for example, by using steroids), the body will not recognise there is an infection.

Researchers have now switched their efforts to identifying the molecular mechanisms that lead to the immune-paralysis phase of sepsis. Understanding this better will hopefully lead to the development of new immunotherapies to target the second phase of the condition.

The time is ripe for measuring the success of sepsis treatment by the number of lives saved rather than the cost saved by reducing the time patients spend in intensive care units.The Conversation

About The Author

Hamsa Puthalakath, Associate Professor, Biochemistry, La Trobe University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}